m.0.>>Книгу ЖДЕМ.
t.> безусловно
Ситуацию обдумал, выводы следующие: с точки зрения «наполнения», материалов для книги вполне достаточно: если просто подсчитать все, что приведено выше по ветке, на 8 предыдущих страницах, этого хватит примерно на 70 страниц чистого текста + еще 100-120 страниц в виде сканов документов и иллюстраций (фото).
Следующий вопрос: где публиковать, и в каком виде? Если говорить об отдельной книге, то, наверное, издательство типа «Эксмо Яуза», вполне может согласиться на издание, а тамошние креативные менеджеры даже придумают для книги соответствующее название, типа «Несостоявшийся убийца авианосцев» (с подзаголовком «Триумф и трагедия Сухого»). Однако, исходя из тематики, лучше всего подошел бы очередной сборник «Легенды и мифы (отечественной) авиации», но для него материал слишком велик, и придется разбивать его на несколько выпусков, что вряд ли будет приемлемо для издателей. …
Однако и это не самое главное, основная проблема, на мой взгляд, в том, что в исходном виде, без каких-либо серьезных правок и дополнений, такая книга будет малоинтересна, поскольку носит явно полемичный характер. Т.е. будет трактоваться, как явно негодная попытка отразить субъективное мнение обо всей этой истории лишь с одной, причем явно заинтересованной стороны. Или хуже того – очередная попытка очернить наше «славное прошлое» (как вариант – светлое имя министра авиационной промышленности П.В. Дементьева)…
А вступать в дискуссию вновь, но теперь уже на более высоком уровне, мне почему-то не очень хочется. Равно как не хочется и «причесывать» содержание, для того, чтобы смягчать соответствующие акценты, потому что для этого придется начинать все заново, и делать новую полноразмерную книгу.
Так что на этом этапе лично для себя я считаю эту тему закрытой. Ну, по крайней мере, до того момента, пока не найду в архивах какие-то новые интересные материалы на эту тему…