[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 7 8 9 10 11 93
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Появятся непримиримые группы пользователей, которые будут друг-друга опровергать.
И причем, это вполне отработано, и не факт что не без помощи ФСБ, смотрим украинский конфликт, где танковые полки туда сюда шастают, а может не шастают, а может, не полки, а может не танковые. При том, что куча народу с фотоаппаратами по обе стороны границы и в воюющих порядках. Выхлоп? Пара сожженных бронемашин.
   22
MD Serg Ivanov #22.12.2014 10:08  @Bredonosec#21.12.2014 22:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Bredonosec> Но расписание движения составов - именно жесткое должно быть. С контролем скорости и т.д.
Это невозможно. Путевые условия меняются. Снег, дождь, гололёд, корова на рельсах. Т.е. стараются конечно. Да и не ездит БЖРК непрерывно:
Отработав пуск ракет в одной точке, состав отправлялся на следующую - их в Советском Союзе было более 200. За сутки БЖРК мог пройти свыше тысячи километров. Из соображений секретности маршруты прокладывали мимо крупных станций, а если уж миновать их было нельзя, то их ракетные поезда миновали без остановок и на рассвете, когда людей поменьше.
 

Вне боевого дежурства БЖРК находился в укрытии. Затем выдвигался в определенную точку железнодорожной сети и делился натрое. Локомотивы отводили пусковые установки к местам старта - обычно они располагались вокруг точки треугольником.
 

Расчёты показывают, что при рассредоточении 25 составов (в два раза большее количество, чем имела на вооружении Россия), на участках железной дороги общей протяженностью в 120 тыс. км (что намного меньше протяжённости главного пути российских железных дорог), вероятность поражения БЖРК составляет всего 10% при использовании 150 МБР типа «Воевода».
 

Аналогов Воевод у США нет и не предвидится. Трайдент - послабее будет.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
LT Bredonosec #22.12.2014 20:17  @Бяка#21.12.2014 22:08
+
+1
-
edit
 
Бяка> А Вам не приходило в голову, что Вы просто абсолютно не квалифицированы в монтажном оборудованиии технологиях монтажа.
А вам не приходило в голову, что вы механикой не занимались, и с позиций торгаша пытаетесь учить тому, чего сами не знаете?

Бяка> А если делать как Вы написали, то после перехода центра тяжести ракеты через вертикальную плоскость оси, она просто быстро завалится.
если делать так, как я говорю, она не свалится набок в процессе подьема. Вместе с платформой.

Бяка> В общем, пусковую сначала поднимают, а когда центр тяжести переходит на другую сторону оси, её тормозят,
во-первых, с чего вы взяли, что данное расположение оси - богом данное?
Или вы из тех, кто сначала сам придумывает себе идиотские сложности, а потом пытается из них выкручиваться? Передвиньте ось под цм вертикальной позиции - и будет вам счастье. Для привода прирост нагрузки в процентном отношении мизерный, но не надо придумывать маразмы.
во-вторых, гидроприводы обычно имеют расширительные камеры с обеих сторон. Площадь давления в обратную сторону, образованная просветом меж стенками поршня и цилиндра, обычно меньше основной, но тем не менее, это далеко не вакуум.

имитатор, блин ))
   26.026.0
+
-
edit
 
m-dva> Поздно пить боржоми, когда почки отказали
и не пейте. Работайте на свежем воздухе - благо у вас в отсутствии промышленности он теперь везде такой, даже в помещениях )))
   26.026.0
CA AndreySe #22.12.2014 20:36  @Bredonosec#22.12.2014 20:17
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec>обычно меньше основной, но тем не менее, это далеко не вакуум.
не надо так сложно,обычно шидроцилиндры ставят точно в размер,для работы от упора-до упора.Нет нужды ставить гидроцилиндр с ходом больше чем отклонение ракеты от вертикали.Подняли вертикально это и есть конец хода гидроцилиндра,держит уже не вакуум,а корпус цилиндра.
   34.034.0
DE Бяка #22.12.2014 20:47  @Bredonosec#22.12.2014 20:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> А вам не приходило в голову, что вы механикой не занимались,

А как же я защитил дипломы в ДВУХ ВУЗАХ? В первом - как инженер- механик.
Второй, как раз по монтажным работам с грузоподьёмной техникой.

Они выложены в моих персоналиях.
В общем, лажаешь ты, лажаешь


Bredonosec> если делать так, как я говорю, она не свалится набок в процессе подьема. Вместе с платформой.
Представьте, что задние опоры не предохраняют от сваливания.
Рассчитайте, по данному чертежу, угол наклона пути, чтобы пусковая завалилась на бок. Пусть ЦТ будет посередине пусковой.

Это . между прочим, элементьарно. Чуть ли не на пальцах.

А потом мы посмотрим, существуют ли такие пути.


Бяка>> В общем, пусковую сначала поднимают, а когда центр тяжести переходит на другую сторону оси, её тормозят,
Bredonosec> во-первых, с чего вы взяли, что данное расположение оси - богом данное?
Оно задано чертежом.
Более того - это и есть самое разумное положение для данной конструкции.

Bredonosec> Или вы из тех, кто сначала сам придумывает себе идиотские сложности,

Не. Я не Бредоносец.

Bredonosec> во-вторых, гидроприводы обычно имеют расширительные камеры с обеих сторон. Площадь давления в обратную сторону, образованная просветом меж стенками поршня и цилиндра, обычно меньше основной, но тем не менее, это далеко не вакуум.
Сказал бы просто. Гидроцилиндры двойного действия.
Есть такие. Причём, даже с равнозначными параметрами работы в обе стороны.

Но у них есть недостаток. Они существенно тяжелее и дороже. Поэтому их применяют в качестве приводов выдвижных стрел кранов.
В данном случае их тоже можно применить. Функцию тормоза они бы сыграли. Но не функцию опоры, параллельной оси пусковой.
В момент пуска ракеты вся реакция опры - это реакция этих двух задних опор. И не только боковая.

Bredonosec> имитатор, блин ))
Ты вообще ничего не знаешь в области подьёмной техники. Понимаешь? Вообще.

Куда реакция опоры, при старте ракеты направлена, представляешь хоть?

Даже попроще. Что такое статически определимая система, знаешь?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
U235> А до этого обычно не доходит.
ты не ответил на вопрос.
Позволять совершать? Не трогая?

U235> Кто ж тебе скажет правду то? :)
да по косвенным признакам.. Можешь андрея вдумчиво поанализировать (в смысле, что он выкладывает)

U235> Это последние дергания Дурова нынче смысла не имеющие.
отчасти имеющие. юрисдикция - .ком зона. Не российская. Значит и подчиняется не российским законам. Независимо от того, кто владелец. Вон у жж тоже владельцы русские, а само жж в сша, и чо?

U235> а Дуров теперь политэммигрант.
и это очень плохо.
Это мозги. Талантливые мозги. Не только его, его команды также.
Я бы предпочел, чтоб эти мозги работали на благо рф, а не изгонялись во имя торжества тупости.
Чем больше талантливых мозгов будет работать на страну, тем сложнее будет её победить.
Мозги намного нужнее чем даже деньги. Ибо имея деньги, но не имея мозгов, деньги потеряешь.

U235> Закон о хранении персональных данных обязывает все эти соцсети
Они подчиняются законам сша. И обязывание со стороны рф для них - как для тебя требования мозамбика. Это даже не смешно.

> Неисполнение этого закона может стать удобным предлогом для блокировки доступа к данным соцсетям с территории России в угрожаемый период.
повторяю: прокси. Соксы. Тоннели. Или, в перспективе, вообще вывести контроль из-под власти стран мира кроме сша.

U235> Зато провайдер, через которого российский пользователь пойдет в соцсеть, под контролем ФСБ. А это уже позволяет отслеживать и устанавливать авторство сообщений на форумах или в соцсетях.
ну и как? :)
Вот, к примеру фбук. К нему коннектится порядка 100-150 млн юзеров.
На какой-то группке икс юзер игрек написал пост зед. Какую тебе информацию даст то, что в период написания сообщения в россии 3 миллиона юзеров сидели в фбуке?
Никакой. А доступа к соответствию ип-юзер - у тебя нет. Это только владельцы и анб.
Всё.

U235> Для контроль по IP может
см выше.

U235> Лучше всего это знает как раз ФСБ, имеющая возможность точно связать IP с ФИО абонентов интернет-провайдеров через их логи.
логгить все терабайты трафа по 80 и 443 в секунду? ну допустим. А анализировать кто будет?
Не смешно ведь даже.

U235> Сеть на территории РФ контролирует ФСБ и имеет широкие возможности для манипуляции IP-адресами.
может не допустить вообще на ип фбука. Но не может заблочить все прокси (тем более, что они постоянно появляются, и на них не написано .что они прокси))
короче, я не хочу выступать адвокатом дьявола, но это намного сложнее, чем ты пишешь.

U235> Появятся непримиримые группы пользователей, которые будут друг-друга опровергать.
Загляни в наш же политический. Вот тебе реальный соц-эксперимент. Очень сложно тебе, как старожилу, отличить, кто на каких позициях? :) Вводят тебя в заблуждения сопливые сентенции, прикрывавшие троллинг нефтяника нашего? Вводят в заблуждение попытки м2 с неспроможной замаскироваться? И т.д. Будь реалистом.

U235> Заблокировать доступ ко всей соцсети с территории РФ, либо дезинформировать. Методы выше я описал и они весьма неприятные для владельцев групп,
я сам в одном месте сижу на кресле, и могу сказать, что ничего особо неприятного.. "мы баним с улыбкой" - и всего дел.

>ибо умные дезинформаторы, пользуясь тем, что они реально инсайдеры обладающие точной информацией и влияющие на передвижения объектов разведки, имеют отличные возможности для выхода в лидеры таких групп, которые и будут авторитетно определять правдивость остальных участников. Плюс с помощью контроля за провайдерами постепенно определять личные данные наиболее опасных участников таких групп.
не факт.

U235> Контроль за IP на территории РФ у ФСБ. Это как раз они доску видят
ты даже не слышишь меня :)

> и имеют возможность ставить на доску фигуры из рукава. ФСБ легко может создать, например, сына директора ж/д станции, или свидомого диспетчера участка, причем с профилем в Одноклассниках заведенным в незапамятные времена
ты забыл, что одноклассники и фбуки-твиттера-г+-сы - это разные субьекты.
На сетях, работающих на территории рф- это одно. На сетях в сша - другое.

>с уймой фото и коментов. Возможно даже его паспортные и налоговые данные в базах будут :)
дело в том, что эти базы, к сожалению, в свободном доступе. И свежие и старые, всякие. Даже я могу некоторые из них скачать (только нафиг они мне сдались, в отличие от интересантов)
Это то, о чем говорил андрей еще в 99-03 годах, когда работал в более другом месте. Но как видишь, воз и ныне там.

Ты так и не понимаешь, что пока нет контроля за ИП, все эти игры в чапаева на чужой доске - только тараканьи бега?
   26.026.0
DE Бяка #22.12.2014 20:50  @AndreySe#22.12.2014 20:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> не надо так сложно,обычно шидроцилиндры ставят точно в размер,для работы от упора-до упора.Нет нужды ставить гидроцилиндр с ходом больше чем отклонение ракеты от вертикали.Подняли вертикально это и есть конец хода гидроцилиндра,держит уже не вакуум,а корпус цилиндра.

Ну Вы же , вроде, механик.
Вы что, не видите, что при опоре только на подьёмник, при старте, такой крутящий момент образуется, что весь вагон, с пусковой, сальто - мортале совершит. Прямо через ось задней пары задней вагонной тележки.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
LT Bredonosec #22.12.2014 20:50  @Serg Ivanov#22.12.2014 10:08
+
-
edit
 
S.I.> Это невозможно. Путевые условия меняются. Снег, дождь, гололёд, корова на рельсах. Т.е. стараются конечно.
срывы расписания случаются, да. Как и у авиарейсов, как и у метро и автобусов-трамваев.
Но основа графика - именно жесткое расписание.
   26.026.0
CA AndreySe #22.12.2014 21:04  @Бяка#22.12.2014 20:50
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы что, не видите, что при опоре только на подьёмник, при старте, такой крутящий момент образуется, что весь вагон, с пусковой, сальто - мортале совершит. Прямо через ось задней пары задней вагонной тележки.
нет,не вижу,надо знать массу ракеты,массу вагона,а так на глазок может и совершит,а может и нет.Опоры выдвинуты у основания вагона/ракеты что совершенно не отменяет этот самый момент,но несколько его снижает,именно что несколько ,потому как совсем не вынесены.Посмотри на чертеж,опрокидывание будет через последние катки тележки,опоры дополнительной гидравлики чуть вынесены дальше,то есть выигрыш в моменте буквально масса ракеты на плечо в сантиметров 50 и при этом центр опор все равно расположен по линии центра масс ракеты,то есть нет гарантированного помещения центра тяжести в пределах проекции опоры,корпус ракеты явно вышел за проекцию.

Я же не говорил за переворачивание вагона,я говорю что этот гидроцилиндр никто делать с избыточным ходом не будет,но дополнительные опоры стоят слишком близко,на мой взгляд.Тем не менее,если их хватает,то и ладненько,значит момент опрокидывания уравновешен вполне.
   34.034.0
LT Bredonosec #22.12.2014 21:31  @AndreySe#22.12.2014 20:36
+
-
edit
 
AndreySe> не надо так сложно,обычно шидроцилиндры ставят точно в размер,для работы от упора-до упора.Нет нужды ставить гидроцилиндр с ходом больше чем отклонение ракеты от вертикали.Подняли вертикально это и есть конец хода гидроцилиндра,держит уже не вакуум,а корпус цилиндра.
я не о данном конкретном применении, хотя и тут вставание на лок без возможности снятия - глупо
я про обычные актюаторы двойного действия (или как там они правильно зовутся) - цилиндры уборки-выпуска шасси, актюаторы поверхностей управления, т.д. В подьемниках, которые вблизи потрогать доводилось, - тож имелось.
Прикреплённые файлы:
hydr.GIF (скачать) [140x208, 1,59 кБ]
 
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2014 в 21:49
CA AndreySe #22.12.2014 21:37  @Bredonosec#22.12.2014 21:31
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> я про обычные актюаторы двойного действия (или как там они правильно зовутся) - цилиндры уборки-выпуска шасси, актюаторы поверхностей управления, т.д. В подьемниках, которые вблизи потрогать доводилось, - тож имелось.
если остановить поршень в любом промежуточном положении то он заперт жидкостью с двух сторон,без каких либо дополнительных резервуаров или емкостей или еще чего-нибудь и в принципе его держит не вакуум,а именно жидкость,запертая между поршнем и клапаном с обоих сторон поршня.Но это для двуходового гидроцилинда.Для плунжера не годится,плунжер работает только в одну сторону
   34.034.0
LT Bredonosec #22.12.2014 21:48  @Бяка#22.12.2014 20:47
+
+1
-
edit
 
Бяка> А как же я защитил дипломы
списал, купил, не знаю.
Речь о том, что вы парите в очередной раз пургу, махая званиями и бумажками.

Бяка> Они выложены в моих персоналиях.
я вам нарисую еще и диплом космонавта, чтоб до трех довести ))
в голове у вас от этого что-то добавится? ))

Бяка> Представьте, что задние опоры не предохраняют от сваливания.
марш в школу учить механику. И рисовать диаграммы сил и моментов.

Бяка> Рассчитайте, по данному чертежу, угол наклона пути,
и в очередной раз имитатор испусает пук в лужу
Легкое рассогласование давлений или стравливаний в квазиопорах - и привет.

Бяка> Это . между прочим, элементьарно.
но не для вашего уровня.

Бяка> Оно задано чертежом.
Задача: доказать, что бяка бредит. Предположим, что бяка бредит. Поскольку нашим положением задано такое условие - теорема доказана.

Бяка> Более того - это и есть самое разумное
имитатор )))

Бяка> Сказал бы просто. Гидроцилиндры двойного действия.
я не лингвист.

Бяка> Есть такие. Причём, даже с равнозначными параметрами работы в обе стороны.
А равнозначные не нужны.

Бяка> Но у них есть недостаток. Они существенно тяжелее и дороже. Поэтому их применяют в качестве приводов выдвижных стрел кранов.
Или вот таких приводов.

Бяка> В момент пуска ракеты вся реакция опры - это реакция этих двух задних опор. И не только боковая.
И потому нефиг им еще и балетом заниматься. Выдвинул - поставил опору - зафиксировал положение - подымай дуру. Не зафиксировал - не подымай.

Бяка> Ты вообще ничего не знаешь в области подьёмной техники. Понимаешь? Вообще.
пока я могу то же самое о вас сказать. Вследствие предложения такого за "самое разумное".
   26.026.0
CA AndreySe #22.12.2014 22:03  @Бяка#22.12.2014 20:47
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Но у них есть недостаток. Они существенно тяжелее и дороже.
ерунду не городи,нет у них существенного отличия ни в цене,а в весе оно наоборот легче,потому как вместо цельного плунжера имеем поршень со штоком.Устройство практически одинаковое с точки зрения изготовления,все те же требования и сальники ,просто добавлено отверстие со стороны сальника и все.
   34.034.0
CA AndreySe #22.12.2014 22:12  @Bredonosec#22.12.2014 21:48
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> И потому нефиг им еще и балетом заниматься. Выдвинул - поставил опору - зафиксировал положение - подымай дуру. Не зафиксировал - не подымай.
на самом деле проблем там нет,можно вообще оба цилиндра посадить на одну магистраль,сперва выдвинется тот цилиндр который без нагрузки,потом пойдет второй цилинд,а первый будет под постоянным давлением,хотя и этого не нужно,достаточно перекрыть клапана.
Я так понимаю что назначение вспомогательных опор вообще буквально условное.От опрокидывающего момента они особе не держат,расположены не там,скорее их задача снять нагрузку с колесной тележки.Потому как подрессоренная или подпружиненная колесная пара,это совсем не опора,точнее она не "твердая".Вот эту то опору и подменяют на более надежную,прямо под корпусом ракеты,а не сбоку от центра масс ракеты,как расположена колесная тележка.В общем не цепляйся,бывает проще,а бывает сложнее.Если работает,то и хорошо.
   34.034.0
LT Bredonosec #22.12.2014 22:14  @AndreySe#22.12.2014 21:37
+
-
edit
 
AndreySe> если остановить поршень в любом промежуточном положении то он заперт жидкостью с двух сторон,
при условии, что клапана закрыты - да, именно об этом и говорил. И это наиболее выгодно, имхо.

>Для плунжера не годится,плунжер работает только в одну сторону
погоди, а при чем тут плунжер?

взял, в пейнте разделил систему для более надежного:
1) опоры из-под цм ракеты вынесены чуть дальше. Это позвояет и поставить их на рельсы позади корпуса тпк, и дает маргин от любых случайных толчков. С обратной стороны от цм до подрессоренной тележки настолько далеко. что можно воспринимать её как опору. Хотя на случай мягкости грунта можно дополнительно опереться где-нить со внутренней стороны ближней тележки - для превенции проминания одного рельса больше другого.. Опоры на коробчатую раму посажены, и соединены с рамой вагона.
2) под тпк - подрессоренная подушка Можно и без неё в принципе, это скорее на случай потери давления после подьема или пуска.
3) можно было б и с расположением подьемного цилиндра покрутиться, чтоб ему соотношение было не столь большим, но лень рисовать.
Прикреплённые файлы:
e1SfB-1.JPG (скачать) [888x399, 35 кБ]
 
 
   26.026.0
LT Bredonosec #22.12.2014 22:17  @AndreySe#22.12.2014 22:12
+
-
edit
 
AndreySe> на самом деле проблем там нет,можно вообще оба цилиндра посадить на одну магистраль,сперва выдвинется тот цилиндр который без нагрузки,потом пойдет второй цилинд,а первый будет под постоянным давлением
неее... это как раз не нужно. Закон сообщающихся помнишь? :) При любом произвольном наклоне такая схема никак не помешает опрокидыванию вбок.

AndreySe> От опрокидывающего момента они особе не держат,расположены не там,скорее их задача снять нагрузку с колесной тележки.Потому как подрессоренная или подпружиненная колесная пара,это совсем не опора,точнее она не "твердая"
да-да-да. Рессорная опора - плавает. Может наклоняться. Здесь - твердая опора на рельсы (шире лучше, но там насыпь - мягкое. А рельсы - распределение веса на большую площадь - относительно твердое.
   26.026.0
CA AndreySe #22.12.2014 22:20  @Bredonosec#22.12.2014 22:14
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> погоди, а при чем тут плунжер?
подъем стрел,кузовов самосвалов,ракет можно осуществлять плунжером,упадет обратно под своим весом.Это на всякий случай,а вдруг на этой картинке имелся ввиду именно плунжер.


Bredonosec> 1) опоры из-под цм ракеты вынесены чуть дальше. Это позвояет и поставить их на рельсы позади корпуса тпк, и дает маргин от любых случайных толчков.
я бы так же поступил,но хз,сделали по другому

Bredonosec> 3) можно было б и с расположением подьемного цилиндра покрутиться, чтоб ему соотношение было не столь большим, но лень рисовать.
да это не принципиально,работа сил,если поднимает то все верно,а облегчать ему жизнь ну вроде как и смысла нет.
   34.034.0
CA AndreySe #22.12.2014 22:31  @Bredonosec#22.12.2014 22:17
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> неее... это как раз не нужно. Закон сообщающихся помнишь? :) При любом произвольном наклоне такая схема никак не помешает опрокидыванию вбок.
я ее и мею ввиду :) Но что значит вбок? Мы работает ведь в плоскости колеи и опоры нужны только лишь под ракетой,ну или чуть позади нее,для удержания веса от опрокидывании.Пока ракета под наклоном явно нагрузка на подъемный цилиндр,а опоры просто заполнены маслом и выдвинуты до упора,причем длина выдвижения урегулирована весом ракеты под этой опорой и усилием на подъемном цилиндре.Встали вертикально,получили перевод всей массы на гидроцилиндр опоры,но усилие в них никуда не делась,так и осталось,все то же давление в системе на площадь поршня.
   34.034.0
DE Бяка #23.12.2014 00:09  @AndreySe#22.12.2014 21:04
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> нет,не вижу,надо знать массу ракеты,массу вагона,а так на глазок может и совершит,а может и нет.

Да не нужно высокой точности для прикидки.
Возьмём массу вагона в 30т (горизонтальная балка, длиной в 15м) и ракетного комплекса - 60т. Вертикальная круглая балка диаметром 2м. Находится в конце вагона.

Ищем ЦТ. ( я на бумажке в клеточку эпюрку набросал, вот и результат.


ЦТ системы находитсявсего в 30 см от внутреннего края пусковой трубы ( что не удивительно, там же и шарнир)

При запуске ракеты ПАД даст примерно 100т нагрузки, для ракеты в 40т. Реакция в подьёмнике, без опор, 114т ( 60гр) Рычаг - 4м.

Дальше сумеете продолжить?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Позволять совершать? Не трогая?

Не позволять совершать, а поволять трындеть об этом в обнаруженных группах, читая их и используя прочитанную информацию в оперативных целях, устанавливать участников данных групп, выяснять цели и методы работы террористической ячейки, участвовать в обсуждениях, внедряя в организацию своих людей и провоцируя нападения на негодные объекты, где террористов будет ждать засада спецназа.

Bredonosec> отчасти имеющие. юрисдикция - .ком зона. Не российская. Значит и подчиняется не российским законам. Независимо от того, кто владелец. Вон у жж тоже владельцы русские, а само жж в сша, и чо?

И ничего. Российский закон ничего не знает о доменных зонах и за нарушение закона санкции следуют независимо от того, в какой доменной зоне он находится. Если сервер, нарушающий закон, находится в России, то пришедшим его изымать "маскам" будет глубоко по барабану, к какой доменной зоне он относится. Они и слов то таких скорее всего знать не будут. Если владелец сервера .com зоны живет в России или приедет в Россию, то пришедшим его арестовывать сотрудникам российских правохранительных органов опять же будет глубоко по барабану, в какой доменной зоне и где физически находится сервер, который был использован для нарушения закона.

Почитай российские законы: их действие в части борьбы с терроризмом и с преступлениями против безопасности государства не ограничивается территорией России и распространяется на весь мир. Даже если преступление совершено за пределами границ РФ и досягаемости ее спецслужб, виновный может быть арестован как только окажется в границах досягаемости наших правохранителей. На этом и сгорел Дуров.

Единственное, что реально дает иностранный домен - так это то, что доменное имя отобрать или заблокировать не смогут. Иммунитета же от применения российских законов иностранный домен никакого не дает.

U235>> а Дуров теперь политэммигрант.
Bredonosec> и это очень плохо.
Bredonosec> Это мозги. Талантливые мозги. Не только его, его команды также.
Bredonosec> Я бы предпочел, чтоб эти мозги работали на благо рф, а не изгонялись во имя торжества тупости.

Я ни разу не встречал в уголовном кодексе слова "талант". Виктор Баранов был очень талантлив. Прикажете что-ли его почетной грамотой наградить за то, что он напечатал высококлассных фальшивых банкнот на 63 тысячи полновесных советских рублей? Или талантливого инженера Адольфа Толкачева прикажете не расстреливать за то, что он всех советских военных летчиков подставил, слив секреты радиоэлектронного вооружения советских самолетов американской разведке?

Bredonosec> Чем больше талантливых мозгов будет работать на страну, тем сложнее будет её победить.

Ну вот пусть и работают в местах лишения, если на свободе им в рамках закона не работалось. Вон тот же Баранов и в тюрьме полезные государству изобретения делал. В "зонах" таланты тоже очень нужны и их там ждут просто с распростертыми объятиями, ибо тяжело там с мозгами: все больше гоблины всякие туда попадают, а ведь нужно и в мастерских работать, и стенгазеты оформлять :)

Дуров не работал на нашу страну и не собирался на нее работать. Мало того - он как раз работал против нее, за что с ним и разобрались. Причем еще мягко разобрались. Можешь себе представить, что бы с ним сделали американские власти, если бы он таким же макаром на официальный запрос ФБР о предоставлении данных на подозреваемых в террористической деятельности ответил? Учитывая, что он не гражданин США, мог бы и в отель "Гуантанамо" заехать.

В принципе и по нашим законам, если бы их применили к Дурову на полную катушку, он мог бы просто сесть надолго за пособничество террористической деятельности. И ничего бы он за свою компанию вообще тогда не получил.

Bredonosec> Они подчиняются законам сша. И обязывание со стороны рф для них - как для тебя требования мозамбика.

Когда на территории РФ арестуют сервера или их владельцев, либо заблокируют доступ с территории РФ на данные сервера, или когда заблокируют деятельность компании на территории РФ с конфискацией всех ее активов и арестом ее официальных представителей, за нарушение российских законов, тогда жалобы можете писать хоть в Мозамбик.

Можете сколь угодно нарушать законы РФ, оправдываясь тем, что находитесь в юрисдикции США, но на территорию РФ вы тогда шагу ступить не сможете, и даже паршивой рекламы на росийском ТВ - и то дать не сумеете, не говоря уже о том, чтоб иметь на нашей территории официальное представительство и вести коммерческую деятельность. А если вашу компанию внесут в список лиц поддерживающих терроризм, то вам российские резиденты даже деньги на зарубежные счета посылать не смогут, а те, кто попробуют, будут попадать на заметку спецслужбам.

Bredonosec> Или, в перспективе, вообще вывести контроль из-под власти стран мира кроме сша.

Не получится. Владельцы и продавцы радиомодемов все равно будут во власти национальных правительств. Запретят радиомодемы большой дальности и будут наказывать их продавцов и владельцев. Собственно в России оборот подобных модемов и так ограничен и регулируется разрешительными органами.

Bredonosec> ну и как? :)

Нормально. Далеко не один юзер уже поплатился за длинный язык в сети свободой, а где-нибудь на Кавказе - и жизнью. Вам же никто не скажет, что вот эту конкретную группу террористов ухлопали по наводке от мониторинга компьютерных сетей. Но тот же Хард иногда любопытные вещи про это говорил.

Bredonosec> На какой-то группке икс юзер игрек написал пост зед. Какую тебе информацию даст то, что в период написания сообщения в россии 3 миллиона юзеров сидели в фбуке?

Неважно, сколько сидели. Важно - кто в определенный промежуток времени активно пакеты информации на адрес фейсбука отправлял. Это даст определенный набор пользователей. Сильно меньший трех миллионов, кстати. Потом пользователь отправит следующее сообщение. Это даст другой набор возможных подозреваемых. Реальный подозреваемый будет в пересечении этих множеств. За несколько сообщений, кстати достаточно небольшое их количество, пользователь будет идентифицирован. Если же трафик открыт и не шифрован, то могут идти и снизу, через контентную фильтрацию трафика от провайдеров.

Bredonosec> логгить все терабайты трафа по 80 и 443 в секунду? ну допустим. А анализировать кто будет?

Достаточно логгировать вход/выход пользователей интернет-провайдеров, чтоб знать кто в какое время под какими IP сидел. А так же заниматься контекстным анализом трафика. Нет смысла мониторить весь трафик. Можно мониторить только соцсети и прочие подозрительные узлы.

Bredonosec> может не допустить вообще на ип фбука. Но не может заблочить все прокси (тем более, что они постоянно появляются, и на них не написано .что они прокси))

Да запросто. В острую фазу конфликта можно вообще внешние каналы из РФ заблокировать для трафика интернет-провайдеров, оставив таким образом для простых российских пользователей только рунет.
Можно так же пойти китайским путем, поставив на внешних каналах файрволы и блокировать трафик по определенным признакам. Например можно запретить все пакеты на 443ий порт, если шифрованный трафик на заграничные узлы напрягает.

Bredonosec> Загляни в наш же политический. Вот тебе реальный соц-эксперимент. Очень сложно тебе, как старожилу, отличить, кто на каких позициях? :) Вводят тебя в заблуждения сопливые сентенции, прикрывавшие троллинг нефтяника нашего? Вводят в заблуждение попытки м2 с неспроможной замаскироваться? И т.д. Будь реалистом.

Они не профессионалы. И их задача - агитация в той мере, в какой они ее понимают и как умеют ее вести. Если же сюда зайдет профессиональный провокатор, то будь уверен - ты ему поверишь. :) Только им тут делать особо нечего. Наш сайт не является серьезной координационной точкой антиправительственных групп. Раньше, возможно, тут была повышенная концентрация лиц обладающих доступам к гостайне в области военной техники, но сейчас - просто ресурс для околополитических и околовоенной болтовни.

Bredonosec> Ты так и не понимаешь, что пока нет контроля за ИП, все эти игры в чапаева на чужой доске - только тараканьи бега?

Контроль за IP давно есть. По конкретному IP работавшему с территории РФ в конкретное время российкие спецслужбы вполне уверено могут установить с какой точки подключения к провайдеру шла работа. А вот зарубежные спецслужбы так просто это не установят. Плюс в деле дезинформации контроль за IP - ничто по сравнению с контролем за людьми. У российских спецслужб есть возможность имитировать людей на территории РФ, либо пользоваться именами реальных граждан РФ для дезинформации зарубежных разведок, а так же вычислять и ликвидировать реально опасных источников. У зарубежных же спецслужб возможности для проверки как личностей анонимных интернет-источников, так и достоверности предоставляемой ими информации, сильно ограничены
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2014 в 02:22
CA AndreySe #23.12.2014 05:14  @Бяка#23.12.2014 00:09
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> При запуске ракеты ПАД даст примерно 100т нагрузки, для ракеты в 40т. Реакция в подьёмнике, без опор, 114т ( 60гр) Рычаг - 4м.
Ну и как это соотносится с ранее изложенным?
при старте, такой крутящий момент образуется, что весь вагон, с пусковой, сальто - мортале совершит. Прямо через ось задней пары задней вагонной тележки.
 

Откуда вообще возьмется крутящий момент при старте?Ракета стоит вертикально,вектор тяги вертикально и приложен к корпусу ракеты,откуда крутящий момент на вагон,подъемник или еще какие детали?
Там есть только два момента уравновешивающие друг друга,точка приложения последняя колесная пара.С одной стороны весь вагон,вес вагона на плечо-половина длинны вагона,а с другой стороны вес ракеты на подъемнике,с плечом не больше метра.Но при наличии дополнительных опор прямо под ракетой то один крутящий момент исчезает.
   34.034.0

ED

старожил
★★★☆
AndreySe>вектор тяги вертикально и приложен к корпусу ракеты

Там миномётный старт, потому не тяга, а "отдача". Приложена и к "вагону" тоже.

Но никаких фатальных вращающих моментов тоже не вижу. Отдача почти строго в опоры направлена.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 23.12.2014 в 09:35
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

AndreySe>>вектор тяги вертикально и приложен к корпусу ракеты
ED> Там миномётный старт, потому не тяга, а "отдача". Приложена и к вагону тоже.
ED> Но никаких фатальных вращающих моментов тоже не вижу. Отдача почти строго в опоры направлена.
Собственно, а чем это отличается от старта с наземной установки? Просто вместо опорной плиты - рельсы и шпалы.





   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 23.12.2014 в 09:34
RU spam_test #23.12.2014 12:12  @Бяка#22.12.2014 20:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Бяка> А потом мы посмотрим, существуют ли такие пути.
Около моста в Нижневатровске были весьма своеобразные пути, боковые крены давали весьма ощутимые амплитуды пассажирского вагона, это задницей и прочими частями тела чувствовалось. Но это одно единственное место. Как сейчас там, не знаю.
   22
1 7 8 9 10 11 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru