[image]

World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

 
1 32 33 34 35 36 83
RU madmat #14.05.2014 12:52  @Вованыч_1977#13.05.2014 23:11
+
-
edit
 

madmat

опытный

Египтянам мы правда 205П не поставляли и они их ни у кого не перекупали.
Дело в том, что египтянам мы поставляли чистые 205-е (с "ангарами" вместо ПУ-контейнеров, без "рёбер" на надстройке), а на фото - именно пр.205У/205ЭР (в смысле - бывший). Так вот, оказывается, к египтянам он (как и его собратья) попал от "дружественных" финнов - вроде как в конце 2006 г. А у финнов (им мы действительно поставляли именно пр.205ЭР) эти катера в 1993-96 гг. были переоборудованы в минзаги (разумеется, со снятием ПУ ПКР). Так что, на фото - быв. финн.
У меня дата приёма в Египетский флот этих катеров - 28.10.07г.
И не надо забывать что Египтяне ещё прикупили 5 бывших Югославский проекта 205. Но там именно "205", т.е. без рёбрышек. Как бы похожи тоже, но этот явно получается бывший Финн. Помните как в известном фильме?
-Кузьмич, ну он же Финн!
-Кто Финн?
- .......... Я )))
   29.029.0
RU madmat #14.05.2014 12:55  @Вованыч_1977#13.05.2014 23:11
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 15:11  @madmat#14.05.2014 12:52
+
-
edit
 
madmat> Египтянам мы правда 205П не поставляли и они их ни у кого не перекупали.

Я знаю. Поэтому про 205П ничего и не писАл.

madmat> У меня дата приёма в Египетский флот этих катеров - 28.10.07г.

Не оспариваю, "конец 2006 г." озвучил Джейн.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Позавчера сдали

Turva - Offshore Patrol Vessel (OPV), Finland

Последнее судно, построенное на Rauma shipyard, в июне верфь закрывается.

Комбинированная пропульсивная установка типа CODLAD работает как на жидком топливе, так и на LNG.

Интересна под F2 - две туннельных подрульки в носу, в корме - центральный вал и две поворотных колонки по бортам.

В носу - складывающаяся ВПП (на стенде поставить крылья вертикально, для психологического эффекта :) ).

Фото в постройке выкладывал в другой теме

Прикреплённые файлы:
Turva1.jpg (скачать) [3550x2362, 3,5 МБ]
 
Turva2.jpg (скачать) [2362x3543, 2,4 МБ]
 
Turva3.jpg (скачать) [3550x2362, 2,5 МБ]
 
Turva4.jpg (скачать) [3543x2362, 2,5 МБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 15:34  @sam7#14.05.2014 15:20
+
-
edit
 
sam7> Turva - Offshore Patrol Vessel (OPV), Finland

Небезынтересный кораблик. Правда, расположение ВПП в носу не совсем по фэншую.

sam7> Последнее судно, построенное на Rauma shipyard, в июне верфь закрывается.

По всем заказам или только по военным? И что будет с мощностями?
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU sam7 #14.05.2014 15:50  @Вованыч_1977#14.05.2014 15:34
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> По всем заказам или только по военным? И что будет с мощностями?

Верфи больше нет.

Территория принадлежит городу, он ее сдавал в аренду верфи.
Теперь там просто промплощадка.
Частично расширились Роллс-Ройс и Стирпроп (ПУ, колонки и т.п., Вы знаете), часть - новые арендаторы. Док пока законсервируют, в силу особенностей строительный док непригоден для ремонта.

Как известный Холлминг рядом ранее умер, так и эта верфь закончила свою историю.
А эта история для ММФ СССР была значима - см. Rauma-Repola Rauma yard
   10.010.0
RU sam7 #14.05.2014 16:01  @Вованыч_1977#14.05.2014 15:34
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Правда, расположение ВПП в носу не совсем по фэншую.

Фэншуй, видимо, непостоянен - наш проект 21900М, финский - "Балтика" - из свежего - везде ВПП в носу.
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 16:17  @sam7#14.05.2014 16:01
+
-
edit
 
sam7> Фэншуй, видимо, непостоянен - наш проект 21900М, финский - "Балтика" - из свежего - везде ВПП в носу.

Это-то да - "новые веяния", больше места в корме, оптимизация и всё такое... Но я больше с т.зрения авиаторов на это смотрю: как думаете, как им удобней машину сажать - на нос или на корму :) ?
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU sam7 #14.05.2014 16:23  @Вованыч_1977#14.05.2014 16:17
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Но я больше с т.зрения авиаторов на это смотрю: как думаете, как им удобней машину сажать - на нос или на корму :) ?

Ну, это лучше у авиаторов спросить.
Про завихрения, обтекание надстроек, напомнить про 1123 и т.п. ;)
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 16:31  @sam7#14.05.2014 16:23
+
-
edit
 
sam7> Про завихрения, обтекание надстроек, напомнить про 1123 и т.п. ;)

...а также про то, как себя чувствует пилот, когда на зависшей машине пытается "усесться" на ВПП, позади которой находится надстройка. Немного запоздал - и... весь бомонд в рубке в труху (типун мне на язык, конечно).

Да и вообще, абстрагируясь, - как удобней Джеймсу Бонду с моста спрыгивать: на баржу с открытой кормой или с открытым носом :) ?
   34.0.1847.13134.0.1847.131
IT Гальванер1062 #20.05.2014 02:53  @RoyalJib#13.05.2014 23:18
+
+2
-
edit
 
Патрульный катер Береговой Охраны Словении, можно сказать - на ремонте. Порт Копер
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В прошлый вторник в Клайпеде.
Прикреплённые файлы:
IMG_3988.JPG (скачать) [1600x1200, 528 кБ]
 
IMG_3991.JPG (скачать) [1600x1200, 643 кБ]
 
IMG_3989.JPG (скачать) [1600x1200, 568 кБ]
 
 
   29.029.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> В прошлый вторник в Клайпеде.
Прикреплённые файлы:
IMG_3992.JPG (скачать) [1600x1200, 601 кБ]
 
IMG_3994.JPG (скачать) [1600x1200, 526 кБ]
 
 
   29.029.0
RU madmat #21.05.2014 11:55  @Гальванер1062#20.05.2014 02:53
+
-
edit
 

madmat

опытный

Гальванер1062> Патрульный катер Береговой Охраны Словении, можно сказать - на ремонте. Порт Копер
Известная мировая тема. Израильский "Супер Двора" 1996 года. Странное, правда, название для Словении. Вечером у дочки спрошу что означает.
Он же в море.
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2014 в 12:11
RU евгений 5110 #08.06.2014 02:27
+
-
edit
 
KBV 002 "TRITON".Береговая охрана Швеции. Балтийское море. Швеция. о.Готланд. Слите. 07.08.2013 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 366.JPG (скачать) [3210x1945, 916 кБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 02:28
+
-
edit
 
KBV 002 "TRITON".Береговая охрана Швеции. Балтийское море. Швеция. о.Готланд. Слите. 13.10.2013 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 391.JPG (скачать) [3185x1779, 1,03 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 02:31
+
-
edit
 
KBV 047. Береговая охрана Швеции. Балтийское море. Швеция. о.Готланд. Слите. 13.10.2013 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 392.JPG (скачать) [3206x1988, 1,1 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 02:35
+
-
edit
 
CP 274. Береговая охрана Италии. Италия. Равенна. 19.01.2013 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 345.JPG (скачать) [3256x1944, 1,05 МБ]
 
 
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 08.06.2014 в 03:49
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Кипр. 2013г.
Прикреплённые файлы:
PV22.JPG (скачать) [3456x2592, 3,1 МБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Шри-Ланка. 2010 год.
Прикреплённые файлы:
2010.JPG (скачать) [3648x2736, 3,6 МБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Италия. 2012 год.
Прикреплённые файлы:
CP 2072.JPG (скачать) [3456x2592, 3,3 МБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Греция. 2011 год.
Прикреплённые файлы:
025.JPG (скачать) [2790x1925, 2,2 МБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Ливия. 2010 год.
Прикреплённые файлы:
300 и 301.JPG (скачать) [3456x2397, 3,1 МБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Португалия. 2008 год.
Прикреплённые файлы:
2008.JPG (скачать) [2816x2112, 1,27 МБ]
 
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Венесуэла. 2013 год.
Прикреплённые файлы:
GC22 Явире.JPG (скачать) [3072x2304, 1,09 МБ]
 
 
   8.08.0
1 32 33 34 35 36 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru