D.Vinitski> Вы новости вообще не читаете?
вообще-то не читаю.
D.Vinitski> Принудительное изучение географии для авиаработников:
А вот теперь повтыкайте на свою же карту - возможно, и сами изучите слегка
Что у нас прямо посередине предполагаемого маршрута, ась?
Случаем не индостанский-ли субконтинент? И не шри-ланка-ли случаем, которая тоже следит, поскольку с индией не очень дружит?
И далее за ними случаем не мальдивы-ли, которые вообще тож имеют военные радары и тоже не сообщали, что видели его?
Further to the surveillances conducted thus far, none of the military radars in the country have detected a trace of the missing plane
в переводе нуждается?
Ни один из радаров не засек следа пропавшего самолета.
(С)
Missing MH370: Military radars didn't pick up plane, Maldivian National Defence Force says - Nation | The Star Online
И где находится судан? Случаем не прикрытый-ли саудовским полуостровом?
И еще раз - берем линейку и сравниваем расстояния от точки вылета до предполагаемой точки падения и до суданов-эфиопий. Где куркулятор для перевода в километры, могу подсказать.
После этого - напряженно думаем.
>Иногда заправляются сразу в два конца, если дальность позволяет и разница в цене топлива в разных аэропортах оправдывает повышенный расход топлива.
да, бывает такое.
Но! Это имеет смысл на более коротких маршрутах, где выгода от разницы цен больше, чем потери от необходимости транспортировать кучу тонн мертвого груза (топлива) на кучу тыщ км.
От куала лумпура до бейджина 4353 км. Расход у 777 (максимальный) - 13 тонн на 1000 км.
В сумме 56589 (56.5 тонн плюс посадочные процедуры, плюс взлет-набор - еще тонн 8 накинем - 64.5 тонны)
Всего запас топлива 171 тыс литров, x 0.83 = 140.2 tn
Вес пустого - 138.1 тонн.
Максимальный взлетный - 297.5 тонн
разнича меж взлетным и пустым - 159.4 тонны
То есть, выходит, что надо тащить на себе топлива в 3 раза больше, чем коммерческая загрузка где-то на 180 пассажиров.
Это очень дорого, не окупится разницей цен на топливо.