Данные по Сикорский CH-53D.
Отсюда.
Внутреннее топливо - 640 галлнонов. Можно установить дополнительные баки в кабине (7шт) общим обьемом 1500 галлонов. Если перегоночная дальность на внутреннем топливе - 886 морских миль, то с доп. баками вертолет пролетит около 2000 морских миль, или 3700км. Это если грубо подсчитать простым умножением, в реальности, понятно, меньше. Точных цифр нигде найти не могу.
PS
В этом документе почему-то не упоминаются внешние толивные баки, подвешиваемые по бокам, к спонсонам, а модификация "D" точно могла их нести. Два бака по 650 галлонов каждый.
Если учесть и эти баки тоже, то количество топлива CH-53D можно увеличить в 4 раза по сравнению со стандартной заправкой. Общий обьем топлива выходит 3440 галлонов, вес - около 11 т. Дальность будет - ??? Неясно, влетит ли машина вообще.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind