AXT> Мне непонятно. Можно обосновать?
писал не раз, повторюсь.
начальные навыки - держать в поле зрения сразу несколько приборов, и рисовать с них картинку, согласованно работать ногами и руками, ощущать поток на машине, исправлять ошибки при посадке, ориентироваться визуально, читать карту на ходу, строить по карте перед полетом и мысленно во время маршрут и вести навигацию, ориентироваться в полете по приборам, применять знания аэродинамики, прочих областей физики (момент-инерция-энергия-высота-скорость-перегрузка-тяга располагаемая и потребная), двигателей, приборов, механизмов, и т.д. и т.п. - и при этом еще умение учиться, физические кондиции и т.д. - это всё требует немалого числа часов. Час на тарахтелке типа цессны, позволяющей всё это, стоит порядка 60.. ну пусть 100 баксов. Час на як-130 - порядка полутора-двух-трех тысяч баксов.
То есть, тратить на данные вещи можно примерно в 30 раз меньше денег без ухудшения качества обучения.
Далее.
Отсев в авиаучилищах происходит не только на приеме, в процессе тоже. Итого, отсеянные на каком 2-3 курсе, - это выкинутые вообще впустую деньги. Зачем выкидывать в несколько десятков раз больше?
А то, что позволяет делать як - это уже после как минимум полусотни, если не сотни часов налёта. Ранее - просто нет смысла. Как нет смысла учить зеленого водить машину с нуля на ламборджини дьябло (которая вообще-то во много раз дешевле яка), а не на гольфе, пунто, авео или подобном пузыре.
Voeneuch, учи физику, манажор ))