[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 90 91 92 93 94 209
US vkuch #13.03.2014 14:28  @GOLF_stream#13.03.2014 14:15
+
+1
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

vkuch>> Продолжаю деталировку надстройки.
GOLF_stream> На задней стенке надстройки двери должны быть разные. Посмотри внимательно на фотографии (сейчас нет под рукой).
GOLF_stream> Корпус я делал. Для такого дела могу поделиться на условиях нераспространения. Но если хочешь делать всё сам - делай сам :)

Спасибо за замечание. Видимо глаз замыливается. Постомрел на то, что есть- там хорошо видно, а я пропустил. Теперь буду исравлять.
Спасибо большое за предложение, но воздержусь. Пока буду проложать мелочи, благо времени на них уходит уйма.
   8.08.0
13.03.2014 14:35, shhturman: +1: Так держать!
RU Вованыч_1977 #13.03.2014 22:24  @vkuch#13.03.2014 14:07
+
+1
-
edit
 
vkuch> Вот они же крупным планом

Красиво получается! Какой-то конкретный корабль делаете или некий "собирательный образ"?
   33.0.1750.14633.0.1750.146
EU vkuch #14.03.2014 09:49  @Вованыч_1977#13.03.2014 22:24
+
+2
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Вованыч_1977> Красиво получается! Какой-то конкретный корабль делаете или некий "собирательный образ"?

К сожалению, приходится делать нечто собирательное, даже не проектное.
Причины простые;
1. корабли проходили модернизацию и соответсвенное есть изменения, как в составе вооружения, так и в оборудовании, т.е строить надо с отображением состояния корабля на конкретное время
2. отсутствие фотографий с достаточной полнотой отображения состояния корабля ( деталировки)
Последнее, видимо, является главным, поскольку отпираюсь на конкретные фотографии, а корабли, увы, разные.
Проект абсолютно некоммерческий, исключительно для внутреннего употребления. Цель- отработка образцов вооружения и оборудования современных кораблей. Имея на "складе" готовые модели вооружения/оборудования можно достаточно быстро сделать сходные по типу модели разных кораблей.
По окончании постройки модели будет "спуск на воду", т.е. маленький ролик с анимацией движения корабля.
   8.08.0
RU GOLF_stream #14.03.2014 12:52  @vkuch#14.03.2014 09:49
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
vkuch> К сожалению, приходится делать нечто собирательное, даже не проектное.
vkuch> Причины простые;


Вот не соглашусь ВО ВСЁМ.
Это не древний проект, фотографии которого являются раритетом. Как, например, "полтинник", который я делал, и по которому реально не собрать достаточно информации по конкретному кораблю.
Эти корабли действующие. Можно найти сотни фотографий и в тырнете, и при желании отснять самому конкретный экземпляр.
Конструктивных отличий мало, в основном различается расположение оборудования и его комплектность.
Возможно, чуть меньше информации на первые алмазовские заказы (с полным комплектом проектного оборудования), но на последующие заказы информации море.
   27.027.0
15.03.2014 12:51, креста: +1: За всё.
EU vkuch #28.03.2014 14:51  @GOLF_stream#14.03.2014 12:52
+
+10
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Спасибо за замечания и рекомендации, но пока продолжаю насыщение деталировкой надстройки. В принципе набор первоисточников потихоньку подводит к тому, что это-таки будет "Алмаз", насколько позволят обстоятельства.
На сегодняшний день состояние следующее;
- установлены трансиверы
Прикреплённые файлы:
10.jpeg (скачать) [1280x720, 486 кБ]
 
 
   8.08.0
28.03.2014 14:57, Вованыч_1977: +1: Красиво! И довольно достоверно. Удачи в дальнейшем творчестве!
28.03.2014 15:09, Pz.beob.wg: +1: прорва работы!
+
+7
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Визирная стойка AK-630
Прикреплённые файлы:
11.jpeg (скачать) [1280x720, 564 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+7
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Кормовая часть доукомплектована электрооборудованием
Прикреплённые файлы:
12.jpeg (скачать) [1280x720, 434 кБ]
 
 
   8.08.0
RU GOLF_stream #28.03.2014 15:12  @vkuch#28.03.2014 14:53
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Красиво.
Но я бы сделал палубу чуть посветлее. Или борта потемнее. А то очень уж контрастно смотрится.
   27.027.0

US vkuch #28.03.2014 16:45  @GOLF_stream#28.03.2014 15:12
+
+7
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

GOLF_stream> Красиво.
GOLF_stream> Но я бы сделал палубу чуть посветлее. Или борта потемнее. А то очень уж контрастно смотрится.

