ahs> ... вообще не было бы смысла делить танки на группы в энные годы. Что-то не верится.
Но так было в ЦГВ и наверняка в ГСВГ
ahs> Менять дорогой двигатель раз в месяц - это перебор для любой страны.
Я условно.Учебные машины укатывали за год-два.
ahs> Не картера, надо строить отдельную маслосистему и отдельный бак, который будет занимать тот же объем, который мы сэкономим на объеме двигателя. Только не в виде инертной железки, а в виде еще одного пожароопасного элемента.
а эта система итак уже существует,разница лишь в емкости бака.
ahs> И отдельный маслозаправщик - это отдельная машина, как ни крути, на каждый танк нужно будет по + одной бочке на марш.
Не смертельно,на мой взгляд.Я придерживаюсь того что нам не нужны простые,дешевые,надежные и долговечные танки.Нам нужен "максимальный" танк.У которого все по максимуму и пускай в ущерб экономичности,расходу масла и ресурсу.Главное чтобы танк мог совершить 500км марш,вступить в бой и выйти из боя победителем с живым экипажем.Какая должна быть уплачена цена за это -не имеет значение ибо результат того стоит и пусть после боя танк пойдет на ремзавод на замену двигателя,пушки,брони и ходовой,главное он выполнил задачу.Пусть будет лишний топливозаправщик,пусть будет бочка с маслом на корме (главное скинуть перед боем),важно уцелеть в бою,уничтожить врага и сохранить экипаж,все остальное мелочи.