101> Я согласен. Я описал только первичную предпосылку. Потом в действие вступают нюансы - встречное огребание, привыкание к окопным реалиям и т.п. В итоге, да, предметом особой страсти были летуны и танкисты.
Да про танкистов не сказал бы. По ним стреляли именно пока они драпали с горящих танков, не видя особой разницы между спасающимися танкистами из подбитых танков, и бегущей с поля боя вражеской пехоты. Пока враг в прицеле, его надо мочит независимо от того, наступает он или бежит. А если в прицеле ценный специалист, какими несомненно являются танкисты, то его надо мочить в первую очередь.
А так нормально их в плен брали: так же сражаются на передовой, получают в ответ из пушек и горят заживо в своих железных коробках. Многие пехотинцы вообще говорили, видя все это, что ни за что не сели бы в танк.
Правда конкретно немецким танкистам еще боком выходила их традиционная темная форма с черепами. Неискушенные бойцы противника, знавшие тогда о своих визами куда меньше нынешних реконструкторов, не особо разбирались в формах черепов на петлицах и были уверенны, видя форму, что в танках сидят только отборные эсэсовцы. В итоге даже "честные" вермахтовские танкисты частенько отдувались за художества эсэсовцев, если попадали в руки противнику
Это сообщение редактировалось 03.06.2014 в 12:24