Искажение цветности идет от MentalRay Global Illumination. При рендеринге получается явный пересвет и цвета плывут. Вот, для примера, таже сцена, но окраска вместо серой изменена на белую (палуба без изменения). Явно ложится голубизна-отражение небесной сферы. Схему окраски еще придется подбирать с учетом рендеринга.
Прикреплённые файлы:
12b.jpeg (скачать) [1280x720, 467 кБ]
 
 
   8.08.0
28.03.2014 19:32, shhturman: +1: +
+
+1
-
edit
 
RU GOLF_stream #28.03.2014 22:37  @vkuch#28.03.2014 16:45
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
vkuch> Вот, для примера, таже сцена, но окраска вместо серой изменена на белую (палуба без изменения).


С белым даже симпатичнее :)
   27.027.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Просто глаз радуется! ;) :)
   29.029.0
UA Yevgeniy #29.03.2014 14:14  @dexter_khm#12.03.2014 11:04
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
dexter_khm> http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=87326&download=2&type=.jpg
Подскажите, на модели подлодки (фото по ссылке выше - или в сообщении на предыдущей странице) лопасти винта правильно показаны? Насколько я видел реальные винты, лопасти направлены в другую сторону (фото с этого форума)

ЗЫ Хочу уточнить по винтам, которые привел я - направление вращения винта против часовой стрелки? (если смотреть в нос лодки)
Прикреплённые файлы:
3.jpeg (скачать) [640x442, 92 кБ]
 
4.jpeg (скачать) [600x604, 119 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #29.03.2014 17:02  @Yevgeniy#29.03.2014 14:14
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Yevgeniy> на модели подлодки лопасти винта правильно показаны? Насколько я видел реальные винты, лопасти направлены в другую сторону
Да, правильно (см. фото)
Yevgeniy> ЗЫ Хочу уточнить по винтам, которые привел я - направление вращения винта против часовой стрелки? (если смотреть в нос лодки)

Навскидку: Морской Дракон :: скоростной катер
С уважением
Прикреплённые файлы:
винты.jpg (скачать) [700x225, 68 кБ]
 
 
   
UA Yevgeniy #29.03.2014 19:42  @diletant2010#29.03.2014 17:02
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
diletant2010> Да, правильно (см. фото)
Благодарю!

Нам с сыном в судомодельном нужно вырезать вот такой винтик из листовой меди для лодки с резиномотором - лодка фантазийная и винтик тоже (в фотошопе сам "начертил" - кадами не владею - для винта 2,6 см вполне достаточно), но вот загнуть лопасти нужно правильно. Ступица будет напаиваться на вал к вырезанной "крыльчатке" - простейший вариант изготовления. Хотим уже готовый принести на занятие - вот и думаю куда загибать: прямой крамкой винта на себя или от себя (вращение винта будет против часовой - так удобней закручивать "резиномотор"). Смотрел винты на фото (которые я привел выше) и вот такое еще - думаю загибать "прямой кромкой на себя" и сделать лопасти вогнутыми внутрь (в нос) по оси лопасти . Правильно?
Прикреплённые файлы:
New Draft 3.jpg (скачать) [595x842, 48 кБ]
 
6.jpeg (скачать) [450x600, 32 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.03.2014 в 19:56
RU diletant2010 #29.03.2014 19:57  @Yevgeniy#29.03.2014 19:42
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Yevgeniy>

Я Вам еще одну картинку скину. На ней винт, который вращается по часовой стрелке (если глядеть на картинку, т.е в нос, как на Вашем фото 6).
С уважением
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [450x377, 11,8 кБ]
 
97.jpg (скачать) [366x247, 11,7 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.03.2014 в 20:02
UA Yevgeniy #29.03.2014 20:23  @diletant2010#29.03.2014 19:57
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Еще раз благодарю - Ваши картинки сподвигли меня на дальнейший поиск - наткнулся на винт, похожий на мой (ну относительно :) ) Понял как крутить - собственно именно тот вариант, который я описал. Еще раз благодарю за совместные размышления :-)
Прикреплённые файлы:
29671595.jpg (скачать) [500x332, 26 кБ]
 
 
   

Djer

новичок
vkuch> Искажение цветности идет от MentalRay Global Illumination. При рендеринге получается явный пересвет и цвета плывут.

Пересвет от источника света идет , проверьте настройки (либо смените тип источника). Если у вас Maya там шейдер в MR настраивается для ИС.
   28.028.0
+
-
edit
 

Deathlik

втянувшийся

Как в Rhino объединить 2ве кривые в одну? кривую "1" и "2"
Прикреплённые файлы:
502м.jpg (скачать) [1600x900, 302 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

ovn-72

втянувшийся

Deathlik> Как в Rhino объединить 2ве кривые в одну? кривую "1" и "2"
Нажать значок соединить.Выделить необходимые линии и нажать ENTER
   22
+
-
edit
 

DM1967

опытный

Deathlik> Как в Rhino объединить 2ве кривые в одну? кривую "1" и "2"

Только, Вам лучше строить отдельно поверхность борта (по линиям типа 1) и отдельно - поверзность по линиям типа 2 (используя границу первой поверхности) - результат получится лучше, чем если Вы их объедените заранее. Если я, конечно, правильно понял что Вы хотите сделать...
   9.09.0
+
-
edit
 

Deathlik

втянувшийся

Кривовато получается, но благо слоев много)), вообще проблема в основном в том, что чертежи не точные))
Прикреплённые файлы:
502м.jpg (скачать) [1600x900, 402 кБ]
 
502м. ..jpg (скачать) [1600x900, 392 кБ]
 
502м. .jpg (скачать) [1600x900, 436 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
Это сообщение редактировалось 04.04.2014 в 17:46
+
-
edit
 

DM1967

опытный

Deathlik> Кривовато получается, но благо слоев много)), вообще проблема в основном в том, что чертежи не точные))

У меня что-то вторая картинка не открывается. Можете перезалить? Попробую на ней кое-что показать.
А вообще, общий совет, если чертеж не точный - уменьшите колличество рабочих сечений при построении. Результат будет лучше. Какие именно оставлять, а какие убирать - можно подобрать "методом тыка"... Еще лучше - оставить минимально возможное число шпангоутов, но добавить ватерлинии. Хотя бы 1-2. Можно их построить по существующим шпангоутам и предварительно "выгладить" до похожего на жизнь состояния.
   9.09.0
RU GOLF_stream #04.04.2014 16:35  @Deathlik#04.04.2014 15:37
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Deathlik> вообще проблема в основном в том, что чертежи не точные))

Проблема в том, что метод построения никчёмный. Строить по шпангоутам - получить стиральную доску.
Уже сто раз это обсуждалось.
"Делаю, то, что вижу" - этот метод здесь не годится.
   28.028.0
RU Deathlik #04.04.2014 17:06  @GOLF_stream#04.04.2014 16:35
+
-
edit
 

Deathlik

втянувшийся

Deathlik>> вообще проблема в основном в том, что чертежи не точные))
GOLF_stream> Проблема в том, что метод построения никчёмный. Строить по шпангоутам - получить стиральную доску.
GOLF_stream> Уже сто раз это обсуждалось.
GOLF_stream> "Делаю, то, что вижу" - этот метод здесь не годится.
А есть вариант сделать то что вижу, а потом подправить как надо? =))
Прикреплённые файлы:
502м. .jpg (скачать) [1600x900, 436 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
1 90 91 92 93 94 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru