101> Ну так вот и мы хотим за счет Китая задел создать себе.
хотеть-то мы можем много, но кто тебе сказал, что китай станет сидеть на попе ровно?
Там люди о стране думают больше, чем о мошне. Кто думает иначе - рискует получить свинцову интоксикацию, а это дисциплинирует.
101> Ну так не дураки сидят. Если бы ты видел, то твои хозяева из EC уже давно бы потрошили США через ВТО.
Вот и я говорю, что доказательств такого люди поумнее и понастырнее нас не нашли. Но ты уверен, что суслик есть. А мне этого мало.
и просьба: не надо называть "моими хозяевами" кого угодно в ЕС. Я договор рабства не подписывал. Если же это попытка троллинга, то вспомни, что и тебя троллить можно, причем, успешно. Надеюсь на разумное решение.
101> Ну, можешь списать это на специфику данного типа бизнеса. Главное, что бизнес видит, что 787 обладает ЛТХ, обеспечивающий снижение стоимости ЖЦИ.
да, обладает. Но главные получатели прибыли не авиакомпании, а всё-таки производители.
101> Потому что государство оплатило НИОКР.
ты только что признал, что ниокры оплачиваются с военных программ, и применяются на ГА, но тут же повторяешь мантру, что феды оплатили ниокры по 787 и их боинг еще использует на военных, и т.д. К чему? Вроде склерозом не страдаем, чтоб опять заходить на пятый круг.
101> Нет. Требования по ресурсу военной техники и гражданской несоизмеримы.
и как это позволяет отрицать факт?
101> Китай смог создать три новых истребителя, но в части ШФДМС сосет. 101> Правда занятно?
он эту программу не начинал, справедливо понимая, что тягаться с а и б глупо, а набивать шишки в одиночестве - бессмысленно, когда можно украсть или купить технологию.
А вот технологии боевых не продадут, и их надо самостоятельно развивать.
101> Но ты почти угадал,
не угадал, а знал. Я достаточно глубоко изучал вопрос торговых войн сша-ес в области авиатранспорта. И по "предмету", и по собственному интересу. Жаль, давно, много забыл, но не всё
101> Да помню я, помню, что мировая ось авиационной аналитики, выходит из Прибалтики.
тебя всё никак не отпустит, что с позиций сверху вниз не можешь общаться? Ну считай меня монреальским (преподша по air law была юристом национального перевозчика и по делам компании регулярно моталась то в брюссель, то в монреаль, то куда еще.. в качестве литературы для подготовки докладов имел не только свежайшие публикации, но и с дарственными подписями от главы икао в адрес данной весьма привлекательной дамочки
Мелочь, но как-то сокращает размеры мира, прикольно видеть ) В общем, предмет я любил)))