Bronetemkin>>> Если склероз не изменяет,то техническая скорострельность составляла 450в/мин.,так что неудивительно.
Грач>> темпом стрельбы не блистал, да ...
paskal> Но 450 тоже не мало, особенно по тем временам. Тем более что у сухопутных он использовался.
дык речь шла о авиационном назначении, для установки на самолетах 450, даже по тем временам - не норма
paskal> ... Может магазинное питание помешало использовать на самолетах.
Да нет, французы после ПМВ тормозили по многим вопросам. Тем не менее Armée de l’Air таки обратили внимание на крупнокалиберный Hotchkiss, но уже в конце 30-х. В 1937 году «Hotchkiss» адаптировала пулемет под требования ВВС. Разрабатывались сразу несколько вариантов авиационного пулемета – турельного и стационарного для размещения как в крыле, так и в развале цилиндров двигателя жидкостного охлаждения. Недостаточный для авиационного вооружения темп стрельбы в 450 выстр/мин был увеличен до 600, был спроектирован пневматический механизм перезарядки. От коробчатых магазинов с недостаточной ёмкостью пришлось отказаться, питание осуществлялось из объемного контейнера, расположенного над ствольной коробкой пулемета, соединенного с приемником гибким фидером.
Стационарная версия пулемета проходила испытания на полигоне ВВС в Кале. Вроде как представители Armée de l’Air были полностью удовлетворены работой пулемета, однако до серийного производства дело так и не дошло. Разрабатывалась ленточная система подачи патронов для турельной версии пулемета, но до начала 2-й мировой войны разработку завершить не удалось.
авиационный вариант Hotchkiss Мle 1930