Inewth> А нельзя ближе к принятой терминологии? Без упоминания наддува всуе? Inewth> А то мысль то правильная, но форма изложения никакая.Inewth> НК-33, кстати, тоже с "закрытым циклом... наддува".Inewth> Без выхлопной трубы.
цикла, цикла ))
не ракетчик я ))
Inewth> Намек на удельный импульс?
угу. рост расхода топлива без соотв. роста тяги - падение уи.
Старый> Блин, это уровень. Впрочем прогресс налицо - ошибка всего лишь в два раза.
ну, там -
Ракета, Пришедшая с Холода говорят про 25% Впрочем, возможно, по-вашему между 20 и 25 - двукратный разрыв, не буду спорить ))
>показал как меняется удельный импульс в зависимости от давления
ну, растет. В цифрах это было б познавательно и наглядно, но доказать-то что вы хотели?
>И на основе этих данных подвёл бы вас к выводу стОит ли выделки овчинка повышения давления.>Но такого анализа я делать не буду, а больше никто не сделает.
Короче, опять "верьте мне на слово" и "а еще у нас есть тааакие приборы!! Но мы вам их не покажем!" ?
не смешно даж. Претендуете - подтверждайте.
>Ладно, повторю внятнее. За всё что изготовлено в Самаре отвечает Самара и никто другой. Если при расследовании выяснится что отказал узел изготовленый 40 лет назад в Самаре то виновата будет она. Ни Орбитал ни Южмаш отвечать не будут. И никакие отмазки "ступень делали в Днепре а двигатели ставили в Америке" не прокатят и вообще нелепы.
Если узел эксплуатировался с нарушениями условий - напр, на бОльшей нагрузке, или с бОлльшей температурой, или с нерасчетным мусором из магистрали, или что угодно еще - это НЕ вина изготовителя. Как (в примере андрея) не будет вины дженерала, если я на их авто буду устраивать гонки на выживание по пересеченной местности, или навешу на авто брони с полтонны, и подвеска навернется. Бо не рассчитано изделие на это.
>а за то что надо соображать чьи двигатели ставить а чьи не ставить.
аа, вооот причина вашей злобности ) Не получается изобразить вину рф там, где её нет?