yacc> На цессне не отрабатывал потерю скорости вживую, но на симуляторе в штопор надо загонять педалями - хрен она сама зайдет.
зайти может, но надо раком долго держать. Точнее, сваливание получишь, а в штопор уже педалью надо.
Насчет тряски - мож я плохо помню, но просто ручка слабела. Вплоть до бесчувственной вовсе.
Скорость пробовал терять до 49 узлов. Официально сваливание на 45, но хз с какой тягой, мы с малым газом свистели. Потом птичка мягко провалилась на рулежку (где-то в метре над землей пробовал) - инструктор был недоволен, сказал, еще немного можно было повисеть.
101> В нее никто не верит, т.к. ее нет.
тогда зачем требовать её от машины? Просто чтоб выразить своё фи?
101> Вы на полном серьезе думаете, что летающая парта должна быть именно такой?
слишком хорошо управляемой? Недостаточно строгой?
101> Мы ведь говорим о процессе привития будущим летунам НАВЫКОВ, основанных на жопомере, в первую очередь.
хм. Жопомер вообще-то проваливание жопы ощущает, а не тряску ручки. То есть, к чему тред про тряску - неясно. Даже не говоря о том, что самолет продвинутого обучения подразумевает, что в него садятся уже пилоты, подготовленные на уровне хотя б между ППЛ и ЦПЛ - то есть, не зеленые, а с навыками. И отрабатывают на машине не простейшие навыки, а работу с брэо в полете в условиях перегрузок и дефицита времени.
zaitcev>> В СМУ элементарно можно выйти на какие угодно углы если не следить за скоростью. Так блинчиком и шлепнешься об ланшафт.
в сму можно (если приборы потерять из поля зрения) на какое угодно положение выйти. Сам выходил с недосыпу, знаю.