Порты Крыма

Теги:флот
 
1 2 3 4

Pomornik

опытный

YAV> О котором из Николаевских портов вопрос? У нас их несколько ;)
Судя по сноске о ЧСЗ, его интересует портовый комплекс НИБУЛОНа, расположенный на территории завода. :D
 
UA x-Merlin #17.05.2014 13:17  @Kabayashi#16.05.2014 20:56
+
+3
-
edit
 

x-Merlin

опытный

кстати если глянуть на рейтинг грузооборота Национальный Морской рейтинг Украины
то вы поймёте, что трафик крымских портов не очень велик и будет без особых проблем освоен другими участниками рынка...

Kabayashi> насколько Николаев порт? вопрос аднака образовался :eek:
1 - ещё со врёмён РИ - Морпорт - активно используется
2 - Нибулон - зерновой терминал империи Вадатурского /он же и по рекам ходит/...
3 - нефтебаза - активно юзается до сих пор у меня тестя гараж рядом, но она скорее на вход работает
4 - железный/октярьский/ порт
5 - у Глинозёмного свой терминал, это и понятно
6 - есть ещё и зерновой элеватор рядом с морпортом, в Варваровке, новый за Инвалидными Хуторами напротив 3х садов...

да, это не Рио-де-Женейро, но это то чем город реально стал жить когда умерло 20 лет назад судостроение...

и можно посмотреть на гуглмапе и убедится самим...


кстати благодаря Нибулону фарватер постоянно чистят/углубляю, т.к. они постоянно водят крупнотоннажные суда...
 34.0.1847.13734.0.1847.137
Это сообщение редактировалось 17.05.2014 в 13:52

YAV

аксакал
★☆
x-Merlin> 1 - ещё со врёмён РИ - Морпорт - активно используется

Ещё можно добавить речпорт (помаленьку вроде работает) и спецпорт "Ника-Тера" (там шли калийные удобрения и зерновые)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  29.029.0
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

но комментс:
В Мариупольском порту увеличился грузопоток, и работу предприятие теперь не прекращает ни днем, ни ночью.

Об этом сообщает газета "Мариупольский портовик".

Как сообщается,это связано прежде всего с тем, грузопотоки из крымских портов, в связи с событиями на полуострове, переориентировались на Мариуполь. Так, из Керчи пришел уголь, из Феодосии - глина, из Севастополя - металлопродукция.

Перерабатывающая способность станции Мариуполь - порт - 760 вагонов в сутки ( кроме порта станция обслуживает мелькомбинат, СРЗ и другие предприятия).

В сутки фактически порт обрабатывает 703 вагона при плане обработки в 483. Таким образом, станция работает на пределе своих возможностей. На районах, чтобы обеспечить обработку такого подвижного состава, работа построена так, что разгрузка идет беспрерывно, и простоев нет.

Напомним, год назад группой "Метинвест" было принято решение о переключении завоза грузов с автотранспорта на железную дорогу.
 
 34.0.1847.13734.0.1847.137
+
+4
-
edit
 

Adamkus

аксакал

x-Merlin> но комментс:

а за проход керченского пролива денежки платить будете? :D
 22
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
x-Merlin>> но комментс:
Adamkus> а за проход керченского пролива денежки платить будете? :D

Международный пролив, статус никто не отменял! В Советское время СССР также не мог закрыть проливы в Охотское море, чему ужасно был разочарован(((
 1414
RU Barbarossa #19.05.2014 12:21  @preodol#19.05.2014 11:22
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
preodol> Международный пролив, статус никто не отменял! В Советское время СССР также не мог закрыть проливы в Охотское море, чему ужасно был разочарован(((

А что ж тогда с РФ деньги за проход тянули?

Не ну с ДНР конечно денег брать не будем.
 34.0.1847.13734.0.1847.137
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Adamkus> а за проход керченского пролива денежки платить будете? :D
- раньше платили же и ничего, или я чего-то не понял? суда же были приписаны к банановым республикам...
 34.0.1847.13734.0.1847.137
RU Kabayashi #19.05.2014 23:55
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

19 мая 2014 17:28
На реконструкцию инфраструктуры порта Евпатория из федерального бюджета в 2015 - 2017 годах выделят 450 млн руб.

