История Т-4 «100»

Перенос из темы «ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.»
 
1 27 28 29 30 31 37

PPV

опытный

PPV>> готов выслушать замечания…
t.> У меня вопрос - а это все вот-нибудь обобщенное связное может вылиться? :)

А разве получилось бессвязно?
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
PPV>>> готов выслушать замечания…
t.>> У меня вопрос - а это все вот-нибудь обобщенное связное может вылиться? :)
PPV> А разве получилось бессвязно?
Да нет, однако цельным повествованием с иллюстрациями...
 39.0.2171.9539.0.2171.95

PPV

опытный

t.> Да нет, однако цельным повествованием с иллюстрациями...

Честно говоря, предметно на эту тему я не думал...
 
18.12.2014 23:16, tramp_: +1: нужно книгу, ну хотя бы мааахонькую...

tramp_

дёгтевозик
★☆
t.>> Да нет, однако цельным повествованием с иллюстрациями...
PPV> Честно говоря, предметно на эту тему я не думал...
было интересно читать, тема довольно открыта с новой стороны, тут вообще открывается такая страница истории, проект-то все-таки известный и такие приключения, я бы сказал довольно показательная для нас история.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

t.>> Да нет, однако цельным повествованием с иллюстрациями...
PPV> Честно говоря, предметно на эту тему я не думал...

А я Вам еще год назад "намекал" про отдельное издание (см. в "Репутации") ;) .
С уважением
 
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.>>> Да нет, однако цельным повествованием с иллюстрациями...
t.> было интересно читать, тема довольно открыта с новой стороны, тут вообще открывается такая страница истории, проект-то все-таки известный и такие приключения, я бы сказал довольно показательная для нас история.

Данная книга, как ее не назови, будет по сути историей \ телегой \ оперой в тему как однажды руководитель МАП и соучастники загнобили у сухих неслабый самолет. И что самое примечательное - документальной, с которой в лоб трудно бороться и трудно опровергать(ну, а туполевцы наверняка назовут ее пасквилем). Думаю что многие непричастные, в том числе среди нынешних медведей, будут тормозить ее выход - ведь если трогать, а тем более раскапывать подобные темы в других областях ВПК (и объединить ее в одну), и не в те далекие года, а в нынешние, то имхо, и там может всплыть нечто подобное. Книгу ЖДЕМ.
 11.011.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
m.0.>ведь если трогать, а тем более раскапывать подобные темы в других областях ВПК (и объединить ее в одну), и не в те далекие года, а в нынешние, то имхо, и там может всплыть нечто подобное.
да там где не тронешь, столько может открыться нелецеприятного...
m.0.>Книгу ЖДЕМ.
безусловно
 39.0.2171.9539.0.2171.95

101

аксакал

m.0.> Книгу ЖДЕМ.

Начинать нужно с момента, когда Туполев выцыганил жизни всех инженегров отечественной авиации и космонавтики. Говорят, что тот же Королев был в последний момент вывезен с лицом, по которому сапогами прошлись хлопчики. Именно так можно попытаться понять всю ту цепочку взаимоотношений.
По Т-4: Сухой решил полезть в бутылочное горлышко, Сухому мягко показали его место. Селяви.
Сколько денег это стоило стране - можно только догадываться.
С уважением  1414

Runoske

опытный

PPV> Для разнообразия - обложка того самого АП Т-4МС, подписанная П.О. Сухим, и картинки со страниц аванпроекта. Мне особенно понравилась нижняя, которая живо напомнила иллюстрации из старых добрых советских фантастических книжек периода 70-х годов...

Какой из них делают сейчас ? :)

 39.0.2171.9539.0.2171.95

101

аксакал

Runoske> Какой из них делают сейчас ? :)


Тот, который с шаром на голове.
С уважением  1414

FLIPPER

втянувшийся

101> По Т-4: Сухой решил полезть в бутылочное горлышко, Сухому мягко показали его место. Селяви.
Мне сдается, что это не совсем так. Просто в какой-то определенный момент руководство поняло, что это слишком дорогой проект с неизвестным финалом. (Кроме того, я слышал, что было много проблем с титаном. Говорят, машина текла после полета, трещины были). Поэтому и стали прикрывать ее потихоньку.
101> Сколько денег это стоило стране - можно только догадываться.
Да нет, сумма, которую списали КБ Сухого, где-то мелькала здесь. Там, ЕМНИС, неск. миллиардов рублей, что-то около трех, вроде. Вот и представьте, что такое миллиард в те годы!
 
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Runoske> Какой из них делают сейчас ? :)
А кто делает-то?
 
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Runoske>> Какой из них делают сейчас ? :)
FLIPPER> А кто делает-то?

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации — Википедия

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) — российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения, разрабатываемый компанией ОАО «Туполев». Проект не является развитием или модернизацией уже существующих машин, а представляет собой принципиально новый летательный аппарат . Работы по проработке концепции изделия начались в 2009 г., первый полет предполагается осуществить в 2019, принятие на вооружение - к 2025 г.. В будущем ПАК ДА должен заменить стоящие на вооружении российских ВВС самолёты дальней (стратегической) авиации Ту-95 и Ту-160, и частично взять на себя функции Ту-22М3. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Runoske>>> Какой из них делают сейчас ? :)
FLIPPER>> А кто делает-то?
Runoske> Перспективный авиационный комплекс дальней авиации — Википедия

Тогда какой смысл здесь спрашивать про какие-то картинки столетней давности, тем более ОКБ СУ, если делать будет ТУ?
 
+
-
edit
 

Runoske

опытный

FLIPPER> Тогда какой смысл здесь спрашивать про какие-то картинки столетней давности, тем более ОКБ СУ, если делать будет ТУ?

Это была шутка.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+2
-
edit
 

PPV

опытный

Runoske>> Перспективный авиационный комплекс дальней авиации — Википедия
FLIPPER> Тогда какой смысл здесь спрашивать про какие-то картинки столетней давности, тем более ОКБ СУ, если делать будет ТУ?

Это логическое завершение этой ветки, с чего она началась, тем и закончилась...
 

PPV

опытный

m.0.>>Книгу ЖДЕМ.
t.> безусловно
Ситуацию обдумал, выводы следующие: с точки зрения «наполнения», материалов для книги вполне достаточно: если просто подсчитать все, что приведено выше по ветке, на 8 предыдущих страницах, этого хватит примерно на 70 страниц чистого текста + еще 100-120 страниц в виде сканов документов и иллюстраций (фото).
Следующий вопрос: где публиковать, и в каком виде? Если говорить об отдельной книге, то, наверное, издательство типа «Эксмо Яуза», вполне может согласиться на издание, а тамошние креативные менеджеры даже придумают для книги соответствующее название, типа «Несостоявшийся убийца авианосцев» (с подзаголовком «Триумф и трагедия Сухого»). Однако, исходя из тематики, лучше всего подошел бы очередной сборник «Легенды и мифы (отечественной) авиации», но для него материал слишком велик, и придется разбивать его на несколько выпусков, что вряд ли будет приемлемо для издателей. …
Однако и это не самое главное, основная проблема, на мой взгляд, в том, что в исходном виде, без каких-либо серьезных правок и дополнений, такая книга будет малоинтересна, поскольку носит явно полемичный характер. Т.е. будет трактоваться, как явно негодная попытка отразить субъективное мнение обо всей этой истории лишь с одной, причем явно заинтересованной стороны. Или хуже того – очередная попытка очернить наше «славное прошлое» (как вариант – светлое имя министра авиационной промышленности П.В. Дементьева)…
А вступать в дискуссию вновь, но теперь уже на более высоком уровне, мне почему-то не очень хочется. Равно как не хочется и «причесывать» содержание, для того, чтобы смягчать соответствующие акценты, потому что для этого придется начинать все заново, и делать новую полноразмерную книгу.
Так что на этом этапе лично для себя я считаю эту тему закрытой. Ну, по крайней мере, до того момента, пока не найду в архивах какие-то новые интересные материалы на эту тему…
 37.0.2062.12037.0.2062.120

YYKK

опытный

PPV> Ситуацию обдумал,...
А ты откажись от трактовки документов а оставь фактологическую часть...
Хотя и документы можно подобрать ... тенденциозно.

Меня особо интересуют документы об остановке ЛИ. Какие документы на данный счёт имеются. Т.к. на данный момент наличествуют только приведённые у Бедретдинова... безответные со стороны Завода...
 22

MoRa

аксакал
★☆
PPV> Следующий вопрос: где публиковать, и в каком виде?

1) Если позволите, я бы посоветовал выйти на ребят из "Тактикал Пресс".

Tactical Press

Военно-историческая и художественная литература. Лучшие авторы - как известные, так и начинающие. Уникальные архивные материалы, большая часть которых публикуется впервые. Тщательный максимально объективный подход к их исследованию. Полиграфическое качество премиум-уровня. $ Телефон: $ Время работы: $ // tacticalpress.ru
 

2) Книгу хотелось бы, конечно.

PPV> ...наверное, издательство типа «Эксмо Яуза»...

О, Боже! Только не эти!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0

101

аксакал

FLIPPER> Мне сдается, что это не совсем так. Просто в какой-то определенный момент руководство поняло, что это слишком дорогой проект с неизвестным финалом. (Кроме того, я слышал, что было много проблем с титаном. Говорят, машина текла после полета, трещины были). Поэтому и стали прикрывать ее потихоньку.

Если бы были явные проблемы, то тему прикрыли бы явно, а не устроили бы бойкотирование.

FLIPPER> Да нет, сумма, которую списали КБ Сухого, где-то мелькала здесь. Там, ЕМНИС, неск. миллиардов рублей, что-то около трех, вроде. Вот и представьте, что такое миллиард в те годы!

ИМХО тема сотки была аналогом того, как работал Бартини - сварганили концепт, на котором заложили новые технологии или их отработали до вменяемого уровня.
Результатами потом пользовались все.
С уважением  1414

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> ИМХО тема сотки была аналогом того, как работал Бартини

Небольшой оффтоп — а как вообще к итальянцу в конструкторской среде относились? Не на официальном уровне, а именно в разговорах между собой?
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0

101

аксакал

V.Stepan> Небольшой оффтоп — а как вообще к итальянцу в конструкторской среде относились? Не на официальном уровне, а именно в разговорах между собой?

Ни разу не встречал в публикациях нигде упоминания плохого слова о Бартини со стороны других конструкторов.
Справедливости ради можно лишь добавить, что Бартини никогда не претендовал на серийные изделия, его конек это концепции. А все конструктора матерились именно за серийные заводы.
Возможно причина в этом.
Ну и репутацию тоже не стоит сбрасывать со счетов.
С уважением  1414
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> да там где не тронешь, столько может открыться нелецеприятного...

И вонючего. Однако, если не говорить о болезни, она будет только расползаться. Поэтому еще раз - ЖДЕМ.
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Книгу ЖДЕМ.
101> Начинать нужно с момента, когда Туполев выцыганил жизни всех инженегров отечественной авиации и космонавтики. Говорят, что тот же Королев был в последний момент вывезен с лицом, по которому сапогами прошлись хлопчики. Именно так можно попытаться понять всю ту цепочку взаимоотношений.
Не думаю, бо там все очень тесно переплелось и отделить правду от вымысла сложно, поэтому документальная книга в эту (да и в другие) тему очень НУЖНА, бо ветераны тихо и незаметно уходят! Ну, а проецировать отношения более чем через 20 лет после ухода Сухого из ОКБ ... А с другой стороны, свой престиж Генеральные конструктора в авиации ценят превыше всего и малейшую обиду помнят до гробовой доски. Ну, и как в армии - нет горшей обиды для начальника, когда его бывший подчиненный становится равным ему. Вроде имхо большинство там не дураки, а поди ж ты... В дополнение как у Кисунько - "сено, солома", тоже имеют немалое значение.

101> По Т-4: Сухой решил полезть в бутылочное горлышко...
Скорее на чужую, ревностно оберегаемую грядку.

101> Сколько денег это стоило стране - можно только догадываться.
Да кого из причастных это волновало тогда, а тем более и теперь!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

m.0.> Скорее на чужую, ревностно оберегаемую грядку.

И чтобы это сделать ему и пришлось идти на принцип. Не могу понять только на что он рассчитывал, на чью волосатую лапу в партии?

m.0.> Да кого из причастных это волновало тогда, а тем более и теперь!

Элементарно, Ватсон! Чтобы реализовать сотку пришлось бы городить большой огород, начиная с металлургии. А это не годы, это десятилетия.
С уважением  1414
1 27 28 29 30 31 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru