101> Я рад за особый прибалтийский путь в вопросах обработки статистики. Понимаю, что локальное деревенское достижение кажется таким грандиозным. особенно, с купленным софтом...
А я должен был софт создавать на кафедре транспортного управления?
А тебе станины станков отливать и заливать фундаменты бетоном тоже требовалось в процессе дипломной?
ох уж эти айтишнеги с синдромом бога ))
101> Но только какая разница в контексте разговора, как маркетологи определяют циферки?
101> Ась?
повторяю для особо талантливых: прогноз потоков на 10 лет используемыми в среде методами - занятие малоперспективное.
101> авиакомпании говорили, что для них по стране идеальным по количеству сидушек является Як-42.
А региональные АК среди них были?
И как твои слова стыкуются со словами, что именно по заявкам АК линейку и считали?
И как слова твои стыкуются с тем, что на куче рейсов тех же тушек и яков заполненность была процентов 30?
101> Параллельно,
методы термини мы все знаем.
101> Параллельно мы видим, что канадцы ушли в размерность Як-42.
позже.
101> Так, блин, об этом и речь, что ниша высосана из пальца
тупишь?
Или считаешь, что если в ЕС достаточно типов в нише конкурируют, то уродец нелетающий и второй едва летающий от кивы - это точно такая же достаточная конкуренция и собственного борта не надо вовсе - компании возьмут что дают?
101> Ну это просто чаяния простого люда.
ну так бы и сказал .что художественный свист.
101> Что еще раз показывает несостоятельность ниши.
угу. Эскимосы одеты в шкуры - значит плавки производить не нужно, ниша несостоятельна.
Хватит тупить.
101> Ты ничего не объясняешь. Ты лишь констатируешь мои слова
я пока вижу или органическое непонимание, или сознательное тупление.
Зачем - неясно. В других вопросах - интересно почитать, а тут - как заело.
101> А почему не 6-кратный?
вероятно, потому, что не дали. Вместо этого дали кредит суржику, который показал способность создать покупаемый борт. А привыкшие к кормушке до сих пор ноют об утраченном величии и требуют бабло.
101> Как бывший сотрудник ГСС той временной поры, утверждаю, что так.
Учитывая твои откровенно странные пляски вокруг 334 и ослика - возникают вопросы в непредвзятости.
101> Дело в том, что такая декларация есть банальная лапша на уши. Никаким бизнес-проектом вокруг ГСС не пахнет.
действительно, если оно работает как бизнес-проект, создает успешный на рынке продукт, отдает кредиты - это ну никак не бизнес проект.
А вот если оно десятилетиями пилит госсредства, не создавая ничего, но ноя про поддержание отечественного авиапрома, - это разумеется, бизнес проект.
И как после этого вменяемым собеседником считать?
101> Кредит так или иначе простят.
А кто выиграет чемпионат по футболу?
101> Тем, что поднятия работ по Суперджету на уровне ГСС, сам ГСС не стеснялся ныть во всех инстанциях, чтобы выбить деньги.
Выбить кредит. И на этот кредит он создал продукт.
>Но сам ГСС не особо желал понимать проблемы поставщиков систем и агрегатов.
Они имеют право точно также просить кредитование у банков.
Или это ГСС должен был их кредитовать? А попа не слипнется?
101> Исходя из основной мотивации проекта, это поведение вполне понятно и объяснимо. Тут и обсуждать нечего.
Да, обычный коммерческий проект.
101> Спич шел с колокольни развития отечественной отрасли на примере развития конкретных проектов, по которым видно откуда ноги растут и к чему в итоге пришли.
А разве не видно? Есть современное производство, есть более полусотни бортов (тушек 2х4 за 20+ лет столько сделали), модель производства осмотрели и скопировали как минимум еще одни - и строят теперь 476 (груми рассказывал, как делегация оттуда приезжала - просила показать, как они всё сделали), есть современные проектировочные центры (новосиб, если помнишь слова дядь вовы, на тот период был более современным, чем арбузовский в тулузе), на которых можно решать современные задачи (напр, тот же мс-21, или что там помимо его разрабатывается), в рыбинске создано производство моторов по технологиям, ранее в рф не использовавшимся - в результате чего ресурс двигла с полутора до 16 тыщ часов подняли, хлеб с икоркой получили и софтописатели, и электронщики, и т.д. - это не результат?
Это отличный результат.
101> У тебя очень странная манера все сваливать на какие-то личные и частные закидоны.
Не у меня. До встречи подобных намеков у тебя - и не думал подозревать тебя в подобном.
101> Мне это гуано на уши не лей.
И ты мне.
101> Помню. И это тебе в первую очередь должно в голову ударить, аналитик ты наш, что при всех понтах ГСС в части выбора подрядчиков, они отбросили далеко не самых последних, а в итоге остались с такими вот.
И кто же эти далеко не самые? Понтанувшиеся на космические расценки?
И, кажется, только что кто-то просил на личности не переходить. Или это только для меня, а для тебя дозволено?
101> И?
и ничего кроме опровержения высказанной тобой глупости про якобы исключительно отечественность.
101> Но причем тут это и мои слова?
ты написал, что это сделать может только госконтора при вливании гигабаксов бабла.
Что есть глупость.
101> Ну какая тут экономика и условия, если большая часть подрядчиков сидят вне экономики России?
не бОльшая. 50 на 50 где-то.
101> Ты серьезно думаешь, что для того, чтобы клепать планеры из дюраля в рамках проекта Суперджет, что-то такое создали новое с точки зрения экономии и связей?
101> Ну ты ответь - мне чисто поржать.
ты серьезно думаешь, что половина яблока - это хуже, чем вообще без яблока?
ответь - мне чисто поржать.
101> И в чем результаты-то? Можно огласить тезисно - в чем на сегодня результаты?
см выше.
101> Я вот огласил основной результат - умирание отечественных разработчиков бортовых систем.
тех, кто жил по принципу "берите что даём и радуйтесь, что даём хоть это"?
Тут выкладывались фоты кокпитовского монитора глонасс для тушек. Без боли смотреть нельзя.
101> В результате на эту тему сейчас выделяется круглая сумма.
не в результате.
101> Ан-2 нужна только поляна с выкошенной травой и будкой сторожа около бака с горючкой.
мдя. налицо имеем ламерский взгляд на вещи, в которых не разбирается.
101> Да бери уж шире - и России.
не россии. Его именно сдали в бесплатное пользование авиалиниям - проводя фактически испытания испытательного борта на рейсах с пассажирами.
101> По 22 борта каждого типа. Итого 44.
очаровательно. Гребите деньгу лопатой.
101> А понять уже наконец, что процесс создания современного лайнера нигде не является самоокупаемым тебе еще долго нужно? ТЫ серьезно полагаешь, что все затраты в сумме на Боинг 787 когда-то в чистом виде от него окупятся? Да ты наивен.
Скорее ты наивен, считая, что производство должно быть убыточным.
The Boeing 787 Dreamliner is a long-range, mid-size wide-body, twin-engine jet airliner developed by Boeing Commercial Airplanes. Its variants seat 210 to 335 passengers. It is Boeing's most fuel-efficient airliner and the world's first major airliner to use composite materials as the primary material in the construction of its airframe. The 787 has been designed to be 20% more fuel efficient than the 767 it is to replace. The 787 Dreamliner's distinguishing features include mostly electrical flight systems, a four-panel windshield, noise-reducing chevrons on its engine nacelles, and a smoother nose contour.
// Дальше — en.wikipedia.org
Program cost
US$32 billion (Boeing's expenditure as of 2011)
Produced 2007–present
Number built 147 as of May 2014[1]
Unit cost
787-8: US$211.8 million (2013)
787-9: US$249.5 million (2013)
787-10: US$288.7 million (2013)
всего заказано - 1031
Берем куркулятор,
model | qty | unit cost | summ |
787-8 | 486 | 211,8 | 102934,8 |
787-9 | 413 | 249,5 | 103043,5 |
787-10 | 132 | 288,7 | 38108,4 |
total = 244.086,7 mln $
будешь тупить дальше?
101> Да я тебя же за язык не тяну. Не нравится - не ешь.
то есть, всё-таки ради пофлудить?
101> На отшибе ЕС.
тем не менее, кухню знаю.
101> Изучай матчасть. Гугль в помощь.
послать и я могу. смысл?
ну. И где топливные элементы? Или как всегда пустой понт?
101> Ну т.е. это просто абстрактное бла бла бла.
нет.
101> Если владелец бюджета в лице государства не формирует заказ
вот оно и сформировало. Что характерно, недоволен ты. Какие выводы?
101> Все что угодно, если ты способен сформулировать задание и, самое важное, сформулировать критерии проверки его выполнения.
Надо понимать, государство должно как лукашенко в анекдоте по телефону картошку перебирать?
Или всё-таки для государства важен конечный результат, а как именно его достигнет подрядчик - его головная боль?
Понятие субсидиарности в ваших столицах хотя бы слышали?
101> К кому претензия конкретно?
У меня ни к кому. Я не заказчик и не эксплуатант их.
101> Илюшин потихоньку допиливал свои борта.
и даже афл упирался от принудиловки, а более никто не заказывал. В результате через неск. лет ожидания было решено свернуть производство. Ибо никто не покупает.
Грузовик еще производят, но на грузовик мой друг, поработавший с ним как эксплуатант, сходу накатал телегу очень неприятных рекламаций, с которыми я вынужден был согласиться, хоть мне 96 и нравится, и я понимаю, что это единственный широкофюзеляжник, производившийся в ссср-рф.
>Туполев выпускал модификации своих бортов.
И как раскупались?
Как он реагировал на рекламации? По сколько лет надо было ждать исправления заявленных вещей?
101> Там где был четкий заказ, структуры отрабатывали и выдавали продукцию.
абы как.
101> Качество под вопросом, т.к. серия никакущая. Но подрядчик делал свою работу.
потому и серия никакая.
И фигня сия продолжалась бы бесконечно, закончившись тупо умиранием всего авиапрома.
Сейчас он развивается. Ты недоволен.
101> Сами стали? Ну это вообще в аналы. Авиамайдан!
тебя не проинформировали, что рабство отменено?
И что люди могут по желанию переходить из кб в кб
101> По моему у нас новый демагог похлеще Бяки появился.
101> Работа интересная и оплачиваемая появилась не на пустом месте. Людей собирать по сусекам стали таким методом.
хых. Возвращаю "комплимент". Если интересная работа может появиться от собирания людей - это "ветер дует потому что ветки шевелятся".
101> Да какие верхушки?
А конструкторам важно, как называется ЗАО, директор которой сидит в кабинете наверху?
101> Ты серьезно полагаешь, что Ил-476 верхушки переводили из Ташкента в Ульяновск?
а в огороде бузина.
101> Мне это, между нами девочками говоря, до одного места
тогда что за регулярная попаболь по разным темам? Явно ж обида заметна.
101> При том темпе выпуска, который может обеспечить производство в КНААПО в год иметь столько бортов в реальности, говорит лишь или о наличии проблем в птице или о нежелании заказчиков брать борт в таком виде.
А то, что очередь - неважно?
По поводу "может обеспечить" - сергей упоминал не раз о проблемах с организацией и проблемах с персоналом, отчасти и проблемах с кадровой политикой.
101> Этот год в ГСС должен быть переломным.
Это новый мем из серии "не взлетит!"?
101> Куча предприятий?
для тебя открытие что борт не с нуля в одном цехе создается?
101> Ну если честно, то мне не нравится, что ГСС выплачивает кредит на кабальных условиях, забирая деньги из других источников. Ничего нравящегося я тут не вижу.
Это и мне не нравится. Греф вор. Но пока никого умного не нашли на замену, а умных людей лучше иметь союзниками, а не врагами.
101> Т.е. ты и этого не понимаешь...
"киса многозначительно надул щеки и грозно зашевелил усами"
101> При появлении онного, как только маркеты сказали, что дело стоящее, и затраты на него окупаются в расчетный период, первоначальный конструктив проходит изменение и выпускается на рынок.
тогда к чему было говорить глупость про
101> Так точно. В определенном приближении с оценкой рисков.
?
101> Это не противоречит ничему из того, что я сказал,
ты сам-то понял, что сказал? )))
101> Что ты все пытаешься в лужу пукнуть какими-то странными доводами?
судя по вышеописанному - не я.