ТАВКР проекта 11436 "Liaoning" [ex-"Рига",ех-"Варяг"]

Перенос из темы «Турция пропускает китайский "Варяг"; через Босфор»
 
1 62 63 64 65 66 77
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Snake> А что считать "полноценным авиакрылом"? На "Кузнецове" полноценное? А на "Викрамадитье"? :)

Ну... С "Кузнецовым" уже давно все ясно. Живой труп.
На "Викре" я так понимаю, состав уже вроде как известен. Осталось только летчикам к кораблю привыкнуть и наоборот.
Ну а про Ляо - тишина. По крайней мере, пока тишина.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  22
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Появились интересные данные по достройке Ляонина из интервью с ответственным строителем Янь Леем.
Достройка заняла 1258 дней, установлено 9000 единиц оборудования, проведено 4000 км кабелей, установлено 3600 спринклеров ППС. Корабль принят ВМФ 25 сентября 2012 года.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

31.10.14 На «Ляонине» сформирована авиагруппа - Военный паритет

31.10.14 На «Ляонине» сформирована авиагруппа. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 

На «Ляонине» сформирована авиагруппа
 11.011.0

Snake

аксакал
★★
Adamkus> На «Ляонине» сформирована авиагруппа

Похоже на то ;)
Прикреплённые файлы:
 
 33.0.1750.15433.0.1750.154
LV Runoske #07.01.2015 21:32  @RAFSkyline#22.03.2014 17:42
+
+2
-
edit
 

Runoske

опытный

RAFSkyline> 陽光總在風雨後-------“瓦良格”的前世今生 - 軍事貼圖 - 華聲論壇
RAFSkyline> Великолепная подборка фотографий

[показать]
 39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 19:47
+
+1
-
edit
 

Runoske

опытный

[показать]
 39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 19:49
+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Runoske> http://image.hnol.net/c/2011-04/15/15/201104151507233741-2461740.jpg

О, фото со спуска "Риги". Где-то в той толпе и я :) . Мы с пацанами стояли со стороны левого борта корабля.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  34.034.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

[показать]
 39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 19:52
UA Анатолий #07.01.2015 23:48  @YAV#07.01.2015 21:40
+
-
edit
 
YAV> О, фото со спуска "Риги". Где-то в той толпе и я :) . Мы с пацанами стояли со стороны левого борта корабля.
Расскажи очень подробно этот день.
/можно на мыло.
Подробно..какие слуи ходили,какой режим был или небыл..эмоции,все интересно до мелких деталей!
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
+
+1
-
edit
 

Runoske

опытный

[показать]
 39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 19:52
UA YAV #08.01.2015 00:11  @Анатолий#07.01.2015 23:48
+
+7
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Анатолий> Расскажи очень подробно этот день.
Анатолий> Подробно..какие слуи ходили,какой режим был или небыл..эмоции,все интересно до мелких деталей!

Воспоминания очень смутные. Я тогда учеником в заводском УПК был. На токаря учился. Ветер в голове, беззаботные дни. Даже не помни, знали мы заранее о спуске или нет. В тот день мы пришли как обычно, а мастер сказал, что все идём на спуск. Помню мы спросили, мол ну а мы, ученики, каким боком. Мастер сказал, что такова традиция. Это праздник для каждого заводчанина от Гендиректора до ученика. Ну корабль то этот мы и раньше на стапеле видели, ходили мимо, головы задирали первое время. потом как-то свыклись. Очень много народу было. Как-то не привычно было видеть столько заводчан сразу в одном месте. Обычно все по своим цехам. Пока там было много речей с трибуны мы дурачились, чтобы согреться. Время было уже перестроечное, поэтому стоять по стойке "смирно", открывши рот уже было необязательно. Хотя мастер на нас "шипел" конечно. Что послужило сигналом к спуску уже не помню. Но когда эта огромная конструкция начала движение, мы как оцепенели от нереальности происходящего. Трудно передать ощущение. Сначала немного как испуг, а потом восторг. Тут за спинами прогремели выстрелы орудий, преподнеся свою порцию невероятных ощущений. (Я видел эти пушки потом, когда их уже увозили ЗиЛы - 131-е). В какой-то момент показалось, что корабль сейчас кормой уйдёт в Малую Корениху (посёлок на противоположном берегу). Однако буксиры знали своё дело. Ещё запомнилось, как после схода корабля, к стапелю, подобно цунами, обратно ринулся поток воды, измещённый корпусом корабля во время схода, с множеством всякого мусора. Народ ликовал. Было ощущение настоящего неподдельного праздника. Потом нас отпустили раньше по домам.
Затем, перед поступлением в МВПКООРКУ КГБ СССР им. Моссовета, я работал немного в 16-м цеху завода (главный стапель "0"). Был в корпусе заказа 107. Ходил по палубе и внутри заказа 106. Вот на 105-м, увы, не удалось побывать.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  34.034.0
08.01.2015 00:43, ReST: +1
UA Анатолий #08.01.2015 00:19  @YAV#08.01.2015 00:11
+
+1
-
edit
 
YAV> Воспоминания очень смутные. Я тогда учеником в заводском УПК был. На токаря учился. Ветер в голове, беззаботные дни. Даже не помни, знали мы заранее о спуске или нет.
Спасибо! с каждого по зернушку! :)
Дорогу осилит идущий.  33.033.0

  • dmirg78 [13.01.2015 11:05]: Перенос сообщений в Мусор
NL Snake #19.01.2015 18:15  @Анатолий#08.01.2015 00:19
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Анатолий> Спасибо! с каждого по зернушку! :)

Байка о том, как баскетболист авианосец купил.

В первом своём интервью для прессы, бизнесмен из Гонконга раскрыл детали малоизвестной эпопеи о том, как бизнесмен, вооруженный наличными и историей о казино, обдурил весь мир и реализовал давнишнюю мечту Китая.

Чжу Дзеньпинь рассказал, что главные двигатели на момент продажи в 1998 году не были демонтированы, а были тщательно законсервированы в 1992, после остановки работ по строительству.

Это первое официальное подтверждение кого либо причастного к сделке, что двигатели были на месте. Предыдущие репортажи говорили о том, что двигатели были сняты украинской стороной вместе с вооружением и электроникой перед тем, как корабль был приобретён Чжу за 20 миллионов долларов.

"Когда главный инженер завода отвёл меня в машинный отсек авианосца, я увидел четыре новых, тщательно смазанных двигателя, каждый из которых стоил 20 миллионов", рассказал Чжу. В последующем, в 2011 году двигатели были приведены в рабочее состояние.

"Китайская сторона распространила заведомо ложную информацию о двигателях, что бы облегчить переговоры Чжу с украинцами", источник рассказал газете South China Morning Post. Источник добавил, что США оказывали давление на Украину, чтобы Китаю был продан пустой корпус без двигателей.

Покупка авианосца стала только первым шагом. Ушло ещё 4 года, чтобы отбуксировать корабль в Китай, и более 10 лет ушло на его достройку.

Антони Вонг, военный эксперт из Макао, рассказал, что после нескольких лет переговоров, Черноморский завод передал технологии ГЭУ авианосца Харбинской Harbin Turbine Company, которая специализируется на изготовлении паровых котлов и турбин для ВМФ.

Вонг рассказал, что, предположительно, ГЭУ Ляонина была усовершенствована, так как на испытаниях Ляонин показал скорость 32 узла, хотя его водоизмещение возросло на 6000 тонн по сравнению с Кузнецовым.

"Знаете, почему у Ляонина бортовой номер 16?", спрашивает Чжу. "У нас ушло 16 лет на его покупку и ввод в строй".

В середине 90-х годов на Чжу, бывшего капитана армейского баскетбольного клуба военного округа Гуаньчжоу, ставшего в Гонконге бизнесменом по торговле недвижимостью и организации развлечений, и имевшего разнообразные связи за границей, в том числе в бывшем СССР, вышли представители китайской Народной Армии.

Во время переговоров о возможном приобретении авианосца для Китая,они предупредили Чжу, что военный бюджет морских сил КНА невелик и в Пекине многие не поддерживают покупку, так что Чжу, в случае согласия, придётся рисковать своими средствами в случае изменения обстановки.

Чжу открыл офис в Киеве для ведения переговоров и к 1997 году выяснил, что Украина не желает продавать корабль для военных целей. По этому, летом 1997 года в Макао была создана Agencia Turistica e Diversoes Chong Lot, и Чжу за 6 миллионов гонконгских долларов купил лицензию на казино. В январе 1998 года он вылетел в Николаев.

Чжу привёз с собой пачки долларов для передачи руководству завода, а также ящики 62-градусного китайского самогона эрготоу. "У меня было ощущение, что я вымочен в самогоне", признался Чжу. "За каждой трапезой мы выпивали по 2-3 литра. За четыре дня переговоров мы употребили более 50 бутылок." Пьянка оправдалась - через несколько дней переговоров завод и правительство согласились продать корабль, включая полный комплект чертежей, за 20 миллионов долларов США.

Но на этом дело ещё не закончилось. В середине февраля украинские представители проинформировали Чжу, что авианосец будет продан на открытых торгах. У Чжу было только три дня на подготовку документов для участия в торгах. Но, с помощью украинских партнёров, Чжу оказался единственным участником, который успел предоставить все необходимые документы и 19 марта 1998 года он выиграл торги, в которых участвовали фирмы из США, Австралии, Южной Кореи и Японии.

В связи с финансовым кризисом в ЮВА, Чжу понадобилось больше времени чтобы оплатить контракт, но 30 апреля 1999 года был сделан последний платёж заводу (включая 10 миллионов в качестве пени за срыв сроков платежей) и Чжу стал хозяином авианосца.

Но вместе с кораблём Чжу приобрёл серьёзную проблему - как доставить авивносец в Китай.

(Продолжение следует)
Прикреплённые файлы:
xuzengping-net.jpg (скачать) [1200x744, 600 кБ]
 
xuzengping-2-net.jpg (скачать) [1200x744, 832 кБ]
 
 
 33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Snake> Чжу привёз с собой пачки долларов для передачи руководству завода,
Snake> (Продолжение следует)
Продолжение, это вы уголовное дело имеете ввиду? Думаю есть ещё кого допросить. На Украине сколько срок давности по получению взятки?
 22
UA Анатолий #19.01.2015 19:26  @Snake#19.01.2015 18:15
+
-
edit
 
Snake> Байка о том, как баскетболист авианосец купил.
Интересно,как всегда,правда посередине. :)
И толи еще может быть. ;)
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
19.01.2015 21:23, Shoehanger: +1: Это Вы нам рассказывали, что украинцы ни-ни, ничего такого не передавали?
UA Анатолий #19.01.2015 19:28  @USSRNAVY#19.01.2015 19:24
+
-
edit
 
USSRNAVY> Продолжение, это вы уголовное дело имеете ввиду? Думаю есть ещё кого допросить. На Украине сколько срок давности по получению взятки?
:D
Дима..а ты внимательно просмотри топик на предмет фото..и при желании найдешь,лчень интересное фото./какое отношение имела Россия и к этой сделке ? ;)
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
RU USSRNAVY #19.01.2015 19:49  @Анатолий#19.01.2015 19:28
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Анатолий> :D
Анатолий> Дима..а ты внимательно просмотри топик на предмет фото..и при желании найдешь,лчень интересное фото./какое отношение имела Россия и к этой сделке ? ;)
Анатолий, а вроде по договору 1993г. "Варяг" отошёл Украине со всеми бумажками и протирочным материалом. :) Я не прав?
И причём Россия? У нас по другим эпизодам уголовные дела нужно было заводить, да срок давности по взяткам всего 6 лет. Но я тут про "Варяг" говорю т.к. тема про него.
 22
UA Анатолий #19.01.2015 20:03  @USSRNAVY#19.01.2015 19:49
+
-
edit
 
USSRNAVY> Анатолий, а вроде по договору 1993г. "Варяг" отошёл Украине со всеми бумажками и протирочным материалом. :) Я не прав?
может и прав..тады какие вопросы ? :)
USSRNAVY> И причём Россия? У нас по другим эпизодам уголовные дела нужно было заводить, да срок давности по взяткам всего 6 лет.
как всегда непричем../посмотри всеже фото/
а насчет срока давности..это у вас хорошо для себя придумали. :D
Давай оставим. С этой сделкой...еще много воды утечет./я не доказываю..а предпологаю..
что Россия..получила с этого Свой откат.
/так чего искать чтото у нас если его нет уже 15 лет..а живет в другой стране,которой видимо больше пригодился.
я ж говорю...немало чего еще можем услышать или увидеть. :)
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
19.01.2015 21:17, Shoehanger: +1: Россия получила откат это как?
NL Snake #19.01.2015 20:10  @Анатолий#19.01.2015 19:26
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Байка о том, как баскетболист авианосец купил.
Анатолий> Интересно,как всегда,правда посередине. :)
Анатолий> И толи еще может быть. ;)
Думаю, что в деталях он не врёт. Какие то вопросы скорее всего остались под запретом, что-то подзабыл.
 33.0.1750.15433.0.1750.154
UA Анатолий #19.01.2015 20:16  @Snake#19.01.2015 20:10
+
-
edit
 
Snake> Думаю, что в деталях он не врёт. Какие то вопросы скорее всего остались под запретом, что-то подзабыл.
Да все верно..речь о другом..многое всплывает нового...и воспринммается по разному.
Ну всегда почти есть незаметные подводные течения или то,что мы можем услышать,узнать,только спустя время. Вот и говорю,кто знает..сколько чего нового,мы еще можем услышать,узнать нового
ближайшие годы. ;)
Дорогу осилит идущий.  33.033.0

YAV

старожил
★☆
Про "российский след" в истории с "Варягом" честно говоря не слышал. Читал, что решение о прекращении строительства "Ульяновска" принималось при участии России.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  35.035.0
RU USSRNAVY #19.01.2015 20:38  @Анатолий#19.01.2015 20:03
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Анатолий> /так чего искать чтото у нас если его нет уже 15 лет..а живет в другой стране,которой видимо больше пригодился.
Я только рад, что живой этот ленинградско-николаевско-даляньский авианосец. :)

YAV> Про "российский след" в истории с "Варягом" честно говоря не слышал. Читал, что решение о прекращении строительства "Ульяновска" принималось при участии России.
Так Россия отказалась от строительства из-за финансовых трудностей и под нажимом США. А при продаже наверное давала разрешение на передачу определённых технологий принадлежащих России. Обычная практика.
 22
19.01.2015 21:19, Shoehanger: +1: передачу технологий США?
UA Анатолий #19.01.2015 20:41  @USSRNAVY#19.01.2015 20:38
+
+1
-
edit
 
Анатолий>> /так чего искать чтото у нас если его нет уже 15 лет..а живет в другой стране,которой видимо больше пригодился.
USSRNAVY> Я только рад, что живой этот ленинградско-николаевско-даляньский авианосец. :)
Хорошо сказано...надо его переименовать в Дружба народов. :D
В Николаеве еще есть два недостроя из рекордов Гинесса!
Кто знает что будет дальше. ;)
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
RU Shoehanger #21.01.2015 14:55
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Продолжение

Mission impossible II: the battle to get China's aircraft carrier home

After sealing deal for China's first aircraft carrier, Xu Zengping had a new challenge: taking it home // www.scmp.com
 

Подпись, на этой фото главный конструктор Варяга в Мыколаиве, Украина, янв. 1998.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  39.0.2171.9939.0.2171.99
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Подпись, на этой фото главный конструктор Варяга в Мыколаиве, Украина, янв. 1998.

"Генерального конструктора" оставим на совести журналюги, в тексте Чжу говорит о главном инженере ССЗ.
 33.0.1750.15433.0.1750.154
1 62 63 64 65 66 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru