Зеро> Тут один штурман нам мОзги пудрил, что 2 км для чумадана с его БРЭО-это почти как ПМУ.
Зеро> Даже для боевого применения, не гря уж про посадку.
Зеро> Жалко..земля пухом...
Собственно Ламма, я не сильно сторонник критиковать, он во многом прав и грамоты у него полно. Но не в этом разговор. Есть у бомбера хорошее подспорье на заходе, кроме обычного посадочного оборудования- таже БЦВС и тот же локатор, где ВПП, при хорошем высвечитвании, как на ладони. Да, имеют летчики ММ 100х 1км, но не все! И не каждому дадут его, пусть даже и Воронеж, является ЧПГ (ЧБР). Несмотря на все накрутки на бомбовозе, нужно все таки учитывать, что Эмка (Су-24м, мр), идет по глиссаде на скорости на 10-20к/ч больше от простого, если я хорошо помню, а это- Дальний- 410-420к/ч, ближний- 380-390к/ч по моему, перед выравниванием 360- 370к/ч (ребята подправят). Поэтому, я здесь говорю больше о психологической подготовке при перегонах и перелетах.
Все мы неоднократно садились ниже предела, нарушая все и вся! Но учитывая особенности каждого, одного бы я принял и при 60х 800м а может и ниже, а другого и при 100х 1,5км- очко играет выпускать. Поэтому, раньше даже был ПРИКАЗ ПО ПЕРЕГОНКАМ И ПЕРЕЛЕТАМ, где оговаривался ММ для перегонок, может даже и типы оговаривались, не помню уже.
Не надо сильно прессовать летчиков, не война ведь!