Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 4 5 6 7 8 290

Oniks

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
И еще здесь упоминается, что один из них - ПСК-308.



Военно-морские флаги впервые подняли на новых кораблях во Владивостоке. Два современных катера построены по проекту "Соболь" на заводе "Восточная верфь" (ФОТО) - PrimaMedia.biz - Экономика финансы Владивостока и Дальнего Востока. Банк


Военно-морские флаги впервые подняли на новых кораблях во Владивостоке. Два современных катера построены по проекту "Соболь" на заводе "Восточная верфь" (ФОТО)

// primamedia.biz
 
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Oniks> И еще здесь упоминается, что один из них - ПСК-308.
"капитан ПСК-308" Журналамеры :D
Командир ПСКА-308
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

Saw

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
(патрульный катер) ПК-921 в Мурманске.

(патрульный катер) ПК-921 в Мурманске.

Фото автора Den. на Яндекс.Фотках // fotki.yandex.ru
 
 3.6.183.6.18
02.07.2011 20:47, VAS63: +1: За ПК-921

VAS63

координатор
★★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР "Сочи"

У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
пска зав.№212 на стенке Алмаза
с сайта Алмаза

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  3.6.183.6.18

Oniks

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
28 июня в Санкт-Петербурге на ОАО "Морской завод "Алмаз" состоялся спуск на воду очередного патрульного катера пр.12200 "Соболь" (заводской 212), который стал 13-м в серии катеров, построенных питерскими корабелами.
В этот же день был подписан акт о передаче заказчику - Морским силам ФСБ России предыдущего катера (заводской 211), который можно было увидеть в экспозиции МВМС-2011.

Отсюда:http://flotprom.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=54&TID=1402&PAGEN_1=140

Интересно, это так и было ?
 5.05.0

boxer

опытный

Интересно , тактические номера 212-го ПСКА -309 , а второго дальневосточника ПСКА-310 , или наоборот?
 7.07.0

parohod

старожил
★★
boxer> Интересно , тактические номера 212-го ПСКА -309 , а второго дальневосточника ПСКА-310 , или наоборот?

А тактический 211 какой?
http://russianships.info/  

boxer

опытный

parohod> А тактический 211 какой?

ПСКА-307.Было на салоне.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
boxer> ПСКА-307.Было на салоне.

309, а не 307

День подъема военно-морского флага береговой охраны на ПСК № 307 и ПСК № 308 – 1 июля 2011 года - отныне будет считаться Днем рождения катеров. Кроме рабочих «Восточной верфи» и ее администрации во главе с генеральным директором Игорем Мирошниченко, проводить боевые катера на патрульную службу пришли представители руководства Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю, ответственные лица краевой и городской администрации, родные, близкие и даже дети членов экипажей непосредственных виновников торжества. Обстановка, как и полагается, была праздничной: приветственные речи речи, бравурные марши из переносных динамиков басами ухали, цветы в руках гостей.

… Пограничные катера проекта «Соболь», водоизмещением 54 тонны и мореходностью до 5 баллов, были заложены на стапелях «Восточной верфи» еще в 2009 году. Вооружены 14,5-мм морскими тумбовыми пулеметными установками, и еще оснащены дополнительными плавсредствами, надувными 4-местными резиновыми лодками с мощным подвесным мотором F 500 А. Численность их экипажей – 10 человек. Катера Командир ПСК № 307 Роман Абдраухов, ПСК № 308 – Вячеслав Макаров.

http://russianships.info/  8.08.0

boxer

опытный

boxer>> ПСКА-307.Было на салоне.
parohod> 309, а не 307

№307 взял автоматом на судомодельном , деталировка-4 от 1.7.11г у Вованыча
По *Вост. верфи
2. что за головной Соболь , спущенный в дек. 2009г ?
С ув. Вох.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2011 в 16:13

parohod

старожил
★★
boxer> 2. что за головной Соболь , спущенный в дек. 2009г ?

на "Восточной верфи" построено только 2 "Соболя". Что журналисты хотели сказать этой фразой ума не приложу
http://russianships.info/  
RU amanusero #07.07.2011 23:46
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР 928 3 ОБСКР пр 10410 "Светляк" СРЗ "Преголь" 2011
Прикреплённые файлы:
29062011613.jpg (скачать) [2048x1536, 442 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 08.07.2011 в 00:24
RU Вованыч_1977 #07.07.2011 23:48  @amanusero#07.07.2011 23:46
+
-
edit
 
amanusero> ПСКР 911

Это ПСКР-928. 911-ый - он с АК-176М.
 8.08.0
RU amanusero #08.07.2011 00:25  @Вованыч_1977#07.07.2011 23:48
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

amanusero>> ПСКР 911
Вованыч_1977> Это ПСКР-928. 911-ый - он с АК-176М.

Спасибо подправл инфы по данным девайсам негусто
 
RU VAS63 #08.07.2011 19:56  @Вованыч_1977#07.07.2011 23:48
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Вованыч_1977> Это ПСКР-928
Вот еще он же

У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  3.5.53.5.5
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Пограничные катера проектов 12200 Соболь и 12150 Мангуст на МВМС-2011 (2 июля 2011г)

20 фото (3264х2448), в т.ч. внутри (вообще Соболь удивил меня неожиданной просторностью внутренних помещений - снаружи он кажется гораздо меньше, чем изнутри :) ).


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/513505/


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/513499/


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/513517/
 7.07.0

Saw

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
МЧПВ Оперная гавань Архангельск. 2010.

 3.6.183.6.18
RU John Fisher #10.07.2011 14:06  @Cheslav#09.07.2011 22:06
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Cheslav> ... в т.ч. внутри (вообще Соболь удивил меня неожиданной просторностью внутренних помещений - снаружи он кажется гораздо меньше, чем изнутри :) ).
На западе это давно поняли и у них давно уже корабли и катера внутри просторные и полупустые. Это раньше, когда стоимость железного корпуса была соизмерима со стоимостью ГЭУ и всего насыщения с вооружением вместе, еще имело смысл делать корабли ограниченного размера. А сейчас единственным сдерживающим фактором является рост энергозатрат для поддержания и обеспечения заданной скорости хода более крупных кораблей. Но и тут гидродинамика заготовила ряд приятных сюрпризов, когда большому кораблю нужна сопоставимая или даже меньшая мощность для движения, чем маленькому. Конечно это не всегда работает, но например мощности 2000-2500-тонного корвета и 4000-4500-тонного фрегата на достижение 30 уз практически одинаковы, мощность ГД на "Мангуста" 2*1120 кВт и "Соболя" 2*1340 кВт при сопоставимых скоростях ок. 50 уз и ок. 47 уз. При этом "Соболь" в два раза больше "Мангуста" по водоизмещению. Так вот, возвращаясь к нашим баранам, тоже хочется отметить, что благодаря конструктивной позиции заказчиков-пограничников, ограничивших наличие всякого малополезного оборудования в пользу более прозаических требований для обеспечения надежной работы оставшегося, и стараниями новой постсоветской катеростроительной школы получили вот такое практическое подтверждение новых прописных истин. К сожалению, в ВМФ этого пока не понимают, поэтому и преподносят "Мистраль" как новшество и плюются от созданного по собственным требованиям и в соответсвии с собственными воззрениями помноженного на возможности отечественной промышленности. Хотя под наших моряков в погонах и за границей не смогли бы ничего просторного сделать, пмсм, если бы иностранцев поставили в такие же условия, что и нашу промышленность. Даже несмотря на то, что у них там миниатюризация в полный рост развита.
Кстати, что касается "Соболя", то там простор внутренних помещений куплен не совсем забесплатно. Во-первых, там внедрено механизированное днище (сиречь второе рождение поперечного редана в сочетании с транцевой плитой в виде управляемых носовых и кормовых интерцепторов) для улучшения ходкости и сохранения высокой мореходности (уменьшение мощности и размеров ГЭУ и компенсация немореходности ходких обводов). Во-вторых, там крайне затеснены "помещения" (точнее пространства) для систем и механизмов катера, которые оказались в районе МО и ДГО, а также жилых помещений. Но результат все же того стоил, как мне кажется. И он говорит, что от правильно поставленной задачи и расстановки приоритетов зависит не меньше, чем от грамотности реализации. :)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.07.2011 в 14:21

max51

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Пицунда, 24 июня 2011
Фото В. Драбова
 

VITUS22

опытный

Вся пограничная рать Черного моря. Новороссийск 7.07
Я родом из Новороссийска Любой прохожий мне родня Здесь мой причал, мой порт приписки Здесь верят мне и ждут меня...  3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

VITUS22

опытный

VITUS22> Вся пограничная рать Черного моря. Новороссийск 7.07




http://s46.radikal.ru/i112/1107/dc/40138ff58309t.jpg [not image]
Я родом из Новороссийска Любой прохожий мне родня Здесь мой причал, мой порт приписки Здесь верят мне и ждут меня...  3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 12.07.2011 в 09:21
UA ДОКТОР #14.07.2011 23:30  @VITUS22#12.07.2011 09:02
+
-
edit
 
UA Анатолий #14.07.2011 23:59  @VITUS22#12.07.2011 09:02
+
-
edit
 
VITUS22>> Вся пограничная рать Черного моря. Новороссийск 7.07
по какому случаю сей сбор ? ;)
Дорогу осилит идущий.  8.08.0
RU VITUS22 #15.07.2011 08:42  @Анатолий#14.07.2011 23:59
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

VITUS22>>> Вся пограничная рать Черного моря. Новороссийск 7.07
Анатолий> по какому случаю сей сбор ? ;)

В районе Новороссийска были учения. Вот в гости зашли
Я родом из Новороссийска Любой прохожий мне родня Здесь мой причал, мой порт приписки Здесь верят мне и ждут меня...  3.6.183.6.18
1 4 5 6 7 8 290

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru