Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

Корабли и служба на них
 
1 95 96 97 98 99 131
RU Вованыч_1977 #20.04.2014 11:55  @Vadik#20.04.2014 11:41
+
-
edit
 
Vadik> Я вот о чем. Не может ли это быть головной заказ?... Следовало установить дополнительно два ряда шпигатных решеток в надстройке в районе шахт

У всех БДР (в т.ч. и на головном) три ряда шпигатов. Да и на исходном фото вроде три ряда просматриваются, пусть даже и не так явно.
P.S. или я Вас опять неправильно понимаю :) ?
 34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Vadik #20.04.2014 13:40  @Вованыч_1977#20.04.2014 11:55
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Вованыч_1977> P.S. или я Вас опять неправильно понимаю :) ?

Понимаете верно. Если сравнить с той же К-433 (фото ниже), то бросается в глаза отсутствие среднего ряда шпигатов на фото от 1977 года. На ней же виден большой зазор между верхним и нижним рядом. У К-433 этот ряд заполнен. Я вспомнил про статью о головной 667БДР и привел ее к тому, что возможно на фото именно головной заказ. Вы не согласны?
Прикреплённые файлы:
IMG_0439.JPG (скачать) [1024x768, 178 кБ]
 
 
 34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Вот немного по наглядней.
Прикреплённые файлы:
К- и К-433.jpg (скачать) [861x243, 120 кБ]
 
 
 34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
На головном БДР дополнительные решетки были врезаны еще до сдачи флоту,по результатам первого выхода в море .Инфа от участников тех событий.
 28.028.0
RU Вованыч_1977 #20.04.2014 14:31  @Vadik#20.04.2014 13:40
+
-
edit
 
Vadik> Если сравнить с той же К-433 (фото ниже), то бросается в глаза отсутствие среднего ряда шпигатов на фото от 1977 года.

Думаю, это просто из-за качество фото. Как по мне - так все три ряда просматриваются.
Для примера - вот фото трёх первых кораблей серии (взято с дипсторма). У всех - три ряда шпигатов.
Прикреплённые файлы:
К-424.jpg (скачать) [639x410, 51 кБ]
 
К-441.jpg (скачать) [639x435, 59 кБ]
 
К-449.jpg (скачать) [638x414, 62 кБ]
 
 
 34.0.1847.11634.0.1847.116
RU kluz #20.04.2014 14:53  @Вованыч_1977#20.04.2014 14:31
+
-
edit
 

kluz

опытный

Vadik>> Если сравнить с той же К-433 (фото ниже), то бросается в глаза отсутствие среднего ряда шпигатов на фото от 1977 года.
Вованыч_1977> Думаю, это просто из-за качество фото. Как по мне - так все три ряда просматриваются.
Вованыч_1977> Для примера - вот фото трёх первых кораблей серии (взято с дипсторма). У всех - три ряда шпигатов.
Пожалуй, готов согласиться с тем, что на фото все же 2 ряда шпигатов, а не три. Более того, группируются они иначе. Конечно, головной заказ (355) по жизни также имел три ряда - сам видел. Но когда и как они появились, вспомнить не могу - знаю лишь факт существования такой проблемы. Словом, разбираться надо. А пока, как версия, это 355-й до проведения доработок.
 34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #20.04.2014 14:58  @kluz#20.04.2014 14:53
+
-
edit
 
kluz> на фото все же 2 ряда шпигатов, а не три.

Вот что наблюдаю я (см. аттач). На истину в последней инстанции не претендую, но ИМХО вы забываете про то, что снимок всё-таки с некоторой ммм... потерей качества. Отсюда и "отсутствующий" ряд.
Прикреплённые файлы:
 
 34.0.1847.11634.0.1847.116
RU diletant2010 #20.04.2014 15:57  @Вованыч_1977#20.04.2014 14:58
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
kluz>> на фото все же 2 ряда шпигатов, а не три.
Вованыч_1977> Вот что наблюдаю я

Честно говоря, я на данном фото "среднего" ряда шпигатов тоже не наблюдаю.
С уважением
 

Vadik

опытный

kluz> Пожалуй, готов согласиться с тем, что на фото все же 2 ряда шпигатов, а не три. Более того, группируются они иначе. Конечно, головной заказ (355) по жизни также имел три ряда - сам видел. Но когда и как они появились, вспомнить не могу - знаю лишь факт существования такой проблемы. Словом, разбираться надо. А пока, как версия, это 355-й до проведения доработок.

И насчет группировки их по другому тоже согласен. Они и в последующем, уже на серийных кораблях немного различались. По нашему фото предположить можно также то, что это может быть не 1977 г. С учетом имеющейся информации о том, что головной БДР изначально не имел этого самого ряда, списывать со счетов, что именно он может быть и изображен на данном фото - нельзя.
 34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Valera-871 #24.04.2014 10:12
+
+6
-
edit
 

Valera-871

опытный

Фото от бывшего ЧВС.
К-506 (к.1 р. А.В.Самохвалов). Личный состав перед выходом на боевую службу в августе 1981 года.

http://fotki.yandex.ru/users/valera-08770/view/787184?page=0
 
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не пмоню. постил это фото или нет ...
Если было уже, пардон.
Знакомого фото.
Камчатка. Так он сказал.
Прикреплённые файлы:
Kamcatka.jpg (скачать) [1400x1050, 282 кБ]
 
 
 28.028.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не очень качественное фото, но все же ...
Подписано - Ленок, 2 бортом 645, командир кап2 Лячин (дописано - не тот Лячин)
Прикреплённые файлы:
 
 28.028.0
RU Ван Дайк 2000 #29.04.2014 21:00  @DDR#29.04.2014 13:43
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

DDR> Не очень качественное фото, но все же ...
DDR> Подписано - Ленок, 2 бортом 645, командир кап2 Лячин (дописано - не тот Лячин)
Если северный "Ленок",БС-257 - это Видяево.Если вторым корпусом не 645(АПЛ К-27,которой в Видяево никогда не было),а все-таки 651 пр.,то он из 35 дивизии,то есть м.б. и Б-304 этого проекта.Ну а если Б-304,то командир - капитан 2 ранга Лячин Геннадий Петрович.Тот самый.
...одни верят,что бог есть.Другие верят,что бога нет.И то,и другое недоказуемо.Будете пересчитывать?" "Буду!"  22
LT DDR #29.04.2014 21:50  @Ван Дайк 2000#29.04.2014 21:00
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В.Д.2.> Если северный "Ленок" ...
Да, это север.
 28.028.0
RU havron #29.04.2014 22:13  @Ван Дайк 2000#29.04.2014 21:00
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.Д.2.> Если северный "Ленок",БС-257 - это Видяево.Если вторым корпусом не 645(АПЛ К-27,которой в Видяево никогда не было),а все-таки 651 пр.,то он из 35 дивизии,то есть м.б. и Б-304 этого проекта.

Это 1991 год и безусловно БС-257 (435), вот только у Б-304 в 1991 году был номер 425. 645 - это номер атомной подводной лодки. (торпедной или с КР).
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
Это сообщение редактировалось 29.04.2014 в 22:20
RU Владимир 1967 #29.04.2014 23:54  @Valera-871#24.04.2014 10:12
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Valera-871> Фото от бывшего ЧВС.
Valera-871> К-506 (к.1 р. А.В.Самохвалов). Личный состав перед выходом на боевую службу в августе 1981 года.

Приятно посмотреть на форму, особенно на фуражки.
Не то, что современные пожарные "голубые устрицы" на голове.
 1414
RU Ван Дайк 2000 #01.05.2014 10:14  @havron#29.04.2014 22:13
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

645 - это номер атомной подводной лодки. (торпедной или с КР).
Тогда предположу,что это какой-то 675 из 7 дипл.Стыкуется с Видяево.
...одни верят,что бог есть.Другие верят,что бога нет.И то,и другое недоказуемо.Будете пересчитывать?" "Буду!"  
NL Snake #01.05.2014 14:14  @Ван Дайк 2000#01.05.2014 10:14
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Предположительно, проект 833.
Прикреплённые файлы:
833.jpg (скачать) [397x93, 22 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101

AndreyKS

опытный

DDR> Камчатка. Так он сказал.

НЕТ. Это не Камчатка. Это гораздо южнее - Приморье, Павловск
 
RU CHAO2 #01.05.2014 16:37  @Вованыч_1977#19.04.2014 19:37
+
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

Вованыч_1977> (вот на пенсии, глядишь, и модельку соберу :D )

Вованыч_1977 Не знаю, сколько Вам осталось до пенсии. но моделек 667БДР, пока не встречал. Сам страстный собиратель. но у меня такой нет. Правда собираю в масштабе 1:350, поэтому Вам может и повезет.
 3.6.83.6.8
RU CHAO2 #01.05.2014 16:43  @Вованыч_1977#19.04.2014 22:03
+
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

Вованыч_1977> Плюс "горб" у них был заметно пониже.

Абсолютно верно! У 667 БД, горб был по рули на рубке. как и у 667 Б. На фото- чистый БДР. Вот кто именно, сказать затрудняюсь.
 3.6.83.6.8

kluz

опытный

Snake> Предположительно, проект 833.
А мне кажется, что чистая азуха - 667А
 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

Snake>> Предположительно, проект 833.
kluz> А мне кажется, что чистая азуха - 667А
Абсолютно верно - это модель "азухи" из ликвидированного (надеюсь, что временно!) музея ЦНИИ им.Крылова.
Само фото взято из ЖЖ съехавшего в Канаду Соколова:

пр.833.предположительно

В этом журнале запрещены анонимные комментарии Этот пользователь включил сохранение IP-адресов тех, кто оставляет комментарии к его журналу.   // ansokolov39.livejournal.com
 

Т.е. вывод - в лодках он профан... :D
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из инета фото.
Усть Двинск, слева на право УТС 276, C 192, Б 49.
Годы 1977 80.
За баян пардон.
Прикреплённые файлы:
 
 29.029.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sasha_o64

втянувшийся

DDR> Из инета фото.
DDR> Усть Двинск, слева на право УТС 276, C 192, Б 49.
Очевидно хотели написать С-191 (ПСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ), вместо С-192
 34.0.1847.13134.0.1847.131
1 95 96 97 98 99 131

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru