LtRum> Там капиталить зачастую нечего, а уж в части авионинки там снято все, что можно сдать в цветмет.
Авионику все равно менять нужно по хорошему. Кстати, не факт, что современный ПНК уже разработан для сабжа (года 2 назад встречал упоминание о начале разработок), так что тут тоже возможны затяжки. Что касается остального - а что там кроме кабины могли канибалить? Движок, редуктор и т.п. тоже могут быть расканибалены не с целью ремонта других бортов, а с целью продажи на лево?
LtRum> За счет чего?
Догадываюсь, что не за счет АРЗ
А вообще мне давно уже кажется, что транспортные вертушки не собираются на мистралях пока базировать, по крайней мере в полном объеме. М.б. пару-тройку самых приличных бортов с хранения откапиталят, а остальное заполнят Ка-52.