Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")

 
1 2 3 4 5 6 7 31
RU vladimir75 #30.10.2011 02:57
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Загружайте,скачивайте,пишите о всём,что касается буксиров данных проектов.
 7.07.0
RU vladimir75 #30.10.2011 03:11  @vladimir75#30.10.2011 02:57
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

БК Восточный-1(пр.498).Год постройки-1980.П/п-Петропавловск-Камчатский.Бухта Раковая.14 октября 2011г.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [470 кБ]
 
 
 7.07.0
RU vladimir75 #30.10.2011 03:15  @vladimir75#30.10.2011 03:11
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Восточный-1 в ковше судоремонтной верфи.27 октября 2011г.
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [451 кБ]
 
 
 7.07.0
RU vladimir75 #30.10.2011 03:19  @vladimir75#30.10.2011 03:15
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

БК Анатолий Херсонский(пр.04983).Год постройки-1984.П/п-Петропавловск-Камчатский.27 октября 2011г.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU vladimir75 #31.10.2011 11:06  @vladimir75#30.10.2011 03:19
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Мужики,есть ли у кого чертежи проекта 04983? Заранее благодарен.
 7.07.0
RU vladimir75 #02.11.2011 11:03  @vladimir75#31.10.2011 11:06
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> Мужики,есть ли у кого чертежи проекта 04983? Заранее благодарен.
Понятно...Обращусь к коллегам на Циклон или на Херсонский.
 7.07.0
RU виктор 1971 #02.11.2011 21:34  @vladimir75#30.10.2011 02:57
+
-
edit
 

виктор 1971

новичок
vladimir75> Загружайте,скачивайте,пишите о всём,что касается буксиров данных проектов.
Хотел бы уточнить, с какой целью Вы создали новую тему?
Что такого планируется размещать, чего нет в теме "БУКСИРЫ"?
Уважаемый vladimir75 Вы хоть иногда проверяете свой e-mail?
 7.0.17.0.1
RU vladimir75 #03.11.2011 02:28  @виктор 1971#02.11.2011 21:34
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> Загружайте,скачивайте,пишите о всём,что касается буксиров данных проектов.
в.1.> Хотел бы уточнить, с какой целью Вы создали новую тему?
Ожидал подобные вопросы.Пояснение для всех,в т.ч.и для Вас,виктор1971.Новая тема создана для обмена информацией(фотографии,история создания,чертежи,описание,особенности эксплуатации,опыт работы)по конкретному,498-му пр.и "родственному"с ним 04983-му.А тема может занять немало места,поэтому,чтобы не надоедать другим участникам форума только этими проектами, создана новая "ветка",так сказать, "для порядка".Сам я работаю на БК"Восточный-1",отец-на "Работнике"(с постройки-1975г.,до 1992г.,пока буксир не продали "за бугор")и на "Восточном"до недавнего времени.Поэтому с самого детства интересуюсь данными проектами.Да и большая часть портовых буксиров,работающих в родном Петропавловске,а до недавнего времени и во всех морских портах нашей страны,построены именно по данным проектам,и,поверьте мне, они заслуживают отдельной темы.По возможности, буду выкладывать свой материал, и надеюсь на взаимность,а не на "игру в одни ворота".С уважением.
 7.07.0
RU vladimir75 #03.11.2011 02:44  @vladimir75#03.11.2011 02:28
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

"Суровый" в работе.14октября 2011г.Буксир 1976г.п.,до начала 90-х гг. работал в портофлоте Морского рыбного порта,ныне принадлежит ОАО"Океанрыбфлот",обеспечивает крупнотоннажный рыбопромысловый флот фирмы.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
UA _vovic #03.11.2011 15:50  @vladimir75#30.10.2011 02:57
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

vladimir75> Загружайте,скачивайте,пишите о всём,что касается буксиров данных проектов.

"Бугаз" в Одессе, 5 июля 2010 г.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU vladimir75 #05.11.2011 07:06  @_vovic#03.11.2011 15:50
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Немного из докового ремонта БК Ковшовый(1977г.п.).Июль-август 2011г.Плавдок№4СРВ.Ремонт с очередным освидетельствованием на класс Регистра.Сразу извиняюсь за формат и качесто-снимал мобильником-камеры с собой не было.Винто-рулевой комплекс буксира-в день подъёма-16 июля.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU vladimir75 #05.11.2011 07:20  @vladimir75#05.11.2011 07:06
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Корпус "в разрезе":замена наружной обшивки в районе ПВЛ и ледового пояса.Хорошо видны основные и промежуточные шпангоуты.Шпация-600мм,в р-не ледового пояса-300мм.Толщины обшивки в этом районе от12 до 15мм-ледовый класс-УЛ.Кстати,у проекта 04983 ледовый класс ниже-Л1,хотя мощность на 400л.с.больше,отсюда вывод:запас прочности корпуса у 498-го очень велик,в какой-то степени даже избыточен,если соизмерять с мощностью ГД.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU vladimir75 #05.11.2011 07:27  @vladimir75#05.11.2011 07:20
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Гребные винты в сборе с гребными валами,прошедшие полную разборку и ремонт в комплексно-доковом цехе и готовые к транспортировке на стапель-палубу.Кстати,элементы ВПЛ(винта с поворотными лопастями,именно ВПЛ,ВРШ-это комплекс механизмов)идентичны с ВПЛ пр.04983(диаметр-1,80м,дисковое отношение и др.)Частота вращения тоже-300 об./мин.(постоянная).Есть отличия в материале-предъявлены более жёсткие требования .Всё дело в заложенном потенциале винта,который на 498-м не использован полностью,особенно в швартовном и буксировочном режимах.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2011 в 11:10
RU vladimir75 #05.11.2011 07:42  @vladimir75#05.11.2011 07:27
+
+3
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Гребное устройство "в воздухе" :) .Перегрузка с а/м на стапель-палубу дока.К слову,вес ВПЛ-1120кг,в сборе с гребным валом-уже 2660кг-"тяжёленькая штучка",ну и длина-5,4м.
Прикреплённые файлы:
0.jpg (скачать) [70 кБ]
 
 
 7.07.0
RU vladimir75 #05.11.2011 07:47  @vladimir75#05.11.2011 07:42
+
+3
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Монтаж гребных валов с винтами-довольно трудоёмкий процесс...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU vladimir75 #05.11.2011 07:58  @vladimir75#05.11.2011 07:47
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Одна из двух поворотных насадок-следующими на монтаж пойдут именно они.Длина насадки-1100мм,внутренний диаметр-1820мм.Сверху виден 3-х-лопастной контрпропеллер,на этом же буксире в 2008г."умудрились"потерять его(бывает и такое) в процессе эксплуатации,а обнаружили потерю при водолазном осмотре.Пришлось изготавливать новый на судоверфи и монтировать при внеплановой постановке в док,кстати на снимке- именно он.Насадка внутри полая,поэтму для проверки герметичности сварочных швов и обшивки,перед монтажом её опрессовывают сжатым воздухом.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2011 в 11:17
RU vladimir75 #05.11.2011 08:03  @vladimir75#05.11.2011 07:58
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Обновлённый буксир перед спуском с дока,готовый к новым трудовым будням и испытаниям "на прочность".Следующее плановое докование через три года-на промежуточное доковое освидетельствование Регистром.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2011 в 11:25
UA ДОКТОР #05.11.2011 12:11  @vladimir75#05.11.2011 08:03
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #05.11.2011 12:12  @ДОКТОР#05.11.2011 12:11
+
+1
-
edit
 
UA ДОКТОР #05.11.2011 12:13  @ДОКТОР#05.11.2011 12:12
+
+1
-
edit
 
UA ДОКТОР #05.11.2011 12:14  @ДОКТОР#05.11.2011 12:13
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #05.11.2011 12:15  @ДОКТОР#05.11.2011 12:14
+
+1
-
edit
 
UA ДОКТОР #05.11.2011 12:16  @ДОКТОР#05.11.2011 12:15
+
+1
-
edit
 
UA ДОКТОР #05.11.2011 12:17  @ДОКТОР#05.11.2011 12:16
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #05.11.2011 12:17  @ДОКТОР#05.11.2011 12:17
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru