Фотографии катеров

 
1 98 99 100 101 102 144
RU parohod #14.11.2013 09:24  @Вованыч_1977#14.11.2013 08:33
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★
VAS63>> Катер пр. А-125М1
Вованыч_1977> Володь, это всё тот же головной или уже пошла серия?

да все тот же 801-й. Серия не планируется - ФСБ любит эксклюзивные экземпляры
Интересно как зовут-то его
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Mehanoid #14.11.2013 09:27  @Вованыч_1977#14.11.2013 08:33
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный

VAS63>> Катер пр. А-125М1
Вованыч_1977> Володь, это всё тот же головной или уже пошла серия?

Вроде должны были уже второй спустить..
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
RU Вованыч_1977 #14.11.2013 09:33  @parohod#14.11.2013 09:24
+
+1
-
edit
 
parohod> да все тот же 801-й.

Хм, тогда наверное проект А125М, без "1"? А то у тебя по ним такая разблюдовка:
Прикреплённые файлы:
А-125.jpg (скачать) [849x361, 41 кБ]
 
 
 3.6.83.6.8
RU Mehanoid #14.11.2013 09:33  @Mehanoid#14.11.2013 09:27
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный

VAS63>>> Катер пр. А-125М1
Вованыч_1977>> Володь, это всё тот же головной или уже пошла серия?
Mehanoid> Вроде должны были уже второй спустить..

Вопрос образовался. Пару лет назад общался я с одним профессором, который утверждал, что проектная скорость этого катера должна была быть не менее 50-ти уз., а в реале оказалось всего лишь 30 с копейками. Не угадали соотношение корпуса и водомётов. Поэтому, мол, и серия не пошла. Кто нибудь в курсе?
Фото когда-то публиковал, но всё же повторюсь.
Прикреплённые файлы:
P1030643.JPG (скачать) [2540x1905, 1,56 МБ]
 
P1030640.JPG (скачать) [2790x2093, 1,6 МБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2013 в 10:10
RU parohod #14.11.2013 10:58  @Вованыч_1977#14.11.2013 09:33
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> да все тот же 801-й.
Вованыч_1977> Хм, тогда наверное проект А125М, без "1"? А то у тебя по ним такая разблюдовка:

Голова дырявая - забыли на сайте корректуру внести
Сейчас так видится расклад:
Катера специального назначения типа Валентин Чуйкин проектов А-125, А-125М-1 шифр «Марлин» – 2 единицы

Пр.А-125 – 1 единица, пр.А-125М-1 – 1 единица
Санкт-Петербург «Алмаз»
Пр.А-125
Валентин Чуйкин (зав.№800) 2003/?/22.10.2004
Пр.А-125М-1
(зав.№801) ?/7.1–1.2008/10.12.2008
?/26 т (пр.А-125М-1 – 39/? т)
17,6*4,2*0,8 м (пр.А-125М-1 – 20,9*4,8*1,16(габаритная – 1,55) м)
2*1110 л.с. дизели MTU8V2000M90 (пр.А-125М-1 – 2*2217 л.с. дизели MTU16V2000M92), 2 водомета, 48 уз (пр.А-125М-1 – 60 уз), 200 миль (пр.А-125М-1 – 370 миль (45 уз))
2 +12 чел (пр.А-125М-1 – 2+6 чел), 2 сут
Распределение по флотам
БФ: Валентин Чуйкин (ФСБ), зав.№801 (ФСБ)
Бортовые номера
Валентин Чуйкин: 800(2004)

Пр.А-125М в металле не существовал, хотя может 801-й закладывался по нему. (в части отчетов МЗ "Алмаз" 801 фигурирует как пр.А-125М)
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Вованыч_1977 #14.11.2013 11:29  @parohod#14.11.2013 10:58
+
-
edit
 
Спасибо, Роман.

parohod> 2 водомета
небольшое дополнение - марки Rolls Royce/KaМeWa FF-450S (по крайней мере, на "Чуйкине")
 3.6.83.6.8
RU GREI #23.11.2013 22:30  @Вованыч_1977#14.11.2013 11:29
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

krottt

втянувшийся

Катер "Arrow", ВМС Шри-Ланки, порт Коломбо, 2010г (построен в Colombo Dockyard, Шри-Ланка).



 25.025.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
krottt> Катер "Arrow", ВМС Шри-Ланки, порт Коломбо, 2010г (построен в Colombo Dockyard, Шри-Ланка).

Сильно похож на "Шелдаг".Рубка укорочена и в корму сдвинута.Или бак удлинен. Хайфовская верфь продала один или два Цейлону/Шри-ланке/
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  26.026.0
RU Вованыч_1977 #25.11.2013 00:22  @boris2005#25.11.2013 00:07
+
+2
-
edit
 
boris2005> Сильно похож на "Шелдаг".

Совершенно другой катер ;) . Думаю, из разряда Inshore class small.
А "шелдаги" - вот они (см. аттач). Ланкийцы кстати на собственных верфях сами немало наклепали (и "шелдагов", и "двор")...
Прикреплённые файлы:
4966.jpg (скачать) [575x251, 20 кБ]
 
76829868im7.jpg (скачать) [391x594, 49 кБ]
 
shaldag_01.jpg (скачать) [600x327, 44 кБ]
 
 
 31.0.1650.5731.0.1650.57
IL boris2005 #25.11.2013 12:08  @Вованыч_1977#25.11.2013 00:22
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Совершенно другой катер ;) . Думаю, из разряда Inshore class small.

Cпасибо,Вованыч! :) Вот тебе презент за инфу ;)
Прикреплённые файлы:
02 sheldag.jpg (скачать) [1261x526, 237 кБ]
 
03.jpg (скачать) [1179x1164, 378 кБ]
 
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  26.026.0
RU Вованыч_1977 #25.11.2013 12:58  @boris2005#25.11.2013 12:08
+
-
edit
 
boris2005> Cпасибо,Вованыч!

Было б за что, Борис :)

boris2005> Вот тебе презент за инфу ;)

Красивая модель (уже говорил)! Вопрос - а что, какие-то корпуса "шелдагов" (ранние?) вместо "тайфунов" несли "эрликоны"?
 3.6.83.6.8
IL boris2005 #25.11.2013 14:08  @Вованыч_1977#25.11.2013 12:58
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вопрос - а что, какие-то корпуса "шелдагов" (ранние?) вместо "тайфунов" несли "эрликоны"?

А там был сплошной темнеж.Когда я моделки/4 штуки в 1992 году/ строил про Тайфун даже шопотом не упоминали. ;) Было предположение насчет 4-х ствольного вулкана,но чертежа тоже не дали.Сказали делай Эрликон.Вон их в музее,меряй не хочу. :D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  26.026.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2013 в 15:52
RU Вованыч_1977 #25.11.2013 15:12  @boris2005#25.11.2013 14:08
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

Фото от Уважаемого Коллеги - В.В. Маркова - сугубо "бытовые" и мирные :)

1 Нижняя Волга с Никольское - местный "бакенщик" у своей плавмастерской



2 Нижняя Волга - протока Борисовская. Важнейший!!!
Среди местных - "похметолог" развозит по протокам горячительные и прохладительные напитки :-))))



3 Нижняя Волга протока Клюевская - плавмастерская гидрографов



З.Ы. - напоминаю что по ссылкам - можно открыть каждое фото и в полный размер - ок 2,7 мб
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2013 в 21:48
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Извиняюсь, немного поправлю.
На первом фото путеец стоит у танкера переделанного из шаланды скорее всего бункеруется, красный конус вершиной вниз на мачте, и название ТН-2 больше подходит танкеру.
На третьем фото скорее всего Плавмагазин действующий или бывший.
С уважением, Алексей.  31.0.1650.5731.0.1650.57
UA ju_jutsu_zp #26.11.2013 23:33  @ОТ-2456#25.11.2013 22:48
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ОТ-2456> На третьем фото скорее всего

Изначально это пр.1344 типа "Колонок" транспортный рефрижератор .
 31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Мореходный катер "Чайка"
Прикреплённые файлы:
img745.jpg (скачать) [4372x3577, 893 кБ]
 
img746.jpg (скачать) [4328x6481, 1,51 МБ]
 
img747.jpg (скачать) [4417x6592, 1,57 МБ]
 
 
 7.07.0
UA Alexandr-RЭД #15.12.2013 02:38
+
+1
-
edit
 

Alexandr-RЭД
alexandr-RЭД

опытный

bugor337> Катеров, да. Антенн РЛС - нет. Не хочется увеличивая фото ухудшать качество самого снимка. Благодарю за согласие помочь. Подожду сезона. Напомню. Спасибо.
РЛС катера "Сплит" в более крупном разрешении. 17.10.2012г.
Прикреплённые файлы:
 
 25.025.0
UA Alexandr-RЭД #15.12.2013 02:39  @Alexandr-RЭД#15.12.2013 02:38
+
+1
-
edit
 

Alexandr-RЭД
alexandr-RЭД

опытный

.....
Прикреплённые файлы:
 
 25.025.0
RU bugor337 #15.12.2013 09:55  @Alexandr-RЭД#15.12.2013 02:39
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

Alexandr-RЭД> .....

Уважаемый Alexandr-RЭД, еще раз огромное благодарю за подсказку. На пассажрском катере "Сплит" антенна РЛС "ЛОЦИЯ". РЛС, видимо тоже.
 
RU bugor337 #15.12.2013 10:56  @ДОКТОР#11.05.2013 06:02
+
-
edit
 

bugor337

опытный

ДОКТОР> катер для катания гостей и шефов

Уважаемый ДОКТОР! Ну почему прямо "...для катания гостей и шефов"?
Нормальный разъездной командирский катер, тем более, что снят идущим под флагом должностного лица. Ну, а кто кроме лица на борту...? Имеет право.
 
RU bugor337 #15.12.2013 11:51  @ju_jutsu_zp#21.04.2013 22:42
+
+2
-
edit
 

bugor337

опытный

sam7>> А что это за проект?
ju_jutsu_zp> катера типа "Шмель" в составе Краснознаменной Каспийской Флотилии

С большим интересом ознакомился с репортажем о катерах Каспийской флотилии. Увидел фото с вопросом:
«Назначение этих аккуратно разложенных цепей с крючьями осталось невыясненным. Для чего они служат?». Попытался оставить комментарий, не получилось.
Эта цепь с крюком, который зовется ГЛАГОЛЬ-ГАК называется ЖВАКА-ГАЛСОВАЯ СМЫЧКА.
Предназначена для быстрого рассоединения какого-либо сочленения, даже в туго натянутом состоянии. Соотношение центров крепления глаголь-гака и его загиба таковы, что кольцо, которое стопорит ходовой конец глаголь-гака легко сбивается даже тогда, когда сама смычка сильно натянута, и любое другое соединение, не ослабив натяг или не разрубив рассоединить невозможно.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

частный Фламинго на Химкинском водохранилище.2013 год
Прикреплённые файлы:
we 022.jpg (скачать) [2560x1920, 1,24 МБ]
 
 
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

parohod

старожил
★★
Vedi> частный Фламинго на Химкинском водохранилище.2013 год

он не частный, а вполне себе военный. По крайней мере до недавнего времени был
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
1 98 99 100 101 102 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru