info>>
t.> Ясно, спасибо.
t.> А другие проекты, более ранние суда, они уходили на другие маршруты? Кто-то из серий постройки 90-х работал на контейнерных перевозках? Вообще это имело смысл в случае леcовоза-пакетовоза?
Первые лесовозы-пакетовозы это суда типа Игорь Грабарь. но контейнера они не возили. хотя имели оборудование.
Советские суда-лесовозы с удовольствием зимой брали в тайм-чартер иностранцы. Чего бить свои.если вот под рукой хорошие дешевые суда с хорошо обученными экипажами. Зимой добирались в Ботнике до Кеми.причем были такие порты.куда ледоколы не проходили по осадке и мудохались с маленькими портовыми буксирчиками-ледоколами.
Вообще тяжело представить обьем импорта зерна в 70-80-е
Большие суда приходили с зерном.например в Антверпен. Их ставили к элеватору. И рядом 3-4 лесовоза.которые закидывали зерном за 5-8 часов. Все работало как конвейер. Такие распаузки были в Гамбурге Роттердаме Антверпене
Механики не успевали балласт откатывать.а то закидывали бы быстрее.
Все было отработано.. швартовка-к борту автобус для поездки в магазин и центр отдыха- приехали-отход.
Судно грузится. рядом парочку ждет на отстойном причале. перетянулись к элеватору. на отстойный сразу подходят другие.Элеватор работал круглосуточно.