[image]

World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

 
1 30 31 32 33 34 83
RU Clipper1240 #28.01.2014 17:25
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Класс 1000Т
CCG 1127 - б. Hai Jan 27 (спущен в октябре 2004, вступил в строй 28.12.2004)
Guangzhou Huangpu Shipbuilding Co. Ltd.
Судно входило в состав морских сил China Maritime Surveillance, и было передано в состав вновь формируемой береговой охраны в 2013 году.
В 2001 году China Maritime Surveillance Agency в соответствии с планом начинает осуществление первой фазы строительства новых судов. В октябре 2001 года MARIC (Marine Design & Research Institute of China), Shanghai, выигрывает тендер на проект нового исследовательского судна, головного судна фазы II плана развития флота.
Постройка судна была начата в июне 2003 года.
Корпус судна стальной, с одной сплошной палубой, длинным баком, небольшим носовым бульбом, транцевой кормой. Судно оснащено носовым туннельным ПУ и неубирающимися скуловыми успокоителями качки. Надстройка оборудована закрытой ходовой рубкой с панорамным обзором.
Судно оборудовано системой спутниковой связи, GPS, набором оборудования для метеорологических исследований, набором электронных карт.
На борту установлены скоростные (до 25 узлов) бортовые катера.
1200 т (полное), 75,80/70,40 х 10,20 х 4,7 х 3,4 м, дизельная ЭУ - 2 х MAN B&W 7L27/38 по 2380 кВт., 1 ВРШ, 20 узлов, 5000 (14) миль, 30 суток, 43 чел.
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
28.01.2014 20:07, IBeRUS: +1: Хороший и интересный материал - СПАСИБО!
RU Вованыч_1977 #28.01.2014 17:36  @Clipper1240#28.01.2014 17:18
+
+1
-
edit
 
Clipper1240> CCG 2101
Прикреплённые файлы:
2101_2.jpg (скачать) [1784x1080, 169 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Clipper1240 #29.01.2014 17:49
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

China Coast Guard, Part B.
Класс 1000Т
CCG 2146 - б. Hai Jan 46 (вступил в строй 08.05.2005)
CCG 1117 - б. Hai Jan 17 (вступил в строй 28.05.2005)
CCG 3171 - б. Hai Jan 71 (вступил в строй 20.06.2005)
Wuchang Shipyard, Wuhan [CSIC Wuchang Shipbuilding Industry Co., Ltd]
Корабли входили в состав морских сил China Maritime Surveillance и были переданы в состав вновь формируемой береговой охраны в 2013 году. Они относились к первой серии судов морского мониторинга класса 1000Т, строительство которых велось согласно первой фазе принятому в 2000 году десятому плану судостроения. Проект разработан 701 проектным институтом, принадлежащим CSIC.
Суда предназначались для мониторинга районов Восточно-Китайского моря и надзора за соблюдением морских прав Китая и безопасности морской среды в Желтом и Восточно-Китайском морях. Также они предназначались для исследования морей и океанов, наблюдения за соблюдением морского законодательства, проведения широкого диапазона исследований и контроля морской среды и его загрязнений, а также прочих незаконных действий на море.
Суда оборудованы валогенератором, двумя ДГ, носовым подруливающим устройством. Для умерения качки имеется бортовые неубирающиеся рули.
В состав оборудования также входит опреснительная установка на основе обратного осмоса, установка для сжигания отходов, установка обработки сточных вод.
На судне установлено современное навигационное оборудование, средства связи, система автоматической идентификации целей, GPS. На борту размещаются катера, имеющие скорость до 28 узлов.
1150 т (полное), 73,90 х 10,20 х 4,6 х 3,4 м, дизельная ЭУ - 1 х MAK9M20, 2300 л.с., 1 ВРШ, 16 узлов, 5000 (14) миль, 30 суток.
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Clipper1240 #29.01.2014 17:50
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 1117
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Clipper1240 #29.01.2014 17:52
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 3171
Прикреплённые файлы:
3171 (ex 71).jpg (скачать) [1600x1067, 534 кБ]
 
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Clipper1240 #29.01.2014 17:53
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Класс 1000Т
CCG 3175 - б. Hai Jan 75 (спущен 29.07.2010, вступил в строй 26.10.2010)
CCG 1123 - б. Hai Jan 23 (спущен 20.09.2010, вступил в строй 24.12.2010)
CCG 2166 - б. Hai Jan 66 (спущен 10.11.2010, вступил в строй 24.01.2011)
CCG 1126 - б. Hai Jan 26 (спущен ?, вступил в строй 26.04.2011)
CSSC Guangzhou Huangpu shipbuilding Co., Ltd (HPS) (ex Guangzhou Huangpu Shipbuilding), Guangzhou
Корабли входили в состав морских сил China Maritime Surveillance и были переданы в состав вновь формируемой береговой охраны в 2013 году.
Суда относились ко второй серии судов класса 1000Т, строительство которых велось согласно принятому в 2000 году десятому плану судостроения. Контракт на четыре судна этого проекта State Oceanic Administration был подписан 12 декабря 2008 года.
Новые многофункциональные суда были предназначены для контроля и защиты морской среды, морского патрулирования и защиты суверенных морских прав и интересов. Проект разработан 708 центральным проектным институтом (708 Central Institute of Ship Design Group Corporation).
Суда оснащены носовым подруливающим устройством и неубирающимися бортовыми рулями– стабилизаторами. На борту размещен быстроходный катер.
1317 (1350 по др. д.) т (полное), 77,39 х 10,40 м, дизельная ЭУ - 2 х 2380 кВт, 1 ВРШ, 20 узлов, 5000 (16) миль, 30 суток, 23 чел.+20 доп.
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Clipper1240 #29.01.2014 17:54
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 1123
Прикреплённые файлы:
CCG 1123.jpg (скачать) [1024x609, 99 кБ]
 
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Clipper1240 #29.01.2014 17:55
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 2166
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Clipper1240 #29.01.2014 17:56
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 1126
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Clipper1240 #29.01.2014 17:57
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Класс 1000Т
CCG 2112 - б. Hai Jan 8002 (спущен 14.10.2012, вступил в строй 02.02.2013)
CCG 3112 - б. Hai Jan 9030 (спущен 18.01.2013, вступил в строй 25.06.2013)
CCG 2113 - б. Hai Jan 5001 (спущен 28.12.2012, вступил в строй 01.06.2013)
CCG 3111 - б. Hai Jan 9020 (спущен 27.11.2012, вступил в строй 25.06.2013)
2113 - Wuchang Shipyard, Wuhan [CSIC Wuchang Shipbuilding Industry Co., Ltd], остальные - Guangzhou Huangpu Shipbuilding Co., Ltd.
Корабли входили в состав морских сил China Maritime Surveillance и были переданы в состав вновь формируемой береговой охраны в 2013 году. Суда относились к третьей серии судов класса 1000Т, строительство которых велось согласно принятому в 2000 году десятому плану судостроения.
Проект разработан 708 проектным институтом CSSC. Суда предназначались для использования в территориальных и прилегающих к ним водах Китая и предназначались для охраны исключительной экономической зоны, континентального шельфа и других морских вод, находящихся под юрисдикцией Китая.
Суда – однопалубные с длинным баком, двухвинтовые, оборудованы успокоителями качки. Корпус имеет ледовые подкрепления на класс В китайского Регистра
1470 т (полное), 79,90/75,55 х 10,60 х 5,1 (высота борта) м, дизельная ЭУ - 2 х 8L 27/38, 2 ВРШ, 20 узлов, 5000 (16) миль, 30 суток, 43 чел.
Прикреплённые файлы:
DSC_4991dw560.JPG (скачать) [560x373, 152 кБ]
 
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Clipper1240 #29.01.2014 17:58
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 3112
Прикреплённые файлы:
CCG 3112 (ex 9030).jpg (скачать) [800x451, 26 кБ]
 
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Clipper1240 #29.01.2014 17:59
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 2113
Прикреплённые файлы:
CCG 2113.jpg (скачать) [1024x641, 101 кБ]
 
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
-
edit
 

stog007

втянувшийся

Турция
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1280x960, 194 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1280x960, 161 кБ]
 
 
   
RU Clipper1240 #08.02.2014 10:25
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

China Coast Guard. Part C.
Класс 1500Т
CCG 2151 - б. Hai Jan 51 (спущен 22.03.2003, вступил в строй в ноябре 2005)
CCG 1115 - б. HAI JIAN 15 (спущен 29.04.2010, вступил в строй 06.01.2011)
CCG 3184 - б. HAI JIAN 84 (спущен 16.09.2010, вступил в строй 08.05.2011)
Wuchang Shipyard (Wuhan Heavy Industry Co., Ltd)
Корабли входили в состав морских сил China Maritime Surveillance и были переданы в состав вновь формируемой береговой охраны в 2013 году.
I серия - HAIJIAN 51
Строительство судна велось согласно принятому в 2000 году десятому плану судостроения.
II серия
Контракт на проектирование и строительство двух новых судов (HAI JIAN 15 и HAI JIAN 84) между State Oceanic Administration и Wuchang Shipbuilding Heavy Industry Co., Ltd. был подписан 10 декабря 2008 года. Строительство судов велось согласно второму этапу плана развития морских сил State Oceanic Administration, принятому в 2000 году.
Проект судна разработан 701 проектным институтом и, в общем, повторял проект судна первого этапа с учетом новых требований и новой техники. Имеются незначительные различия в силуэте судов первой и второй серий.
Суда неограниченного района плавания, имеют ледовые усиления корпуса на класс B китайского Регистра. Суда оборудованы системой динамической стабилизации, спутниковым телевидением, оптическим датчиком, спутниковой системой связи. В состав оборудования входили эхолот для глубин до 5000 метров, гидравлическая лебедка для глубин до 6000 метров, другое исследовательское снаряжение.
CCG 2151 - 1690 т (полное), 87,70 х 12,0 х 3,5 м, дизельная ЭУ, 18 узлов, 6000 миль, 40 суток.
II серия 1740 т (полное), 88,0 х 12,0 х 5,6 х 3,58 м, дизельная ЭУ, 18 узлов, 6000 миль.
Прикреплённые файлы:
CCG 2151.jpg (скачать) [853x640, 31 кБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Clipper1240 #08.02.2014 10:26
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 1115
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Clipper1240 #08.02.2014 10:27
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 3184
Прикреплённые файлы:
CCG 3184.jpg (скачать) [853x640, 18 кБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Clipper1240 #08.02.2014 10:29
+
+3
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 3210 - б. YU ZHENG 310
Корабль входил в состав флота Министерства сельского хозяйства в качестве рыбоохранного судна. В июне 2013 года вошел в состав вновь образованной Береговой охраны.
Проект корабля разработан 710 институтом. Корпус корабля имеет две палубы, удлиненный бак. Пропульсивная установка в составе двух валолиний, двух рулей. ВПП для вертолета.
Корабль оборудован системой отображения текущей обстановки на море и в воздухе, получая информацию от своего корабельного вертолета, от других воздушных и морских судов.
Корабельный вертолет Z-9A оснащен широкополосными системами спутниковой связи, фотоэлектрическими устройствами фиксации событий, инфракрасными устройствами наблюдения, эхолотом и другим специальным оборудованием.
В 2013 году судно передано в состав новой БО с присвоением нового бортового номера 3210.
2580 т (стандартное), 108,0 х 14,0 х ? м, дизельная ЭУ, 22 узла, 6000 (18) миль, 60 суток, 2 х 2 12,7 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Clipper1240 #08.02.2014 10:31
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Класс 3000Т
CCG 3383 - б. Hai Jan 83 (спущен 15.10.2004, вступил в строй 13.08.2005) - Jiangnan Shipyard (Group) Co., Ltd., Shanghai
CCG 2350 - б. HAI JIAN 50 (спущен 02.03.2011, вступил в строй 23.07.2011) - Wuchang Shipyard, Wuhan [CSIC Wuchang Shipbuilding Industry Co., Ltd]
Бывшие суда морского наблюдения, входившие в состав CMS. Переданы в состав Береговой охраны во второй половине 2013 года.
Hai Jian 83
Проект головного судна, постройка которого шла согласно первому этапу программы развития флота CMS, принятого в 2000 году, разработан Marine Design & Research Institute of China. Проектированием пропульсивного комплекса занимался институт ABB.
Судно имеет неограниченный район плавания. Корпус изготовлен из стали специального назначения, и имеет ледовые усиления на класс B Китайского регистра
Hai Jian 83 оборудовано полностью спроектированной и изготовленной в Китае электрической пропульсивной установкой типа Azipod погружного типа, а также системой динамического позиционирования, соответствующей DP-1, системой умерения качки, включающей специальные успокоительные цистерны.
На судне имеются лаборатории для гидрологических, метеорологических, биологических, химических, геологических исследований, оснащенные профессиональным морским исследовательским оборудованием.
В кормовой части оборудован ангар для вертолета и ВПП.
Hai Jian 50
В конце апреля 2010 года состоялась официальная церемония начала строительства второго судна наблюдения этого же проекта - Hai Jian 50.
Это первое из двух заказанных CMS 3000 тонных судов наблюдения, которые строятся согласно этапу II плана развития флота CMS. Новые суда являются развитием проекта судна HAI JIAN 83, с учетом существующих правил, соглашений, норм и стандартов проектирования. Проект судна разработан 708 проектным институтом CSIG.
Пропульсивная установка судна дизель-электрическая с винторулевыми колонками, судно оборудовано современной пассивной системой успокоения качки, спутниковой системой контроля, связи и навигации.
По сравнению с предыдущим судном, на новом улучшены условия обитаемости. Если обычно высота каюты составляет 190 см, то на новом судне ее увеличили до 2 метров, что благоприятно сказывается на условиях проживания для находящейся на борту в течение 2 месяцев команды.
3400 (3336 для Hai Jian 50) т (проектное)/3980 т (полное), 98,0 х 15,20 х 7,80 х 5,0 м, дизель-электрическая ЭУ – 3 х 1800 кВт, 2 колонки по 1860 кВт, 18,6 (18,0) узлов, 10000 (8000) миль, 60 суток, 45 чел., вертолет Z-9 (Z-9A) в палубном ангаре.
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Clipper1240 #08.02.2014 10:32
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 2350
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Clipper1240 #08.02.2014 10:34
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

CCG 3411 - б. YU ZHENG 311
Это бывший спасательный корабль ПЛ NANJIU 503 типа 922 II (Dalang Class).
Корабль был выведен из состава военно-морского флота в 2006 году и в течение трех лет проходил переоборудование и ремонт на заводе в Гуанчжоу (Guangzhou Shipyard). 16.12.2008 года начаты испытания судна после переоборудования, а в марте 2009 года новое судно YUNZHENG 311 было передано южному морскому агентству FLEC.
Судно оборудовано современными средствами связи и навигации и являлось на то время наиболее крупным из судов, входящих в FLEC.
В 2013 году судно передано в состав новой БО с присвоением нового бортового номера 3411.
4450 т (полное), 113,50 х 15,50 х ? м, дизельная ЭУ – 4500 л.с., 20 узлов, 3500 миль, 50 суток., 2 х 2 12,7 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107

sam7

администратор
★★★★★
Snake> Тип Holland с "пирамидкой" и без.

Интегрированная мачта IM-400
Прикреплённые файлы:
Holland1.jpg (скачать) [1884x1900, 370 кБ]
 
Holland2.jpg (скачать) [1892x2540, 166 кБ]
 
Holland3.jpg (скачать) [2144x944, 73 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2014 в 19:35
RU Вованыч_1977 #10.02.2014 19:39  @sam7#10.02.2014 19:30
+
-
edit
 
sam7> Интегрированная мачта IM-400

Сэм, так "холланды" вроде как ВМС, а не БОХР
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU sam7 #10.02.2014 19:46  @Вованыч_1977#10.02.2014 19:39
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Интегрированная мачта IM-400
Вованыч_1977> Сэм, так "холланды" вроде как ВМС, а не БОХР

Мне тоже так кажется, но когда по поиску спросил - выдало эту ветку, поэтому на пост Snake и ответил.
Наверное, непорядок, но тому, кто будет искать, будет легче.
Отдельной ветки для Nizozemska нет :)
   10.010.0
RU Clipper1240 #12.02.2014 18:33
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Береговая охрана Республики Китай (Тайвань)

Продолжается достройка головного корабля класса 3000Т CG-128 Ilan. Корабль планируется к сдаче в июне этого года.
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Вованыч_1977 #18.02.2014 20:26  @Clipper1240#12.02.2014 18:33
+
-
edit
 
Новый американский "куттер БОХР" (OPV)
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
1 30 31 32 33 34 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru