Реклама Google — средство выживания форумов :)
Грузы, которые ранее переваливались в портах Крыма, с точки зрения географии и наличия свободных мощностей, переориентируются на Николаев и, так называемые, "порты Большой Одессы" (Одесский, Ильичевский и "Южный" порты. – Ред.)Так считает экс-первый заместитель министра инфраструктуры Украины (2010-2014гг - ИФ) Константин Ефименко.
"Железорудное сырье уйдет в порт "Южный", зерно и металл могут переориентировать в Николаев и Одессу", - сказал он в комментарии агентству Интерфакс-Украина
Относительно нефтяных грузов, К.Ефименко отметил, что Одесская нефтеперевалка имеет большой запас мощностей и вполне сможет принять этот объем.
"Вдобавок, у нас есть нефтебазы в Ильичевске и Николаеве, они сейчас загружены мало", - пояснил экс-первый замминистра.
Как сообщает сегодня группа «Информационное Сопротивление», закрытие этих портов связано прежде всего с тем, что после аннексии Крыма ГП "Феодосийский морской торговый порт" и ГП " Евпаторийский морской порт" , которые имели статус международных и были одними из бюджетообразующих предприятий в своих регионах, прекратили перевалку нефтепродуктов, металлопроката, глины, песка, товаров народного потребления. В основном эти грузы шли из Турции.
В настоящее время в рамках работы Феодосийского морского торгового порта функционирует лишь один морской паром "Посейдон Экспресс", доставляющий на полуостров контейнеры с промышленными и продтоварами из порта "Новороссийск" (РФ).
На сегодняшний день в связи с отсутствием товарооборота заработная плата работникам этих предприятия выплачивается за счет средств, сэкономленных ими в 2013 году, которых хватит максимум на один месяц.
В связи с закрытием этих портов без работы останется более 1000 человек. Также прекращение работы портов серьезно скажется на поступления в местные бюджеты.