нам желательно иметь минимум 2 авианосца (по штуке на СФ и ТОФ), а лучше 4 (в таком случае можно добиться чтобы в любой конкретный момент как минимум один находился на БС, второй на боевой подготовке, третий в малом ремонте, 4й в капитальном / постройке ). китайцам - минимум 3 (на каждый из флотов), а лучше 6 (тогда у них появляется возможность в любой момент выставить в море минимум 3 корабля для сдерживания всяких цирковых мероприятий наподобие Вэлиант Шилд).
у нас в активе один жаждуший капитального ремонта, но все еще ходовой Кузнецов проекта 11435, опыт только что откапиталенной Викрамадитьи проекта 11432 11434, свежеотлаженный авиакомплекс с МиГ-29К, многочисленные работы по разным деривативам Су-33 наподобие КУБ, две НИТКи - новая в Ейске, и старая, но свежеобретенная в Саках - для уже относительно массовой подготовки летного состава и набор всяких критичных технологий, которые у китайцев все еще на недостаточном уровне, наподобие аэрофинишера, авиадвигателей с хорошим ресурсом и авиабортов на уровне Су-35 ( последние китайцами таки уже законтрактованы ).
в пассиве - серьезно порушенная сеть контрагентов и не шибко блещущие финансы.
у китайцев в активе опыт восстановления Варяга/Ляонина проекта 11437 11436, опыт доводки собственного авиакомплекса на базе Су-33, покусочно, но относительно честно выцыганенного в/на Украине, некоторые материалы по катапультным комплексам, выжатые из "Мельбурна", грамотная (судя по темпам развития) госпрограмма и могучий уровень ее финансирования.
в пассиве - недостаток опыта, который приходится добывать потом и кровью, и (как оказалось) отсутствие достаточного времени.
собственно, какие подробности еще нужны?
![37.0.2062.124](/_bors/images/browsers/google-chrome.png)
Это сообщение редактировалось 20.10.2014 в 22:34