[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 5 6 7 8 9 84
RU matelot #26.03.2014 21:53  @Dolphin69#26.03.2014 21:27
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Dolphin69> Вованыч_197Нашли с чем сравнивать - базовому проекту скоро полтинник стукнет. Базовому проекту Берем (Спрюенсу) не многим меньше лет.

А что строят на базе Спрюенса?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Вованыч_1977 #26.03.2014 22:07  @Dolphin69#26.03.2014 21:27
+
-
edit
 
Dolphin69> Базовому проекту Берем (Спрюенсу) не многим меньше лет.

Вы про "Тикондерогу"? Ну так вся серия вступила в строй в 1983-1994 гг. А "бёрки" - это совершенно другой проект, к "спрюэнсам" отношения не имеющий (ну разве только как их замена).
Или я Вас неправильно понимаю?
   33.0.1750.15433.0.1750.154

WWWW

опытный

WWWW>>> Задача ПЛО у индийских 11356 - вторична.
CHAO2> Тут недавно, прозвучало заявление. о возрождении на ЧФ, Бригады Противолодочных кораблей. Не означает ли, что все-таки в нашем флоте, концепция 11356 уже определена?

Формальное отнесение данного корабля к подклассу сторожевых кораблей (класс противолодочные корабли).

Как величать Бригаду, прикажите?
   11

CHAO2

втянувшийся

WWWW> Как величать Бригаду, прикажите?

Ну да. конечно, многоцелевой корабль! Куда же еще? Корабль с сомнительным ПЛО (по мнению многих спецов на форуме) только в Бригаду противолодочных кораблей! Все чинно, благородно, по старому!
   3.6.83.6.8
RU Dolphin69 #27.03.2014 10:28  @Вованыч_1977#26.03.2014 22:07
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Вованыч_1977> Или я Вас неправильно понимаю?

Насколько я помню, и Кидды, и Тики, и Бёрки - это всё развитие линии, начавшейся со Спрюенсов.
   9.09.0
RU CHAO2 #27.03.2014 10:46  @Вованыч_1977#26.03.2014 19:06
+
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

CHAO2>> но если сравнить корабль с базовым проектом...
Вованыч_1977> ...а если с эсминцами Второй мировой - то ваще :) ... Нашли с чем сравнивать - базовому проекту скоро полтинник стукнет.
Сравниваю с тем, что есть на ЧФ, в кол-ве 2-х единиц. Если взять за основу их поисковые возможности по ДПЛ предполагаемого противника, то сравнение вполне-уместно. И думается. что за счет постоянного базирования Ка-27ПЛ, только возрастает.
   3.6.83.6.8
RU Вованыч_1977 #27.03.2014 10:48  @Dolphin69#27.03.2014 10:28
+
+2
-
edit
 
Dolphin69> Насколько я помню, и Кидды, и Тики, и Бёрки - это всё развитие линии, начавшейся со Спрюенсов.

"Тики" - да, те вышли из "спрюэнсов" (увеличена длина, установлен фальшборт в носу и несколько изменена архитектура для размещения нового состава вооружения).
"Кидды" - это по сути экспортное продолжение "спрюэнсов", т.к. изначально предназначались для Ирана (тип "Курруш"), с ПУ Мк.26 (как на "тиках").
"Бёрки" - совершенно новый проект, предназначенный, помимо прочего, для замены тех же "спрюэнсов".
   3.6.83.6.8
RU CHAO2 #27.03.2014 10:57  @Вованыч_1977#27.03.2014 10:48
+
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

Вованыч_1977> "Бёрки" - совершенно новый проект, предназначенный, помимо прочего, для замены тех же "спрюэнсов".

Пр.667А- Пр.667БДРМ- Разница -30 лет! Развитие проекта! И ничего, все довольны были. Да и сейчас- актуально!
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

здорово, конечно. в общем, получается, что информация об отмене 6-го фрегата 11356 - деза
   27.027.0
RU Вованыч_1977 #27.03.2014 11:20  @CHAO2#27.03.2014 10:57
+
+1
-
edit
 
CHAO2> Пр.667А- Пр.667БДРМ- Разница -30 лет! Развитие проекта!

Не путайте тёплое с мягким (уж извините). Наш изначальный разговор касался Вашего сравнения 11356 с его "исходником", из которого тот вырос, - "буревестником". Я озвучил, что сравнивать "впрямую" нынешний СКР и СКР разработки 60-х гг. - не есть правильно. Потому как то, что в то время считалось кошерным (к примеру, ПВО, ПЛО) - в наши дни несколько... ммм... устарело. Не потеряло смысл в принципе, а не во всём стало удовлетворять изменившимся требованиям к проекту (прогресс на месте не стоИт, сами понимаете).
А между азухами и бдрами - разница довольно существенная (и дело даже не в изменившихся размерах/водоизмещении). Возьмите ту же дальность полёта БРПЛ - Р-27/27У (на первых) и Р-29Р (на вторых). Но подход в данном случае (эволюционное развитие исходного проекта с улучшением от серии к серии сообразно с внедрением новых разработок и видов вооружения) ИМХО как раз правильный, я про это и веду речь. Большое спасибо за это "исходнику".
Другое дело, что со временем требуется уже не развитие базового проекта, а разработка нового "с чистого листа" (по различным причинам).
   3.6.83.6.8
RU Пытливый808 #27.03.2014 12:54  @Retvizan#27.03.2014 10:57
+
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

Retvizan> здорово, конечно. в общем, получается, что информация об отмене 6-го фрегата 11356 - деза

Не думаю что кто то сомневался.
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Snake

аксакал
★★
Nit> Опровержение количественного изменения:
Nit> ИТАР-ТАСС: Северо-Запад - Судозавод "Янтарь" построит для Черноморского флота РФ шесть сторожевых кораблей

Ситуация несколько напоминает дальневосточный 20380 - завод получил все деньги, причитающиеся по контракту, но, из-за долгостроя, цены у подрядчиков успели вырасти, а МО дополнительных денег выделять не хочет и говорит, что это проблемы завода.
Янтарь так же уже не укладывается в начальную контрактную смету на 6 кораблей, получается только 5, соответственно, делаются заявления и контрзаявления - кто кого продавит - завод или МО.

Вообще то, если действительно откажутся от шестого корпуса и будут готовиться к постройке 22350, последние два корпуса с наименьшей степенью готовности можно было бы для Индии достроить :)
   30.0.1599.10130.0.1599.101

CHAO2

втянувшийся

Тут Вованыч 1977, разместил закладную доску 20385- "Проворный", спасибо, я еще не видел. Отметил для себя, что носовая часть 20385, сильно отличается от 20380. Интересно, такая форма, для улучшения по заливаемости? Чем-то напомнила нос пр 1134А- Б.
   3.6.83.6.8
RU ДимитриUS #12.04.2014 20:24  @Snake#27.03.2014 13:24
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Snake> Ситуация несколько напоминает дальневосточный 20380 - завод получил все деньги, причитающиеся по контракту, но, из-за долгостроя, цены у подрядчиков успели вырасти, а МО дополнительных денег выделять не хочет и говорит, что это проблемы завода.
емнип построить пр.20380 за 6 лярдов в принципе невозможно - но завод в свое время схватился за соломинку, надеясь потом допфинансирование получить - наверное по примеру "старших братьев" из Севмаша, которые вместе с МО раскрутили в конце концов прижимистых индусов с 740 до 2300муе ;) - но видать у дальневосточников не получилось, тем паче во времена табуреткина :p

ладно хоть щас бабла добавили...
   28.0.1501.43028.0.1501.430
RU CHAO2 #12.04.2014 23:19  @ДимитриUS#12.04.2014 20:24
+
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

ДимитриUS> ладно хоть щас бабла добавили...

Остается надеяться. что хоть сейчас дела сдвинутся с мертвой точки. Но если вспомнить 1-ый на СВ,то строился почти 10 лет! Очень долго. Хотелось бы .что бы АСЗ сваял побыстрее. ТОФу НЕОБХОДИМЫ НОВЫЕ КОРАБЛИ!
   3.6.83.6.8
RU ДимитриUS #13.04.2014 07:28  @CHAO2#12.04.2014 23:19
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> ладно хоть щас бабла добавили...
CHAO2> Остается надеяться. что хоть сейчас дела сдвинутся с мертвой точки. Но если вспомнить 1-ый на СВ,то строился почти 10 лет! Очень долго. Хотелось бы .что бы АСЗ сваял побыстрее. ТОФу НЕОБХОДИМЫ НОВЫЕ КОРАБЛИ!
быстро не получится, наберитесь терпения, слишком много там проблем :( :

11:25, 11 Апр 2014 ОСК уже к лету может погасить долги Амурского судостроительного завода (АСЗ) и вывести его из процедуры банкротства, заявили власти. Внешний управляющий предприятия говорит, что так скоро завершить процедуру вряд ли удастся. В феврале АСЗ перезаключил контракты на строительство двух корветов, повысив их цену в два раза, что загрузит предприятие заказами, отмечают эксперты.

В правительстве Хабаровского края рассчитывают, что ОАО "Амурский судостроительный завод" выйдет из процедуры банкротства уже летом этого года, когда завершится шестимесячная процедура внешнего управления. "Судя по дорожной карте, в июне закончится процедура банкротства. "Объединенная судостроительная корпорация" как главный кредитор погасит долги, и предприятие сможет функционировать нормально. Тогда завод начнет работу с чистого листа",— сказал Коммерсанту начальник управления промышленности краевого минпрома Александр Чукавин.

Внешний управляющий АСЗ Владимир Пуляевский не уверен, что выход из банкротства возможен уже летом: "процедура согласования очень сложная: у предприятия более 50 кредиторов, немаленькие суммы долга". Господин Пуляевский добавил, что сейчас рассматривается возможность продления процедуры внешнего управления.

Внешнее наблюдение на АСЗ ввели в конце 2011 года. В июне 2012 года предприятие перешло в режим внешнего управления. Сейчас предприятие принадлежит ОСК. По данным источников Коммерсанта, общая сумма долга завода может составлять порядка 20 млрд руб. Для того чтобы частично рассчитаться с кредиторами, 21 марта планировалось провести торги, среди 135 лотов были выставлены часть оборудования завода, три теплохода, автотехника на общую сумму 106,3 млн руб. Однако торги не состоялись "по причине отсутствия заявок". Как пояснил Коммерсанту Владимир Пуляевский, перед торгами покупатели проявляли интерес, "звонки были", но "возможно, покупатели ждут более интересную цену, это же рынок". Он подчеркнул, что "для завода никакого ущерба не будет, наоборот, это благо: уйдут активы, которые не используются". Заявки на проведение повторных торгов, которые пройдут 23 мая, принимаются с момента признания предыдущего аукциона несостоявшимся.

Глава комитета Совета федерации (СФ) по обороне и безопасности Виктор Озеров считает, что главная задача для АСЗ на сегодня — "в срок и с высоким качеством сдать первый и второй корветы". На заводе строятся два корвета проекта 20380. Первый был заложен еще в июне 2006 года с условием сдачи в 2013 году. Но со строительством возникли проблемы, поскольку АСЗ подписал контракт на корвет, в котором стоимость боевого корабля была занижена. Однако в феврале Минобороны и ОСК перезаключили соглашение о строительстве корветов, увеличив их стоимость с 6,5 млрд руб. до 13 млрд руб., отметил Виктор Озеров. "Да, проблема завода — низкое обеспечение кадрами. Но если завод получит всю линейку корветов, то один корвет в год — это достаточно хорошая загрузка для предприятия",— считает сенатор.

ОСК погасит долги Амурского судостроительного завода

08.04 Руководителей предприятий, срывающих ГОЗ, будут дисквалифицировать на срок до трех лет – "Известия" 03.04 Амурский судостроительный завод удвоил стоимость корветов проекта 20380 02.04 Замминистра промышленности и торговли РФ Алексею Рахманову предложили возглавить ОСК 31.03 Прокуроры нашли на "Звездочке" неучтеные алмазные копи 27.03 Экономику Крыма начнут возрождать с оборонных заводов  — Новости Возврат к списку // flotprom.ru
 
   32.0.1700.90032.0.1700.900
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
ДимитриUS>> ладно хоть щас бабла добавили...
CHAO2> Остается надеяться. что хоть сейчас дела сдвинутся с мертвой точки. Но если вспомнить 1-ый на СВ,то строился почти 10 лет! Очень долго. Хотелось бы .что бы АСЗ сваял побыстрее. ТОФу НЕОБХОДИМЫ НОВЫЕ КОРАБЛИ!

ТОФу НЕОБХОДИМЫ НОВЫЕ КОРАБЛИ! - Все только ЗА!
   8.08.0
RU reflex_yu #13.04.2014 16:52  @Mehanoid#13.04.2014 10:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
ТОФу НЕОБХОДИМЫ НОВЫЕ КОРАБЛИ!
Mehanoid> ТОФу НЕОБХОДИМЫ НОВЫЕ КОРАБЛИ! - Все только ЗА!

На Пасху обойти Крестным Ходом вокруг верфи,отслужить молебен об изгнании злыдней с предприятия и доровании ума оставшимся руководителям.Вот так,всё остальное пожалуй есть.......
   10.010.0
+
-
edit
 

Olegg

опытный

кто в курсе в этом году будут спускать еще корабли?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #13.04.2014 18:51  @Olegg#13.04.2014 18:00
+
-
edit
 
Olegg> кто в курсе в этом году будут спускать еще корабли?

Возможно 922. Но не факт.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Olegg #13.04.2014 19:13  @Вованыч_1977#13.04.2014 18:51
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Olegg>> кто в курсе в этом году будут спускать еще корабли?
Вованыч_1977> Возможно 922. Но не факт.
ок спасибо, а адмирал Эссен? вроде он тоже находится в большой стадии готовности, или пока Григорьевича не испытают спускать других не будут?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #13.04.2014 19:16  @Olegg#13.04.2014 19:13
+
-
edit
 
Olegg> ок спасибо, а адмирал Эссен? вроде он тоже находится в большой стадии готовности

Это к калининградцам.

Olegg> или пока Григорьевича не испытают...?

Григорович
   34.0.1847.11634.0.1847.116

RU Вованыч_1977 #13.04.2014 19:48  @Вованыч_1977#13.04.2014 19:16
+
-
edit
 
Кто в курсе - как там дела продвигаются по пр.20386? Когда планируют закладывать головной? Или всё-таки решили остановиться на 20385?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Olegg #13.04.2014 19:53  @Вованыч_1977#13.04.2014 19:48
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Вованыч_1977> Кто в курсе - как там дела продвигаются по пр.20386? Когда планируют закладывать головной? Или всё-таки решили остановиться на 20385?
О_о да ладно 20386? не знал а подробности?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #13.04.2014 19:54  @Olegg#13.04.2014 19:53
+
-
edit
 
1 5 6 7 8 9 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru