[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 27 28 29 30 31 250
RU Shoehanger #29.04.2014 18:10
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Я в начале 80-х гг. участвовал в создании паровой катапульты (изделие "Светлана") по заказу Пролетарского завода в Ленинграде. Считал скорость конденсации пара в цилиндрах катапульты. У нас были кое-какие американские документы. Сделали катапульту и она была испытана. На Пролетарском заводе были изготовлены и все элементы посадки самолетов на палубу. Для двух паровых катапульт АВ "Ульяновск" предприятием СКБК был спроектирован специальный пульсирующий паровой котел. Т.е. пар шел не от ядерной ППУ, а от этого котла.

источник
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

D.K.> Каждый вал М7 имеет:
D.K.> 2 Поддерживающих подшипника – 0,98 (каждый)
D.K.> 1 Дейдвудный сальник –КПД ? (0,99?)
D.K.> 1 Дейдвудный подшипник - КПД ?
D.K.> 1 Сальник между 1 и 2 машинными отделениями – КПД ?
D.K.> 2 Разобщительные муфты - 0,98
D.K.> 2 Дейдвудная втулка – КПД ?
Все это вместе дает ~2% потерь. Еще раз - все это вместе. Конструкторов подшипников с 2% потерь можно уволить без выходного пособия.

D.K.> 1 Дополнительное оборудование (насос подкачки топлива, насос охлаждения, отбор мощности от основного редуктора) 0,96-0,95
Чего? Навесные агрегаты ГТД - 2% при номинале, при максимале - еще больше.

D.K.> Редуктор Ро58 (12,76) 0,92 (прибл)
D.K.> Редуктор РО63 (20,99/13,95) (0,90+0,94)/2=0,92(ср)
За такой расчет вам не то, что 2 балла, вас выгонять из даже из школы нужно!
Нельзя рассчитывать средний КПД!
И вообще Ро63 - это такой же трехступенчатый редуктор, как и Ро58, а количество скоростей роли не играет. Это написано, конечно не в букваре, а в серьезных книжках, но их можно найти и прочитать. И кстати говоря, КПД трехступенчатого редуктора должен быть 0.94-0.96. А так вы Зоря-Машпроект даже принижаете - редуктора типа делать не умеют.
Запомните - КПД цилиндрической передачи зависит от числа ступеней!
И после этого вы имеете наглость пытаться уличить кого-то в неверных высказываниях?
Правильный расчет - см. мое сообщение Главные Энергетические Установки кораблей и судов... [LtRum#17.04.14 08:33].
Еще раз посоветую найти книжку по расчету передач. И прочитать.

D.K.>0,92*0,8(коф на 2ст ред)= 0,73
"коф на 2ст ред" - это ваша выдумка, нет такого. Вообще возьмите справочник Анурьева и учите расчет редукторов.

D.K.> График смотрите, на одном гидротрансформаторная, классическая АКПП, а на другом вариатор, во сколько раз там КПД изменяется ? Соображаете ? У любой коробки передач, КПД в зависимости от мощности, растёт от "0" и до ..... :D В любом случае, в несколько раз
Напомню, что мы ведем речь об обычной, механической КПП, и все ваши графики для нее не подходят. Вообще человек посовывающий графики гидротрансформатороной КПП и вариатора - либо не знает, что такое редуктор вообще, либо "герцог мира". Я имеют ввиду слова "у любой коробки передач".
Вы в очередной раз беззастенчево врете.
Я уже устал ловить вас на вранье.

Теперь про номинальную мощность.
D.K.> А меня ваше мнение и домыслы не интересуют.
А меня - ваше.

D.K.> На сайте черным по белому написано Номинальная мощность
По моему мнению - это ошибка на сайте. Тем более, что он не производителя.

D.K.> Кстати, а что там с моими выкладками, я же вам выложил сайты и литературу, где написано что это "Номинальная мощность" ?
Они ничего не доказывают. Цифры в ваших ссылках не бьются с цифрами на сайте Зоря-машпроект.

D.K.> Это же настолько просто, ну какой Вы инженер ???
Я - отличный инженер, а вот вы хам, и враль. Вы выдумали свои обвинения и бросаетесь ими, в надежде, что я устану.

