[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 5 6 7 8 9 33

wstil

аксакал

Spinch> тем не менее он и на "правительственном часе" в Госдуме давеча это заявление повторил. Намерен возрождать бренд "Яковлев".
Бренд никуда не девался, он достаточно известен в мире. Другое дело, что название именно Як-242 мне кажется странным. Я конечно могу догадываться, на какого авиапроизводителя идет ориентация, но более логичными и благозвучными мне кажутся системы нумерации других производителей.
Ну и еще что мне кажется странным - это то, что сейчас ГСС нарабатывает себе репутацию (пока вроде скорее хорошую), а на эти достижения (недешевые) забивают.
   25.025.0
RU просто спокойный тип #12.12.2013 12:28  @wstil#12.12.2013 11:59
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
wstil> Ну и еще что мне кажется странным - это то, что сейчас ГСС нарабатывает себе репутацию (пока вроде скорее хорошую), а на эти достижения (недешевые) забивают.

c одной стороны про ГСС верно, с другой стороны ГСС обещало Боингу не строить большие самолёты, хз конечно как это юридически оформлено но...
   25.025.0
RU Barbarossa #12.12.2013 17:28  @спокойный тип#12.12.2013 12:28
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
п.с.т.> c одной стороны про ГСС верно, с другой стороны ГСС обещало Боингу не строить большие самолёты, хз конечно как это юридически оформлено но...

Как говорил ЧЕрчилль, любые догворы с русскими стоят ровно столько, сколько стоит бумага.
   

Spinch

аксакал
★★

wstil> Бренд никуда не девался, он достаточно известен в мире.

Представим себе акварэль, или картину маслом: мальчик и папа на эропорте, у перрона МС-21 пытливое дитя спрашивает:"Папа, а шо такое МС-21" - допустим, среднестатистический папа, не завсегдатай специализированных интернет-форумов, не споттер и не работник авиапрома ему отвечает, расшифровывает... и так далее. Внимание вопрос - за счет чего, и среди кого будет известен бренд "Яковлев" через некоторое время?
Другая картина - у перрона Як-ХХХ, ребенок вопрос повторяет, но теперь с ответом все ясно.
   
+
+3
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Spinch> Другая картина - у перрона Як-ХХХ, ребенок вопрос повторяет, но теперь с ответом все ясно.
так ведь ОАО ОКБ им. Яковлева и ОАО АК им. Ильюшина разрабатывают, не честно если только Як будет в названии :D ИльЯк :D
   
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

Adamkus> так ведь ОАО ОКБ им. Яковлева и ОАО АК им. Ильюшина разрабатывают, не честно если только Як будет в названии :D ИльЯк :D

дыкть это не ко мне - это Рогозину надо бы попенять :) Или он считает что бренд "Ильюшин" и так на слуху и на виду?
   
RU просто спокойный тип #15.12.2013 16:27  @Jurgen BB#12.12.2013 17:28
+
+15
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Barbarossa> Как говорил ЧЕрчилль, любые догворы с русскими стоят ровно столько, сколько стоит бумага.

Это был Бисмарк :-D

"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно.
Русские всегда приходят за своими деньгами.
И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. ......Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
   25.025.0
18.12.2013 00:53, Bredonosec: +1: надо будет запомнить )

YYKK

опытный

wstil> Бренд никуда не девался, он достаточно известен в мире. Другое дело, что название именно Як-242 мне кажется странным.

Это потому, что 2-й Як-42. Создавался как глубокая мод. Як-42. Сначала с 3-я двигателями (но 2 перенесены под крыло), потом с 2-мя двигателями под крылом.
   

wstil

аксакал

YYKK> Это потому, что 2-й Як-42. Создавался как глубокая мод. Як-42. Сначала с 3-я двигателями (но 2 перенесены под крыло), потом с 2-мя двигателями под крылом.
Не крупноват он для мод.42-го? Что там от 42-го осталось-то?
З.Ы. Интересно, а 747 - это седьмой 47? :D
   25.025.0
LT Bredonosec #18.12.2013 00:57
+
+1
-
edit
 

АВИАЦИЯ | ВКонтакте

Одна из мощнейших авиационных группировок Контакта. Информация о всех видах и родах авиации,от дельтапланов до аэрокосмических систем.Последние новости из мира авиации из первых уст с комментариями компетентных лиц.Богатейшие фотогалерея и видеотека. // vk.com
 

как перевозили фюзеляж МС-21 в Ан-124.
(если память не отказывает, в прошлом или позапрошлом году. И не только в подмосковье.)
   25.025.0
LT Bredonosec #23.12.2013 00:34
+
+2
-
edit
 
комментарии от некоего Hermes

При всем уважении не учите меня полимерным наукам, я к.т.н. по переработке полимерных композитов. Специализируюсь как раз на волокнистых наполнителях и сшитых матрицах. В данный момент активно работаю по проекту "черного крыла" МС-21.
 


3,5 тонны на кв метр это всего 3500/10000 = 350 грамм на квадратный сантиметр. Даже 0,1 МПа нет. Это невысокие нагрузки учитывая что силовые материалы крыла имеют прочность 2,3 ГПа(23 тонны на квадратный сантиметр нижний предел прочности, верхний может быть выше). К слову о тонкости: мотал стеклопластиковый(углеродные волокна прочнее и жестче) баллон с рабочим давлением 40 атмосфер(70 на разрушение) или по другому 40 кг на сантиметр, толщина стенки 0,35-0,37 мм. Самое непростое было снять его с оправки.
Силовые конструкции делают методами вакуумной инфузии, пропиткой армирующего пакета под вакуумом. Это высокоточная технология, сложная и дорогая, требующая высокой квалификации персонала. Преимуществом является полноценная пропитка, удаление летучих компонентов, отсутсвие контакта канцерогенного связующего с воздухом рабочего помещения и т.д. В общем самая перспективная технология. Сложна тем что изделие оборачивают жертвенным многослойным вакуумным мешком с системой подачи смолы, который может стоить дороже самого армирующего материала. Мешок должен выдержать цикл отверждения без разрушения и разрегметизации, после его просто выкидывают.
А вот обшивку делают уже из пропитанных "тряпок" отверждая её при температуре и не всегда с применением вакуума. Иногда отверждают под прессом, если годятся плоские формы. Это значительно проще дешевле и производительнее чем вакуумная инфузия, но качество материала будет хуже.
особенно важным является тип нагружения. Для силовых конструкций это изгиб, для которого необходима высокая жесткость( и стало быть хрупкость) волокон и максимально высокая адгезия. А для обшивки жесткость не так важна, в ней обычно применяют рядовые волокна. А вот крылья и конструкции работающие на изгиб это реальные высокие технологии т.к. требуется долговечность, заданные характеристики, да еще и потребная с точки зрения экономики технология.
 
   25.025.0

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

В Иркутске готовятся к выпуску МС-21 // АвиаПорт.Дайджест

В Иркутске готовятся к выпуску авиалайнеров нового поколения - магистральных самолетов 21 века, которые так и называются - МС-21 // www.aviaport.ru
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

В Иркутске началась сборка преемника Ту-134

На заводе в Иркутске началась сборка опытных образцов среднемагистрального самолета МС-21. Ожидается, что первый самолет для летных испытаний будет готов в 2015 году. Сертификация лайнера назначена на 2017 год. МС-21 призван сменить устаревшие Ту-134 и Ту-154. Сообщается, что на МС-21 поступило 175 заказов. // lenta.ru
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Balancer>началась сборка опытных образцов среднемагистрального самолета МС-21. Ожидается, что первый самолет для летных испытаний будет готов в 2015 году.

А че так долго? Или они заклепки на собаках подвозят?
   20.020.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Aurum

опытный

Balancer> Lenta.ru: Экономика: Компании: В Иркутске началась сборка преемника Ту-134
МС-21 - преемник Ту-134??? Ленточники БРЕД прогнали! Или "суржук" они вообще уже не принимают в расчет?!
Кстати что обозначает маркировка движков ПД-14,...10? Как-то на поршневые очень смахивает? :p
   27.027.0

U235

старожил
★★★★★
Преемник Ту-134 - это SSJ. Ровно в ту же нишу по вместимости попадает. А МС-21 - преемник Ту-154.
   26.026.0

ahs

старожил
★★★★
Aurum> Кстати что обозначает маркировка движков ПД-14,...10? Как-то на поршневые очень смахивает? :p

Ага, а Д-30 - на дизельный.

Первый вариант пришедший мне в голову -Пермский Двигатель, от слова Перьмь.
Второй вариант подсказывает вики ПД-14 — Википедия
   32.0.1700.10732.0.1700.107

Invar

аксакал
★☆
Aurum>> Кстати что обозначает маркировка движков ПД-14,...10? Как-то на поршневые очень смахивает? :p
ahs> Ага, а Д-30 - на дизельный.

А злые языки поговаривают, что генеральному конструктору просто не повезло с инициалами :p
   

101

аксакал

TEvg-2> А че так долго? Или они заклепки на собаках подвозят?

Скорее всего производство под такой самолет готовят. Они же всю жизни истребители клепали, а лайнер совсем другое дело.
   1313

Aurum

опытный

Общие затраты на «Магистральный самолет XXI века» оценили в 164 миллиарда рублей

Общие инвестиции в проект по созданию «Магистрального самолета XXI века» составят около 164 миллиардов рублей, сообщили в Минпромторге. Из указанной суммы половина придется на бюджетные средства. Только в 2014 году на проект МС-21 будет выделено около 18 миллиардов рублей. // lenta.ru
 
...Погосян указал, что сейчас портфель заказов ОАК составляет 700 самолетов, причем на гражданские приходится 360 твердых заказов.
 

Чо-та не видно чтоб эти твёрдые заказы твёрдо удовлетворялись...
   27.027.0

Invar

аксакал
★☆
Картинка с выставки:
Прикреплённые файлы:
пд14.gif (скачать) [640x480, 186 кБ]
 
 
   22
+
-
edit
 
Invar> Картинка с выставки:

а почему агрегатная коробка внизу? На лайнеры ж не особо поставить - место под крылом критично всегда. Даж бобики турбины ужатые снизу имеют.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Картинка с выставки:
Bredonosec> а почему агрегатная коробка внизу? На лайнеры ж не особо поставить - место под крылом критично всегда. Даж бобики турбины ужатые снизу имеют.

Спроси еще, где электрозапуск и редуктор :p Вообще, изменения экспозиции довольно удручающи.

Ну и ляпы, кудаж без них:
Прикреплённые файлы:
пд14д.gif (скачать) [640x745, 227 кБ]
 
 
   22
+
-
edit
 
Invar> Спроси еще, где электрозапуск и редуктор :p
а их анонсировали разве?

>Вообще, изменения экспозиции довольно удручающи.
а что там произошло?

Invar> Ну и ляпы, кудаж без них:
на сонный взгляд не вижу..
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Спроси еще, где электрозапуск и редуктор :p
Bredonosec> а их анонсировали разве?

Мы в 21 веке или где? :D Даёшь електрический самолет! А редуктор (и m=12+!) заявлен у альтернативного PW.

>>Вообще, изменения экспозиции довольно удручающи.
Bredonosec> а что там произошло?

ОДК.

Иностранцы ой Польша не заграница Ивченко/Сич, кстати говоря, были. И всё. Впрочем, не первый год...

Invar>> Ну и ляпы, кудаж без них:
Bredonosec> на сонный взгляд не вижу..

С единицами, причем системно:
Прикреплённые файлы:
гту.gif (скачать) [640x850, 248 кБ]
 
 
   22
1 5 6 7 8 9 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru