Суда ММФ СССР

 
1 101 102 103 104 105 139
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
illich> Бывшая "Якутия", "Петр Великий" и т.д.

Ну конечно-же! Я так и этак фото вертел, короче - затупил.

Большое спасибо.


"КРИЛЬОН" и "ЯКУТИЯ".

George T

Вам тоже большое спасибо за фото.
 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 

illich

втянувшийся

Хочу "тоже большое спасибо".
Фото из книги к 100-летию ДВМП:

"Добыл" в книжном магазине Славянки за бутылку "Шампанского" (это было очень недешево!).
 
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
illich> Хочу "тоже большое спасибо".
Большое спасибо! +
"Император Пётр Великий" будущая "Якутия"



"Сибирь", Владивосток, 50-е.
 34.0.1847.13134.0.1847.131

tramp_

дёгтевозик
★☆
t.>> Пионер Москвы, Бежица, Ленинский Комсомол - какая оценка проектов?
info> Наиболее удачный Пионер Москвы
А по каким критериям, Бежица вроде бы и за рубежом была интересна. И кстати, лесовозы что работали на северных маршрутах, где использовались в зимний период?
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
t.> И кстати, лесовозы что работали на северных маршрутах, где использовались в зимний период?

Пример насчет ледовых качеств пр.1590П
Итальянцы купили Югонавигатор и использовали его для антарктических экспедиций.
Он им настолько понравился, что они пришли в 90-х на ВСЗ - хотим еще такой.
Ну, правила изменились, завод строил уже другой проект, предлагает его.
Они - нет, хотим только точно такой :)
 33.033.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Почитайте о доставке грузов нефтянакам на Харасавэй - операция Ледовый причал.
Пионеры в основном и участвовали.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 14.11.2014 в 21:24
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

t.> А по каким критериям, Бежица вроде бы и за рубежом была интересна. И кстати, лесовозы что работали на северных маршрутах, где использовались в зимний период?
Последние уходили из Игарки в октябре-ноябре. Архангельск - круглогодично.
Зимой возили лес из Питера или Ботники.
Много зерна возили зимой из Европы в основном лесовозы

Пионеры по 4 раза оборачивались в Игарку за навигацию. Художники и Вытегры - 3 раза Мирные 2
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 14.11.2014 в 21:32

tramp_

дёгтевозик
★☆
info>
Ясно, спасибо.
А другие проекты, более ранние суда, они уходили на другие маршруты? Кто-то из серий постройки 90-х работал на контейнерных перевозках? Вообще это имело смысл в случае леcовоза-пакетовоза?
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

info>>
t.> Ясно, спасибо.
t.> А другие проекты, более ранние суда, они уходили на другие маршруты? Кто-то из серий постройки 90-х работал на контейнерных перевозках? Вообще это имело смысл в случае леcовоза-пакетовоза?

Первые лесовозы-пакетовозы это суда типа Игорь Грабарь. но контейнера они не возили. хотя имели оборудование.
Советские суда-лесовозы с удовольствием зимой брали в тайм-чартер иностранцы. Чего бить свои.если вот под рукой хорошие дешевые суда с хорошо обученными экипажами. Зимой добирались в Ботнике до Кеми.причем были такие порты.куда ледоколы не проходили по осадке и мудохались с маленькими портовыми буксирчиками-ледоколами.

Вообще тяжело представить обьем импорта зерна в 70-80-е
Большие суда приходили с зерном.например в Антверпен. Их ставили к элеватору. И рядом 3-4 лесовоза.которые закидывали зерном за 5-8 часов. Все работало как конвейер. Такие распаузки были в Гамбурге Роттердаме Антверпене

Механики не успевали балласт откатывать.а то закидывали бы быстрее. :)

Все было отработано.. швартовка-к борту автобус для поездки в магазин и центр отдыха- приехали-отход.
Судно грузится. рядом парочку ждет на отстойном причале. перетянулись к элеватору. на отстойный сразу подходят другие.Элеватор работал круглосуточно.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 14.11.2014 в 21:59

tramp_

дёгтевозик
★☆
info>Зимой добирались в Ботнике до Кеми
круто, это Пионеры так работали?
info> Большие суда приходили с зерном.
это именно для продовольствия, не кормовое?
Меня собственно в этом всем интересует вопрос возможности чуть раньше чем в реальности, сделать лесовозы-пакетовозы по амстердамскому типу с ящичным трюмом, с расчетом на возможную перевозку контейнеров, включая рефы, и работать на различных линиях, в условиях окончания навигации на севере, т.е. сделать более-менее универсальное судно, есть один материальчик - http://morvest.ru/www.morvest.ru/pub/File/morvest/mv19_1.pdf стр.21
И что-нибудь по Бежице сказать можете?
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

t.> круто, это Пионеры так работали?

Все лесовозы так работали зимой. Были малые лесовозы типа Сов. воин. Могли заходить в мелкие порты
типа Тисса и Спартак - тоже возили лес с портопунктов Белого моря.

t.> это именно для продовольствия, не кормовое?

все ввозилось в огромных количествах
t.> Меня собственно в этом всем интересует вопрос возможности чуть раньше чем в реальности, сделать лесовозы-пакетовозы по амстердамскому типу с ящичным трюмом

с начала 70-х все так и строились именно с такими трюмами. Ранее у всех были подзоры.куда проблематично было засунуть пакет. В начале 70-х начали возит пакеты на стальных стропах.что ускоряло обработку. При перевозке зерна.в основном подзоры забивали в ручную. Спускался экипаж и штивал за чеки ВТБ.для безопасности.чтобы зерно не смещалось. Ранее ставили шифтингборсы. Была технология мешкования верхнего слоя или крепления верхнего слоя брезентом и стропами. Это если трюма не полные.
- http://morvest.ru/www.morvest.ru/pub/File/morvest/mv19_1.pdf стр.21
t.> И что-нибудь по Бежице сказать можете?
это суда для генгруза. Твиндеки. 13 электр. кранов. Возили много военных грузов.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111

3X

аксакал
★☆
t.> А по каким критериям, Бежица вроде бы и за рубежом была интересна. И кстати, лесовозы что работали на северных маршрутах, где использовались в зимний период?
можно сравнивать Ленинский комсомол и Полтаву\Бежицу , но последняя является следующим поколением судов и имеет все преимущества перед первым, тем более ЛенКомсомолы могли эксплуатироваться только в СССР из-за ГЭУ
Пионеры -это следующее поколение, сравнивать с бежицей и тем более ЛенКмосомолом бессмысленно, да и тип другой
 33.033.0

3X

аксакал
★☆
t.> Вообще это имело смысл в случае леcовоза-пакетовоза?
Л-П "Пионер Москвы" часть унифицированного проекта, построены на базе контейнеровоза, в 90-х и позже работали на контейнерных линиях, смысл огромный, возможность перевозки контейнеров и стандартных грузов уже тогда было важным
t.> Кто-то из серий постройки 90-х работал на контейнерных перевозках?
серия Капитан Лусь только на контейнерах и работала
 33.033.0

3X

аксакал
★☆
t.> Меня собственно в этом всем интересует вопрос возможности чуть раньше чем в реальности, сделать лесовозы-пакетовозы по амстердамскому типу с ящичным трюмом, с расчетом на возможную перевозку контейнеров, включая рефы, и работать на различных линиях, в условиях окончания навигации на севере, т.е. сделать более-менее универсальное судно, есть один материальчик

сделать можно было и раньше, но зачем? не было массовости контейнерных перевозок
первые советские лесовозы-пакетовозы-контенеровозы были Малоярославец и Вытегралес, это 1963 год куда еще раньше ?... итак впереди европы

первый контейнеровоз (американский) зашел в Германию в 1966г., немцы построили первый в 1968 и в СССР заимели в этом-же году

в СССР не строили суда для свободного мирового рынка и проблем занятости флота в межсезонный период не было, флота не хватало
 33.033.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2014 в 13:48
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

лесовозы Малоярославец Сибирьлес Вытегралес Волголес
имели 1-й и 4-й трюма с подзорами и кривые по конфигурации. Туда не то что контейнер, пакет леса с трудом запихивали.тросами через блок т к проектировались под перевозку леса россыпью.
на этих судах даже устройств для крепления контейнеров не предусматривалось с постройки.

Когда начали развиваться контейнерные перевозки, а судов не хватало.то к примеру лесовоз Гродеково, первым в ДВМП был переделан в контенеровоз. Также был переделан и тх Вася Алексеев БМП (нужно уточнить) для перевозки контейнеров.

Перевозки пакетированного леса начались в начале 70-х Тогда и возникла потребность в пакетовозах. Первые суда лесовозы=пакетовоы с прямыми трюмами были суда типа Игорь Грабарь, потом Пионер Москвы
До появления пакетов. все лесовозы возили лес только россыпью
И к середине 70-х началась перевозка пакетированного леса на металлических стропах.которые в огромных количествах покупались за границей.
Прикреплённые файлы:
гродеково.jpg (скачать) [600x440, 192 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 15.11.2014 в 18:52
RU ДОКТОР #15.11.2014 18:41  @info#15.11.2014 18:08
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Неплохие были войсковые паромы-транспорты
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU ДОКТОР #15.11.2014 18:44  @ДОКТОР#15.11.2014 18:41
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
не прицепилось
Прикреплённые файлы:
Я - паромы.jpg (скачать) [3143x2580, 4,6 МБ]
 
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU ДОКТОР #15.11.2014 18:48  @ДОКТОР#15.11.2014 18:44
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
И эти пароходики строились для войны
Прикреплённые файлы:
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU ДОКТОР #15.11.2014 18:48  @ДОКТОР#15.11.2014 18:48
+
-
edit
 
RU ДОКТОР #15.11.2014 18:49  @ДОКТОР#15.11.2014 18:48
+
-
edit
 
RU ДОКТОР #15.11.2014 18:52  @ДОКТОР#15.11.2014 18:49
+
-
edit
 
LT info #15.11.2014 19:11  @ДОКТОР#15.11.2014 18:48
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

ДОКТОР> И эти пароходики строились для войны

Капитан Смирнов
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

тх ПРАВДА
Прикреплённые файлы:
правда.jpg (скачать) [1024x682, 102 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111

3X

аксакал
★☆
контейнеровместимость лесовозов типа Малоярославец и Сибирьлес

свежепостроенный Выборглес имел контейнерные фиттинги на крышках
Прикреплённые файлы:
a847bb3f51b3.jpg (скачать) [744x1024, 117 кБ]
 
bc542ab6d68b.jpg (скачать) [744x1024, 110 кБ]
 
1 Vyborgles.jpg (скачать) [798x504, 116 кБ]
 
 
 33.033.0
1 101 102 103 104 105 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru