havron> СФП-177 на переходе к месту постоянного базирования
havron> на капитанском мостике - очевидно форумчанин Raiting
havron> источник - Weyers Flotten Taschenbuch 1994/96
Спасибо за фото, было такое дело! При переходе на Камчатку совместно с КИЛ 168 для сохранения моторесурса шли на буксире, для этого в Севастополе в военном СРЗ (вроде 13) была приварена буксирная брага с усилением набора корпуса - кстати, в Аденском заливе она выдержала 9-бальный шторм при выходе в Индийский океан, высота волны достигала 8-9 метров! Буксир был комбинированный из 100мм капронового тросса длиной 200 метров и 300 метров 60мм стального тросса, капрон был наш, а стальной КИЛа. Все проливные зоны включая Суэцкий канал шли своим ходом. Переход до Петропавловска занял 64 суток, причем по настоянию нашего комдива кап. 2 ранга Выборнова Михаила Петровича во Владивосток мы не заходили и пошли прямиком через Сангарский пролив, что не практиковалось среди кораблей ВМФ. На перегоне было три захода в иностранны порты - Тартус (Сирия), Коломбо (Шри-Ланка) и Камрань (СРВ).