D.K.> Каждый вал М7 имеет:
D.K.> 2 Поддерживающих подшипника – 0,98 (каждый)
D.K.> 1 Дейдвудный сальник –КПД ? (0,99?)
D.K.> 1 Дейдвудный подшипник - КПД ?
D.K.> 1 Сальник между 1 и 2 машинными отделениями – КПД ?
D.K.> 2 Разобщительные муфты - 0,98
D.K.> 2 Дейдвудная втулка – КПД ?
Все это вместе дает ~2% потерь. Еще раз - все это вместе. Конструкторов подшипников с 2% потерь можно уволить без выходного пособия.
D.K.> 1 Дополнительное оборудование (насос подкачки топлива, насос охлаждения, отбор мощности от основного редуктора) 0,96-0,95
Чего? Навесные агрегаты ГТД - 2% при номинале, при максимале - еще больше.
D.K.> Редуктор Ро58 (12,76) 0,92 (прибл)
D.K.> Редуктор РО63 (20,99/13,95) (0,90+0,94)/2=0,92(ср)
За такой расчет вам не то, что 2 балла, вас выгонять из даже из школы нужно!
Нельзя рассчитывать средний КПД!
И вообще Ро63 - это такой же трехступенчатый редуктор, как и Ро58, а количество скоростей роли не играет. Это написано, конечно не в букваре, а в серьезных книжках, но их можно найти и прочитать. И кстати говоря, КПД трехступенчатого редуктора должен быть 0.94-0.96. А так вы Зоря-Машпроект даже принижаете - редуктора типа делать не умеют.
Запомните - КПД цилиндрической передачи зависит от числа ступеней!
И после этого вы имеете наглость пытаться уличить кого-то в неверных высказываниях?
Правильный расчет - см. мое сообщение
Главные Энергетические Установки кораблей и судов... [LtRum#17.04.14 08:33].
Еще раз посоветую найти книжку по расчету передач. И прочитать.
D.K.>0,92*0,8(коф на 2ст ред)= 0,73
"коф на 2ст ред" - это ваша выдумка, нет такого. Вообще возьмите справочник Анурьева и учите расчет редукторов.
D.K.> График смотрите, на одном гидротрансформаторная, классическая АКПП, а на другом вариатор, во сколько раз там КПД изменяется ? Соображаете ? У любой коробки передач, КПД в зависимости от мощности, растёт от "0" и до ..... В любом случае, в несколько раз
Напомню, что мы ведем речь об обычной, механической КПП, и все ваши графики для нее не подходят. Вообще человек посовывающий графики гидротрансформатороной КПП и вариатора - либо не знает, что такое редуктор вообще, либо "герцог мира". Я имеют ввиду слова "у любой коробки передач".
Вы в очередной раз беззастенчево врете.
Я уже устал ловить вас на вранье.
Теперь про номинальную мощность.
D.K.> А меня ваше мнение и домыслы не интересуют.
А меня - ваше.
D.K.> На сайте черным по белому написано Номинальная мощность
По моему мнению - это ошибка на сайте. Тем более, что он не производителя.
D.K.> Кстати, а что там с моими выкладками, я же вам выложил сайты и литературу, где написано что это "Номинальная мощность" ?
Они ничего не доказывают. Цифры в ваших ссылках не бьются с цифрами на сайте Зоря-машпроект.
D.K.> Это же настолько просто, ну какой Вы инженер ???
Я - отличный инженер, а вот вы хам, и враль. Вы выдумали свои обвинения и бросаетесь ими, в надежде, что я устану.
D.K.> где-то нахватались, что-то почитали, а в азах, как с номинальной мощностью, сразу опростоволосились. Не знать, что производители пишут в основных характеристиках номинальную мощность - это конкретный косяк.
Это вы, ослепленные своим величием, не хотите понять, что мое мнение, о том, что в рекламных брошюрах, проспектах, каталогах, почти всегда пишут максималку, не означает, что я не знаю разницу между номинальным режимом и максимальным. Это ваша выдумка. Т.е. ваше вранье.
Так к слову - я принимал участие в испытаниях ЭУ еще тогда, когда форумов авиабазы-то не было.
И последнее. Вы почти в каждом посте срываетесь на истерику, обвиняя оппонентов в ошибках, однако пока, конкретно на вранье и ошибках ловили в основном вас:
сначала совершенно бредовые 30% потерь только в одном маршевом редукторе дизеля,
потом вы, как позже признались "ляпнули наобум" про "10% потери мощности на низкооборотном дизеле с прямой передачей на винт.",
потом
выложили схему ЭУ, которая совершенно не совпадет с реальной на 1135-х,
еще вы пытались выдать обосновать низкий КПД редукторов
подсовывая графики КДП для червячной передачи,
вы долго упирались, хамили, но потом все же
признали, что максимальная мощность на г.в. 11356 -56000 л.с.,
сейчас в пытаетесь графиком для гидротрансформаторов подтвердить КПД для механической КПП, что является просто подлогом.
Вам не кажется, что вы допускаете слишком много ошибок (а часто просто занимаетесь подлого)м, чтобы указывать на них другим? Тем более в таком хамском тоне.