Можно только гадать, было ли это как-то связано с тем показом новой авиационной техники, который провели в Кубинке в начале июля 1973-го. О том, какой там состоялся разговор по поводу Т-4, я уже писал в этой ветке (см. здесь:
История Т-4 «100» [PPV#13.03.13 02:49]). Лично мне интересно – планировался ли там, на этой «показухе», показ Т-4? Ведь в принципе, организовать пролет среди прочих машин на этом показе «изд. 101», к примеру, сразу после Ту-22М, было вполне возможно. Вот выдержки из приказа МАП № 228 от 21.06.1973, посвященного организации этого мероприятия:
«В соответствии с совместным решением МО (ВВС) и министерств оборонных отраслей промышленности о проведении показа АТ на аэродроме «Кубинка» 3-4.07.1973 г. «Рубеж-73», ПРИКАЗЫВАЮ:
- подготовить и перебазировать к 28.06.1973 г. на аэ Кубинка для наземного показа следующие самолеты и вертолеты:
Ту-22М = 1 шт.
БСР-Рейс = 1 шт.
Су-17М (с «Прожектором») = 1 шт.
Т-58М = 1 шт.
Як-36М = 1 шт.
Ил-76 = 1 шт.
В-14 = 1 шт.
Ми-24 = 1 шт.
Подготовить самолеты и экипажи для участия в летном показе:
Ту-22М = 2 шт.
Як-36М – 1шт. (1 резерв)
Ил-76 = 1 шт.
Т-58М = 5 шт. с двумя экипажами.
Произвести выкладку вооружения самолетов.
- изготовить ложементы для выкладки вооружения и плакаты с основными данными самолетов и вертолетов: МиГ-21бис, МиГ-23М, МиГ-25П, МиГ-25РБ, МиГ-23Б
Су-17М, Т-58М, Як-36М, В-14, Ми-24, Ту-22М, Ил-76 (плакат), БСР-Рейс (плакат)
Начальнику ЛИИ обеспечить базирование, обслуживание и проведение тренировочных полетов самолетов Ту-22М, Ил-76, Т-58М, выделяемых на показ».