Реклама Google — средство выживания форумов :)
Гордостью турбинного производства является зуборезный цех с его уникальным оборудованием, в стенах которого изготавливались переборные и планетарные редуктора, составляющие основу передачи движения от турбин на винты кораблей, а также специальные зубчатые приводы для стендов космической отрасли (мультипликаторы).
Очень серьёзным вопросом, без решения которого обеспечить скрытность ПЛ невозможно, стала акустика. Из-за требовательности по акустике к ГТЗА, изготовленному ЛКЗ, я нажил себе «врага» в лице Кировского завода. Не смотря на то, что ГТЗА, по всем параметрам, кроме акустики, соответствовал ТТТ, я как председатель межведомственной комиссии отказался его принимать. Директор завода И.С.Исаев, начальник КБ ЛКЗ А.Г.Старостенко, главный конструктор М.А.Казак даже жаловались в ГУК. Но пока не был разработан план мероприятий по снижению шумности ГТЗА, выполнение плана заводу не было подписано, что впоследствии позволило реализовать важные мероприятия. Кировский завод создал современный редукторный цех и стал делать на порядок более точные колёса редукторов.