[image]

Иностранное военно-морское присутствие в Черном море

 
1 73 74 75 76 77 133
UA IGOR_MORE #22.09.2014 19:36  @Feofanych#22.09.2014 19:29
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Feofanych> В качестве тренировки, предлагаю идентифицировать объекты. Снято в проливе Босфор.
Босфор это не акватория Черного моря, так что вопрос в данной теме не совсем корректный. Есть отдельная тема по распознаванию буржуинских кораблей
   32.032.0
UA Feofanych #22.09.2014 19:56  @IGOR_MORE#22.09.2014 19:36
+
+1
-
edit
 

Feofanych

новичок

Feofanych>> В качестве тренировки, предлагаю идентифицировать объекты. Снято в проливе Босфор.
I.M.> Босфор это не акватория Черного моря, так что вопрос в данной теме не совсем корректный. Есть отдельная тема по распознаванию буржуинских кораблей

На момент написания мною поста с предложением идентифицировать, оба объекта 2 часа как зашли в Чёрное море. Так что мой вопрос более чем корректный. Кстати, они не единственные кто зашёл сегодня в ЧМ. По теме есть что сказать?
   37.0.2062.12037.0.2062.120
UA IGOR_MORE #22.09.2014 20:52  @Feofanych#22.09.2014 19:56
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Feofanych> На момент написания мною поста с предложением идентифицировать, оба объекта 2 часа как зашли в Чёрное море. Так что мой вопрос более чем корректный. Кстати, они не единственные кто зашёл сегодня в ЧМ. По теме есть что сказать?
"Настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Конечно, если он – настоящий мужчина" (с)
Подводная лодка. судя по ограждению рубки (прямым вертикальным обводам), да и отсутствию на снимке кормового руля - скорее всего это тип 209/1200 т.е. Atilay Class ВМС Турции в крейсерском положении. Вероятность того, что это 209/1400 тип крайне мала.
По вспомогачу сложнее, там такая картинкО, что характерные черты контуров известных кораблей теряются в самом качестве снимка. Возможно это А-587 Gazal, однако на снимке не видно его кормовой стрелы. там довольно массивная конструкция.
Оба корабля ВМС Турции.
   32.032.0
RU Черномор™ #22.09.2014 21:24  @IGOR_MORE#20.09.2014 22:04
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
I.M.> Чего вы копья ломаете? Одно дело национальное обозначение ВМС на национальном языке, другое дело "для пипла", на аНгЛиЦкОм. Во вполне серьезных документах видел обозначение Chinese Navy, причем документ составлялись китайцами, потому как если бы они написали PLAN ну типа сокращенное от People's Liberation Army Navy, то фиг бы искушенный в знании аббревиатур товарищ понял о чем речь.

Ты не прав, уж сорри.

Возможно, в украинских войсках (в военной организации украинского государства) это "канает".

В ВМФ РФ, а также в органах, занимающихся сбором, анализом и обработкой "информации" :D в минобороны России, есть четкое понимание, где ВМС, а где ВМФ.

И это находит свое отражение в "служебной переписке" при упоминании, например, военного флота Китая.
ВМС-ом его никогда не назовут профессионалы...
   
NL Snake #22.09.2014 21:41  @Черномор™#22.09.2014 21:24
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Черномор™> И это находит свое отражение в "служебной переписке" при упоминании, например, военного флота Китая.
Черномор™> ВМС-ом его никогда не назовут профессионалы...

Да, Военно-морской флот НОАК.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
UA IGOR_MORE #22.09.2014 22:14  @Черномор™#22.09.2014 21:24
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Черномор™> Ты не прав, уж сорри.
В чем я не прав, в том что сами китайцы свой флот так назвали в документе при переписке с украинцами? Извините, все вопросы о том, что они себя неправильно назвали, в Поднебесную )))
   32.032.0
+
+3
-
edit
 

SeaDog

втянувшийся

ИМХО На фото снятое в Босфор - буксир A-587 "GAZAL" (2), тянет мишень (1)
   32.032.0
RU Черномор™ #23.09.2014 00:14  @IGOR_MORE#22.09.2014 22:14
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Ты не прав, уж сорри.
I.M.> В чем я не прав, в том что сами китайцы свой флот так назвали в документе при переписке с украинцами? Извините, все вопросы о том, что они себя неправильно назвали, в Поднебесную )))

Да, китайцы систематически путаются при переводе на чуждые им языки. :D
Даже на море, даже в рамках работы на самых дорогих шельфовых проектах (где их технический переводчик с огромным стажем за "сезон" обеспечивает себя на полжизни) :D







   
25.09.2014 13:14, wstil: +1: СУППЛЯ ОН - это шедевр :D
UA IGOR_MORE #23.09.2014 00:55  @Черномор™#23.09.2014 00:14
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Черномор™> Да, китайцы систематически путаются при переводе на чуждые им языки. :D
Ну хоть на ночь поднял себе настроение. Одно только прочитанное Суппля Он чего стоит :D

Андрей, у тебя на сайте в разделе 1965 года написан визит троицы югославов по датам в 1966 году: JRM Galeb (б/нр), JRM Kotor (R-21) и JRM Pula (R-22). Так в каком году они были в ЧМ, в 1965 или 1966 году?
В 1965 году исправь обозначение USS Luce (DLG-7)
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2014 в 01:33
UA Feofanych #23.09.2014 01:48  @IGOR_MORE#22.09.2014 20:52
+
+1
-
edit
 

Feofanych

новичок

I.M.> "Настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Конечно, если он – настоящий мужчина" ©
I.M.> Подводная лодка. судя по ограждению рубки (прямым вертикальным обводам), да и отсутствию на снимке кормового руля - скорее всего это тип 209/1200 т.е. Atilay Class ВМС Турции в крейсерском положении. Вероятность того, что это 209/1400 тип крайне мала.
I.M.> По вспомогачу сложнее, там такая картинкО, что характерные черты контуров известных кораблей теряются в самом качестве снимка. Возможно это А-587 Gazal, однако на снимке не видно его кормовой стрелы. там довольно массивная конструкция.

Ну что можно сказать - респект. Снимаю шляпу. Cem Devrim Yaylalı подтверждает Ваши предположения. Только один объект (лодку, что маловероятно или мишень, что скорее всего) он провтыкал, а P-1200 шел на юг.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
Это сообщение редактировалось 23.09.2014 в 01:56
UA Feofanych #23.09.2014 12:43
+
+1
-
edit
 

Feofanych

новичок

Предлагаю продолжить угадайку:


Что это?
Кстати, вчера вечером в Черное море вошёл турецкий фрегат, сегодня ещё одна пл, а также бдк, предположительно Ямал.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
UA IGOR_MORE #23.09.2014 12:44  @Feofanych#23.09.2014 01:48
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Feofanych> Ну что можно сказать - респект. Снимаю шляпу...
Да ладно меня вгонять в краску... ВМС Турции, это отдельная тема моих увлечений. Не знаю почему, но нравятся )))
Возможно это действительно мишень. Потому как для ограждения 209/1200 длина этого самого ограждения на фото заужена, а это говорит о том, что если на фото ПЛ, то она идет под значительным углом к курсу вспомогача (по моим прикидкам, где-то 30-40 градусов). Для Босфора такие варианты, а тем более ПЛ очень небезопасны. К тому же, засмущал вариант возможного крейсерского положения ПЛ в проливе, где наоборот надо себя показывать в целях опять таки той же безопасности.
   32.032.0
RU Вованыч_1977 #23.09.2014 13:03  @Feofanych#23.09.2014 12:43
+
-
edit
 
Feofanych> Что это?

Мелькнула мысль насчёт турецкого "Искендеруна", но потом сверился со справочником - оказалось, не он. А точно на снимке военный кораблик?
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Сегодня Черное море покинул фрегат "Командан Биро" ВМС Франции. И на днях,в пятый раз в этом году (абсолютный рекорд), в Черное море зашел разведывательный корабль "Дюпюи де Лом" ВМС Франции.
Исправил, юги были в 1965 году.
   8.08.0
UA Feofanych #25.09.2014 10:26  @Вованыч_1977#23.09.2014 13:03
+
+1
-
edit
 

Feofanych

новичок

В.1.> А точно на снимке военный кораблик?

Сохраним пока интригу. Может кто-то угадает.

Два часа назад Чёрное море покинули HMCS Toronto (FFH 333) и SPS Almirante Juan de Borbon (F 102).

Кстати, вчера корабли из состава SNMG2 зашли с визитом в Понта-Делгада (Азорские о-ва, Португалия), а именно два фрегата Niedersachsen (F 208) ВМС Германии и Kemalreis (F 247) ВМС Турции. В заходе флагмана - крейсера УРО Leyte Gulf (CG-55) не уверен.

ЗЫ: Andy-64, у Вас в базе пропущен Philippine Sea (CG-58) заходы в октябре 2011 Батуми 17, Севастополь 21, Бургас 25.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Kabayashi> другой ракурс
Мгм, что-то тут их существенно больше, чем на фото выше. Кто добавился, кроме гетьмана и канадца, штатовца, румына и испанца?
   32.032.0
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Kabayashi>> другой ракурс
wstil> Мгм, что-то тут их существенно больше, чем на фото выше. Кто добавился, кроме гетьмана и канадца, штатовца, румына и испанца?
вмсу, болгарин, турок

ниже фото:http://fotki.yandex.ru/users/matelot2000
Прикреплённые файлы:
0_b944e_5e41a896_orig.jpg (скачать) [3148x1345, 1,11 МБ]
 
 
   32.032.0
UA Feofanych #25.09.2014 22:34  @Kabayashi#25.09.2014 21:15
+
+3
-
edit
 

Feofanych

новичок

Kabayashi> вмсу, болгарин, турок
Kabayashi> ниже фото:http://fotki.yandex.ru/users/matelot2000

К чему это фото?

Вопрос был риторический, всем спасибо за внимание. Мне все давно понятно. Желаю всем всего самого наилучшего, бувайте.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
Это сообщение редактировалось 25.09.2014 в 22:42
RU Черномор™ #27.09.2014 13:13  @Andy-64#23.09.2014 20:49
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Andy-64> Сегодня Черное море покинул фрегат "Командан Биро" ВМС Франции. И на днях,в пятый раз в этом году (абсолютный рекорд), в Черное море зашел разведывательный корабль "Дюпюи де Лом" ВМС Франции.

Встреча обоих


   
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Командиром финского фрегата FNS Matti Kurki в период визита в Севастополь в 1965 году был коментая М. Виксбург, а старшим на борту корабля командир Военно-морской школы коммодор К. Пекканен.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2014 в 01:18
+
+2
-
edit
 

duke58

опытный

F796 «Commandant Birot» в Батуми 6 сентября 2014 года.
Прикреплённые файлы:
DSC00973.jpg (скачать) [1024x768, 295 кБ]
 
 
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

IGOR_MORE>> ... вместе с "Беззаветным" ...
Народ, в октябре ведь 26 лет как "Беззаветный" бодался
в Черном море с "Йорктауном".
Из Рунета:
...Первый удар «Беззаветного» пришёлся «Йорктауну» в среднюю часть, в район трапа.
Смялись леерные ограждения, оглушив оторопевших «йорктаунцев» скрежетом стали.
Приспущенный трёхтонный якорь, пройдясь по борту крейсера, нанёс ему несколько
ударов и вмятин. В следующую секунду он оборвался и упал в море.
Как будто ветром сдуло с мостика американских моряков. Было слышно, как на
«Йорктауне» объявили аварийную тревогу, и все разбежались по боевым постам.
Прикреплённые файлы:
встреча.jpg (скачать) [2331x1836, 477 кБ]
 
 
   32.0.1703.12432.0.1703.124

wstil

аксакал

k.w.> Народ, в октябре ведь 26 лет как "Беззаветный" бодался в Черном море с "Йорктауном".
Было бы интересно посмотреть, как СКР-6 осуществлял навал на эсминец. Есть нормальные фото этого события? Не встречал таких...
   32.032.0
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

12 февраля 1988 года скр "Беззаветный" осуществил навал на крейсер "Йорктаун", а СКР-6 на эсминец "Кэрон".
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

k.w.>> Народ, в октябре ведь 26 лет как "Беззаветный" бодался в Черном море с "Йорктауном".
wstil> Было бы интересно посмотреть, как СКР-6 осуществлял навал на эсминец. Есть нормальные фото этого события? Не встречал таких...

На сайте Blackseaships.ru на странице эм "Кэрон" есть фотка, сделанная со шкафута СКР-6, за несколько минут, а может быть секунд до навала. Качество не очень, но хоть что-то.
   8.08.0
1 73 74 75 76 77 133

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru