[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 130 131 132 133 134 165
RU Barbarossa #04.09.2014 23:20  @Грач#04.09.2014 23:14
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Грач> к слову поставки С-300 РФ Ирану тоже не произвел ....

У С-300 нет альтернативы. У Мистраля есть.
   
RU Грач #04.09.2014 23:26  @Jurgen BB#04.09.2014 23:20
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> к слову поставки С-300 РФ Ирану тоже не произвел ....
Barbarossa> У С-300 нет альтернативы. У Мистраля есть.
у решения по отказу от поставок С-300 альтернатива тоже была ... однако на тот момент не сложилось ...
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Barbarossa #04.09.2014 23:29  @Грач#04.09.2014 23:26
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Грач> у решения по отказу от поставок С-300 альтернатива тоже была ... однако на тот момент не сложилось ...

Попробую немножко по другому.

У С-300 есть один конкурент - патриот. Его США Ирану не продаст. Киатйский Клон С-300 Иран судя по всему не устраивает.

а вот аналог Мистраля делает куча стран. Если нужно его даже финны построят.
   
+
+1
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Barbarossa> а вот аналог Мистраля делает куча стран. Если нужно его даже финны построят.

При наличии стапеля корпус и на "Янтаре" склепают. А вот начинка...
   1414
RU Грач #04.09.2014 23:39  @Jurgen BB#04.09.2014 23:29
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Barbarossa> а вот аналог Мистраля делает куча стран. Если нужно его даже финны построят.
это вряд ли :D да и не суть важно, я не вижу жизненно важной необходимости реализации контракта, вариант озвученный Оландом и одобренный Обамой для меня был вполне приемлем :) но думаю таки навялят нам эту проблему ...
   36.0.1985.14336.0.1985.143

sam7

администратор
★★★★★
ok36> При наличии стапеля корпус и на "Янтаре" склепают.

На Янтаре - нет.
См. характеристики стапеля.
Такой размер проходит только на Севмаше, АВ и БЗ.
   31.031.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
sam7> Такой размер проходит только на Севмаше, АВ и БЗ.

Вобщем, все можно. Было бы желание у определенных лиц...
   22

Гoшa

втянувшийся

sam7> На Янтаре - нет.
sam7> См. характеристики стапеля.
sam7> Такой размер проходит только на Севмаше, АВ и БЗ.
Из российских ещё Залив и AHS.
   11.011.0

ok36

старожил
★★☆
ok36>> При наличии стапеля корпус и на "Янтаре" склепают.
sam7> На Янтаре - нет.
Так я и написал-...при наличии...
   1414

rustam12

опытный

Свежее видео от Вестей в Сен-Назере

интересный моментик 1-15,2-45 работает(гоняют) VAMPIR NG (Sagem)
Прикреплённые файлы:
untitled777.jpg (скачать) [640x620, 107 кБ]
 
 
   1414
Это сообщение редактировалось 05.09.2014 в 01:54
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Lumen

ограниченный
★★★★★
sam7> Здесь нужно знать, чей арбитраж (и чье право применяется).
sam7> Так что не все однозначно (С)

Тут есть нюансы:
1.Исполнение обязательств не только французской,но и российской стороны.
За первый Мистраль нами перечислено около 40% цены, за второй- только около 15%-всего примерно 700 млн.евро,общая стоимость контракта 1 млрд.112 млн.евро.
Т.е. нужно смотреть,как в контракте расписаны обязанностисо стороны Заказчика

2.В случае, если французская сторона срывает срок передачи кораблей, то первые 30 дней штрафы не накладываются. При просрочке до 120 дней штраф составляет около $1 млн в день.а если судостроитель так ничего и не передал после этого срока, то российская сторона вправе отказаться от покупки и потребовать вернуть все ранее уплаченные средства со штрафами.
Какой можно сделать вывод-НЕУСТОЙКА начисляется в случае отказа от передачи КОРАБЛЕЙ,а не корабля.
Второй Мистраль должны передать значительно позже,тем самым именно с отказа его передачи следует считать это нарушением условий контракта и основанием для применения штрафных санкций.
3. Сделка DCNS застрахована в Compagnie française d'assurance pour le commerce extérieur (Coface), которая специализируется в области страхования внешнеторговых и внешнеэкономических рисков.
Руководитель пресс-службы Coface Мария Крелленштейн рассказала, что страховка покрывает риск нарушения контракта по ряду причин, в том числе эмбарго на поставки оружия. В случае нарушений Coface вынесет оценку подлежащей выплате компенсации.Если же договор на поставку «Мистралей» будет отменен, DCNS и Coface изучат «возможности перераспределить корабли», сказала официальный представитель страховщика. Подробностей страхового соглашения в публикации не приводится.
Обычно в контрактах учитываются так называемые обстоятельтсва непреодолимой силы,или форс-мажор, к которым в том числе относятся запретительные акты государственных органов.
При наличии официального волеизъявления французского правительства о запрете оно подпадает под это определение.
А поскольку договоры страхования рисков также включают в себя форс-мажор,то говорит о выплате страхового возмещения не приходится.

4.Стороны договорились, что возможные разногласия должны решаться в коммерческом суде Лондона по английскому праву,т.е. в случае подачи иска рассмотрение дела будет происходить в Англии.
Сколько лет его будут рассматривать-неизвестно. :D

5. Рассмешили утверждения ряда "специалистов" о возможных штрафов от 3 до 10 лярдов. :D :D

В таких случаях профессор Преображенский рекомендовал не читать советских газет. :D
Сообщаю,что в случае расторжение контракта в односторннем порядке-без ссылки на форс-мажор- Франция должна будет не только вернуть России все переведенные деньги, но и выплатить неустойку в €251 млн. ВСЕ !
Немало,конечно,но и не 3-10 лярдов.

Марин Ле Пен оценила ущерб для Франции от срыва контракта по «Мистралю»

Правительство Франции, приняв решение о приостановке передачи России первого вертолетоносца «Мистраль», выступило против национальных интересов. Такое заявление сделала лидер французской националистической партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен, передает Reuters. «Это решение является очень серьезным, в первую очередь потому, что идет вразрез с интересами страны», — заявила Ле Пен в эфире радиостанции RTL. Она отметила опасность для рынка занятости страны и необходимость выплаты неустойки за срыв контракта. Кроме того, решение Парижа продемонстрировало подчиненность Франции американской дипломатии, считает лидер французских националистов. // top.rbc.ru
 

Отказ поставлять «Мистрали» обойдется Франции в $1 млн в день

Россия имеет право получить штрафы с французской стороны за несвоевременную поставку вертолетоносцев «Мистраль», рассказали РБК два источника в судостроительной отрасли, знакомые с условиями контракта. В начале июня президент Владимир Путин заявил, что если Франция решит отказаться от поставки «Мистралей», то должна будет вернуть деньги. Отказ от поставки «не даст нам возможности развивать отношения в военно-технической сфере» с Парижем, сказал президент [цитата по ИТАР-ТАСС]. // top.rbc.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 05.09.2014 в 03:07

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> ограничительные меры органов власти и правительственные акты приравнены к форс-мажору.
sam7> Без анализа контракта не могу согласиться.
С чем согласиться? С текстом контракта?

sam7> В форс-мажоре фундаментальное - "находится вне воли сторон".
Правильно. Ни DCNS ни Рособоронэкспорт не издают правительственные акты и не вводят ограничительные меры органов власти.

sam7> При разрешительной системе экспорта ВТ все не так, как в обычных контрактах.
В гражданском секторе, также куча товаров, которые точно также имеют ограничения экспорта/импорта.

зы. Швейцарское, для случаев, если стороны не договорились об обратном.
   1414
Это сообщение редактировалось 05.09.2014 в 06:56
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА - в гражданском праве возникновение чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, в результате которых не были выполнены условия договора, чем одна из сторон невольно причинила убытки другой стороне. К общему принципу определения Н.с. можно отнести объективный и абсолютный характер обстоятельств - действие факторов, ставшее препятствием исполнению обязательств, должно быть объективным и абсолютным, т.е. касаться не только причинителя вреда, а распространяться на всех. К Н.с. в законодательстве и договорной практике относят стихийные бедствия (землетрясения, наводнения) или иные обстоятельства, которые невозможно предусмотреть или предотвратить (либо возможно предусмотреть, но невозможно предотвратить) при современном уровне человеческого знания и технических возможностей. Во всех гражданско-правовых системах Н.с. является обстоятельством, освобождающим от ответственности.

Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+3
-
edit
 

adk v1

втянувшийся

LtRum>>> ограничительные меры органов власти и правительственные акты приравнены к форс-мажору.

Форс мажор в этом случае мы бы имели, если бы само французское государство не санкционировало эту сделку. Ссылаются они уже давно на внешние причины, как действие непреодолимой силы на Францию в виде решения евросоюза. И тут всё возможно, конечно.
Однако при любых раскладах ДЕНЬГИ ПРИДЁТСЯ ВЕРНУТЬ. Все эти форсмажёры распространяются только на штрафы. И сразу вопрос: и что им делать с двумя недостроенными кораблями? Очереди за ними не видно.
Любая поставка -это неслабая бюджетная встряска, да и быстро такие вопросы нифига не решаются.
Надо Польше всучить один попробовать, будут яблоки возить.
Как только Владик не тронется в оговорённый срок -это уже повод все платежи остановить. Пусть думают, как верфь банкротить.

Ну и главный ущерб конечно репутационный. Тут даже не репутация поставщика, а вопрос доверия к стране вообще. Млять, ситуация: один президент преданно нашему руку жмёт, второй мямлит что-то невменяемое.
Вообще непонятно, как они из этого дерьма будут выпутываться.
   
RU m-s Gelezniak #05.09.2014 13:28  @adk v1#05.09.2014 13:20
+
+4
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

a.v.> Форс мажор в этом случае мы бы имели, если бы само французское государство не санкционировало эту сделку. Ссылаются они уже давно на внешние причины, как действие непреодолимой силы на Францию в виде решения евросоюза. И тут всё возможно, конечно.
a.v.> Однако при любых раскладах ДЕНЬГИ ПРИДЁТСЯ ВЕРНУТЬ.
... И корму.
   8.08.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Грач> где нибудь есть описания его участия?
Я читал разрозненно в разных источниках в то время. Поищите, например, описание применения вертолетов с "Тоннера" в мае-июле в Ливии.
   31.031.0
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

a.v.> Однако при любых раскладах ДЕНЬГИ ПРИДЁТСЯ ВЕРНУТЬ.
Это как сказать...Ираку по контракту от 81 года не передали ни корабли, ни деньги не вернули. Вот только сейчас часть кораблей дойдет до покупателя. А это почти 3 млрд.долларов по ценам 80-х годов!!!

a.v.> Ну и главный ущерб конечно репутационный.
И как, сильно это сказалось на репутации Италии?
Понятно, что неким образом все это сказывается. Но как по мне - не стоит преувеличивать эффект и репутации, и вероятности выплаты штрафов или даже суммы договора. Возможны разные варианты. Нужно просто ждать.
   31.031.0

adk v1

втянувшийся

wstil>Ираку по контракту от 81 года не передали ни корабли, ни деньги не вернули.
Уверен, что вернут. Одно дело политика, другое -прямое воровство.

a.v.>> Ну и главный ущерб конечно репутационный.
wstil> И как, сильно это сказалось на репутации Италии?
Да как сказать. Потеря всего военного экспорта в Россию тоже немаленькая потеря.

wstil> Возможны разные варианты. Нужно просто ждать.
Согласен.
   
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

"Первый универсальный десантный корабль «Мистраль» поступит в Россию в ноябре, сообщает 5 сентября интернет-портал EUobserver. При этом задержка поставки из-за международного давления на Москву может стоить Парижу один миллиард евро. В такую сумму оценивают зарубежные эксперты размеры штрафных санкций за ненадлежащее выполнение условий контракта французской стороной."
Lenta.ru: Россия: Армия: Сроки поставки первого «Мистраля» перенесены на ноябрь
   22
RU Черномор™ #05.09.2014 21:27
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> где нибудь есть описания его участия?
wstil> Я читал разрозненно в разных источниках в то время. Поищите, например, описание применения вертолетов с "Тоннера" в мае-июле в Ливии.
кое что и я почитал ... с функциями транспорта и десантного средства корабль вполне справляется .. насчет его уникальных возможностей как центра управления ничего толком не попалось. при наличии на берегу сколько нибудь состоятельного противника корабль будет неплохой мишенью, его огневые возможности ограничены ...
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Черномор™ #05.09.2014 21:47
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Майдан 80 level
7 сентября у здания МИД Украины




А тут целая страница ФБ

scontent-b-lhr.xx.fbcdn.net

scontent-b-lhr.xx.fbcdn.net // scontent-b-lhr.xx.fbcdn.net
 

facebook.com

facebook.com // www.facebook.com
 
   
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
m.G.> ... И корму.
тогда две!
пусть отделяют :D
   31.031.0
RU Черномор™ #05.09.2014 22:04  @sam7#04.09.2014 23:48
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
ok36>> При наличии стапеля корпус и на "Янтаре" склепают.
sam7> На Янтаре - нет.
sam7> См. характеристики стапеля.
sam7> Такой размер проходит только на Севмаше, АВ и БЗ.

Сэм,
Вы забыли рогозинскую сказку по имени ДВЗ "Звезда" :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> ... И корму.
3X> тогда две!
Рaзумеется.
   8.08.0
1 130 131 132 133 134 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru