Порты Крыма

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Порты в крымских городах Феодосии и Евпатории не будут закрыты одномоментно, этот процесс будет проходить постепенно, заявил в четверг в эфире радиостанции "Голос России" первый вице-премьер правительства Крыма Рустам Темиргалиев.
"В этом проекте предусматривается действительно постепенное, я подчеркиваю это слово — постепенное сокращение объемов перевалки (перемещение грузов с одного вида транспорта на другой) через порты Евпатории и Феодосии", — сказал вице-премьер, уточнив, что все, о чем идет речь — это пока только проект, который должен быть окончательно утвержден на заседании правительства Российской Федерации.


РИА Новости Закрытие морских портов в Феодосии и Евпатории будет постепенным | РИА Новости

Феодосиийский морской торговый порт — крупный черноморский порт, крупнейшее предприятие в городе Феодосия (Республика Крым). Имеет пассажирский причал, несколько причалов для перегрузки сухих грузов, рейдовые нефтепричалы для перевалки сырой нефти и светлых нефтепродуктов и один нефтепирс. Может принимать танкеры водоизмещением до 80 тысяч тонн.



Интересно, как можно сейчас принимать решения на длительную перспективу, если абсолютно непонятно, что будет через год и как организовать работу портов Крыма при транзите через Керченскую переправу.
 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
matelot> Порты в крымских городах Феодосии и Евпатории не будут закрыты одномоментно
А что там сейчас с иностранными судозаходами?
 1414
+
-
edit
 

Ерш

опытный

А зачем их закрывать? Конкуренции с кем-то боятся? Там же немало людей от этого пострадают.
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Ерш> А зачем их закрывать? Конкуренции с кем-то боятся? Там же немало людей от этого пострадают.

Да уж. Бизнес, связи, снабжение. Всё летит к чертям если Украина откажется сотрудничать. А если никто "палки в колёса" совать не будет, то всё останется почти по старому, так бы для всех выгоднее и проще было. Я имею ввиду товары, перевозки, транспортные каналы.
А мост через 4 года обещают. До 1 июля решат через Чушку или Тузлу. К Тузле дороги нет, да и к Чушке средненькая дорожка. Везде придётся строить хорошие трассы.
А пока кавказским и крымским портам придётся напрячься.
 
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

но комментс:
Грузы, которые ранее переваливались в портах Крыма, с точки зрения географии и наличия свободных мощностей, переориентируются на Николаев и, так называемые, "порты Большой Одессы" (Одесский, Ильичевский и "Южный" порты. – Ред.)Так считает экс-первый заместитель министра инфраструктуры Украины (2010-2014гг - ИФ) Константин Ефименко.

"Железорудное сырье уйдет в порт "Южный", зерно и металл могут переориентировать в Николаев и Одессу", - сказал он в комментарии агентству Интерфакс-Украина
Относительно нефтяных грузов, К.Ефименко отметил, что Одесская нефтеперевалка имеет большой запас мощностей и вполне сможет принять этот объем.

"Вдобавок, у нас есть нефтебазы в Ильичевске и Николаеве, они сейчас загружены мало", - пояснил экс-первый замминистра.
 
 34.0.1847.13734.0.1847.137
+
-1 (+5/-6)
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
x-Merlin> но комментс:

Мы готовы, в настоящий момент реконструкцию вовремя завершили, ждем увеличения судозаходов и грузопотока. Пламенный привет Крыму!
 1414
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 

katran

втянувшийся

x-Merlin>> но комментс:
preodol> Мы готовы, в настоящий момент реконструкцию вовремя завершили, ждем увеличения судозаходов и грузопотока. Пламенный привет Крыму!
штаны не потеряй от радости. готовься с протянутой рукой по миру идти , мимо проходи ,здесь не подают...
 
+
+3
-
edit
 

x-Merlin

опытный

не знаю насколько правда, даю голую копипасту, термины в тексте могут не совпадать с вашим мнением, но суть в целом по теме треда:
Как сообщает сегодня группа «Информационное Сопротивление», закрытие этих портов связано прежде всего с тем, что после аннексии Крыма ГП "Феодосийский морской торговый порт" и ГП " Евпаторийский морской порт" , которые имели статус международных и были одними из бюджетообразующих предприятий в своих регионах, прекратили перевалку нефтепродуктов, металлопроката, глины, песка, товаров народного потребления. В основном эти грузы шли из Турции.

В настоящее время в рамках работы Феодосийского морского торгового порта функционирует лишь один морской паром "Посейдон Экспресс", доставляющий на полуостров контейнеры с промышленными и продтоварами из порта "Новороссийск" (РФ).

На сегодняшний день в связи с отсутствием товарооборота заработная плата работникам этих предприятия выплачивается за счет средств, сэкономленных ими в 2013 году, которых хватит максимум на один месяц.

В связи с закрытием этих портов без работы останется более 1000 человек. Также прекращение работы портов серьезно скажется на поступления в местные бюджеты.
 
 34.0.1847.13734.0.1847.137
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

А какая может быть нефтеперевалка на украине? На украине есть нефть?
 
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

опытный

TEvg-2> А какая может быть нефтеперевалка на Украине? На украине есть нефть?
- вообще-то есть, масштабы далеки от сибрских естественно... но она есть...
 34.0.1847.13734.0.1847.137

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
TEvg-2>> А какая может быть нефтеперевалка на Украине? На украине есть нефть?
x-Merlin> - вообще-то есть, масштабы далеки от сибрских естественно... но она есть...

Без инета, сразу в памяти всплыло из школьного курса - Дрогобыч.
 10.010.0
RU ДОКТОР #16.05.2014 17:59  @sam7#16.05.2014 17:57
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
sam7> Без инета, сразу в памяти всплыло из школьного курса - Дрогобыч.
Сразу в памяти всплыла колбаса-ветчина Дрогобыч...
 34.0.1847.13734.0.1847.137
+
+3
-
edit
 

x-Merlin

опытный

sam7> Без инета, сразу в памяти всплыло из школьного курса - Дрогобыч.
схэма
 34.0.1847.13734.0.1847.137
+
+2
-
edit
 

olkap

новичок
ИМХО т.к.Крым росийсский,то прежние мощностя МТП просто не востребованы.Иностранные суда в порты не заходят по причине не признания территории.А обеспечить Крым необходимыми товарами с материковой России может Керченский порт.Ещё на западе Крыма есть филиал Евпаторийского порта.
 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

x-Merlin>> - вообще-то есть, масштабы далеки от сибрских естественно... но она есть...
sam7> Без инета, сразу в памяти всплыло из школьного курса - Дрогобыч.

Так там масштабы вроде - неньку бы прокормить, да и то не хватает. Какой ещё экспорт?
 

TEvg-2

мракобес

Транзит через Крым накрывается полюбасику, поскольку это теперь тупик.
 
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
А где тут про порты Крыма?
Про Украину никто не сомневается, с морскими перевозками её порты справятся. Об этом надо другую тему создавать.
 
RU Kabayashi #16.05.2014 20:56  @USSRNAVY#16.05.2014 20:51
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

USSRNAVY> А где тут про порты Крыма?
USSRNAVY> Про Украину никто не сомневается, с морскими перевозками её порты справятся. Об этом надо другую тему создавать.

насколько Николаев порт? вопрос аднака образовался :eek:
 29.029.0
+
+4
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
У крымчан появилась уникальная возможность в отсутствие грузопотоков переориентироваться на яхтенный спорт и в отсутствие промышленности превратить Крым во всероссийскую экологическую здравницу. А мы будем с протянутой рукой глотать пыль от перегружаемых руды и зерна((((. Увы.
 1414
RU Kabayashi #16.05.2014 21:36  @preodol#16.05.2014 21:18
+
+2
-
edit
 

Kabayashi

опытный

preodol> У крымчан появилась уникальная возможность в отсутствие грузопотоков переориентироваться на яхтенный спорт

тюю...

preodol>и в отсутствие промышленности превратить Крым во всероссийскую экологическую здравницу. А мы будем с протянутой рукой глотать пыль от перегружаемых руды и зерна((((. Увы.

ОПС

Черноморский судостроительный завод — Википедия

1897 Наваль Завод № 198 имени Андре Марти Завод имени Ивана Носенко Николаев (Украина) Калашников Валерий Николаевич судостроение, судоремонт 38 млн гривен (2006) 0,669 млн гривен (2009) 0,862 млн гривен (2010) Smart Holding group chsz.biz Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ) — украинское судостроительное предприятие. Расположено в Николаеве. ЧСЗ, июнь 2013 г. // ru.wikipedia.org
 
XXI век
2003

Ведутся переговоры о продаже предприятия. ЧСЗ исключен из списка стратегических предприятий, не подлежащих продаже.

2005

Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). Директором на короткое время становится Сагайдаков Александр Михайлович (дир. ОАО «Николаевская малотоннажная верфь»).

З А Н А В Е С :(
 29.029.0
UA preodol #16.05.2014 22:16  @Kabayashi#16.05.2014 21:36
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Kabayashi> тюю...

Во-первых, не оффтопь, страничка о портах Крыма.
Во-вторых сарказм неуместен, т.к. я сам яхтсмен и прошел на яхте полмира и с удовольствием-бы нахрен ликвидировал все производства и порты в Одессе и построил огромную марину на 1000 яхт.
Дети-бы спортом занимались, а не нюхали клей-момент по подворотням...
 1414

YAV

аксакал
★☆
Kabayashi> насколько Николаев порт? вопрос аднака образовался :eek:

О котором из Николаевских портов вопрос? У нас их несколько ;)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  29.029.0
RU Kabayashi #16.05.2014 23:31  @preodol#16.05.2014 22:16
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Kabayashi>> тюю...
preodol> Во-первых, не оффтопь, страничка о портах Крыма.

я так понимаю, привет from Odessa
preodol>

Порты Крыма [preodol#16.05.14 16:35]

… Мы готовы, в настоящий момент реконструкцию вовремя завершили, ждем увеличения судозаходов и грузопотока. Пламенный привет Крыму!// Морской
 


preodol> Дети-бы спортом занимались, а не нюхали клей-момент по подворотням...

вы ведь полмира обошли, где у капиталистов дети "дворников и сторожей" паруса крутят?
 29.029.0
UA preodol #16.05.2014 23:45  @Kabayashi#16.05.2014 23:31
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Kabayashi> вы ведь полмира обошли, где у капиталистов дети "дворников и сторожей" паруса крутят?
Если в Крыму или Одессе построят 100 марин с 10 000 яхт, то так или иначе капиталисты будут вынуждены (как это сейчас происходит во всем мире) нанимать на них экипажи конкретно из детей "дворников и сторожей". Вот они и будут крутить их паруса, а также ремонтировать и строить.
 1414
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kabayashi #17.05.2014 00:02  @preodol#16.05.2014 23:45
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

preodol> Если в Крыму или Одессе построят 100 марин с 10 000 яхт, то так или иначе капиталисты будут вынуждены (как это сейчас происходит во всем мире) нанимать на них экипажи конкретно из детей "дворников и сторожей". Вот они и будут крутить их паруса, а также ремонтировать и строить.
оффтоп,
но им футбол финансировать сруки - массы отмобилизованы (незадорого) :(
 29.029.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru