Суда ММФ СССР

 
1 102 103 104 105 106 140

info

аксакал

24 контейнера. которые можнобыло закрепить тросами в 4 трюма такого парохода действительно помещались ;) но от этого он не становился пакетовозос-контенеровозом.

Выборглес -это рисунок. а стр с данными из рекламного буклета.
На самом деле крышки были гладкими.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 16.11.2014 в 02:03

3X

аксакал
★☆
именно становился, просто так , на тросах контейнеры не возили (разве-что для себя, но такие "мощности" не предлагают к перевозке)
 33.033.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2014 в 21:22

info

аксакал

Нв тросах возили попутные контейнера на Север. Не специализированные суда. и на Кубу тоже
Дудинская руда перевозилась в контейнерах не контейнеровозами.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Из серийных сухогрузов в контейнеровозы были переделаны 8 судов ММФ:

20/40 футовых трюма/палуба


тх Гродеково тип Беломорсклес 1971 г в Совгавани
1-й вариант 164
2-й вариант 60/52

тх Иван Котляревский Новиков-Прибой Константин Паустовский Гамзат Цадаса все тип Пула
удлинение за счет цилиндрической вставки 1979 г в Сингапуре

704
98/303

тх Иван Черных тип Вытегралес 1977 г в Ленинграде

137
19/60

тх Капитан Баканов Капитан Миловзоров тип Влас Ничков 1977 г в Японии

422
32/195



www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 15.11.2014 в 23:02

3X

аксакал
★☆
каботаж и севзавоз-это перевозки для себя
лесовозы типа Вытегралес были оборудованы для перевозки контейнеров, на достройке Семена Косинова тоже видно, после постройки ненужное срезали, возить лес с фиттингами на крышках неудобно, на некоторых судах что-то сохранялось
Прикреплённые файлы:
00015-SemyonKosinov.jpg (скачать) [965x715, 300 кБ]
 
 
 33.033.0

info

аксакал

На крышках были сделаны такие углубления и в нем типа рыма для крепления палубного груза и аварийного открытия трюмов. Гидравлика часто подводила. Лопались шланги.заливали маслом груз.


Никаких устройств для перевозки контейнеров на них не было.

Возникает вопрос. если Вытегралесы были оборудованы для перевозки контейнеров. то зачем создавался проект ЦПКБ переделки Ивана Черных в контейнеровоз?

Семен Косинов предпоследний в серии за ним шел последний Иван Черных

стр/заложен/спущен/сдан
"Семен Косинов", 971 1 февраля 1968 г. 12 мая 1968 г. 25 сентября 1968 г.
"Иван Черных", 972 15 мая 1968 г. 19 июля 1968 г. 16 ноября 1968 г.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 16.11.2014 в 02:01

3X

аксакал
★☆
переделки в контейнеровоз? Если он стал контейнеровозом в результате перестройки то его нужно было перестраивать т.к. он не был контейнервозом, но вроде он остался сухогрузом

Скорее всего и логично перестройка велась для (из того что можно увидеть по фото) увеличения контейнеровместимости и контейнерной нагрузки путем:
  • возможности перевозки контейнеров на палубе, рядом с крышками, для чего там устанавливались фиттинги и делалось подкрепление палубы, возможно и комингсов
  • увеличение высоты штабелирования до 3-х - обычно достигается занижением дедвейта=увеличением сухого балласта

а также для:
  • оптимизации скорости обработки и соотв. международным требованиям перевозки контейнеров
  • оборудования дополнительных мест крепления контенеров и гнезда иного типа
  • расчетов стандартной загрузки судна контейнерами в разных вариантах втч только на палубе, сейчас это делают программы, и они тоже создаются как проект


где-то встречалось фото тх ВОСХОД с полным грузом контейнеров
 33.033.0

sam7

координатор
★★★★★
3X> возить лес с фиттингами на крышках неудобно

Пояснить можно?
 33.033.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

С лесовозами есть еще один вопрос - их малый тоннаж, с чем он связан, путевым ограничениями в портах погрузки, или объемом доступного к погрузке леса, в книге Захарова от 1967 г. указывается что пиломатериалы укладывали в трюмах подосочно! в течении 10-15 дней, если переходить на пакеты, блок-пакет или даже контейнеры, скорость загрузки увеличивается, т.е. лесовоз может быть большего размера, чем предшествующие проекты, не 4 тыс. дедвейт, а 10-15 тыс., можно вообще взять малый контейнеровоз, не создавая отдельный проект.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

t.> С лесовозами есть еще один вопрос - их малый тоннаж, с чем он связан, путевым ограничениями в портах погрузки, или объемом доступного к погрузке леса, в книге Захарова от 1967 г. указывается что пиломатериалы укладывали в трюмах подосочно! в течении 10-15 дней, если переходить на пакеты, блок-пакет или даже контейнеры, скорость загрузки увеличивается, т.е. лесовоз может быть большего размера, чем предшествующие проекты, не 4 тыс. дедвейт, а 10-15 тыс., можно вообще взять малый контейнеровоз, не создавая отдельный проект.

Лес традиционно вывозился на порты Англии.Порты маленькие для маленьких партий груза.
Для этого и были построены лесовозы типа Советский воин Балхаш Тот же Игорь Грабарь.короткий.чтобы помещался в шлюз.

Да.до начала 70-х лес возили только россыпью. Для ускорения обработки были придуманы пакеты.хотя уменьшалось количество груза из-за неудобной конфигурации трюмов и подзоров.но уменьшались простои.
Потом еще внедрили пакеты на стропах. которые быстро приходили в негодность и возни с ними было очень много.

Потом появились пакетовозы. у которых были ровные трюма и большое раскрытие трюмов.

Были лесовозы и на большие партии груза- типа Николай Новиков и Влас Ничков.

Мирные и подобные им крутились по Европе. Малые лесоводы из портов Белого моря на Англию.

Я еще застал лес россыпью и стоянки в Лондоне около месяца.когда выгружались своими стрелами.
Докеры имели такие крюки.чтобы не нагибаться. поднимали доску и несли к стропу.

Кстати. до пакетов с лесом. возили пакеты с фанерой на Англию. Квадратная упаковка. И в связках балнсы пропсы и пр.

Лес же он разный .. и строителльный и для мебели и крепежный. И для ЦБК
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 16.11.2014 в 13:49

3X

аксакал
★☆
sam7> Пояснить можно?
для шифтовки баланса очень неудобно, а с 70-х постепенно и с конца 80-х когда когда погрузка кругляка в основном пошла гидроманипуляторами, как правило суда на лесные линии с контенерными фиттинагми на крышках и в трюме не берут, они создают большой геморр
 33.033.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

info> Лес традиционно вывозился на порты Англии.Порты маленькие для маленьких партий груза.
т.е. здесь путевые ограничения
info>чтобы помещался в шлюз.
какой шлюз?
info> Потом еще внедрили пакеты на стропах. которые быстро приходили в негодность и возни с ними было очень много.
в чем причина, ведь за рубежом с 50-х начали использовать пакеты, а у нас ограничились только экспериментами
info> Потом появились пакетовозы. у которых были ровные трюма и большое раскрытие трюмов.
ну это логично, если переходить на пакеты, то нужно уходить от карманов и прочего, кстати в упомянутой книге "Морские лесовозы" тоже высказано сожаление об отказе от металлических закрытий типа мак-грекор на амстердамском лесовозе, потеря времени не оправдываемая увеличением раскрытия трюма (кстати то что мак-грегор был уже до ВМВ было неожиданно), т.е. ящичный трюм и механические закрытия могли быть использованы более широко раньше чем в реальности.
info> Были лесовозы и на большие партии груза- типа Николай Новиков и Влас Ничков.
а они тогда как грузились, если они по размерам больше предшественников?
info> Мирные и подобные им крутились по Европе.
а что возили, тот же лес или зерно?
 38.0.2125.11138.0.2125.111

  • sam7 [16.11.2014 13:57]: Административное предупреждение: sam7#16.11.14 13:57
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #16.11.2014 13:57  @3X#16.11.2014 13:53
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
3X> для шифтовки баланса очень неудобно, а с 70-х постепенно и с конца 80-х когда когда погрузка кругляка в основном пошла гидроманипуляторами, как правило суда на лесные линии с контенерными фиттинагми на крышках и в трюме не берут они создают большой геморр

Какое влияние могут оказывать фиттинги? На крышке заподлицо.
Они абсолютно не влияют.
Мне даже странно говорить на эту тему.

ЗЫ

Не там галочку поставил, извините.
Пост - не модераториал :)
 33.033.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Какое влияние могут оказывать фиттинги? На крышке заподлицо.sam7> Они абсолютно не влияют.
про западлицо мне тоже не хочется говорить, но таких в трюме я не встречал, а на крышках очень редко, в основном наварные
 33.033.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Какое влияние могут оказывать фиттинги? На крышке заподлицо.sam7> Они абсолютно не влияют.
3X> про западлицо мне тоже не хочется говорить, но таких в трюме я не встречал, а на крышках очень редко, в основном наварные

И на крышках, и в трюмах вварены стаканы, не выступающие над настилом (только катет шва).
Поэтому никакого влияния на любые погрузочно-разгрузочные и транспортные операции они не оказывают.
Не будем же мы говорить о том, что в углубления стаканов (куда контейнерные стяжки вставляются) может монетка закатиться.
Если просто - что они есть, что их нет :)
 33.033.0

3X

аксакал
★☆
sam7> И на крышках, и в трюмах вварены стаканы, не выступающие над настилом (только катет шва).
c этим понятно, так в осноном рымы прятали, но чтобы возить контейнеры нужны не только они, нужны хотя-бы платы-фундаменты как делали на старых и слабо адаптированных судах, или "розетки", об этом речь
Прикреплённые файлы:
Hatch_covers_high1.JPG (скачать) [1600x1200, 1,24 МБ]
 
 
 33.033.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> И на крышках, и в трюмах вварены стаканы, не выступающие над настилом (только катет шва).
3X> c этим понятно, так в осноном рымы прятали, но чтобы возить контейнеры нужны не только они, нужны хотя-бы платы-фундаменты как делали на старых и слабо адаптированных судах, или "розетки", об этом речь

"Я вам не скажу за всю Одессу", но на выборгских и ждановских судах (а ведь о них речь) - никаких выступов, все гладенько. И в трюмах, и на лючинах.
 33.033.0

3X

аксакал
★☆
sam7> "Я вам не скажу за всю Одессу", но на выборгских и ждановских судах (а ведь о них речь) - никаких выступов, все гладенько. И в трюмах, и на лючинах.

даже на Выборгских не все хорошо, хоть они и специализированные, что говорить о простых смертных :)
на пр.1590П впорядке, а на пр. 15750 наварные

 33.033.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

t.> т.е. здесь путевые ограничения
Вск дело в проходной осадке и возможностях порта.

t.> какой шлюз?

В Англии очень много маленьких портов отделенных от моря шлюзами, в Голландии,Бельгии тоже самое.

t.> в чем причина,
стропа закупались за границей. Перед навигацией или перевзкой леса их получали в СМТО
Оанее пробовали хранить на борту,представьте тысячи металлических стропов. Мешали на палубе,занимали место,ржавели и приходили в негодность.
После навигации их поять сдавали в СМТО
info>> Потом появились пакетовозы. у которых были ровные трюма и большое раскрытие трюмов.

info>> Были лесовозы и на большие партии груза- типа Николай Новиков и Влас Ничков.
t.> а они тогда как грузились, если они по размерам больше предшественников?
Также грузились где и средние и малые лесовозы,но... Большой поток леса шел из Игарки,а на Енисее 2 переката,где проходная была 9.5 или 10 м не помню уже. Вот большие и грузились,чтобы нормально проходить Енисей. Брали трубы в Европе шли в Обскую губу. а потом в Игарку
info>> Мирные и подобные им крутились по Европе.
t.> а что возили, тот же лес или зерно?
Лес на Европу, обратно зерно,удобрения,металл.
Металл для жигулей тоже возили все :-) в огромных количествах.
Мирные хрдили летом до Зеленого мыса на Колыму. Северный завоз. Оттуда Игарка.

кстати лес возили и балкера.только караван брали небольшой. Из Нового порта после выгрузуи в Игарку и т д

А по поводу балансов. были порты где их просто при выгрузке сбрасывали в воду. Выгрузка своими стрелами. п.Велзен .. фото нужно поискать.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 16.11.2014 в 16:55

info

аксакал

sam7> "Я вам не скажу за всю Одессу", но на выборгских и ждановских судах (а ведь о них речь) - никаких выступов, все гладенько. И в трюмах, и на лючинах.

Вот здесь немного видно.
Прикреплённые файлы:
поморье.jpg (скачать) [313x481, 31 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 16.11.2014 в 17:45
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

Из советского рекламного проспекта 1968 года:

К сожалению, до фотошопа руки не доросли. Кто умеет - подправит.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

info> В Англии очень много маленьких портов отделенных от моря шлюзами, в Голландии,Бельгии тоже самое.
т.е. наши суда туда проходили по размерам, интересно, на кого они закладывались изначально.
info> стропа закупались за границей
а, вспомнил, вы кажется уже это как-то разъясняли, жаль что так выходило, может выделили бы под их хранение несколько контейнеров, было бы проще, получил в ящиках, сдал в ящиках.
info> Также грузились где и средние и малые лесовозы,но...
тогда выходит что крупные лесовозы можно было и раньше строить? а то указано что у нас из 300+ штук построили, с учетом дедвейта от 1000 до 4500 тонн это объяснимо.
info> Лес на Европу, обратно зерно,удобрения,металл.
зерно и удобрения навалом или в упаковках?
info> кстати лес возили и балкера.только караван брали небольшой. Из Нового порта после выгрузуи в Игарку и т д
вот кстати, европейцы возят меньше леса сверху для сохранности от подмочки груза, только на крышках люков, а у нас даже синтетические укрытия лесоматериалов были недостаточно для защиты от воды, может быть стоило пойти по их пути, продажа качественных пилометариалов выгоднее.
info> Выгрузка своими стрелами. п.Велзен .. фото нужно поискать.
фото в книге есть, видел, но выходит потом опять сушка дерева нужна.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

t.> т.е. наши суда туда проходили по размерам, интересно, на кого они закладывались изначально.
под определенные задачи-это точно.

t.> а, вспомнил, вы кажется уже это как-то разъясняли, жаль что так выходило, может выделили бы под их хранение несколько контейнеров, было бы проще, получил в ящиках, сдал в ящиках.
место нет. мешать будут. Валялись на палубе. перетаскивали с места на место.

t.> тогда выходит что крупные лесовозы можно было и раньше строить? а то указано что у нас из 300+ штук построили, с учетом дедвейта от 1000 до 4500 тонн это объяснимо.
может партий груза таких не было. Еще же учитывайте ДВ

t.> зерно и удобрения навалом или в упаковках?
навалом. Даже пивной солод навалом :D Сахар-сырец кубинский-навалом. а вот готовый продукт из Франции в мешках.

t.> вот кстати, европейцы возят меньше леса сверху для сохранности от подмочки груза, только на крышках люков, а у нас даже синтетические укрытия лесоматериалов были недостаточно для защиты от воды, может быть стоило пойти по их пути, продажа качественных пилометариалов выгоднее.

Лес из Совпортов не укрывали. Лес из Ботники укрывали специальными брезентами и сами пакеты были упакованы. Все зависит от покупателя. Иностранцы не имели такого опыта лесных перевозок.как наши.
Забивались под завязку.. соцсоревнования.. премии и т д. Лесовозников готовили годами. Сейчас так не возят.
info>> Выгрузка своими стрелами. п.Велзен .. фото нужно поискать.
t.> фото в книге есть, видел, но выходит потом опять сушка дерева нужна.
Нет. на ЦБК наоборот размачивают в какой то гадости с противным запахом :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111

tramp_

дёгтевозик
★☆

info> под определенные задачи-это точно.
скорее тоннаж судов, видимо под прибрежные суда порты проектировали, либо относительно крупные парусники, не думаю что порты с шлюзами строили в 20-30-е годы 20 в.
info> место нет. мешать будут. Валялись на палубе. перетаскивали с места на место.
неужели для достаточно ценных комплектующих не нашлось места для хранения, это все-таки не объемный груз, стропы можно свернуть на бобины, на юте где-нибудь поставить, все-таки это не частая операция и можно от трюмов перетащить, видимо никому не надо было.
info> может партий груза таких не было. Еще же учитывайте ДВ
так может лихтеры применить, фидерные линии сделать, но не возить по чайной ложке, как-то это выглядит.. несолидно...
info> навалом. Даже пивной солод навалом :D Сахар-сырец кубинский-навалом. а вот готовый продукт из Франции в мешках.
а это не порча товара?
info> Лес из Совпортов не укрывали. Лес из Ботники укрывали специальными брезентами и сами пакеты были упакованы. Все зависит от покупателя. Иностранцы не имели такого опыта лесных перевозок.как наши.
хм, в статье по ссылке что ране приводил указывается, что наши синтетикой пакеты укрывали, но было малоэффективно, и иностранцы требовали брезентом укрывать все, что было трудоемко, а насчет опыта - по моему у нас просто на вопрос сохранности при доставке подобного груза сами не морочились, иностранцы требовали - тогда защищали лесоматериалы.
info> Лесовозников готовили годами. Сейчас так не возят.
не знаю, по моему у нас был упор на вал, это не всегда нужно.
info> на ЦБК наоборот размачивают в какой то гадости с противным запахом
интересно, видимо пропитка было.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

t.> а это не порча товара?
разные трюма были. После ремонта покрашены. груз металлолома-все опять обшарпано.
На тех же Вытеградесах.при открытии-закрытии трюмов.масло вытекало на груз. Явное собрали.остальное перемешали.

t.> хм, в статье по ссылке что ране приводил указывается, что наши синтетикой пакеты укрывали,
ранее ничего не делали. потом стали прокладывать бумагой со специальным покрытием. т е собирали пакет.сверху прокладывали. на верх слой досок и стягивали лентой.
Брезенты тоже кстати покупали за границей. они рвались при ветре.

t.> не знаю, по моему у нас был упор на вал, это не всегда нужно.
за лес вседа хорошо платили.
info>> на ЦБК наоборот размачивают в какой то гадости с противным запахом
t.> интересно, видимо пропитка было.
нет. размачивали. потом размельчали и делали бумагу.

Поводу стропов. Вот представьте.. Перед отходом привозили. Боцман опускал в трюм. С приходом в Игарку доставали из трюма.на палубу. часть передавали на баржу с лнсом т к погрузка велась с барж.
Потом выходили на палубу и их опять нужно убрать.
На один строп нанизовали еще 100. и так хранили. На каждый пакет уходило 2 стропа.

а вот один раз подлетели в Маргере при погрузке удобрений. Сюрвейер не принял трюма.
Весь экипаж днем и ночью-чистил.а потом покрасил трюма... белой краской. Пришел сюрвейер-удивился и заставил все трюма выстилать пластиком перед погрузкой.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 16.11.2014 в 19:48
1 102 103 104 105 106 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru