A.B.>> мы то знаем
A.B.>> только если от обратного твоих доводов , то выходит , что сделав перекачку топлива между УРМами , Ангара-5 из разряда 25-тонника (24,5т) , станет чуть ли не 30 тонником ( 28,5т)
Д.В.> Да, примерно так. За счет перелива в принципе можно для Ангары-А5 обеспечить реальный прирост массы ПГ 13-14%. Может, и не 30, но тонн 28 с хвостиком получить можно.
Это хорошо , что все согласились по Ангаре-5 с цифрой 28т с хвостиком при переливе -перекачке ... ( в крайнем случае ни кто не спорил)...
но вот что интересно ... когда перебиралось куча фото со старта Ангары-5 , бросалось в глаза , что Ангара-5 низкая по сравнению с СК . Такое впечатление, что верхняя часть СК для более высокого изделия.
... сразу вспомнилось о «УКВБ» , который на базе «КВРБ»( лётные испытания которого запланированные на этот 2015 год)
«УКВБ» накидывает еще 4 тонны к ПН.
вот и выходит, что Ангара-5 ( при условии , что в сегодняшней комплектации выводит на НОО 23-24т) , со всеми обвесами в виде перелива-перекачки и водородного верха в виде УКВБ , справится с 31-32т на НОО.
Ангара-7 так вообще за 40 тонн.
а Ангара-7 с центральным УРМ РД-171м - это чистый полтинник . (еще и с "+")
П.С.
Как не крути... но на Восточном, надо сразу, смело закладывать СК под Ангару с расчетом 50 тонн сверху , а "яму" с еще большим запасом ... до 60-70 т.)