На строительство и реконструкцию объектов портовой инфраструктуры морского порта Евпатория (Крым) в течение 2015 - 2017 годов будет выделено 450 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба Евпаторийского порта.
Основной задачей данной программы является перенесение грузовых операций из центра г. Евпатории на оз. Донузлав.
Кроме того, мероприятия направлены на реконструкцию и восстановление гидротехнических сооружений порта и дальнейшее развитие портовой инфраструктуры.
Для реализации данной программы в Евпаторийском морском порту приказом директора создана рабочая группа во главе с первым заместителем директора.
Евпаторийский морской торговый порт расположен на мысе Карантинный, который замыкает с запада Евпаторийскую бухту, являющуюся северной частью Каламитского залива Черного моря. Навигация длится круглый год, порт практически не замерзает. В порту функционирует паромный терминал, осуществляются перевозки генеральных грузов и пассажиров. Порт осуществляет снабжение судов пресной водой. Бункеровку топливом, обеспечение маслами, предметами материально-технического и продовольственного снабжения порт и портопункт не производят. Нефтеналивные суда, а также суда с опасными, взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами в порт и грузовой район не принимаются.
 29.029.0
+
+5
-
edit
 

_vovic

опытный

Закрытый водоем Крым.
Мнение г-на Войтенко.

Закрытый водоем Крым - Maritime Bulletin

Black Sea News КрымВ Ялтинский порт перестали заходить не только круизные, но и грузовые суда17.05.2014Как рассказали Центру журналистских расследований 14 мая 2014 года в Ялтинском морском торговом порту, в настоящее время порт принимает только частные маломерные суда.Украинские и иностранные судоходные компании - операторы не только пассажирских, но и грузовых судов - отменили заходы своих судов на все лето, в первой половине мая в порту не было ни одного грузового судна.Примечание BSNews: две российские компании объявили о намерении запустить круизные линии с заходом в Ялту, Сочи, Новороссийск и Севастополь, однако эти намерения пока не реализованы, хотя объявленные сроки прошли.В настоящее время в здании ялтинского морпорта проходит ярмарка белорусских товаров. // Дальше — www.odin.tc
 
 20.020.0
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
_vovic> Закрытый водоем Крым.
_vovic> Мнение г-на нко.


Еще один постоянно брызгающий слюной. Утомляет.
 34.0.1847.13734.0.1847.137
+
+3
-
edit
 
Kabayashi> где у капиталистов дети "дворников и сторожей" паруса крутят?

Смотря какие паруса. Не скажу за Европу, но во многих частях США парусный спорт вполне доступен детям даже из сравнительно бедных семей. Когда я учился в школе в Кливленде, я таких людей знал. Что-то типа немолодого, но вполне себе еще нормального Opti можно купить за ~полтысячи долларов, ну прицеп для машины тоже недорог. Это недоступно разве что самым-самым бедным, в число которых дворники и сторожа не входят.
 34.0.1847.13734.0.1847.137

+
+1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
matelot> Интересно, как можно сейчас принимать решения на длительную перспективу, если абсолютно непонятно, что будет через год и как организовать работу портов Крыма при транзите через Керченскую переправу.
Дело в том, что в Керчи уже сейчас существует четыре порта и большое число причалов - порт Крым (самый маленький), торговый порт, рыбный порт, и Камыш-Бурунский (раньше грузили агломерат). После строительства моста, скорее всего именно они будут развиваться - это очевидно. Тем более что у всех имеются разветвленные железнодорожные пути и автодороги, а в самом городе был аэропорт. Что касается Феодосийского, то он для перевалки нефтепродуктов скорее всего останется, а вот Евпаторийский под большим вопросом. Тем более неизвестно, как правительство России решит развивать Евпаторию как здравницу - возможно там вообще прекратят работы по перевалке грузов. Если основная нагрузка будет на мост, а не на Перекоп, то придется спрямлять ж.д. от Владиславовки в направлении Симферополя, а это дополнительные расходы, хоть и не большие, электрифицировать участок дороги от Керчи до Джанкоя.
Так что не исключено, что нынешние крымские руководители уже в курсе принятых решений, вот поэтому так и обрисовали перспективу этих портов.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
x-Merlin>> но комментс:
Adamkus> а за проход керченского пролива денежки платить будете? :D
Они сразу в "несознанку" пойдут и "забудут", как требовали на переговорах по Керченскому проливу канальный сбор за проход российских судов.
 11.011.0
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
x-Merlin>>> но комментс:
Adamkus>> а за проход керченского пролива денежки платить будете? :D
ccsr> Они сразу в "несознанку" пойдут и "забудут", как требовали на переговорах по Керченскому проливу канальный сбор за проход российских судов.

С политикой на Политический! Канальный сбор- это временная плата при непредвиденных затратах на углубление канала. Не надо нагнетать и запутывать.
 1414
RU Barbarossa #20.05.2014 16:19  @preodol#20.05.2014 15:38
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
preodol> С политикой на Политический! Канальный сбор- это временная плата при непредвиденных затратах на углубление канала. Не надо нагнетать и запутывать.

Ну вот, мы эту временную меру продолжим.
 34.0.1847.13734.0.1847.137
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
x-Merlin>>>> но комментс:
preodol> Adamkus>> а за проход керченского пролива денежки платить будете? :D
ccsr>> Они сразу в "несознанку" пойдут и "забудут", как требовали на переговорах по Керченскому проливу канальный сбор за проход российских судов.
preodol> С политикой на Политический! Канальный сбор- это временная плата при непредвиденных затратах на углубление канала. Не надо нагнетать и запутывать.
Конечно не надо - надо просто знать суть вопроса и позицию украинской стороны в недавнем прошлом - например в 2012 году:

Российское и украинское правительство не могут договориться по Керченскому проливу


Изданию ZN.UA стали известны детали российского варианта разграничения морских пространств. Итак, граница будет проходить не по Керчь-Еникальскому каналу, как все предшествующее время добивалась Москва: он остается украинским. Но Россия предлагает разграничить Керченский пролив таким образом, чтобы части канала в районах Азовского и Черного морей были на российском участке акватории. Также должна быть создана совместная корпорация по использованию Керчь-Еникальского канала. При этом российские дипломаты отстаивают позицию, что создание совместной корпорации и подписание соглашения о делимитации должно произойти одновременно. В Киеве же против такого подхода. Здесь выступают за то, что сначала должны быть оформлены границы, и только потом создаваться СП.

Российская дипломатия предлагает сместить выход из Керченского пролива в Азовском и Черном морях в сторону Украины. Таким образом Украина получит границу, а Керчь-Еникальский канал будет в целом находиться на украинской части пролива. Но, во-первых, Россия получает в Керченском проливе право контроля над входом и выходом практически всех кораблей.

Во-вторых, разграничение Азовского и Черного морей по российскому варианту означает для Украины фактически отказ от согласованного ранее принципа срединной линии. В районе линии границы в Черном море, предлагаемой украинской стороной, находится достаточно хорошо разведанная газоносная площадь Палласа. Россияне также не прочь разрабатывать это месторождение. Их вариант предусматривает, что граница будет отодвинута на две морские мили в сторону Украины. В таком случае украинские права на это месторождение становятся более сомнительными. А в условиях, когда Киев пытается уменьшить свою энергетическую зависимость от Москвы, потеря площади Палласа будет весьма ощутимым ударом для нашей страны.

В-третьих, хотя будущая корпорация и будет называться «совместной украинско-российской», но фактически она будет российской: россияне найдут тысячу лазеек, чтобы выдавить украинскую сторону из этого СП и самим собирать лоцманские сборы, не передавая их Киеву. Передача же прав по контролю за судоходством означает не только потерю значительной части лоцманских и канальных сборов, но и ограничение суверенитета нашей страны над собственной территорией. Кроме того, если совместная корпорация отвечает за режим судоходства в Керчь-Еникальском канале, то за безопасность плавания в районе канала, в соответствии с международным правом, ответственность несет Украина.

Ранее пресс-служба Президента Украины сообщала, что Президенты Украины и РФ подписали Совместное заявление о делимитации морских пространств в Азовском и Черном морях, а также в Керченском проливе. Заявление было подписано 12 июля в Ялте на заседании Российско-Украинской межгосударственной комиссии.

По данным издания ZN.UA, во время июльской встречи Виктора Януковича и Владимира Путина в Крыму планировалось подписать соглашение о разграничении Азовского и Черного морей и Керченского пролива. Однако этого почему-то не произошло. Было принято только общее заявление президентов, в котором вновь говорилось о необходимости создания совместной украинско-российской корпорации по управлению Керчь-Еникальским каналом. «Россияне боятся, что украинцы их обманут», — так пояснял ситуацию один из высокопоставленных собеседников из украинского внешнеполитического ведомства. Дело в том, что проблема разграничения морских пространств предусматривает пакетное решение: Москва идет на делимитацию, а Киев, в свою очередь, соглашается на модернизацию Черноморского флота России, базирующегося в Крыму.
Напомним, что в декабре прошлого года Министерство иностранных дел Украины заявляло что Киев расчитывает на успешное решение Азово-Керченского вопроса с Россией в 2012 году.

Российское и украинское правительство не могут договориться по Керченскому проливу

Первого сентября министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил, что Россия и Украина пока не смогли окончательно договориться о границе в Черном и Азовском морях и Керченском проливе, хотя // kerch.fm
 

А вот из более раннего:
"22 октября 2003
Сборы от прохождения судов по Керчь-Еникальскому каналу ежегодно составляют около 6 миллионов долларов США, из них до 5 миллионов долларов приходится на канальный сбор, получателем которого является Керченский морской торговый порт."



И где здесь вы увидели что это " временная плата при непредвиденных затратах на углубление канала"?
 11.011.0
RU Kabayashi #20.05.2014 20:50
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

20 мая 2014 19:00
Украина уведомила ІМО о невозможности обеспечения надлежащего уровня безопасности судоходства в морских портах Крыма
Украина уведомила Международную морскую организацию (ІМО) о невозможности обеспечения надлежащего уровня безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств, проистекающих из необходимости сохранения человеческой жизни на море, поиска, спасения и др. в портах Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта. Об этом сообщает пресс-служба Администрации морских портов Украины.
В начале мая по просьбе Министерства инфраструктуры, по поручению Министерства иностранных дел, посольство Украины в Великобритании предоставило соответствующую информацию секретариату IМО, ее государствам-членам и представителям иностранных компаний, аккредитованных при IМО, поясняется в сообщении.
№Такое решение обусловлено невозможностью осуществления Украиной взятых на себя международных обязательств в сфере обеспечения безопасности мореплавания, по сохранению человеческой жизни на море, поиску и спасению в акватории этих крымских портов, которые вышли из-под фактического управления и контроля Министерства инфраструктуры в связи с оккупацией территории полуострова. В связи с этой ситуацией также наблюдается высокий уровень имущественных рисков на подходах и в акваториях морских портов в Крыму, о чем тоже проинформированы морские государства», - сообщает АМП.
«Порты Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта были захвачены силовым методом незаконными группировками еще 27 марта 2014 года. С тех пор доступ к государственному имуществу заблокирован, захвачены службы лоцманов и капитанов портов, которые обеспечивают безопасность мореплавания в акваториях крымских портов», - говорится в сообщении.
 29.029.0
UA Kabayashi #22.05.2014 16:43
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

22 мая 2014 15:49
Керченский МРП и Севастопольский МРТ войдут в список стратегических предприятий РФ

«Керченский морской рыбный порт» (Керчь) и «Севастопольский морской рыбный терминал» (Севастополь) будут добавлены в список российских стратегических предприятий, передает РБК со ссылкой на соответствующий проект указа президента.
«Керченский морской рыбный порт» создан в 1949 году. Расположен на берегу Керченской бухты. Канал Керченского морского рыбного порта ответвляется от Керченского подходного канала и тянется на 1,1 мили. Ширина канала – 80 м. Порт осуществляет комплекс работ, связанных с морскими перевозками грузов, их перевалкой на другие транспортные суда, хранение грузов и другие услуги по обеспечению приема судов. Порт имеет возможность обработки навалочных, генеральных и наливных грузов широкой номенклатуры.
«Севастопольский морской рыбный порт» – универсальный незамерзающий порт в юго-западной части полуострова Крым на побережье Черного моря в бухте Камышовая. Создан в мае 1964 для базирования океанического рыбодобывающего и транспортного рефрижераторного флота. С октября 1992 порт открыт для международного грузового сообщения с правом захода иностранных невоенных судов.
 29.029.0
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Kabayashi> 22 мая 2014 15:49
Kabayashi> Керченский МРП и Севастопольский МРТ войдут в список стратегических предприятий РФ


Ничего удивительного - вот только некоторая часть керченских причалов

 11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2014 в 22:33
UA Kabayashi #29.05.2014 15:29
+
+1
-
edit
 

Kabayashi

опытный

29 мая 2014 13:43
Первый судозаход круизного судна в порт Ялта состоится 30 мая - Росграница

Первый судозаход круизного судна в порт Ялта состоится 30 мая 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграница) по итогам организационного заседания координационного совета в морском пункте пропуска через госграницу РФ Ялта.
Порт Ялта расположен на Южном берегу Крыма Ялтинского залива Черного моря. Основным стивидором порта является предприятие «Ялтинский морской торговый порт», которое специализируется на пассажирских перевозках, а также выполняет ремонт и обслуживание всех типов дизельных двигателей. Грузовой терминал порта может перерабатывать до 2 млн тонн грузов в год. В 2013 голу Ялтинский морской порт принял 109 круизных лайнеров и 77 тыс. 880 пассажиров.
 29.029.0
UA Kabayashi #29.05.2014 16:20
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Китайские инвесторы возобновили прерванные зимой переговоры по разработке и строительству глубоководного порта на территории республики Крым. Об этом «Известиям» рассказал первый вице-премьер Республики Крым Рустам Темиргалиев. Стоимость проекта — не менее $3 млрд.

Россия начала переговоры с китайскими инвесторами о порте в Крыму

Об этом «Известиям» заявил первый вице-премьер Республики Крым Рустам Темиргалиев // izvestia.ru
 
 29.029.0
UA Kabayashi #05.06.2014 14:27
+
+1
-
edit
 

Kabayashi

опытный

5 июня 2014 11:59
Зерновые терминалы Крыма простаивают - Российский зерновой союз

Зерновые терминалы Крыма не ведут перевалку зерна. Как передает «Прайм», об этом сообщил президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский на 15-м Международном зерновом раунде
«Сейчас украинское зерно на терминалы не поступает. А российское надо тащить вагонами транзитом через Украину, либо строить мост», - пояснил Аркадий Злочевский. В Крыму расположены три глубоководных терминала, уточнил он: «Но самый крупный принадлежит (Петру) Порошенко, второй по величине – (Ринату) Ахметову».
Присоединение Крыма не должно сказываться на планах по развитию других портовых зон в Черноморском бассейне, считает глава отраслевого союза. В связи с присоединением Крыма Россия отказалась от проекта по развитию порта Тамань, но пока не может использовать портовые мощности Крыма для торговли зерном, продолжил руководитель РЗС. При этом, чтобы снизить чрезмерно высокую стоимость перевалки зерна в России, необходимо увеличить как минимум в 1,5 объем инфраструктурных возможностей портов, полагает Злочевский.
Сейчас российские порты способны перевалить свыше 30 млн тонн зерна в год, напомнил он, однако по цене, в 1,5-2 раза превышающей ставки портов в других странах-экспортерах зерна. «Конкуренция за зерно в портах причесала бы ставки по перевалке и привела их к разумному уровню», - подчеркнул отраслевой эксперт. Снижение ставки перевалки могло бы повысить маржинальность производителей зерна, заключил Аркадий Злочевский.
 29.029.0
+
+2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Kabayashi> Зерновые терминалы Крыма не ведут перевалку зерна. Как передает «Прайм», об этом сообщил президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский на 15-м Международном зерновом раунде

В связи с присоединением Крыма Россия отказалась от проекта по развитию порта Тамань, но пока не может использовать портовые мощности Крыма для торговли зерном, продолжил руководитель РЗС.
 


Руководитель союза слегка привирает, так как ему хочется иметь подешевле портовые услуги для себя, а то что новый порт будут строить за счет государства, а не за их счет, он скромно умалчивает. Ситуация совсем не такая уж безвыходная, потому что в Керчи зерновой терминал расположен почти рядом с терминалом сжиженного газа, который гонят из Казахстана. Что мешает увеличить пропускную способность паромной переправы, подогнав туду ж.д. паромы покрупнее, руководитель союза видимо не знает, а иначе он быстро бы понял, что это гораздо дешевле строительства нового порта на Тамани. Похоже этот руководитель просто вводит людей в заблуждение такими заявлениями.
 9.09.0

Iva

аксакал


ccsr> Руководитель союза слегка привирает, так как ему хочется иметь подешевле портовые услуги для себя, а то что новый порт будут строить за счет государства, а не за их счет, он скромно умалчивает.

Понятно, что с приобретением Керчи смысл строить порт на Тамани пропадает. Вместо порта надо строить мост Тамань-Крым и использовать уже имеющиеся портовые мощности.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  35.0.1916.11435.0.1916.114
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru