[image]

Аварии на море 2

 
1 89 90 91 92 93 283
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
murzik> Авария т\х "Архангельск". 04.09.1963 г

тх Архангельск Босфорский абордаж (Морской Профсоюзный Телеграф) / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Морской Профсоюзный Телеграф Т/Х «АРХАНГЕЛЬСК»: БОСФОРСКИЙ АБОРДАЖ Много тайн хранится в российских архивах, которые стали преемниками архивов советских, но добраться до них так же сложно, как и в те времена.  И все вроде поменялось в нашей жизни, только тайны остались тайнами. Наверное, мало, кто помнит, сколько шума в 60-е годы уже прошлого века наделал т/х «Архангельск» Балтийского морского пароходства, который в проливе Босфор выскочил на берег и…  А вот по поводу этого «и» возникло множество легенд. Одна из версий происшествия, ходившая среди  курсантов и преподавателей Ленинградского мореходного училища, заключалась в следующем. // Дальше — www.proza.ru
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124

murzik

опытный

murzik>> Авария т\х "Архангельск". 04.09.1963 г
info> http://www.proza.ru/2012/10/23/1149

Ну ВОТ! Всю интригу порушил! :(
Беда с Нашим народом на этом Форуме :D - всегда найдётся "шибко грамотный" ©!

Ну тогда - версия: вражеский фрегат топит наш траулер :eek: ?
Ваши мысли?
Прикреплённые файлы:
gorizont.jpg (скачать) [3096x2036, 629 кБ]
 
 
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2014 в 19:37
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆
murzik> Ну тогда - версия: вражеский фрегат топит наш траулер :eek: ?
murzik> Ваши мысли?

да никого фрегат не топит. Это столновение траулера Горизонт шедшего в первый рейс с выставки и делавшего пробное траление в Лаа-Манше и морокканского банановоза Ifni которы тоже шел в свой первый рейс.
25/11/1975
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆
murzik> Ну ВОТ! Всю интригу порушил! :(
Кстати Морской телеграф не совсем верно изложил события.

Капитан Архангельска приболел и на мостике находился ст пом. Харченко-будущий нач. БМП.Архангельск был 13-м судном попавшим в аварию в этом месте. В Монреале они получили не пробоину. а рядом.где они стояли произошло столкновение танкера и сухогруза. Был сильный пожар и Архангельск загорелся. Экипаж смог потушить.

Вместе с Архангельском в Николаеве грузился однотипный тх Ижевск. На Ижевск грузили ракеты и боголовки. а на Архангельск ячмень в мешках. Но по легенде была пущена утка.что ракеты грузит Архангельск.
После аварии были отгружены носовые трюма экипажем и судно самостоятельно снялось с мели.
Чуток бы левее на 20 м - судно врезалось бы в бетонный причал и скорее всего погибло бы.

Этот рейс стал последним для капитана.После возвращения в Питер.он работал на ВЦ БМП
   37.0.2062.12437.0.2062.124
Это сообщение редактировалось 05.10.2014 в 20:08
+
+4
-
edit
 

murzik

опытный

murzik>> Ну тогда - версия: вражеский фрегат топит наш траулер :eek: ?
murzik>> Ваши мысли?
info> да никого фрегат не топит. Это столновение траулера Горизонт шедшего в первый рейс с выставки и делавшего пробное траление в Лаа-Манше и морокканского банановоза Ifni которы тоже шел в свой первый рейс.
info> 25/11/1975

С Вами даже не интересно! :) +++
Вот - выкопал из шкапа с нижней полки - отфотал картинки (в сканер просто не лезет) - Французскую "Энциклопедию мореплавания" от 1976 года.
Покупал в - Московском Доме Книги - за 50 тогдашних сов. рублей. Когда ЮСД = был 0.75 копеек по курсу!!!
И зарплата у меня была, как у типографского рабочего - 70 рублей!

В силу объективных печальных личных причин - в этом году "низкая активность на Форуме" - не могу +
Потому просто - Привет :) !!!
   32.032.0

info

аксакал
★☆
murzik> Вот - выкопал из шкапа с нижней полки - Французскую "Энциклопедию мореплавания" от 1976 года.
очень интересно!!! Ждем продолжения!
   37.0.2062.12437.0.2062.124

info

аксакал
★☆
авария пх ИРТЫШ СМП
Норвежские шхеры 22.03.1955

 

   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU 607ОДНГС #07.10.2014 00:15  @murzik#05.10.2014 20:18
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
murzik> Вот - выкопал из шкапа с нижней полки - отфотал картинки (в сканер просто не лезет) - Французскую "Энциклопедию мореплавания" от 1976 года.
Эта?
ENCYCLOPEDIE DES BATEAUX
M. Duron R. Rougeron
Это скорее энциклопедия кораблей
Моя кажется 1978 года... но цена действительно 50 рублей :)
   32.032.0
RU Kabayashi #08.10.2014 10:16
+
+1
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Загоревшийся корабль с радиоактивным грузом на борту встал на якорь у берегов Шотландии
8 октября, 3:02 UTC+4
Шедшее под флагом Дании судно перевозило радиоактивный бетон на электростанцию в бельгийский город Антверпен
ЛОНДОН, 8 октября. /Корр. ТАСС Григорий Зименков/. Экипаж судна, перевозившего радиоактивные материалы, принял решение поставить корабль на якорь у побережья Шотландии из-за возникшего пожара на борту. Об этом сообщило во вторник агентство Reuters.
По данным британской береговой охраны, корабль Parida, который ходит под флагом Дании, перевозил радиоактивный бетон на электростанцию в бельгийский город Антверпен. Сообщение о пожаре поступило во вторник в 19:00 по местному времени (22:00 мск).
Как отмечает "Би-би-си", пожар был потушен и экипаж находится вне опасности. В 22:00 во вторник (01:00 мск) было объявлено о том, что к месту происшествия отправился буксир. Предполагается, что его экипажу потребуется около пяти часов, чтобы добраться до судна, которое находится в 20 морских милях от берега.

Загоревшийся корабль с радиоактивным грузом на борту встал на якорь у берегов Шотландии

Шедшее под флагом Дании судно перевозило радиоактивный бетон на электростанцию в бельгийский город Антверпен // itar-tass.com
 
Прикреплённые файлы:
3863167.jpg (скачать) [744x478, 123 кБ]
 
 
   32.032.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Kabayashi> Загоревшийся корабль с радиоактивным грузом на борту встал на якорь у берегов Шотландии
на фото не PARIDA
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Российский сухогруз "Симушир" взят на буксир кораблем Береговой охраны Канады

По уточненным данным, корабль потерял ход в ночь с четверга на пятницу и дрейфовал около острова Хайда-гуаи // itar-tass.com
 
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

СМИ Швеции сообщили об аварийной российской подлодке в своих водах

Шведские СМИ сообщили, что ВМС страны ищут в своих территориальных водах, предположительно, аварийную российскую субмарину. Радиопередача, которая велась на частотах, используемых российскими ВМС в экстренных ситуациях, была зафиксирована еще 16 октября. Сам разговор происходил на русском языке. // lenta.ru
 
   38.0.2125.10438.0.2125.104

info

аксакал
★☆

В российском Минобороны опровергли сведения шведских СМИ

В Министерстве обороны России опровергли информацию шведских СМИ о возможном инциденте с российской подлодкой. «Никаких нештатных и, тем более, аварийных ситуаций с российскими военными кораблями не было и нет», — заявил представитель российского военного ведомства. // lenta.ru
 
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+1
-
edit
 

Runoske

опытный

Хроника холодной войны к востоку от Готланда

Оригинал взят у коллеги u_96 в Хроника холодной войны к востоку от Готланда... За летне-осенний период финское судно "Аранда" дважды пыталось влезть в район, где… // bmpd.livejournal.com
 
Российские военные суда попытались предотвратить финскому судну доступ к месту, где исследователи берут пробы в международных водах к востоку от острова Готланд. Об этом 11 октября 2014 года сообщил портал yle.fi
 


   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Крушение у города Англет

Сегодня у побережья Франции потерпело крушение испанское грузовое судно. БОБ EDME (AP) В районе города Англет департамента Атлантические Пиренеи испанский корабль… // strannik911.livejournal.com
 

У французского города Англет 5 февраля потерпело крушение испанское грузовое судно.

В районе города Англет департамента Атлантические Пиренеи испанский корабль буквально развалился пополам, напоровшись на мол. На борту а момент инцидента находились 12 моряков, которых эвакуировали на вертолете.
Один из моряков пострадал. Кроме этого была зафиксирована утечку топлива, и принимаются меры дляее устранения.
Отмечается, что по предварительной версии, причиной крушения стала поломка мотора корабля, и это затруднило маневрирование в условиях волнения на море.
 





   

info

аксакал
★☆
Bod> У французского города Англет 5 февраля потерпело крушение испанское грузовое судно.
это порт Байонна

Shipwreck 'Luno' Port of Bayonne, France. 5th Feb 2014
FRENCH AUTHORITIES DECLARED A MARITIME POLLUTION ALERT AFTER CARGO SHIP 'LUNO' SPLIT IN TWO FOLLOWING A COLLISION. DRIFTING AFTER ENGINE FAILURE THE SPANISH VESSEL HIT THE BREAKWATER AT THE PORT OF BAYONNE SNAPPING NEATLY IN TWO. ALL TWELVE CREW MEMBERS WERE WINCHED TO SAFETY BY HELICOPTER.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
21.10.2014 21:45, Bod: +1: Спасибо!
+
+1
-
edit
 

Uj-39

втянувшийся

k.w.> ROYAL OAK HEELING TOPORT NOT SINKING
k.w.> С Фотобукета.

Я дико извиняюсь, но что здесь делает эта фотка? Это всего лишь кренование кого-то из "Айрон Дюков" - скорее всего "Мальборо" или "Бенбоу")))

Каюсь - был неправ. Ввел в заблуждение термин HEELING - "кренование". На деле это сам "Айрон дюк" (в качестве УК) в октябре 39-го после попадания немецких бомб.
   
Это сообщение редактировалось 24.10.2014 в 03:13
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Barbarossa> Столкновение в Суэцком канале контейнеровозов "Colombo Express" и "Maersk Tanjong".




Правило 13. ОБГОН
Независимо от предписаний, содержащихся в Правилах Разделов 1 и 2 Части В каждое судно, обгоняющее другое, должно держаться в стороне от пути обгоняемого судна.
Судно считается обгоняющим другое судно, когда оно подходит к нему с направления более 22.5 градусов позади траверза последнего, т.е. когда обгоняющее судно находится в таком положении по отношению к обгоняемому, что ночью обгоняющее судно может видеть только кормовой огонь обгоняемого судна и не может видеть ни один из его бортовых огней.
Если имеется сомнение в отношении того, является ли судно обгоняющим, то следует считать, что это именно так, и действовать соответствен но.
Никакое последовавшее изменение во взаимном положении двух судов не может дать повода считать обгоняющее судно, по смыслу настоящих Правил, судном, идущим на пересечение курса, или освободить обгоняющее судно от обязанности держаться в стороне от обгоняемого до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено и оставлено позади.


=Контейнеровозы расходятся в канале=

При движении судна по оси канала влияние обеих стенок симметрично. Смещение судна с оси к одной из стенок приводит к тому,

что поле давлений со стороны ближайшего берега имеет более значительные перепады.

Более высокое давление в районе форштевня с одной стороны образует более высокую волну и стремится оттолкнуть нос судна в сторону оси фарватера (рис.9,а). То же самое явление происходит, если глубины с правого и левого борта по ходу судна различны.

Со стороны более мелководного участка образуется более резкий перепад давлений, и нос судна стремится уклониться в сторону более глубокой воды (рис.9,б).

Рисунок 9

Поведение судна в канале

Готовясь к прохождению канала следует проанализировать возможное воздействие рельефа дна и береговой линии на поведение судна. Нужно иметь в виду, что попадающиеся на пути ниши в береговой линии будут притягивать нос судна, а выступы - отталкивать (рис.9, в, г).

Особое внимание следует обратить на возможность встречи в узкости с другим судном. Судоводителю, ведущему судно по каналу, необходимо знать, как ведут себя суда при расхождении.

Особенности поведения судов при расхождении на близком расстоянии связаны со взаимодействием полей давления, формируемыми этими судами. Взаимодействие гидродинамических полей и их влияние на поведение судов при расхождении на встречных курсах последовательно показано на рис.10.


Поле пониженного давления имеет значительно большую протяженность относительно длины корпуса судна, чем поля повышенного давления у носовой и кормовой оконечностей. Следовательно, большую часть времени расхождения гидродинамические поля стремятся сблизить суда.

Рисунок 10

Поведение судов при расхождении на встречных курсах

Степень опасности столкновения судов зависит от многих факторов. Факторы, влияющие на формирование поля давления вокруг судна были рассмотрены выше, а сила взаимодействия полей расходящихся судов зависит от расстояния, на котором они расходятся.

Кроме того, очень важную роль играет время расхождения. Именно поэтому вероятность столкновения выше при обгоне, чем при расхождении на встречных курсах.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
Это сообщение редактировалось 26.10.2014 в 16:29
UA Анатолий #26.10.2014 23:42  @k_wal#19.10.2014 06:52
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★

Судно СМП «Иван Рябов» терпит бедствие у мыса Шмидта - Бизнес-класс Архангельск

Контейнеровоз Северного морского пароходства (СМП) «Иван Рябов» с 19 моряками н // www.bclass.ru
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

BOSUN

опытный

Висконсин со свёрнутым форштевнем уже был, а здесь тот USS ,,EATON,, об кого он его свернул.
Вроде не было.
Прикреплённые файлы:
 
   32.032.0

sam7

администратор
★★★★★
Приемно-транспортный рефрижератор "Нарвский залив"

ЭТ-0237 ТР Нарвский залив - Фотогалерея — Объединение «Океан» - ЭРПО «Эстрыбпром»

InstantCMS - бесплатная система управления сайтом с социальными функциями // www.ookean-estrybprom.7v8.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Эстонский танкер сел на мель у берегов Швеции, в море вытекла нефть

Эстонский танкер «Керту», шедший в Финляндию под мальтийским флагом, сел на мель у Стокгольмского архипелага; танкер... // www.vz.ru
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bod

координатор
★★★★☆
info> http://www.vz.ru/news/2014/10/29/712972.html

Здесь есть фото

ФОТО: У Стокгольмского архипелага сел на мель нефтяной танкер

У восточных берегов Стокгольмского архипелага сел на мель танкер. // rus.delfi.ee
 

А по этим ссылкам их ещё больше: один, два, три.
   24.924.9
1 89 90 91 92 93 283

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru