SiegHard> Ещё бы - жива советская школа кораблестроения с присущим ей развитым эстетическим началом, несмотря ни на что! Корпус-то - вылитый "Kanin class"!
В том, что прослеживается советская школа, Вы правы. Подводная часть корпуса
радикально отличается от 20380.
Но изгиб палубы, развал бортов в носу и в корме сильно отличается от пр.57бис, следовательно от 57А.
У пр.57 только прямые участки палубы. Посмотрите сколько их и какой длины. Эти участки соответствуют длине нескольких отсеков. Видимо дань сборке секционным способом. На 22350 палуба изгибается более плавно, и седловатость в 2 раза короче по длине. Главное Вы же видите цилиндрическую вставку на 20350. А попробуйте найти на ватерлинии пр.57 хоть один прямой участок. Не найдёте.
На глаз корпус 20380 имеет общую полноту всяко больше 0,54. Пр.57 имеет 0,50, что говорит о большем изяществе корпуса. У 22350 надводная часть выше.
Никогда не соглашусь, что корабль можно сравнивать с красавцем 57А, хоть корпус, хоть целиком. Рядом не стоял!
Хоть корпус пр.57А посмотрите.
… Насчёт наполняемости Вы конечно правы. Хоть по пр.56, хоть по 57бис и 57А детальных снимков мало. Вот по 56А делал бы модель спокойно, особенно Варшава хорошо заснята. Никогда не соглашусь, что пр.56 и 57 похожи. Теория, говорят масштабно увеличена с 56-го. Похожая, но не та, недавно сравнивал. Даже без сравнения шпангоутов видна разница, это развал борта, более прямые носовые шпангоуты у 57-го. Меньшая кривизна седловатости у 57-го. У пр.57 поднята корма и по мелочам. А уж, что выше палубы,…
// Морской