Второе рождение C-300В?

 
1 2 3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ПВО новости
"Кировец" (газета ОАО "Кировский завод")
17 ноября 2005 г.
Л.Шабалина (с сокращениями)

Второе рождение
На заводе "Универсалмаш" в конце этого года по плану должна завершится реконструкция заготовительного, сварочного и механических производств. Это позволит создать производственные мощности, необходимые для выпуска широкой номенклатуры изделий: новых модернизированных шасси об.830М-835М по заказу МО РФ, целой гаммы снегоболотоходов, крупногабаритных сварных
металлоконструкций. На этих мощностях будет осуществляться также капитальный ремонт и модернизация самоходных гусеничных шасси об.830-835.

http://specmash-kb.com/shell.php?id=204&lng=rus



"Кировец"
25 мая 2006 г.
Завод "Универсалмаш" осваивает производство новых изделий. Изготовлены самоходные модернизированные гусеничные шасси для ОАО "Машиностроительный завод им. Калинина" (г. Екатеринбург).
Выполнены работы для МО РФ по модернизации специальных гусеничных шасси.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 26.05.2006 в 15:26
RU Alex 129 #27.01.2010 10:00  @Alex 129#26.05.2006 15:01
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> 25 мая 2006 г.
A.1.> Завод "Универсалмаш" осваивает производство новых изделий. Изготовлены самоходные модернизированные гусеничные шасси для ОАО "Машиностроительный завод им. Калинина" (г. Екатеринбург).
A.1.> Выполнены работы для МО РФ по модернизации специальных гусеничных шасси.


Из свежего номера заводской многотиражки:
.....получен заказ на изготовление пяти (из них четыре на 2010 год) машин 830-й серии для комплексов С-300В.
Сейчас на стадии переговоров находится заказ еще на 10 подобных машин.
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #11.04.2012 17:05  @Alex 129#27.01.2010 10:00
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Завод «Универсалмаш» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») стал соисполнителем крупного государственного оборонного заказа (ГОЗ) по оснащению российских средств ПВО новыми модернизированными зенитными ракетными системами (ЗРС) С-300В4. В составе консорциума предприятий, привлеченных к реализации ГОЗ и входящих в состав ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», «Универсалмаш» получил заказ на поставку 40 единиц унифицированных гусеничных шасси, на которых базируются боевые элементы ЗРС.

В последние годы изготовление новых шасси «Универсалмашем» носило единичный характер ввиду отсутствия массовых заказов. Однако, при определении участников гособоронзаказа было учтено то, что завод «Универсалмаш» на протяжении ряда лет осуществлял капитальный ремонт значительного количества шасси для ЗРС, а в 2011 году четко выполнил обязательства по поставке шасси на экспорт.

В соответствии с условиями контракта, техника должна быть поставлена поэтапно в течение трех лет, в т.ч. в 2012 году – 12 единиц, в 2013-м – 21 и в 2014-м – 7 единиц. При этом программа изготовления шасси в 2014 году может быть значительно увеличена за счет необходимости опережающих поставок для ГОЗ 2015 года.

Генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко:
"Безусловно, нам предстоит проделать серьезную организационно-техническую работу для обеспечения перехода от единичного производства шасси к серийному. Но у нас нет сомнений, что мы успешно выполним государственный заказ и выдержим календарный план поставок техники. Это откроет перед нами перспективы получения новых заказов, объемы которых, начиная с 2015 года, оцениваются в 72 шасси ежегодно, не считая вероятных экспортных поставок.".
 

ЗРС С-300В4 - шасси

11 апреля 2012 Кировский завод получил 4-миллиардный оборонный заказ Завод «Универсалмаш» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») стал соисполнителем… // saidpvo.livejournal.com
 
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Alex 129 #26.04.2012 16:04  @Alex 129#11.04.2012 17:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Картинко:
Прикреплённые файлы:
300В.jpg (скачать) [340 кБ, 74 загрузки]
 
 
Всему есть своя причина  7.07.0
RU STARLEY-PVO #27.04.2012 20:20  @Alex 129#26.04.2012 16:04
+
-
edit
 

STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
Слышал, что зенитно-ракетные бригады вооружённые С-300В переподчинят из ПВО сухопутных войск в ПВО ВВС. Может "второе рождение" связано именно с этим? Вообще интересно было бы послушать мнение знающих людей что лучше - С-300В или С-300Пх(С-400)?
 7.07.0

ahs

старожил
★★★★
au> $337k за шасси..

Типа много? Или мало?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
ahs> Типа много? Или мало?

Смотря с чем сравнивать...
 7.07.0
RU Alex 129 #28.04.2012 10:58  @starley-pvo#28.04.2012 10:56
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
STARLEY-PVO> Смотря с чем сравнивать...

а с чем?
Всему есть своя причина  7.07.0
RU STARLEY-PVO #28.04.2012 11:08  @Alex 129#28.04.2012 10:58
+
-
edit
 

STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
A.1.> а с чем?

Ну я уже писал выше насчёт сравнения С-300В и С-300Пх(С-400)
 7.07.0

iodaruk

аксакал

au> $337k за шасси..

Так там не только гусеницы-там все сопутсвующие системы-электропитания(3шт), навигации, ПАЗ и кондиционирования т.д. и т.п. Этож не трактор-там ходовка 80-шная, всё с ВП и прочие расходы.

Бортовой грузовик стоит 2-3млн-это-десять. Всего два 220-х мерина.

Причём мытищинское шасси в полтора раза легшее стоит столькоже ±
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  18.0.1025.16218.0.1025.162

ahs

старожил
★★★★
A.1.> а с чем?

так в от и я говорю, что цена такая, какую поставили, причем вполне адекватная. Напиример, вот такая б.у. байда дороже, но на вид проще.

Продажа грузовики подержанные Caterpillar 740

12 870 306 руб. 335 406 $ / 259 000 € Это тайное закрытое пространство, в котором показываются объявления, по той или иной причине снятые с показа на сервере AUTO.RU. Такими причинами могут быть: То есть любая причина, за исключением удаления объявления модератором при нарушении Условий пользования услугами сервера AUTO.RU. Доступ к странице возможен исключительно при прямом наборе адреса (URL) в адресной строке броузера, других путей доступа к странице, например внешние ссылки с других сервисов AUTO.RU или разрешение для индексации страниц сервиса поисковыми системами, нет. // Дальше — trucks.auto.ru
 

А вот такая - еще дороже

Ошибка 404! Страница не найдена. - AUTO.RU

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Что делать?Вернуться на главную AUTO.RU или Посмотреть список всех сервисов // trucks.auto.ru
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 28.04.2012 в 11:25
+
-
edit
 

STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
Я конечно извиняюсь, но корректно ли сравнивать коммерческие грузовики и системы вооружения?
 7.07.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
STARLEY-PVO> Я конечно извиняюсь, но корректно ли сравнивать коммерческие грузовики и системы вооружения?

Это не система вооружения, это шасси. Да еще и выпускается на "обычном" заводе с гражданскими заказами, ставится гражданский двигатель. Т.е. законы конкуренции действует сильнее. Так что вопрос соответствия цены вполне применим.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Alex 129 #28.04.2012 13:17  @starley-pvo#28.04.2012 11:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
STARLEY-PVO> Ну я уже писал выше насчёт сравнения С-300В и С-300Пх(С-400)

Ну если мы говорим о шасси (чему собственно посвящена тема), то колесное шасси МАЗ-543 (МАЗ-7310) должно быть дешевле гусеничного об.830-835. Во первых колесное шасси как правило конструктивно всегда проще аналогичного по грузоподьемности гусеничного, во вторых - худо-бедно, а все постсоветские годы на МЗКТ шло их серийное производство - в отличие от сабжа - производство которого пришлось восстанавливать (в самом прямом смысле слова) с нуля, чему собственно и был посвящен первый пост в теме.
Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> в отличие от сабжа - производство которого пришлось восстанавливать (в самом прямом смысле слова) с нуля, чему собственно и был посвящен первый пост в теме.

40 к шасси? Бригада комплектная?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> Бригада комплектная?

Понятия не имею о штатной структуре 300В :)
Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> Понятия не имею о штатной структуре 300В :)

В состав боевых средств ЗРС С-300В (9К81) входят:

командный пункт 9С457;
РЛС кругового обзора (КО) "Обзор-3" (9С15М);
РЛС программного обзора (ПО) "Имбирь" (9С19М2) - для обнаружения головных частей БР типа "Першинг", аэробаллистических ракет типа SRAM и барражирующих самолетов-постановщиков помех на дальностях до 100 км;
четыре ЗРК.
Каждый ЗРК включал в себя:

многоканальную станцию наведения ракет 9С32;
пусковые установки двух типов (9А83 - с четырьмя ЗУР 9М83 и 9А82 - с двумя ЗУР 9М82);
пускозаряжающие установки (ПЗУ) двух типов (9А85 - для работы с ПУ 9А83 и ЗУР 9М83 и 9А84 - для работы с ПУ 9А82 и ЗУР 9М82), а также средства технического обеспечения и обслуживания.
 


в зрк 2 9а82 и 4 9а83, пзу-шек 1 и 2 соответсвенно, итого с снр-10 шасси в каждом зрк и три в кп бригады.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вероятно какой то заказ получит(ла) вторая площадка в Липецке:
Всему есть своя причина  7.07.0
RU STARLEY-PVO #28.04.2012 14:06  @Alex 129#28.04.2012 13:17
+
-
edit
 

STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
Ну если производство решили восстанавливать заново, значит система(300В) этого заслуживает.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2012 в 12:48
RU Alex 129 #28.04.2012 14:21  @starley-pvo#28.04.2012 14:06
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
STARLEY-PVO> Ну если производство пришлось восстанавливать заново

Это практически стандартная ситуация в последние годы - если за 15-20 лет не было соот. заказов, то как правило это сопровождалось потерей соответствующих производственных мощностей и персонала на всей цепочке производства изделий и комплектующих для них.

Для примера:

В Тихвине запущено новое производство танковых гусениц

Благодаря вводу новых мощностей «Титран-Экспресс» сможет увеличить объемы выпуска гусеничных лент и обеспечить потребности в них не только танкостроительных предприятий России, но и зарубежных заказчиков. // 47news.ru
 

Это для журналистов новое - а на самом деле это было "хорошо" заброшенное старое.
Всему есть своя причина  7.07.0
RU STARLEY-PVO #28.04.2012 20:51  @Alex 129#28.04.2012 14:21
+
-
edit
 

STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
Уважаемый Alex 129! Понимаю что не в тему, но хотелось бы обратиться лично к вам (простите, администраторы).Вчера случайно наткнулся на ваши старые сообщения (работа операторов ЗРК)перечитывал несколько раз и не мог оторваться, вопрос: а не вылилось ли это у Вас в отдельную книгу или что нибудь в этом роде? Было бы интересно почитать.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2012 в 21:07

Ink01

втянувшийся

.
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2014 в 16:28
RU STARLEY-PVO #29.04.2012 12:50  @Ink01#28.04.2012 22:42
+
-
edit
 

STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
А шасси одинаковые у всех машин (СНР, ПУ, КП) или различаются?
 7.07.0
+
-
edit
 

Edu

опытный

STARLEY-PVO> А шасси одинаковые у всех машин (СНР, ПУ, КП) или различаются?
Шасси ( семейство ленинградских СГШ Об.830-835) унифицированы.
 12.012.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru