[image]

Новый стратосферный прыжковый рекорд

2014, 41км
 
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Balancer> Да, именно так и я видел. Ещё удивился, что кислородная маска отдельно под шлемом. Явно шлем герметичный, на 41км голой щекой давление долго не подержишь, а зачем маска под шлемом-то?

Чтоб мертвый объем уменьшить. Это даже большая проблема, чем изморозь на стекле гермошлема. Очень неприятно, когда в трудновентилируемом объеме выдыхаемый углекислый газ скапливается. Поэтому даже в скафандрах с гермошлемом стараются дышать в малообъемную маску, где весь ее малый объем можно эффективно дыханием провентилировать
   33.033.0
MD Serg Ivanov #27.10.2014 16:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Как и герметические кабины, скафандры подразделяются на атмосферные (вентиляционные) и автономные, а в зависимости от способа подачи кислорода для дыхания — на масочные и безмасочные.

В масочном скафандре кислород подается только под маску, в результате чего его расход меньший, чем при использовании безмасочного скафандра. Поскольку выдыхаемые газы не попадают на остекление гермошлема, уменьшается его запотевание. Кроме того, в случае нарушения герметичности шлема имеется возможность продолжать полет с кислородной маской. Однако кислородная маска стесняет движение головы и раздражает кожу лица.
 

13.4. Высотное снаряжение — Авиация и самолеты

Высотное снаряжение предназначено для обеспечения членов экипажа кислородом и защиты от низкого атмосферного давления при полете в герметизированной и разгерметизированной кабине, а также при аварийном покидании и снижении на парашюте с высот более 15 ООО м. Совместно с кислородным оборудованием этим требованиям удовлетворяет индивидуальное высотное снаряжение в виде высотных компенсирующих костюмов в сочетании с кислородными масками при полетах не выше 18 ООО м или гермошлемами и высотными скафандрами. Применение гермошлема увеличивает безопасную высоту выполняемых полетов до 30—40 км и создает удобства для работы человека, одновременно предохраняя его голову при катапультировании. // Дальше — aviair.ru
 
   38.0.2125.10438.0.2125.104
MD Serg Ivanov #27.10.2014 17:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
У Долгова был скафандр такого же типа..
   38.0.2125.10438.0.2125.104

PSS

литератор
★★
А.8.>> Фигасе, он что, на сверхзвуке падал?
Balancer> Не всю дорогу, но преодолевал в конце падения перед входом в плотные слои атмосферы. Но он не первый, первым это сделал в позапрошлом, 2012 году.

Точно в конце падения? В старых методичках были такие графики
Прикреплённые файлы:
skorost.jpg (скачать) [1351x847, 232 кБ]
 
 
   10.010.0

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Не всю дорогу, но преодолевал в конце падения перед входом в плотные слои атмосферы
PSS> Точно в конце падения?

«перед входом в плотные слои атмосферы» :)
   3737
+
-
edit
 
Anika> Ну, не знаю. Я это вижу так:
хм.. ты прав. Я судил по кадру

Там хуже видно..
Но зачем еще одна каска внутри шлема тогда?
   26.026.0

MD Wyvern-2 #27.10.2014 21:41  @Balancer#26.10.2014 13:10
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А.8.>> Балансер, тебя никто в дотошности, граничащей с занудством, не упрекал раньше?)
Balancer> Да постоянно. Перфекционизм — наше фсио :)
Balancer> А.8.> Любишь ты всю малину романтики на корню уничтожить своей научной точностью формулировок :)
Не он один такой ;)

Balancer> Потому я написал не 100 км, а «в 2.5 раза» :D Просто фишка в том, что высоты, до которых дотягивают самолёты...
Расскажи ка мне про самолеты летающие на 41 километре...оч. хочу послушать.
(не "прыгающие" в горке, а именно летающие)
%)
   32.032.0
RU Balancer #27.10.2014 21:49  @Wyvern-2#27.10.2014 21:41
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Wyvern-2> Расскажи ка мне про самолеты летающие на 41 километре...оч. хочу послушать.
Wyvern-2> (не "прыгающие" в горке, а именно летающие)



Заметь, я говорил не об окислителе из воздуха, а о несущей способности аэродинамических поверхностей. Пока самолёт летает, опираясь на воздух — это ещё атмосфера :)
   38.0.2125.10438.0.2125.104

MD Wyvern-2 #27.10.2014 22:23  @Balancer#27.10.2014 21:49
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Расскажи ка мне про самолеты летающие на 41 километре...оч. хочу послушать.
Wyvern-2>> (не "прыгающие" в горке, а именно летающие)
Balancer>

Balancer> Заметь, я говорил не об окислителе из воздуха, а о несущей способности аэродинамических поверхностей. Пока самолёт летает, опираясь на воздух — это ещё атмосфера :)

А кто и где сказал, что на высоте 41 км Х-15, являвшийся самолетом-ракетопланом летел с использованием аэродинамической силы? %)
   32.032.0
Balancer: Ник, ну аккуратнее оформляй же. Зачем такие простыни в цитатах?; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
LT Bredonosec #28.10.2014 07:03  @Wyvern-2#27.10.2014 22:23
+
-
edit
 
Wyvern-2> А кто и где сказал, что на высоте 41 км Х-15, являвшийся самолетом-ракетопланом летел с использованием аэродинамической силы? %)
а что такое ракетоплан, как не ЛАТВ, использующий аэродинамические средства поддержания, и рекетную тягу? :)
   26.026.0
RU Balancer #28.10.2014 07:38  @Wyvern-2#27.10.2014 22:23
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Wyvern-2> А кто и где сказал, что на высоте 41 км Х-15, являвшийся самолетом-ракетопланом летел с использованием аэродинамической силы? %)

При динамическом потолке 100+ км очень сложно иметь практический потолок менее 40 км :)
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Balancer> При динамическом потолке 100+ км очень сложно иметь практический потолок менее 40 км :)

Можно еще Зонды-Л1 вспомнить. Тоже активно использовали аэродинамическое качество для прыжков в атмосфере. Тоже кажется на высоте 45-50 км "отпрыгивали"
   10.010.0
RU spam_test #28.10.2014 08:47  @Bredonosec#27.10.2014 18:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Но зачем еще одна каска внутри шлема тогда?
чтобы головой о жесткую внутреннюю поверхность шлема не приложиться при случае.
   22

Balancer

администратор
★★★★★
PSS> Можно еще Зонды-Л1 вспомнить. Тоже активно использовали аэродинамическое качество для прыжков в атмосфере. Тоже кажется на высоте 45-50 км "отпрыгивали"

О! Из параллельной темы всплыло — рекорд высоты для винтовых самолётов на данный момент — 29524м. БПЛА NASA Helios HP01, 14 августа 2001. Если уж на 30 км. с винтом забираются, то 40 км — точно ещё не космос :D
   38.0.2125.10438.0.2125.104
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru