Малые противолодочные корабли проекта 1124/1124М

 
1 33 34 35 36 37 78
RU raiting #21.01.2015 00:35  @Балабин 1696#20.01.2015 23:46
+
+2
-
edit
 

raiting

опытный

Б.1.> Отмечу что с задачей данной корабли справляются успешно. Не хочется вспоминать, но стоит признать: Украина в свое время дважды (если не больше) отправляла МПК "Луцк" и "Тернополь" в Средиземное море фактически на боевую службу, и там "Альбатросы" решали задачи с успехом. Так что для данного проекта выше указанные маршруты и дистанции не является чем-то критичным.

Вынужден не согласиться, эти корабли НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ решать задачи в удаленных от базы районах и не надо путать БС с пальцем (сам оттрубил на БС на 159 проекте 11 месяцев в Камрани). На БС корабли такого ранга доставляют на БУКСИРЕ, для сбережения моторесурса, а гонять корабли такого ранга за 2500 миль - это глупость!
 
RU Cиамский #21.01.2015 06:52  @raiting#21.01.2015 00:35
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Cиамский

опытный

Б.1.>> а гонять корабли такого ранга за 2500 миль - это глупость!
так и запишем, учения-это глупость.
Удачных продаж!)))  39.0.2171.6539.0.2171.65
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
☠☠
raiting> На БС корабли такого ранга доставляют на БУКСИРЕ, для сбережения моторесурса, а гонять корабли такого ранга за 2500 миль - это глупость!

Я думаю на сегодня не стоит сравнивать возможности КТОФ ВМФ СССР и КТОФ ВМФ РФ. Корабельный состав заметно сократился, а зона ответственности осталась прежней. Потому проверять возможность выполнения задач имеющимся корабельным составом, нарабатывать соответствующие навыки и боевую выучку экипажей не так уж и глупо. Украинские "Альбатросы" в СЗМ бегали тоже по причине, что больше то и некому.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  
RU seabear3666 #21.01.2015 10:18  @raiting#21.01.2015 00:35
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

seabear3666

опытный

raiting> ... для сбережения моторесурса, а гонять корабли такого ранга за 2500 миль - это глупость!
Поэтому корабли списывались с не выработанным моторесурсом главных, установленных еще при постройке. Потому как - "а вдруг война, а я уставший...". Это и было признаком большого ума.
Вы правда считаете, что мпк в Курильских проливах или Беринговом море делать нечего?
С уважением  35.035.0
RU Medovnik #21.01.2015 12:18  @seabear3666#21.01.2015 10:18
+
+4
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

raiting>> ... для сбережения моторесурса, а гонять корабли такого ранга за 2500 миль - это глупость!
seabear3666> Поэтому корабли списывались с не выработанным моторесурсом главных, установленных еще при постройке. Потому как - "а вдруг война, а я уставший...". Это и было признаком большого ума.
seabear3666> Вы правда считаете, что мпк в Курильских проливах или Беринговом море делать нечего?
Коллега,ну давайте не передергивть! То,что происходило уже не исправить,увы! но и "консервировать" корабли в базах,теряя последние крупицы опыта и морской практики-ещё большее безумство! Корабли ходят,их ремонтируют,новые корабли строятся! Так чего-ж ещё надо! Не происходит всё как по мановению Волшебной Палочки!
 1414
RU seabear3666 #21.01.2015 14:47  @Medovnik#21.01.2015 12:18
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

Medovnik> Коллега,ну давайте не передергивть!
не понял...
С уважением  
UA Балабин 1696 #21.01.2015 15:10  @raiting#21.01.2015 00:35
+
+2
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

raiting> Вынужден не согласиться, эти корабли НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ решать задачи в удаленных от базы районах и не надо путать БС с пальцем (сам оттрубил на БС на 159 проекте 11 месяцев в Камрани). На БС корабли такого ранга доставляют на БУКСИРЕ, для сбережения моторесурса, а гонять корабли такого ранга за 2500 миль - это глупость!
Ваше право, иметь свою точку зрения это лучше чем не иметь ничего. Однако по возможности примите к сведению следующее:
КТОФ из всех флотов ВМФ России имеет наибольшую операционную зону ответственности, как ближнюю так и дальнюю. Переход МПК из Приморья на Камчатку это решение задач в ближней морской зоне и соответственно в первичной зоне ответственности КТОФ. Учитывая географию театра и рассредоточение базирования своих сил, КТОФ обязан проводить ежегодные маневры межвидовых групп отрабатывая перепробску(переход) сил и войск на различные дистанции в своей зоне ответственности.
Отправляя МПК на Камчатку командование преследует цели:
- изучение экипажами МПК нового театра действий ( в первую очередь касаемо БЧ-1, да и всех остальных в целом).
- отработка действий на переходе морем с целью достичь максимальной оперативности переброски противолодочных сил в район Камчатки ( здесь учтите что на Камчатке в составе ТГ 114 бригады осталось 2 МПК, один из которых если я не ошибаюсь сейчас пребывает во Владивостоке).
Так что на мой личный взгляд 2500 миль для корабля 3 ранга это не глупости, а хотите норма или подвиг не важно, главное что умеют ходить. Для справки: один из тральщиков ВМФ в прошлом году за месяц прошел 16000 миль, так что 2500 для кораблей 3 ранга это не рекорды.
Прикреплённые файлы:
qpIwkkgi6jM.jpg (скачать) [1280x1024, 118 кБ]
 
 
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  39.0.2171.9939.0.2171.99
UA preodol #21.01.2015 16:52  @Балабин 1696#21.01.2015 15:10
+
-
edit
 

preodol

опытный
★★
raiting>> Для справки: один из тральщиков ВМФ в прошлом году за месяц прошел 16000 миль

Этого не может быть)))
 1414
UA ДОКТОР #21.01.2015 17:02  @preodol#21.01.2015 16:52
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
один из тральщиков ВМФ в прошлом году за месяц прошел 16000 миль

Здесь явное недоразумение, ибо получается, что целый месяц без отдыха тральщик все 24 часа в сутки держал скорость хода не менее 22 узлов. Пожалуй вокруг света бегал
 39.0.2171.9939.0.2171.99
UA preodol #21.01.2015 17:15  @ДОКТОР#21.01.2015 17:02
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
★★
ДОКТОР> один из тральщиков ВМФ в прошлом году за месяц прошел 16000 миль
ДОКТОР> Здесь явное недоразумение, ибо получается, что целый месяц без отдыха тральщик все 24 часа в сутки держал скорость хода не менее 22 узлов. Пожалуй вокруг света бегал

Может это атомно-глиссерный? Секретная разработка?
 1414
+
+2
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
☠☠
ДОКТОР> Здесь явное недоразумение, ибо получается, что целый месяц без отдыха тральщик все 24 часа в сутки держал скорость хода не менее 22 узлов. Пожалуй вокруг света бегал

Случайно тралом проходящую мимо АПЛ зацепил :D .
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  35.035.0
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

ДОКТОР> один из тральщиков ВМФ в прошлом году за месяц прошел 16000 миль

Это, наверное, данные из отчета для списания перерасхода топлива и масла
 39.0.2171.9939.0.2171.99
RU raiting #22.01.2015 00:21  @Cиамский#21.01.2015 06:52
+
+2
-
edit
 

raiting

опытный

Б.1.>>> а гонять корабли такого ранга за 2500 миль - это глупость!
Cиамский> так и запишем, учения-это глупость.

Учения учениям рознь, и я не говорил, что учения глупость, если нечего ответить по существу предназначения данных кораблей, то не надо передергивать. Я в ОВРЕ отпахал шесть лет и уж поверьте имею представление о задачах этих кораблей.
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

raiting

опытный

YAV> Я думаю на сегодня не стоит сравнивать возможности КТОФ ВМФ СССР и КТОФ ВМФ РФ. Корабельный состав заметно сократился, а зона ответственности осталась прежней. Потому проверять возможность выполнения задач имеющимся корабельным составом, нарабатывать соответствующие навыки и боевую выучку экипажей не так уж и глупо. Украинские "Альбатросы" в СЗМ бегали тоже по причине, что больше то и некому.

Провидения НИКОГДА не входила в зону ответственности противолодочных сил КВФ, там зона ответственности ПОГРАНВОЙСК. Бить моторесурс оставшихся в живых Альбатросов, загоняя их на Чукотку - это преступление. Эти корабли, если Вы не в курсе, предназначены для обеспечения РАЗВЕРТЫВАНИЯ СЯС, выходящих на БД из Авачинского залива. Что они делали в Проведения мне не понятно. Брать пример применения этих кораблей с Украины - это недалекость нашего командования ВМФ, о чем я писал выше.
 
RU raiting #22.01.2015 00:39  @seabear3666#21.01.2015 10:18
+
+3
-
edit
 

raiting

опытный

seabear3666> Поэтому корабли списывались с не выработанным моторесурсом главных, установленных еще при постройке. Потому как - "а вдруг война, а я уставший...". Это и было признаком большого ума.
seabear3666> Вы правда считаете, что мпк в Курильских проливах или Беринговом море делать нечего?

Во первых, Курильские проливы (до Четвертого) и Охотское море входило в зону отвественности бывшей Сахалинской флотилии (не знаю, как она сейчас называется) но Альбатросы в Корсакове наверное есть. На учения камчатские Альбатросы привлекались, но решали задачи до Четвертого Курильского.
Во-вторых. С невыработанным моторесурсом списывались корабли, как правило, с неудовлетворительным состоянием корпуса, простоявшие в консервации или отстое не один год. На всех ходовых кораблях ГД капитально ремонтировались и менялись и не по одному разу. А вот в консервацию корабль с выработанным моторесурсом как раз ставить и запрещалось, поэтому он проходил средний ремонт и если нужно, то на нем менялись ГЭУ.
 
+
+4
-
edit
 

raiting

опытный

Medovnik> Коллега,ну давайте не передергивть! То,что происходило уже не исправить,увы! но и "консервировать" корабли в базах,теряя последние крупицы опыта и морской практики-ещё большее безумство! Корабли ходят,их ремонтируют,новые корабли строятся! Так чего-ж ещё надо! Не происходит всё как по мановению Волшебной Палочки!

Ну назовите, хотя бы один новый надводный корабль, пришедший на Дальний восток за последние 10 лет? Исходя из этого, считаю преступным гробить оставшиеся корабли такого класса, гоняя их за тридевять земель - не их это "стезя". НЕЧЕГО им было делать в бухте ПРОВИДЕНИЯ, нету там наших пунктов базирования подводных сил, соответственно и задач у Альбатросов ТАМ НИКАКИХ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
 
RU raiting #22.01.2015 01:10  @Балабин 1696#21.01.2015 15:10
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

raiting

опытный

Б.1.> КТОФ из всех флотов ВМФ России имеет наибольшую операционную зону ответственности, как ближнюю так и дальнюю.

- я об этом догадывался)))

Б.1.> Переход МПК из Приморья на Камчатку это решение задач в ближней морской зоне и соответственно в первичной зоне ответственности КТОФ.

Для этого существуют противолодочные корабли классом повыше.

Б.1.> Учитывая географию театра и рассредоточение базирования своих сил, КТОФ обязан проводить ежегодные маневры межвидовых групп отрабатывая перепробску(переход) сил и войск на различные дистанции в своей зоне ответственности.

Не обсуждается, но ключевое слово для Альбатросов - В СВОЕЙ ЗОНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. У каждого противолодочного соединения СВОЯ зона ответственности.

Б.1.> Отправляя МПК на Камчатку командование преследует цели:

Данные цели не могут оправдать для их достижения используемые средства.

Б.1.> - отработка действий на переходе морем с целью достичь максимальной оперативности переброски противолодочных сил в район Камчатки

Опять же для этого существуют противолодочные корабли классом повыше.

Б.1.> Так что на мой личный взгляд 2500 миль для корабля 3 ранга это не глупости, а хотите норма или подвиг не важно, главное что умеют ходить. Для справки: один из тральщиков ВМФ в прошлом году за месяц прошел 16000 миль, так что 2500 для кораблей 3 ранга это не рекорды.

Время "рекордов" и "подвигов" кануло в советские времена, сейчас наступили времена скурпулезного расчета и целесообразности и напомню Вам, что дальность плавания 1124М составляет 2500 миль, а им нужно было еще и вернуться назад, так что, это что ни наесть самая глупость.
 
+
+2
-
edit
 

raiting

опытный

raiting>>> Для справки: один из тральщиков ВМФ в прошлом году за месяц прошел 16000 миль
preodol> Этого не может быть)))

Не нужно приписывать текст, которого я не писал! Это мог написать человек, который не ходил в море и не представляет, сколько кораблю нужно пройти в день, чтобы в месяц получилось 16000 миль! А я хорошо знаю, что самые ходовые корабли в год проходят не более 10000 миль, а если "повезет" с большими учениями или БС, то "пробег" может составить до 24000! Для малых кораблей я больше и не представляю.
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2015 в 01:23
RU raiting #22.01.2015 01:18  @ДОКТОР#21.01.2015 17:02
+
+2
-
edit
 

raiting

опытный

Б.1.> один из тральщиков ВМФ в прошлом году за месяц прошел 16000 миль
ДОКТОР> Здесь явное недоразумение, ибо получается, что целый месяц без отдыха тральщик все 24 часа в сутки держал скорость хода не менее 22 узлов. Пожалуй вокруг света бегал

Зато этот товаристч, очень хорошо разбирается в использовании противолодочных сил в современных условиях - так и кидается целыми абзацами)))
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2015 в 01:25
RU seabear3666 #22.01.2015 04:28  @raiting#22.01.2015 00:29
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

seabear3666

опытный

raiting> Провидения НИКОГДА не входила в зону ответственности противолодочных сил КВФ, там зона ответственности ПОГРАНВОЙСК. Бить моторесурс оставшихся в живых Альбатросов, загоняя их на Чукотку - это преступление. Эти корабли, если Вы не в курсе, предназначены для обеспечения РАЗВЕРТЫВАНИЯ СЯС, выходящих на БД из Авачинского залива. Что они делали в Проведения мне не понятно. Брать пример применения этих кораблей с Украины - это недалекость нашего командования ВМФ, о чем я писал выше.
Не в курсе? К противолодочному делу в мирное время ПОГРАНВОЙСКА © никакого отношения не имеют. Охрана государственной границы в подводной среде - уставная задача ВМФ. СЯС, развертывающиеся для несения БД - это тоже сильно. БД - форма применения СИЛ флота в мирное время. То, что какой-то конкретный проект корабля создан для решения ОДНОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ЗАДАЧИ, да еще и мирного времени - это действительно для меня новость. Ухудшу Вам настроение в Провидении работали и 1124М ПрФлРС, которые, по Вашим взглядам наверное предназначены для ближнего противолодочного охранения крейсера "Варяг". "бить моторесурс", "оставшихся в живых", "загоняя", "преступление" - какая-то у Вас истеричная риторика. Не переживайте - при "съемках фильма" ни один Альбатрос не пострадал.
С уважением  35.035.0
RU Cиамский #22.01.2015 04:31  @raiting#22.01.2015 01:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Cиамский

опытный

raiting> А я хорошо знаю, что самые ходовые корабли в год проходят не более 10000 миль
Вы носитель устаревшей информации.
Представьте себе планшет 100х90 км. Галсы через километр, контрольные галсы через 2 км. ГС 862 проекта, делает за сезон два таких планшета. Не считая переходов. В прошлом, 2014 году, ГС ТОФ выполнила линейных километров, больше чем весь ВМФ, даже учитывая кругосветку балтийского Владимирского. Это реальность, которую нарезало ГУНИО до 2020 года)))
Удачных продаж!)))  34.0.1847.11634.0.1847.116
Это сообщение редактировалось 22.01.2015 в 04:40
RU seabear3666 #22.01.2015 04:42  @raiting#22.01.2015 00:39
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

seabear3666

опытный

raiting> Во первых, Курильские проливы (до Четвертого) и Охотское море входило в зону отвественности бывшей Сахалинской флотилии (не знаю, как она сейчас называется) но Альбатросы в Корсакове наверное есть. На учения камчатские Альбатросы привлекались, но решали задачи до Четвертого Курильского.
Если не знаете - спросите, а потом делайте выводы. СахФлРС почила в бозе в середине 90-х. ОКВС - оперативно-территориальное объединение с зоной ответственности от Сахалина до Берингова пролива.
raiting> Во-вторых. С невыработанным моторесурсом списывались корабли, как правило, с неудовлетворительным состоянием корпуса, простоявшие в консервации или отстое не один год. На всех ходовых кораблях ГД капитально ремонтировались и менялись и не по одному разу. А вот в консервацию корабль с выработанным моторесурсом как раз ставить и запрещалось, поэтому он проходил средний ремонт и если нужно, то на нем менялись ГЭУ.
Мне, пожалуйста, сказки не рассказывайте. Я не на Луне и не на пенсии в это время находился. В 90-е списывали корабли, вышедшие из среднего ремонта. И продавали не выгрузив ГЭУ и не сняв винты. тавкр "Минск" и "Новороссийск", что были списаны по неудовлетворительному состоянию корпуса, устройств или систем? А кик "Чажма" на берег в Индии своим ходом выбрасывалась на последних 10 часах моторесурса главных?
С уважением  35.035.0
RU raiting #22.01.2015 09:25  @seabear3666#22.01.2015 04:28
+
+2
-
edit
 

raiting

опытный

seabear3666> делу в мирное время ПОГРАНВОЙСКА © никакого отношения не имеют. Охрана государственной границы в подводной среде - уставная задача ВМФ. СЯС, развертывающиеся для несения БД - это тоже сильно. БД - форма применения СИЛ флота в мирное время. То, что какой-то конкретный проект корабля создан для решения ОДНОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ЗАДАЧИ, да еще и мирного времени - это действительно для меня новость. Ухудшу Вам настроение в Провидении работали и 1124М ПрФлРС, которые, по Вашим взглядам наверное предназначены для ближнего противолодочного охранения крейсера "Варяг". "бить моторесурс", "оставшихся в живых", "загоняя", "преступление" - какая-то у Вас истеричная риторика. Не переживайте - при "съемках фильма" ни один Альбатрос не пострадал.

У Вас какое то извращенное видение противолодочной обороны. Я НИГДЕ не писал, что пограничники привлекаются к решению противолодочных задач. Я писал о зонах ответственности. Ну а "ближнее противолодочное охранение крейсера "Варяг" - это вообще круто! Не представляю себе как Альбатросы будут его обеспечивать в Индийском океане или в других удаленных районах мирового океана))) Для этого существуют СКР 1135 и БПК 1155, или Вы о существовании таких кораблей даже не догадываетесь). Альбатросы могут быть привлечены для охраны ракетных крейсеров ТОЛЬКО ПРИ ЯКОРНОЙ СТОЯНКЕ НА ВНЕШНЕМ РЕЙДЕ и не более. И еще, я "свое уже отпереживал", но "за державу обидно", что нынешнее руководство доверило ее защиту разным придуркам и непрофессионалам, которые стараются выставить свою дурость на всеобщее обозрение и угодить начальству((( Поэтому сейчас все возможно - и "ближнее противолодочное охранение крейсеров" МПКшками и посыл их за 2500 миль решать пограничные задачи и много чего еще..."все смешалось в доме Обломовых!"
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2015 в 09:47
RU raiting #22.01.2015 09:34  @Cиамский#22.01.2015 04:31
+
+1
-
edit
 

raiting

опытный

Cиамский> Представьте себе планшет 100х90 км. Галсы через километр, контрольные галсы через 2 км. ГС 862 проекта, делает за сезон два таких планшета. Не считая переходов. В прошлом, 2014 году, ГС ТОФ выполнила линейных километров, больше чем весь ВМФ, даже учитывая кругосветку балтийского Владимирского. Это реальность, которую нарезало ГУНИО до 2020 года)))

Не представляю, по тому как не о ГСах здесь речь. Судя по Вашей риторике и обозначения морских расстояний в КИЛОМЕТРАХ (!) - если имеете отношение к флоту, то это большое недоразумение. Если обратите внимание на заголовок данного топика, то речь здесь идет о конкретном проекте корабля и о выполняемых им задачах, следовательно, все, что здесь пишут, должно иметь значение к Альбатросам, а "не вообще ко всему ВМФ". Еще раз повторю, если возразить нечем, то Вам тогда в топик "Пилим якорь". Сколько миль могут "намотать" за год ГИДРОГРАФИЧЕСКИЕ суда меня не интересует, а вот о "пробегах" МПК и СКРов знаю не по наслышке.
 
RU seabear3666 #22.01.2015 09:35  @raiting#22.01.2015 09:25
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

seabear3666

опытный

raiting> У Вас какое то извращенное видение противолодочной обороны. Я НИГДЕ не писал, что пограничники привлекаются к решению противолодочных задач. Я писал о зонах ответственности.
и я Вам повторю - зона ответственности ОКВС - от Берингова пролива, до Сахалина. Не говоря уже о том, что зоны ответственности ВМФ и структур ПС ФСБ априори не пересекаются.

raiting> Ну а "ближнее противолодочное охранение крейсера "Варяг" - это вообще круто!
Это в ответ на Вашу "крутизну" с "обеспечением развертывания СЯС на БД". Фразы абсолютно идентичные по безграмотности. Вам в связи с возрастом, видимо трудно уловить иронию.

raiting> И еще, я "свое уже отпереживал", но "за державу обидно", что нынешнее руководство доверило ее защиту разным придуркам и непрофессионалам, которые стараются выставить свою дурость на всеобщее обозрение и угодить начальству(((
Если отпереживали и нечего сказать по существу - ведите себя как минимум прилично. Придурки и непрофессионалы ВМФ угробили, на тех кто расхлебывает это дерьмо - молитесь. Они Вашу почтенную старость обеспечивают.
С уважением  35.035.0
1 33 34 35 36 37 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru