Уважаемые механики помогите советом с проблемой!!! На Буксире проекта ВРШ 498С проблема с перекладкой на ПрБ и ЛБ следующего характера (при ходовых испытаниях буксира после ремонта было выявлено: 1)течь масла из второй отсечке (перед мембраной) телематора на ПрБ при этом время перекладки была в допустимых пределах менее 20сек, давление на редукционном клапане низкого давления-8кг/см2 на р.к.высокого давления-18кг/см2 "имея допустимую разницу от 8-10кг/см2 между собой"; 2) на валолинии ЛБ перекладка была так же в допустимых пределах до 20сек, но давление на манометрах высокого и низкого давления были ниже рабочих и постоянно колебались даже при отсутствии перекладки, было принято решение включить дополнительно аварийный масленый насос, но картина сильно не поменялась, пытались поднять редукционными клапанами но все напрасно, затем заменили манометры и тут ни чего, поменяли редукционные клапана со штатного буксира- опять ничего не вышло!!!Было принято решение перед принятием которого не однократно предупреждали что не надо этого делать (поменять редукционные клапана с ПрБ на ЛБ), поменяли и получили бонус к текущему маслу от отсечки телемотора еще и ухудшение времени перекладки----в результате имеем ЛБ-отсутствие рабочего давления в системе и нормальную перекладку, а ПрБ- течь масла телемотора и ухудшение времени перекладки!Что только мы с ПрБ ВРШ не делали: ставили контрольный манометр на подачу воздуха на телемотор (контролировать сколько доходит от баллона); чистили фильтра; меняли уплотнения; проверяли не забит ли основной слив в телемоторе разобрав его и обмерив все золотники и поршня (все в допуске); проверяли слив с гидроусилителя после телемотора в маслобуксу (все нормально); проверяли наличие воздуха в системе; проверяли движение штанги в гребном валу на отсутствие заклинивания, ход штанги от носового до кормового упора; давление задающего воздуха в системе 4кг/см2 (по инструкции); поменяли с действующего буксира идентичного проекта (блочно) ---с начало только телемотор- проблема осталась та же (течь масла через отсечку перед мембраной), а затем и гидроусилитель--перекладка улучшилась,но течь масла как то самоустранилась и возникала лишь при переходе на телемоторе с ручного на автоматическое управление, если этого не делать то было все нормально---пошли с этими результатами на ходовые испытания в начале которых была слабая перекладка на ПрБ на передний ход, через промежуток времени все наладилось и масло при этом с телемотора не бежало. После ходовых испытаний буксир испытали на доковой операции при которой у него с нулевого положения пропал передний ход на ПрБ, а задний ход работал---так что проблема не ушла. Что можете посоветовать, а то уже мозг вскипает аж пену можно снимать(((
Это сообщение редактировалось 03.10.2014 в 13:53