Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 22 23 24 25 26 102
RU USSRNAVY #17.04.2014 09:09  @USSRNAVY#16.04.2014 14:25
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Почему-то стащенная при модернизации назад труба Бравого. Ничему, вроде, не мешала. :eek:

Посмотрел ещё раз продольный разрез Бравого. В сдвиге трубы примерно на 1м смысл только в отдалении дымохода от АП РЛС Ятаган. Померял, передняя стенка трубы дымохода около 10 м от АП. На пр.56А примерно 9 м.
 
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попались фото Спешного.
Таллин. 1975 г. Бортовой 475 вроде.
Прикреплённые файлы:
Spesnyi Talin 75.jpg (скачать) [1400x930, 257 кБ]
 
 
 28.028.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Попались фото Спешного.
Лепае, 1975 или 76 г.
Прикреплённые файлы:
Spesnyi Liepae 75 76.jpg (скачать) [1400x1052, 238 кБ]
 
 
 28.028.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Попались фото Спешного.
Спешный в 1976 г. на 39 СРЗ. Подписано так.
Прикреплённые файлы:
 
 28.028.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR>> Попались фото Спешного.
DDR> Лепае, 1975 или 76 г.
Спасибо, этого снимка у меня нет. А остальные есть тут. Снимки больше по размеру и с отсутствием деффектов JPEG.

Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ.

Рекламапредлагаем золотые обручальные кольца в Минске в салоне // navsource.narod.ru
 
 
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Спасибо, этого снимка у меня нет. А остальные есть тут. Снимки больше по размеру и с отсутствием деффектов JPEG.
Не за что.
Что касается указанного ресурса, то я туда иногда заглядываю. ;)
Согласитесь, что не возможно проверить по всем имеющимся ресурсам ту или иную фотографию.
Возможно она где то и есть уже, но искать каждую ... Глаза вытекут.
Спешный на Балтике в 1977 г.
Прикреплённые файлы:
Spesnyi 77 Baltika.jpg (скачать) [1400x989, 332 кБ]
 
 
 28.028.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> Возможно она где то и есть уже, но искать каждую ... Глаза вытекут.
Скажу по секрету. Для популяризации повторы надо давть чаще. Тем более многие люди похоже вообще не ищут в инете. Я в Судомодельном для примера выкладывал снимки и по третьему разу, а скачек десятки. :) А с Депозита полный комплект скачивали еденицы. :eek: Я раньше думал, что людей понимаю. :)
Я за повторы! Сам-то я у себя разберусь. :)
 
UA Петрович-2 #18.04.2014 15:02  @USSRNAVY#15.04.2014 01:07
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

USSRNAVY> А Варшава разве бывала в Севастополе? И номер у Варшавы всегда 275. Как модернизировался Справедливый на Жданова в 1970г, так и ушёл Варшавой.
Неправда, уважаемый Дмитрий, модернизация будущей "Варшавы" проходила в Николаеве на ССЗ им.61 коммунара по пр.56АЭ (экспортный)- вот заводское фото. Соответственно, после этого были испытания - для этого ЭМ ходил в Севастополь.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU USSRNAVY #18.04.2014 17:08  @Петрович-2#18.04.2014 15:02
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2> Неправда, уважаемый Дмитрий, модернизация будущей "Варшавы" проходила в Николаеве на ССЗ им.61 коммунара по пр.56АЭ (экспортный)- вот заводское фото. Соответственно, после этого были испытания - для этого ЭМ ходил в Севастополь.
Так я просто замешкался с вопросом. И хотел спросить, что делал Справедливый после модернизации по 56А на Жданова с 2.11.1969. а в 1970г модернизирован на том же заводе им. Жданова по 56АЭ (Апальков). Передан Польше в Гдыне 25.06.1970. (Бережной, Павлов).
Вот и хотел спросить, успел ли Справедливый за 7,5 месяца дооборудование по пр.56АЭ и в Севастополь сходить. Я засомневался в смысле этого похода. Так был что ли смысл гонять туда-сюда 19 000 км. Не упомянуто ни одного визита в порты. Отсюда и делал выводы.

Если многие знали, что эсминец в Николаеве модернизировался, и даже снимали, то зачем же Апальков всех обманывает. Нехорошо. Я же искренне верил, что 2/3 в его книгах это правда. :)
Это шутка. Кто не ошибается? :)
 
Это сообщение редактировалось 18.04.2014 в 17:16
UA Петрович-2 #18.04.2014 18:28  @USSRNAVY#18.04.2014 17:08
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

USSRNAVY> Если многие знали, Это шутка. Кто не ошибается? :)
Да уж, верю, верю, чего там. А про ошибки надо спрашивать с автора, как обычно. :)
Вот еще фото "Справедливого", с учетом грядущего Светлого праздника!
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото не мое.
С Октябрины снимали. Настойчивый. 1972. Наверное на БС.
Прикреплённые файлы:
OR Nastoicyvyi 1972.jpg (скачать) [1600x1191, 292 кБ]
 
 
 28.028.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С октябрины снимали.
На заправке, судя по бортовому Спешный в 1971.
Не мое.
Прикреплённые файлы:
OR 476.jpg (скачать) [1600x996, 271 кБ]
 
 
 28.028.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Подписано было - Октябрина и ...
Начало ь70-х.
Прикреплённые файлы:
OR 977.jpg (скачать) [1600x1133, 499 кБ]
 
 
 28.028.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> Подписано было - Октябрина и ...
DDR> Начало ь70-х.
Почитал историю Октябрины и Прозорливого. Это фото вероятнее всего могло быть сделано в сентябре-октябре 1972г. в Седиземном море. Смущает одно, этот крейсер пр.68бис на фото вроде уже после модернизации, а Октябрьская Революция на модернизацию по пр.68А встала по одним данным в с 1968 по 1969, по другим только в декабре 1972г. Есть и другие даты, с февраля 1973г. :eek:
Что это фото Прозорливого до ноября 1973, когда корабль пошёл на модернизацию - 100%.
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
USSRNAVY> , а Октябрьская Революция на модернизацию по пр.68А встала ... по другим только в декабре 1972г.
... в декабре встали в завод. Так было дописано. Пардон, что стазу не написал.
 28.028.0
UA Петрович-2 #05.05.2014 17:32  @DDR#04.05.2014 21:00
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

DDR> Подписано было - Октябрина и ...
DDR> Начало ь70-х.

... и "Прозорливый", время съемки - до конца 1972-начала 1973гг, т.к. осенью ЭМ поставили в Николаеве на модернизацию по пр.56У.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Horn

новичок

USSRNAVY> Октябрьская Революция на модернизацию по пр.68А встала по одним данным в с 1968 по 1969, по другим только в декабре 1972г. Есть и другие даты, с февраля 1973г.
В 1968-1969 годах Октябрина ремонтировалась в Кронштадте. Там, насколько понимаю, серьезной модернизации не было. Вроде бы на грот-мачту поставили МР-510, а стоявшую там до того П-8 (кажется так, не силен я в РЛС ПВО) перенесли на площадку за кормовой батареей В-11. В Севастополь на кап.ремонт и модернизацию пришла с БС к ноябрьским праздникам 1972 года. Почему числится в ремонте с декабря, а то и с февраля - трудно сказать. Возможно, причины организационно-бюрократического характера.
 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Спасибо всем за интересную информацию. Вот запасная ходовая рубка Настойчивого.
Прикреплённые файлы:
 
 

bugor337

опытный

DDR> Спешный в 1976 г. на 39 СРЗ. Подписано так.

Уважаемый DDR! С правого борта от эсминца "Спешный" стоит эсминец пр. 31. Вопрос. Может быть, ну совершенно случайно, у Вас имеется информация о том как называется РЛС этого эсминца, антенна которой обведена черным кругом.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

USSRNAVY>> Почему-то стащенная при модернизации назад труба Бравого. Ничему, вроде, не мешала. :eek:
USSRNAVY> Посмотрел ещё раз продольный разрез Бравого. В сдвиге трубы примерно на 1м смысл только в отдалении дымохода от АП РЛС Ятаган. Померял, передняя стенка трубы дымохода около 10 м от АП. На пр.56А примерно 9 м.

на "чистом" 56м кормовая труба была зажата вперед кормовым торпедным аппаратом. Скорее всего, при модернизации перенос в корму на 1 метр высвободил площадь в надстройке (переборки то не переносились?) Смутно помню, то там камбуз, тамбур, 2 барбьета под ЗАК (какие то кладовки в них) и сход в отсеки электростанции носовой, и погреба. В кормовую машину дверь в переборке уже с корпуса. И вроде с палубы дверь в ПЭЖ, с левого борта. Блин.. 20 лет назад ходил, не помню точно.
 10.010.0
UA Петрович-2 #06.05.2014 15:08  @bugor337#06.05.2014 00:20
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

bugor337> эсминец пр. 31. Вопрос. Может быть, у Вас имеется информация о том как называется РЛС антенна которой обведена черным кругом.

В Формуляре говорится, что там стояла навигационная РЛС "Дон" с приставкой "Пальма", но судя по виду АП - это скорее "Волга".
Прилагаю фото "Безбоязненного" тоже пр.пр.31 на КУ-0 градусов, там этот АП хорошо видно. На топе фок-мачты-АП АРЛС "Залп".
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
За баян пардон. Не мое.
Подписано - ЭМ Вызывающий,178 завод, Владивосток, модернизация, 1970 г.
Прикреплённые файлы:
 
 29.029.0
RU bugor337 #14.05.2014 10:37  @Петрович-2#06.05.2014 15:08
+
-
edit
 

bugor337

опытный

bugor337>> как называется РЛС антенна которой обведена черным кругом.
Петрович-2> судя по виду АП - это скорее "Волга".
Уважаемый Петрович-2! Прошу прощения, что обращаюсь не по теме, но как говорится, где встретил человека, там и общаешься с ним. Нельзя же желая поговорить с человеком и зная, что он находится в одном месте, ждать его в другом, надеясь, что авось он зайдет туда когда-нибудь.
Я полностью с Вами согласен, что на фото эм «Опасный» из книги Заблоцкого «Тайные корабли адмирала Горшкова» антенна РЛС «Волга». Однако, на фото Уважаемого DDR: «DDR Спешный в 1976 г. на 39 СРЗ. Подписано так.» на антенне с тыльной стороны виден один из двух лопухов балансира. (Балансир отмечен стрелкой). Вопрос в следующем: или РЛС «Волга» имела вариант антенны с балансирами, или это не РЛС «Волга». В той же книге Заблоцкого есть фото эм «Бесшумный» на параде в Севастополе в 1960-м году, с такой же антенной, а РЛС «Волга» была создана, как говорят, в 1967-м. Что Вы можете сказать по этому вопросу. Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо.
Прикреплённые файлы:
Spesnyi_DDR.jpg (скачать) [1400x1050, 169 кБ]
 
 
 
+
+2
-
edit
 

bugor337

опытный

DDR> На заправке, судя по бортовому Спешный в 1971.
Увидел бортовой номер 476 и выкладываю фото эсминца с таким же бортовым. Снято мной в Кронштадте осенью 1968 года. Как называется корабль не знаю. Не поинтересовался в свое время или знал, но забыл. Из-за штевня эсминца выглядывают кормовые башни ГК крейсера "Мурманск", он в то время готовился к переходу на СФ или крейсера "Октябрьская революция", тоже в то время стоял рядом с нами, с кр "Железняков".
 
 
UA Петрович-2 #14.05.2014 17:43  @bugor337#14.05.2014 11:07
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

DDR>> На заправке, судя по бортовому Спешный в 1971.
bugor337> Увидел бортовой номер 476 и выкладываю фото эсминца с таким же бортовым. Снято мной в Кронштадте осенью 1968 года. Как называется корабль не знаю.

Этот ЭМ точно назывался "Спешный". Что же касается балансиров на АП РЛС (Ваш вопрос), то не исключаю, что у "Дона" могла быть и такая антенна. Ведь в документах о "Волге"-ни слова!? С уважением.
 7.07.0
1 22 23 24 25 26 102

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru