Противолодочный крейсер пр.1123, шифр "Кондор", "МОСКВА", "ЛЕНИНГРАД"

Противолодочные крейсера пр.1123, чертежи, фото, описание.
 
1 5 6 7 8 9 18
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Evgen> Часть чертежей, это копии оригиналов...
Супер...
А я думал, что у меня есть такое богатство... Оказывается, оно даже на половину этого клада не тянуло... ;)
Женя, спасибо.
 39.0.2171.9539.0.2171.95

VAM

опытный

Evgen> [color=purple]Дорогие друзья ! Возможно я скоро окончательно уйду из нашего хобби.

Уважаемый EVGEN! Мне все-таки кажется, что бывших моделистов не бывает :) Рано или поздно, и голове и рукам обязательно захочется что-то сделать... :)
Evgen> Качайте на здоровье и стройте модели этих прекрасных кораблей, во славу России и её флота !!!

Спасибо ОГРОМНОЕ за чертежи!!! Слов нет!!! Просто великолепно!!!
Снимаю шляпу!
P.S. Может, и по другим проектам кораблей что-нибудь подобное подобное найдется :):):)
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

kkg1960

опытный


Evgen> [color=purple]Дорогие друзья ! Возможно я скоро окончательно уйду из нашего хобби...

Всё! Вот и Женя свалил в поисках счастья.

Недавно пересматривал свой старый списочек 3-летней давности... Абалдеть сколько народу свалило отсюда(имею в виду Судомодельный). Даже не верится.

А как же модель "Академик С. Королев" ?
 34.034.0
RU ОТ-2456 #31.12.2014 12:28  @kkg1960#31.12.2014 04:39
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Константин, не надо так, человек уходит из дорогого ему увлечения, по каким причинам это его дело, может они не такие радужные и веселые.
С уважением, Алексей.  39.0.2171.9539.0.2171.95
UA kkg1960 #31.12.2014 22:25  @ОТ-2456#31.12.2014 12:28
+
+2
-
edit
 

kkg1960

опытный


ОТ-2456> Константин, не надо так...

А КАК ВЫ ПОНЯЛИ, МОЁ СООБЩЕНИЕ? Что, я прыгаю от радости?

Здесь было полтора полноценных итальянца -Женя,это ЕДИНИЦА, и остальные, вместе взятые, это ноль-пять. А теперь?
Я понимаю, что "человек предполагает, а судьба располагает". Но все таки жаль, что Жени здесь не будет.
 34.034.0
RU ОТ-2456 #31.12.2014 23:27  @kkg1960#31.12.2014 22:25
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Не знаю, прыгали Вы от радости или нет, но "свалил", звучит как то грубовато, про человека которого Вы уважаете и цените.
Возможно так показалось только мне, извините.
С уважением, Алексей.  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

kkg1960> Здесь было полтора полноценных итальянца -Женя,это ЕДИНИЦА, и остальные, вместе взятые, это ноль-пять. А теперь?

...какая странная градация у "итальянцев" :)
 33.0.1750.14633.0.1750.146
RU GOLF_stream #01.01.2015 16:08  @kkg1960#31.12.2014 04:39
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

У меня всегда была проблема с языками. И одесского я в данном случае тоже как-то не понял... Слова все знакомые, а общий смысл фраз не понятен...
 34.034.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Из материалов от Евгения видно, что спустя 10 лет после внедрения 4-х лопастных винтов на всех крупных кораблях опять перешли на 3-х лопастные. Видна рука Невского ПКБ, тогда ЦКБ-17.
Прикинул, винт примерно 4,1м. Это при 90 тлс. У пр.56 винты были 4м. при 72 тлс.
Никто не знает оборотов винтов пр.1123? Одна из основных характеристик мех. установки, а авторы книг и статей её почему-то игнорируют.
Прикреплённые файлы:
Scan_20140724_142232.jpg (скачать) [4834x3443, 1,69 МБ]
 
 
 22
UA kkg1960 #03.01.2015 01:59  @GOLF_stream#01.01.2015 16:08
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный


G.s.> У меня всегда была проблема с языками. И одесского я в данном случае тоже как-то не понял... Слова все знакомые, а общий смысл фраз не понятен...

Когда-то, в период 2008-2013 г.г., читая мои сообщения, ты меня понимал. Что-то изменилось?
Я помню, как ты меня тогда, в 2008-м, выручил. Помню и ценю. Извини, если что не так.
 34.034.0
CZ m.rainbow #03.01.2015 15:43  @kkg1960#03.01.2015 01:59
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Я нашел пару фото pr.1223
Может быть, кто-то бросает
С уважением,
Прикреплённые файлы:
pr1123_5.jpg (скачать) [660x1100, 139 кБ]
 
pr1123_6.jpg (скачать) [1000x1000, 226 кБ]
 
pr1123_1.jpg (скачать) [1400x840, 204 кБ]
 
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Ford

новичок
m.rainbow> Я нашел пару фото pr.1223
m.rainbow> Может быть, кто-то бросает
m.rainbow> С уважением,

вроде все говорит о трехлопастных винтах.
Но знающий человек сказал, что в проекте были трех, а в реальности четырехлопастнык.
Какие все же ставить на модель ?
 11.011.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Ford> Но знающий человек сказал, что в проекте были трех, а в реальности четырехлопастнык.
Я, например, незнающий т.к. ни фото ни чертежей раньше не видел. А кто знающий про 4-х лопастные писал? Я не нашёл.
И проект создавался тогда, когда на всех крупных кораблях стояли 4-х лопастные. Что 3 лопасти это предполажительно происки Невского ПКБ я писал. Тот чертёж выше (от Евгения) с винтами датирован 1967г. Продольный разрез датирован 1977г (там и более ранние даты есть), там тоже 3 лопасти видны. На фото служившего в конце 70-х видны 3 лопасти. С октября 1982 по 25 декабря 1989г Москва находилась в ремонте на Севморзаводе, тогда вероятно и поставили 5-ти лопастные. Но наверное винты могли поставить в любое докование.

Ford> Какие все же ставить на модель ?
Так всё-же просто. Если у Вас модель имеет внешний вид корабля до начала 80-х, то ставьте 3-х лопастные, а если после пожара 1982-го, то 5-ти лопастные. Чего тут думать-то? :) А вот какого диаметра были последние это вопрос.

Я уточнил по теории от Евгения диаметр винта, естественно 3-х лопастного. Получилось 4150. Чертёж имеет небольшие искажения, поэтому это среднее значение. Но думаю ошибся не более чем на 10-15мм.
Прикреплённые файлы:
Scan_20140724_141826.jpg (скачать) [10291x5712, 2,8 МБ]
 
 
 22
RU AndreyKS #04.01.2015 09:13  @ОТ-2456#31.12.2014 12:28
+
+6
-
edit
 

AndreyKS

опытный

ОТ-2456> Константин, не надо так, человек уходит из дорогого ему увлечения, по каким причинам это его дело, может они не такие радужные и веселые.
Алексей. Думаю, что Евгений, как и мы все от флота никуда не денется. Без него он прожить просто не сможет. Другое дело, активность его на форуме может упасть до нуля и поиском чертежей он уже не будет так самоотверженно заниматься. Это и понятно. Время одних Героев проходит. Есть семья, работа и на хобби зачастую просто не остается времени.
Когда-то я не понимал, почему знакомые, увлекающиеся флотом, забрасывали свои увлечения. Да просто ВРЕМЕНИ стало не хватать. Зачастую это работа, работа и работа. Я вон и плюс поставить никому не могу за сообщение - низкая активность на форуме. А какой ей быть, если за душой висят четыре отчета, статья, куча рабочих программ по новым стандартам, организация международной конференции и обратно доклады на нее, а про сам учебный процесс я и не вспоминаю. Хотя у меня должники сейчас душу будут вынимать по курсовому по проектированию. Им за неделю надо теоретический "нафантазировать" и обсчитать его. И рефераты по истории кораблестроения висят у первокурсников. А это время и время.
Если раньше форум штудировал основательно, то теперь читаю только изредка.
За спиной книжный шкаф с книгами, которые и на половину не прочитаны. А чуть поодаль стеллаж с чертежами и папками с разными бумагами. Когда за разбор их сяду, даже и не знаю. Лет через десять.
Но стараюсь помогать. Стараюсь делиться материалом. В данном случае фотографиями.
Конечно "контрольный выстрел" Евгения меня просто потряс. Глубокий поклон ему. Думаю, что иногда он будет напоминать нам о себе таким же образом.
А теперь другой вопрос - найдется ли какой-нибудь молодой увлеченный сподвижник, который сможет этот материал перелопатить и выдать "шедевр" на УРА?
 22
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный


USSRNAVY> ... Чертёж имеет небольшие искажения, поэтому это среднее значение. Но думаю ошибся не более чем на 10-15мм.

Искажения в пределах допустимого. Правильно думаешь - на 10(4160*) :)

5-лп.г.в. должен иметь D ~5,8 м. Можно посчитать более точно. Формулы есть.
 34.034.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2015 в 23:13
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
kkg1960> Искажения в пределах допустимого. Правильно думаешь - на 10(4160*) :)
А обороты, шаг?

kkg1960> 5-лп.г.в. должен иметь D ~5,8 м. Можно посчитать более точно. Формулы есть.
Не много? До корпуса остаётся всего 80мм! Не слышал о таком. На Москве что, редукторы меняли? Иначе никак.
 22
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный


kkg1960>> Искажения в пределах допустимого. Правильно думаешь - на 10(4160*) :)
USSRNAVY> А обороты, шаг?
kkg1960>> 5-лп.г.в. должен иметь D ~5,8 м. Можно посчитать более точно. Формулы есть.
USSRNAVY> Не много? До корпуса остаётся всего 80мм! Не слышал о таком. На Москве что, редукторы меняли? Иначе никак.

Дружище :) я написал "должен иметь..."- это не значит "точно...", а знак ~ перед числом значит "примерно".
Теперь практика: На ступице с размерами d и l, где стояли 3 лопасти, нельзя разместить 4, 5 и больше лопастей - "не станут". Размеры ступицы надо увеличить, это понятно?
Я писал, что можно посчитать более точно. Нужны исходные данные: в/изм-е(какое?); мощность ГСУ(кажись 2 по 45000); скорость(видимо максимал.); передаточ. отнош. редуктора; ...и куча коэффициентов- редукции-шмедукции(шутю), адмиралтейский и прочие коэф.
Потом скачиваешь книжки:
Басин А.М., Миниович И.Я. Теория и расчет гребных винтов.
или Басин А.М. Ходкость и управляемость судов. Часть II. Судовые движители. Смотри эту, м.быть в ней более простой метод расчета диаметра г.в.

Не смотри, что книжки 60-х годов. Лучше, все равно ни черта, не написали. Что бы такие книжки писать- мозги иметь надо, как у Басина :)Басин А.М., Миниович И.Я. Теория и расчет гребных винтов Скачать бесплатно
И вперёд, считать! И найдешь ты в конце концов искомый диаметр, более-менее точный.

PS. Если где-то в расчетах(в справочнике) вылезет частота вращения г.в. от 200 и выше, об./мин. -это ошибка, имей в виду.
 34.034.0
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Не много? До корпуса остаётся всего 80мм! Не слышал о таком. На Москве что, редукторы меняли? Иначе никак.
kkg1960> Дружище :) я написал "должен иметь..."- это не значит "точно...", а знак ~ перед числом значит "примерно".
Дружище, не надо слов, тем более ты сказал ерунду про диаметр 5,8. Совет тебе, подумай прежде, чем что-то писать. ;)

kkg1960> Теперь практика: На ступице с размерами d и l, где стояли 3 лопасти, нельзя разместить 4, 5 и больше лопастей - "не станут". Размеры ступицы надо увеличить, это понятно?
Тут ты не прав. Не пудри мозги старому механику, хоть и сухопутному, пацанов что ли на форуме нет? Если ты мало понимаешь в механике и гидродинамике, то объясню. Ступица должна быть как можно меньше, а габариты закладываются из условий прочности и удобства размещения элементов конструкции. Основание лопасти можно уменьшить по длине и увеличить по толщине, увеличить галтель, и всё будет работать, не сомневайся.

kkg1960> Я писал, что можно посчитать более точно. Нужны исходные данные: в/изм-е(какое?); мощность ГСУ(кажись 2 по 45000); скорость(видимо максимал.); передаточ. отнош. редуктора; ...и куча коэффициентов- редукции-шмедукции(шутю), адмиралтейский и прочие коэф.
Не причём тут редуктор и все коэф. Достаточно мощности на валах, оборотов и величины сопротивления корпуса при максимальной скорости. И всё. А сама скорость уж какая получится. :D Может больше с новыми винтами.

kkg1960> Потом скачиваешь книжки:
Сам скачивай и считай, мне надоело считать винты ещё в советское время. Винты модельные, но по методике настоящей считал. Тонкие тетради исписывал цифирьками. Сейчас считаю, что для моделей достаточно учесть коэф. скольжения, а остальное по опыту и прототипу.

kkg1960> Не смотри, что книжки 60-х годов. Лучше, все равно ни черта, не написали.
Знаю, пройденный этап.

kkg1960> И вперёд, считать! И найдешь ты в конце концов искомый диаметр, более-менее точный.
Это не реально, не зная замысел проектантов при внедрении новых винтов.

kkg1960> PS. Если где-то в расчетах(в справочнике) вылезет частота вращения г.в. от 200 и выше, об./мин. -это ошибка, имей в виду.
200 об/мин?! Не пиши больше об этом. Читай книги. Начинай с детских, там правильные цифры есть. :)

Добавлю. Прикинул по этому фото диаметр пятилопастного винта.

Противолодочный крейсер пр.1123, шифр "Кондор", "МОСКВА", "ЛЕНИНГРАД" [USSRNAVY#24.12.14 23:05]

Я попросил "москвичей" прояснить вопрос. Вот ещё при СССР поставили. А то фото с 3-х лопастным конец 70-х. Фото выложил на Одноклассниках по моей просьбе Виталий Снетков.// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 

Сразу получилось 4,15м. Брал рост матросов 1,80 с кепкой или 1,75 без кепки. :) Учёл перспективу при фокусном объектива 50мм.
Теперь считай диаметр сам. Сравним разницу. :D Но не советую тратить силы и время.
 22
Это сообщение редактировалось 05.01.2015 в 16:03
+
-
edit
 

kkg1960

опытный


...
USSRNAVY> Тут ты не прав. Не пудри мозги старому механику...
USSRNAVY> Сразу получилось 4,15м. Брал рост матросов 1,80 с кепкой или 1,75 без кепки. :)...


Молодец!
Дима, а у меня, то "четыре двенадцать", то "три шестьдесят две" ...без кепки :)
 34.034.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
kkg1960> Дима, а у меня, то "четыре двенадцать", то "три шестьдесят две" ...без кепки :)
Пробки были не без кепки, а без козырька, следственно приходилось открывать вилкой. И на закуску забыл добавить 17 коп. на сырок "Дружба" и 8 коп. за пол-буханки хлеба. :)

Так как поживают винты 5,8м. с оборотами 200 в мин? Это бывает, но не на пр.1123. Да вроде и вообще на боевых кораблях не встречалось в 20 и 21 веке.
 22
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный


...
USSRNAVY> Так как поживают винты 5,8м. с оборотами 200 в мин? Это бывает, но не на пр.1123. Да вроде и вообще на боевых кораблях не встречалось в 20 и 21 веке.

Тююю, так как жеж жить без под..ок? Скукотааааа :) Ладно :) пусть будет по твоему. Уболтал, по 200, так по 200 Ты и мертвого уговоришь! :D:D
:D:D Скажи мне честно, как художник художнику, 220 min-1 хватит ?
Всё, завязываю хулиганить :D
 34.034.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2015 в 03:53
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
kkg1960> Ты и мертвого уговоришь! :D
Не, мёртвого я бы тебя закопал, а с живым разговариваю, ты же видишь. :D
kkg1960> Скажи мне честно, как художник художнику, 220 min-1 хватит ?
Понимаю, что там не 300 об/мин как на пр.56, но насчёт 220 сомневаюсь.
Как хоть тебя зовут-то? А то как-то не хорошо, ты мои имя и фамилию знаешь, а я твои нет.
А шутить так давай закончим, не по возрасту нам, да и темы замусориваем. Ты на годик помладше меня, если в твоём нике год рождения забит. Так?
 22
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный


USSRNAVY> Не, мёртвого я бы тебя закопал... :D

:) Красиво начал :)

USSRNAVY> Как хоть тебя зовут-то? А то как-то не хорошо, ты мои имя и фамилию знаешь, а я твои нет.

Я понял, застолье в самом разгаре, а тут какой-то гоцым-оцым калядовать зашел :)

1. открой свою почту и см. свои Отправленые от 18.09.2014 20.25
там тебе и линкор Тегетгоф, и имя, и фамилия, и какао с чаем :)

2. Великий и Ужасный ...а вообще я белый и пушистый :):)ЗНАКОМИМСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМСЯ [kotbayun#26.03.09 12:19]

USSRNAVY> ...Ты на годик помладше меня, если в твоём нике год рождения забит. Так?

Но душа еще любит пошалить на все 220 мин-1 :) С Рождеством Христовым!
 34.034.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2015 в 15:55
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
kkg1960> Я понял, застолье в самом разгаре, а тут какой-то гоцым-оцым калядовать зашел :)
Ах вот как оно оказывается. Раздвоение личности. :) Я сначала тебя подозревал в этом, но потом решил, что люди разные. Константин, а разве так разрешается регистрироваться? Ну ладно, теперь всё понятно, замяли этот вопрос.
Какое там застолье, обои сдираю, стены мою, с женой ругаюсь, ремонт в разгаре. :)

ОТ-2456> USSRNAVY, kkg1960, прекращайте.
Всё. Сам чувствую, что не по теме.
 22
Это сообщение редактировалось 06.01.2015 в 18:24
RU ОТ-2456 #06.01.2015 18:21
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

USSRNAVY, kkg1960, прекращайте.
С уважением, Алексей.  39.0.2171.9539.0.2171.95
1 5 6 7 8 9 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru