101> Ты, видимо, забываешь, что самолет в 2004 году закладывается не в реалии 2004 года, а в реалии 2014 года, примерно.
А как эти реалии высчитываются, ты в курсе?
Я вот вторым высшим логистику брал, организация и управление авиакомпаниями. Там как раз прогнозирование паксопотоков - основной инструмент в работе. И ты таки будешь ржать - абсолютное большинство работ используют в прогнозе тупой как пробка метод: Взять статистику за крайние икс лет, аппроксимировать её к виду участка параболы (квадратичная зависимость), и на основе полученной кривой далее выстраивать прогноз.
Скажешь лажа? А фиг. Вон даже бобиковские прогнозы (если еще печатают, как раньше, на сайте бобика) погляди - отчетливые или прямые или квадратичные кривые. Всё. Далее мысль упёрлась в стенку )))
В отдельных случаях пытались двухфакторный прогноз делать - на основе зависимости от времени и некоего фактора (напр, ВВП - кстати, наиболее частый). Но это опять же, уравнение с 2 неизвестными, 2 экстремума, всё. Мысль опять уперлась, и далее в прогноз идет только параболической формы ветка.
))
Насколько мне известно, я первый в этой сфере (по крайней мере, в нашем регионе, судя по реакции баублиса, палшайтиса, и проч. профессуры - как на новые ворота))) внес цикличность и множественные составляющие в прогнозы, соответственно, получая реалистичного вида кривые со множественными экстремумами (постфактум года 4 подтверждались фактически, потом не глядел), и расчет вел на основе разработанного в москве аналитического софта. Но каких-то работ, использующих такой же метод позже - не видел.
Так что, говорить о том-де, что с учетом требований 2014 года.. ну не смешно даж
> Что, косвенно, свидетельствует о том, что:
101> - немцам не дали борзеть;
101> - ниша эта не так уж и востребована в части новых типов бортов.
Или что при изобилии внутри ЕС уже строящихся типов РЖ новые не настолько нужны, чтоб допускать перерасход. Такой вариант тебе не приходил в голову?
И равно то, что переносить выводы "сытого" на "голодного" не есть корректная форма, ты не думал?
101> На ГСС чуть ли не салют устроили по этому поводу и все ждали когда наш олигарх (не помню уже кто) все барахло прикупит и документация попадет в Россию.
И таки как? Попал? Нет. А про салюты и попадание в рф документации по новым разработкам - выглядит как минимум сомнительно, чтоб не сказать свистом.
101> Параллельно с этим канадцы заложили свой Бомбардье, нацеленный на азиатский и западный рынки, и он, на твое удивление лежит в размерности большей, чем Суперджет.
Потому что азиатский сектор - китай, япония, и т.д. - это ооочень толстые потоки. Которым нужны именно более толстые машинки.
И примерно несколькими годами ранее тот же бобинг предупреждал, что основной пирог готовится в китае. И если вы не присосётесь к этому пирогу, если не возьмёте часть потоков китая, часть рынков китая - вам кирдык. Буквально - "если вас не будет в китае - вас не будет нигде". Да. это с сайта бобинга, из раздела аналитики для коммерсов. Примерно лет 12 назад.
101> И как ты объяснишь сей парадокс?
см выше.
101> Сие нужно доказывать, т.к. лично я много про это слышал, но так и не видел на какие статьи конкретно Туполю давали деньги. Деньги даются под конкретные темы.
В пору больших срачей на тему 334-наше-всё - собирал, доказывал. Оттуда и сосчитал. Сейчас снова искать всё это, спустя столько лет - сорри, не буду.
Темы - именно 334.
101> Например, у Туполева был большой НИР по ЛА на сжиженном газу, а также по ДМС.
101> Очень интересные были у них компоновки с продувками.
Что выделялось на эти темы - не знаю. Знаю только про 4-кратный попил на 334.
101> Давайте скажет честно - до этого конкурса все сидели на жопе и к моменту проведения конкурса у ГСС были только рисунки проекта "на бумаге". Ничем эдаким ГСС не отличался от других.
Давайте скажем честно - это не совсем так
101> Более того в начале проект декларировался в узких кругах как бизнес-проект без привлечения гос.бабла.
И только ГСС этим занимался. В отличие от. И потому только он получил поддержку.
В виде кредита, который, кстати, надо вернуть. А не в виде финансирования, на что рассчитывали остальные участники.
101> ГСС выставлял условия сотрудничества, по которым бы сам, если ему государство условия выставило, пролетел как фанера над Парижем.
А чем его условия были не таковы? Он за свои и привлеченные частные начал работу, получил кредит, всё. Или по-твоему отказ брать какой-то хлам, поскольку поставщик не желает производить то, что нужно тебе, требует бабла на разработку, говорит "ну вам это надо - вы и сертифицируйте" - это что-то криминальное? Особенно, когда конкуренты из-за бугра с радостью такой заказ хватают и делают под ключ?
Или тебя злит поскольку ты сам к такому варианту ведения дела приучен?
>В настоящий момент ОАК более терпимо относится к поставщикам, т.к. всем стало очевидно - закупка систем и агрегатов за бугром есть путь в никуда для нашего авиапрома.
А я вот помню, как Сергей в 2007 выкладывал заказанное у отечественного подрядчика оборудование. Простенькие кронштейны в кокпит. Фотографии. Не помнишь?
У меня вроде где-то до сих пор лежат.
На вид - топором по пьяни вырубленные, кувалдой по пьяни согнутые.
Вроде ты вместе со всеми матерился, увидев ЭТО.
А теперь рассказываешь мне про "недопустимо высокие требования".
>Сразу тон поменялся и характер дискуссий
я ття умоляю. Для МС-21 работы выполнялись в латвии, кой-чего и в литве.
> И просто выставлением конкурса, чтобы столкнуть лбами российских поставщиков и западных, тут не обойтись и наши однозначно продуют, т.к. на западе выставляются крупные корпорации, поддержанные экономикой своих стран,
И опять глупость. Работы выполняются конторками любого размера, начиная от мелких. Просто привыкших ктому, что для получения прибыли надо поднять жопу, а не сидеть жабой и ныть про загубленного отечественного производителя. И никто не поддерживает. Конкретно у нас - наоборот шизоидные подозрения - "раз он сотрудничает с русскими - значит агент кремля!"
101> По твоему "любимому" мотор-колесу, кстати, новости уже пошли.
почему любимому?
101> Нужно не борт создавать, а условия.
А условия - это работающая экономика. Производящая. Создание того же суржика в виде налаживания кооперации, дачи работы куче субподрядчиков, строительстве новых цехов, производств, - словом, работа еще куче людей - точно также вложилось в это создание условий.
>Сейчас, например в стране пытаются условия создавать
Нет. Сейчас начинают быть видимы результаты работы, которая идет уже несколько лет.
Постарайся отличать работу и её результаты.
>, когда авиаперевозки могут встать с колен. И тогда большие борта будут актуальны. А если создавать борта под некую констатацию факта, то можно просто обойтись существующим парком Ан-2 и Ан-148.
И куда ты на ан-2 налетаешься? Аэродромы мелких городов уничтожены ввиду нулевого потока.
А 148 - вообще не факт. Его хоть как-то производить начали вместе с суржем. Полеты полуиспытательного борта на паксолиниях украины в течение пары лет - это не производство.
101> И поэтому Аэрофлот пасется вокруг 787 и 350?
И сколько он их покупает, ась? 500? 800?
Или таки единицы?
А вспомнить границу самоокупаемости создания не хочешь?
А если столь детские вопросы сознательно "забываешь", то к чему весь этот флуд? Просто потрещать за жисть?
>И поэтому Китай так хочет широкофюзеляжник?
см выше - я уже писал.
101> Вот ты чудак.
нет, просто живу в ес.
101> Например, чтобы создать ВСУ на топливных элементах нужны работы на уровне фундаментальных исследований. Отдельно взятое ОКБ или завод это не потянет, это государственная работа.
а зачем тебе на топливных жлементах всу? Оно необходимо для локализации элементов суржика?
101> С Суперджетом противоречит, но поезд ушел.
не с суржем, а с твоими рассказами.
101> Правда? И сколько и куда пришло? И с каким качеством в области компетенций?
блин, поименные списки в первом отделе спрашивай )))
101> Потому что не было единой технической политики
Нет. Потому что политика была именно формата "дайте нам бюджет, и мы будем работать за зарплату, расслабленно как привыкли, а наши руководители - пилить, как научились".
> Поэтому в части агрегатов для ЛА и не шла какая-либо серьезная работа в части НИОКР с нормальным финансированием.
потому что часть кб вместо работы занимались коммерцией. В частности, то же кб туполева. За бабло бумажно продлевая ресурсы, отказываясь исполнять рекламации заказчиков и вообще хоть как-то кроме как бумажно сопровождать борта. Сдавали площади на режимной территории коммерсам и жили на ренту, думая, что так будет вечно.
Что таким заказывать? Кому заказывать?
>Только по военной теме шли деньги, но и те не в должных объемах.
помимо денег есть и вопрос того, может-ли подрядчик выполнить работу.
Или только прожрать-попилить бабло, а потом развести руками "простите, не получилось ничего. Зато у нас богатая история!"
101> И потому что все сидели по своим лавкам и только сейчас, от безысходности, стали всех по сусекам собирать.
101> Знаешь почему?
Собираться люди сами стали.
Туда, где есть работа, интересная и оплачиваемая.
Собирание верхушек - это только шаг по приданию осмысленности существования бюрократического аппарата верхушек уже мертвых кб.
101> Отсталый пока не раскупают,
раскупают.
Именно вовсю. Сколько производить успевают - и еще очередь на годы.
Согласен, тебе это неприятно слышать ))
>а если и покупают, то поинтересуйся сколько от прибыли в стране остается и как это согласуется с затратами на него.
И сколько же?
Я вот знаю, что кредит выплачивается, плюс к этому по всей стране куча предприятий исправно генерят налоговые поступления в бюджет. Тебе не нравится? Твои проблемы. А я считаю это успехом.
В отличие от.
>Как ты сам, наверное, понимаешь, что это уже не просто 300 проданных бортов.
без тумана, конкретно можешь? Многозначительные надувания щек в стиле кисы воробьянинова на меня не действуют. Напрямую говори, если есть чего.
101> Ты просто не понимаешь, как у буржуев устроена система привнесения инноваций в проект.
Очень смешно. Меня, живущего у буржуев, учившегося организации авиапредприятий в условиях буржуйского мира, человек, ратующий за сохранение совкового стиля бюджетного финансирования, учит тому, как у буржуев всё происходит
>Будь уверен, что Боинг взялся за создание 787, а Эйрбас за создание 380 бортов только после того, как стал совершенно ясен расклад по тому, что будет стоять на борту и за какие сроки будут получены прототипы бортовых систем в размерности и конфигурации, близких, к серийным. Это их фишка в плане оценки рисков проекта и наши у них учатся сейчас этому.
Ага
Ток ты упустил адын мааахонький момент.
Ты этим вот доказываешь, что всё, что сейчас там стоит - было запланированно изначально.
А рацухи по привнесению в проект чего-то, что поднимет его привлекательность, по мере появления таковых, ты отрицаешь как класс?
Или (как самое примитивное) - оборудование в салоне - современные панели, вайфай, 3-4Г, и прочие приблуды - это всё было в 2002? Или таки при появлении оного первоначальный проект откорректировали? )
Вот к чему было весь это флуд делать? )
101> И да, еще немного старого поросшего мхом инсайда - найди первые цифровые картинки RRJ и обрати внимание, что у него лобовые стекла смахивают на стекла первых картинок 787.
101> Знаешь почему? САМ распорядился так сделать.
И таки зачем?
101> От нарисовки шарклетов на концах консолей отговорили.
А другой поросший мхом инсайд - что шарклеты были придуманы дисигнерами "патамушта так нам красивее" - не напомнить?