D.K.> где-то нахватались, что-то почитали, а в азах, как с номинальной мощностью, сразу опростоволосились. Не знать, что производители пишут в основных характеристиках номинальную мощность - это конкретный косяк.
Это вы, ослепленные своим величием, не хотите понять, что мое мнение, о том, что в рекламных брошюрах, проспектах, каталогах, почти всегда пишут максималку, не означает, что я не знаю разницу между номинальным режимом и максимальным. Это ваша выдумка. Т.е. ваше вранье.
Так к слову - я принимал участие в испытаниях ЭУ еще тогда, когда форумов авиабазы-то не было.

И последнее. Вы почти в каждом посте срываетесь на истерику, обвиняя оппонентов в ошибках, однако пока, конкретно на вранье и ошибках ловили в основном вас:
сначала совершенно бредовые 30% потерь только в одном маршевом редукторе дизеля,
потом вы, как позже признались "ляпнули наобум" про "10% потери мощности на низкооборотном дизеле с прямой передачей на винт.",
потом выложили схему ЭУ, которая совершенно не совпадет с реальной на 1135-х,
еще вы пытались выдать обосновать низкий КПД редукторов подсовывая графики КДП для червячной передачи,
вы долго упирались, хамили, но потом все же признали, что максимальная мощность на г.в. 11356 -56000 л.с.,
сейчас в пытаетесь графиком для гидротрансформаторов подтвердить КПД для механической КПП, что является просто подлогом.
Вам не кажется, что вы допускаете слишком много ошибок (а часто просто занимаетесь подлого)м, чтобы указывать на них другим? Тем более в таком хамском тоне.
   1414
Это сообщение редактировалось 29.04.2014 в 21:43
RU John Fisher #01.05.2014 01:28  @LtRum#29.04.2014 20:18
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> Теперь про номинальную мощность.
D.K.>> На сайте черным по белому написано Номинальная мощность
LtRum> По моему мнению - это ошибка на сайте. Тем более, что он не производителя.
Если это про М90ФР с сайта Турборуса, то скорее всего они именно так и пишут. Но тут, пмсм, начинается уже наша инженерно-техническая путаница в терминах. Термин "номинальный" можно трактовать двумя способами. По современным техническим гостам это некий расчетный режим, который оговаривается рядом условий и служит для использования в других расчетах. Из эксплуатационного технического жаргона номинальным называют режим, на котором возможна длительная работа без существенных ресурсных и прочих ограничений. И судя по всему, это значение устаревает и входит в противоречие с современными гостовскими терминами.
Отсюда "номинальная мощность" в гостовской трактовке суть та же максимальная мощность на техническом жаргоне (отсюда и оговорки на проспекте Турборуса о мощности на режиме 0,8 номинальной).
   8.08.0
RU резвый 110 #01.05.2014 08:25  @John Fisher#01.05.2014 01:28
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Из эксплуатационного технического жаргона номинальным называют режим, на котором возможна длительная работа без существенных ресурсных и прочих ограничений. ... и входит в противоречие с современными гостовскими терминами.
J.F.> Отсюда "номинальная мощность" в гостовской трактовке суть та же максимальная мощность на техническом жаргоне (отсюда и оговорки на проспекте Турборуса о мощности на режиме 0,8 номинальной).
Вот это есть самое логичное объяснение нелогичным инструкциям по эксплуатации, часто встречаеш такую (по памяти) формулировку в инструкциях на 7Д6 (ДГР2А 100/1500): рекомендуемая мощность - 70-80 кВт, номинальная мощность - 100 кВт, максимальная мощность 110 кВт (но не более 2-х часов подряд и не более 10% от общего ресурса). "Длительная работа на нагрузках менее 60% не рекомендуется, при длительной работе на малых нагрузках, рекомендуется переодически (не помню цифру в упор) проработать на нагрузке близкой к номинальной в течение 2-х часов, при этом температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться ближе к верхнему пределу."
   22
RU John Fisher #01.05.2014 12:01  @резвый 110#01.05.2014 08:25
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

р.1.> Вот это есть самое логичное объяснение нелогичным инструкциям по эксплуатации, часто встречаеш такую (по памяти) формулировку в инструкциях на 7Д6 (ДГР2А 100/1500): рекомендуемая мощность - 70-80 кВт, номинальная мощность - 100 кВт, максимальная мощность 110 кВт (но не более 2-х часов подряд и не более 10% от общего ресурса). "Длительная работа на нагрузках менее 60% не рекомендуется, при длительной работе на малых нагрузках, рекомендуется переодически (не помню цифру в упор) проработать на нагрузке близкой к номинальной в течение 2-х часов, при этом температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться ближе к верхнему пределу."
Судя по всему это из нструкции на дизельгенератор. А у них есть своя специфика из-за автоматического отключения дизельгенератора вследствие перегрузки (неспособности сохранять работу со сниженными параметрами (частотой вращения и т.п.) при превышении крутящего момента) при частых колебаниях нагрузки в электросетях. Итогом стало требование для отечественных дизельгенераторов иметь возможность работы с превышением нагрузки на 10% над обычной мощностью. У иностранцев такого нет, поэтому их "паспортную" мощность в реальной эксплуатации приходится ограничивать по нашим правилам 90%. Это еще один нюанс, кстати, который позволяет иностранной технике выглядет якобы привлекательней нашей, т.к. их машины при одинаковой с нашими декларируемой мощности, по сути являются на 10% менее мощными.
Как итог, у помянутого вами ДГР2А 100/1500 на жаргоне максимальная мощность 100 кВт, способность держать перегрузку до 110 кВт в течение 2 ч и длительный режим без больших ограничений 70-80 кВт (хотя последний режим может быть связан не только с ресурсом и надежностью дизеля, а с резервом мощности самого дизельгенератора в 30-40% для исключения автоматического отключения из-за случайной перегрузки в электросети при включении мощных потребителей).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2014 в 12:13
RU резвый 110 #01.05.2014 12:56  @John Fisher#01.05.2014 12:01
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

J.F.> Судя по всему это из нструкции на дизельгенератор.
Совершенно верно.
А у них есть своя специфика из-за автоматического отключения дизельгенератора вследствие перегрузки (неспособности сохранять работу со сниженными параметрами (частотой вращения и т.п.) при превышении крутящего момента) при частых колебаниях нагрузки в электросетях.
Немного не верно, в схеме ЩСДГ имеется автомат перегрузки, который при перегрузке вырубает неответственных потребителей (камбуз, холодилка и т.п.), его паспортная настройка 90 кВт. Оставшиеся 10 кВт фактический резерв который не даст заглохнуть дизелю при пусковом моменте какого либо механизма.
Итогом стало требование для отечественных дизельгенераторов иметь возможность работы с превышением нагрузки на 10% над обычной мощностью.
Для отключения вышеупомянутого автомата имеется на системе ДАУ СДГ-4 переключатель.
У иностранцев такого нет, поэтому их "паспортную" мощность в реальной эксплуатации приходится ограничивать по нашим правилам 90%. Это еще один нюанс, кстати, который позволяет иностранной технике выглядет якобы привлекательней нашей, т.к. их машины при одинаковой с нашими декларируемой мощности, по сути являются на 10% менее мощными.
С современными иностранцами не работал, но насколько помню у НВД-26 тоже прописано превышение номинальной мощности на те-же 10%.
J.F.> Как итог, у помянутого вами ДГР2А 100/1500 на жаргоне максимальная мощность 100 кВт, способность держать перегрузку до 110 кВт в течение 2 ч и длительный режим без больших ограничений 70-80 кВт (хотя последний режим может быть связан не только с ресурсом и надежностью дизеля, а с резервом мощности самого дизельгенератора в 30-40% для исключения автоматического отключения из-за случайной перегрузки в электросети при включении мощных потребителей).
Здесь всё-же не соглашусь, выше описал почему. В паспорте и дизель-генератора и дизеля чётко написана номинальная мощность, максимальная мощность и рекомендуемая мощность. У 7Д6 в топливоподаче есть свои нюансы: плунжерная пара с двумя скосами подача осуществляется "по началу и концу", ТНВД блочного типа имеет катаракт, регулятор имеет винт регулировки степени неравномерности. В результате резкого наброса нагрузки катаракт сдерживает работу рейки ТНВД на 2 сек. и при этом не даёт уйти дизелю в разнос, а плунжерная пара такой конструкции даёт возможность перегруза до 150% в течение 2-3 сек.
В итоге при набросе нагрузки от 0 до 100% дизель даёт просадку на 2-3 сек, его паспортная частота вращения при 100% 1477 об/мин. Сам так после ремонтов предъявляю ДГшки.
   22
RU резвый 110 #01.05.2014 15:09  @John Fisher#01.05.2014 12:01
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Во что нашол на просторах инета.

Дизельгенератор (дизельная электростанция) ПСМ ADV-100 мощностью 100 квт (киловатт) - цена, фото, инструкция, описание, технические характеристики

Компания ПСМ 8 800 500-08-12 продажа дизельных электростанций, дизельгенераторов ADV (Volvo Penta) мощностью 100 кВт в различном исполнении: блок-контейнер Север, капот, кожух, передвижные (шасси, лыжи), энергомодуль и др. // www.powerunit.ru
 

Наименование параметра Значение
Основная мощность (длител.), кВт/кВА 500/625
Резервная мощность, кВт/кВА 550/688
Напряжение, В 6300
Модель двигателя Volvo Penta TWD1643GE
Частота вращения вала двигателя, об/мин 1500
Расход топлива, л/ч - при 75% нагрузки 92,6
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0,1
Базовая модель генератора Marelli Motori MJH 400 LA4
Род тока переменный трехфазный
Частота тока, Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток, А 57
Заправочные емкости, л:
- топливный бак, л 1200
- система охлаждения 95
- система смазки 48
Минимальная температура запуска,°C -15***
Время автономной работы при 75 % мощности, ч 11.7
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
Вес, кг
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. 30 000
  • необходимо наличие предпускового подогревателя
  • Режим номинальной мощности (Prime) - тип мощности для продолжительного использования без ограничения количества моточасов наработки в год при работе на переменную нагрузку в соответствии с ISO 8528. Допускается перегрузка 10%.
    Режим максимальной мощности (StandBy) - тип мощности для условий резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания в соответствии с ISO 3046. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.
       22

    RU johnkey68 #28.05.2014 11:46  @Denis KA#16.04.2014 21:50
    +
    +1
    -
    edit
     
    D.K.> На фото...19 тонный редуктор (перед 12,76) от установки М7, как говорится, почувствуйте разницу.

    К сожалению на вашем фото изображен двух скоростной маршевый редуктор Р063 , отчетливо видны цилиндры переключения фрикционов I и II скорости .
    На приведенном мной снимке на форсажном редукторе не установлено ВПУ и снята верхняя крышка редуктора , смонтированна ШПМ .
    Прикреплённые файлы:
    Без имени-2.jpg (скачать) [1050x1050, 249 кБ]
     
     
       
    RU johnkey68 #28.05.2014 11:47
    +
    +1
    -
    edit
     
    .
    Прикреплённые файлы:
    Без имени-1.jpg (скачать) [2400x1668, 1000 кБ]
     
     
       
    +
    0 (+3/-3)
    -
    edit
     

    katran

    втянувшийся

    Olegg> стати судя по фоткам есть большая доля вероятности что в этом году спустят еще 2 корабля, а это не может не радовать.

    чему радоваться то? благодаря нашим кремлевским "поднимателям с колен" турбин из Зори-Машпроекта больше нет , на Григоровича поставили, а больше наскоко мне изестно нет...увы...
       
    RU морячек79 #08.06.2014 22:14  @katran#08.06.2014 20:39
    +
    +4
    -
    edit
     

    морячек79

    втянувшийся

    Olegg>> стати судя по фоткам есть большая доля вероятности что в этом году спустят еще 2 корабля, а это не может не радовать.
    katran> чему радоваться то? благодаря нашим кремлевским "поднимателям с колен" турбин из Зори-Машпроекта больше нет , на Григоровича поставили, а больше наскоко мне изестно нет...увы...

    Почему Вы так уверены, что турбины поставлять не будут? Сейчас правда задержки, искусственная со стороны киевской хунты. Но заводу надо самому понимать, что их турбины никому кроме России сейчас не продать. Поэтому мое мнение будут выкобениваться, но в итоге продолжат сотрудничество
       
    EU WWWW #08.06.2014 22:15  @морячек79#08.06.2014 22:14
    +
    +6
    -
    edit
     

    WWWW

    аксакал

    Тут есть кое- что интересное.

    И еще из того же источника от коллеги nortwolf_sam :

    21.08.2013 года. Украинское госпредприятие "Зоря"-"Машпроект" пока является единственным поставщиком силовых установок для российских боевых кораблей.

    Как рассказал корр. АРМС-ТАСС заместитель начальника управления маркетинга ГП "Зоря"-"Машпроект" Анатолий Сташок, предприятие выполняет серию контрактов по поставкам главных энергетических установок (ГЭУ) для новейших российских фрегатов типа "Адмирал Горшков" (проект 22350) и фрегатов проекта 11356.
    В настоящее время судовая двигательная установка М7Н1 мощностью 54 тысячи л.с. поставлена на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для головного фрегата проекта 11356 "Адмирал Григорович". Завершается изготовление второй двигательной установки для первого серийного фрегата этого проекта "Адмирал Эссен". Украинское предприятие имеет контракт на последующие 2 года на изготовление и поставку еще четырех установок для фрегатов "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов".
    Изготовлены и поставлены на судостроительный завод "Северная верфь" через российскую компанию "Турборус", две установки М56 мощностью 60 тысяч л.с. для новых российских фрегатов проекта 22350 "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов". Завершается изготовление установки для третьего фрегата этого проекта "Адмирал Головко".
    Тем не менее, российские специалисты ведут целенаправленную работу по освоению выпуска аналогичной продукции. В частности, ОАО "НПО "Сатурн" готовится к замене в украинской силовой установке для фрегатов проекта 11356 реверсивной силовой турбины на аналогичную турбину российской разработки с более высоким кпд и меньшим расходом топлива.
    Что касается силовой установки для фрегатов проекта 22350, то она производится совместно Украиной и Россией, поскольку российские предприятия находятся на этапе освоения ее производства. "Зоря"-"Машпроект" производит, в частности, только газогенератор и редуктор этой установки, тогда как российские предприятия изготавливают турбину и систему автоматического управления.
    Как сообщили АРМС-ТАСС в НПО "Сатурн", в перспективе новые корабли ВМФ РФ и Погранслужбы ФСБ предполагается оснащать энергетическими установками нового поколения только отечественного производства разработки рыбинских двигателестроителей.
    В частности, в России созданы двигатели М75РУ мощностью 6-7 тысяч л.с. и М70ФРУ (12-14 тысяч л.с.), которые являются базовыми высокоэкономичными автоматизированными судовыми газотурбинными двигателями 4-го поколения. В различных сочетаниях они полностью обеспечивают существующие и перспективные потребности ВМФ и Погранслужбы ФСБ в оснащении кораблей и катеров, запланированных к строительству в ближайшие 10-15 лет.
       22
    RU katran #08.06.2014 23:36  @морячек79#08.06.2014 22:14
    +
    -2 (+2/-4)
    -
    edit
     

    katran

    втянувшийся

    морячек79> Почему Вы так уверены, что турбины поставлять не будут? Сейчас правда задержки, искусственная со стороны киевской хунты. Но заводу надо самому понимать, что их турбины никому кроме России сейчас не продать. Поэтому мое мнение будут выкобениваться, но в итоге продолжат сотрудничество

    Вы что,реально считаете ,что хунта ,полностью управляемая из фашингтона , в данном вопросе будет вырепениваться? Уж пиндосам никаким боком не нужно усиление ЧФ - куда пойдут параходы из Калининграда всем изестно...плюс огромное желание обиженного "младшего брата" плюнуть в суп старшему...так что в этом смысле у меня иллюзий нет
       
    dmirg78: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»

    xab

    аксакал
    ★☆
    katran> чему радоваться то? благодаря нашим кремлевским "поднимателям с колен" турбин из Зори-Машпроекта больше нет , на Григоровича поставили, а больше наскоко мне изестно нет...увы...

    Ты считаешь, что в РФ одновременно с созданием производства по замене Мотор-Сичи были возможности по строительству производства по замене Николаева?
       7.07.0
    Это сообщение редактировалось 09.06.2014 в 10:05

    Retvizan

    опытный

    мне вот тоже всегда было интересно... вот сейчас вовсю делаются заявления, мол, мы наладим производство своих двигателей. мол НПО "Сатурн" к этому подключим. может кто в курсе: за сколько реально освоить производство своих двигателей?
       29.029.0

    katran

    втянувшийся

    xab> Ты считаешь, что в РФ одновременно с созданием производства по замене Мотор-Сичи были возможности по строительству производства по замене Николаева?
    погуглите "НПО Сатурн" - почитайте сами про газовые турбины из Рыбинска ,обратите внимание на годы создания первых ГТД.
    "В настоящий момент на территории РФ не существует испытательных стендов судовых газотурбинных и дизель-газотурбинных агрегатов. Строительство комплекса обеспечит проведение испытаний морских двигателей, ранее созданных в ОАО «НПО «Сатурн», и агрегатов на их основе для всех типов судов." - вопрос - а что мешало ДО событий весны 2014 года построить этот стенд?????

    Научно-производственное объединение САТУРН > НОВОСТИ

    Научно-производственное объединение САТУРН // npo-saturn.ru
     
       

    +
    -
    edit
     

    Retvizan

    опытный

    ну понятно, что раньше особо не торопились с их созданием, надеясь на русский авось. а может им флот и денег особо на разработку не давал. но теперь-то, вдруг зашевелятся. и если так, то, интересно, за сколько реально создать двигатель?
       29.029.0
    RU Retvizan #24.06.2014 11:52  @BigLoM 1#22.06.2014 12:14
    +
    -
    edit
     

    Retvizan

    опытный

    народ, а что касается остальных... ну неужели не у кого купить двигатели?? ну например у французов? никто ничего такого не слушал? Путин же сказал, что в случае успеха с Мистралями мы у них еще может чего-нибудь купим
       35.0.1916.15335.0.1916.153
    +
    -
    edit
     

    Lom4ik

    опытный

    Retvizan> народ, а что касается остальных... ну неужели не у кого купить двигатели?? ну например у французов? никто ничего такого не слушал? Путин же сказал, что в случае успеха с Мистралями мы у них еще может чего-нибудь купим

    А кто -остальные? Один "Головко". Так его ещё и корпус не сформировали. Как раз к 2016-17-му году его доконструируют и дай-то бог, уже свои движки появятся к тому времени. Да-а, а вообще - одно расстройство от этих долгостроев.
       22
    RU Retvizan #24.06.2014 12:05  @BigLoM 1#24.06.2014 12:02
    +
    -
    edit
     

    Retvizan

    опытный

    ну пусть не для 22350. а для 11356?
       35.0.1916.15335.0.1916.153
    +
    -
    edit
     

    garry69

    опытный

    Retvizan> народ, а что касается остальных... ну неужели не у кого купить двигатели?? ну например у французов?

    Так вроде не производит Франция ГТД.
       35.0.1916.15335.0.1916.153
    +
    -
    edit
     

    Retvizan

    опытный

    а чем они свои корабли комплектуют?? эсминцы, фрегаты
       35.0.1916.15335.0.1916.153
    +
    -
    edit
     

    garry69

    опытный

    Retvizan> а чем они свои корабли комплектуют?? эсминцы, фрегаты

    Фрегаты, насколько мне помнится, имеют дизельную силовую установку по новым эсминцам - не скажу, врать не буду... можно в принципе в "Джейн" залезть. Ну и потом, не стоит забывать что не всякий ГТД можно использовать без глобальной переделки силовой установки. Так штатовские LM-2500 используются только с ВРШ, а мы такую схему не применяем.
    p.s/ Залез. На эсминцах у них уже упомянутые мной LM 2500 т.е. сами закупают.
       35.0.1916.15335.0.1916.153
    Это сообщение редактировалось 24.06.2014 в 12:24
    +
    -
    edit
     

    Retvizan

    опытный

    а что же мы на свои фрегаты дизельные не ставим??
       35.0.1916.15335.0.1916.153
    AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
    +
    -
    edit
     

    garry69

    опытный

    Retvizan> а что же мы на свои фрегаты дизельные не ставим??

    Этот вопрос Вы на судостроительной ветке задайте, там есть грамотные ребята, они объяснят.
       35.0.1916.15335.0.1916.153
    1 27 28 29 30 31 250

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru