[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 123 124 125 126 127 212
RU вера 9 #06.10.2014 23:43  @BGK-2090#06.10.2014 21:33
+
-
edit
 

вера 9

опытный

BGK-2090>> БГК-2090 в море
BGK-2090> не получается добавить еще, попробую раздельно (размер в рамках правил)

Спасибо, ну это прям наказанье какое-то, пора наверное на формат А3 переходить. :wink:
   
RU вера 9 #07.10.2014 00:05  @BGK-2090#06.10.2014 21:34
+
-
edit
 

вера 9

опытный

BGK-2090>>> БГК-2090 в море
BGK-2090>> не получается добавить еще, попробую раздельно (размер в рамках правил)

А стрелу сдувает, или она теперь так по походному? ;)
   
RU GREI #07.10.2014 04:00  @607ОДНГС#29.09.2014 21:47
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
в.9.>> Попалось в сети. Ребят какая грузоподъемность и скорость хода пр. 20930?
607ОДНГС> 2,42 тонны 5,3 узла

А есть ли у кого документация именно по двигателю данного плашкоута.
В последнем рейсе замучился с ним. Выяснилось, что при выходе из строя зарядного генератора, двигатель работает до тех пор пока не разрядится аккумулятор. :(
После этого двигатель останавливается стоп-клапаном и запустить его невозможно.
В итоге все галеты для экспедиции на Шумшу разметало по 1-му Курильскому проливу. В общем данный плашкоут пригоден к работе только в тихом пруду ( при небольшом накате кокпит машинного отделения заливает).
   24.724.7

Amur73

опытный
★☆
GREI> После этого двигатель останавливается стоп-клапаном и запустить его невозможно.
GREI> В итоге все галеты для экспедиции на Шумшу разметало по 1-му Курильскому проливу. В общем данный плашкоут пригоден к работе только в тихом пруду ( при небольшом накате кокпит машинного отделения заливает).


данный плашкоут ГС-272 вез в 2010 году в Николаевск-на-Амуре, получали в Совгавани, именно так и говорили о новинке люди - пруд, озерцо и без груза, для рыбалки.
Зато на нем клаксон хромированный стоит!! ммм, красотень!! Все для людей - эстетов.
И вообще, как моделька.. мммм, няшка!!!
Прикреплённые файлы:
PA020728_cr.jpg (скачать) [4354x2655, 2,3 МБ]
 
PA020727_cr.jpg (скачать) [1620x716, 373 кБ]
 
 
   11.011.0

SarBMC

опытный

GREI> В последнем рейсе замучился с ним. Выяснилось, что при выходе из строя зарядного генератора, двигатель работает до тех пор пока не разрядится аккумулятор. :(
GREI> После этого двигатель останавливается стоп-клапаном и запустить его невозможно.
Двигатели на них разные. У нас стоит 2-х цилиндровый, на новых - 3-х цил., здоровенный, один глушак на полмашины.
Генератор роли вообще никакой не играет, если не считать, что не будет работать приборное табло и сигнализация, и не будут светить огни. Ну и натяжение ремня регулируется креплением генератора. Просто отключаешь защиту и останавливаешь рейкой (ручка оборотов). У нас одно время генератор вообще не работал, пообрывались клеммы проводов...
P.s. А что именно интересует в документации?
   
Это сообщение редактировалось 07.10.2014 в 16:13
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

havron> Башкирия проекта 976 построена в Висмаре (ГДР) в 1973 году и вошла в состав ДКБФ. Затем сопровождая переход АПЛ перешла на Тихий океан.
havron> На верхнем фото Навигатора как раз она и есть.
мой отец был к.бч-4 "башкирии". принимал ее в висмаре и служил на ней до 78 года. за обеспечение связи при проводке лодок с сф на тоф получил "красную звезду".
   37.0.2062.12437.0.2062.124

GREI

опытный
★★
SarBMC> Двигатели на них разные. У нас стоит 2-х цилиндровый, на новых - 3-х цил., здоровенный, один глушак на полмашины.
SarBMC> Генератор роли вообще никакой не играет, если не считать, что не будет работать приборное табло и сигнализация, и не будут светить огни..
SarBMC> P.s. А что именно интересует в документации?

Плашкоут, не наш, брали с "Севера", двигатель двухциллиндровый. Первоначально после запуска, если отключить аккумулятор двигатель продолжал работать. Потом, после основательного залития водой, при отключении аккумулятора двигатель стал глохнуть, предположительно перестал работать генератор.
Во время работы дизеля аккумулятор разряжается (все потребители отключены). А поскольку аккумулятор старый и дохлый, то имеются все шансы потерять ход и повторить подвиг Зиганшина.
Имеется руководство по эксплуатации плашкоута 20930. 360080. 001 P3 , в нем приведены эл. схемы плашкоута и эл.оборудования двигателя. Но схема эл.оборудования двигателя отличается от того что есть на двигателе и нет описания работы. В 20930. 360080. 001 P3 есть отсылка к руководству по эксплуатации дизель-редукторного агрегата и панели управления МР10В12. Вот эти руковдства и хотелось бы получить, пусть даже от других дизелей, чтобы понять как работает схема.
   24.724.7
RU 607ОДНГС #07.10.2014 23:17  @GREI#07.10.2014 21:42
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> В 20930. 360080. 001 P3 есть отсылка к руководству по эксплуатации дизель-редукторного агрегата и панели управления МР10В12. Вот эти руковдства и хотелось бы получить, пусть даже от других дизелей, чтобы понять как работает схема.

Это все в бумажном виде. Постараюсь отсканировать если это не ушло вместе с плашкоутом на "Адмирал Владимирский". При этом у нас какая-то путаница и документы по ДРА на 20930 были скорее от 20931. Короче, поищу, но особо не надейтесь. Похоже, что того что нужно там нет. Что бы аккумулятор не садился при работе двигателя и неисправном генераторе надо отключить тумблер зарядки на щитке - не пробовали? А самое надежное - разобрать пультик и отключить всю автоматику вообще. Запускать - подавая от аккумулятора напрямую, и как всякий порядочный дизель этот Дойц будет работать без электроэнергии. Кстати, в ЗИП с 20931 нам пришел универсальный (м.б. установлен на любой дизель) пружинный стартер. Пробовали его на обоих плашкоутах - все получалось. Так что, думаю реально переделать все так чтобы обходиться без аккумулятора. Зимой ставить в отсек нагреватель помощнее от сети судна - тогда и свечи накала не нужны.
   32.032.0
RU GREI #08.10.2014 04:49  @607ОДНГС#07.10.2014 23:17
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
607ОДНГС> Что бы аккумулятор не садился при работе двигателя и неисправном генераторе надо отключить тумблер зарядки на щитке - не пробовали? А самое надежное - разобрать пультик и отключить всю автоматику вообще. Запускать - подавая от аккумулятора напрямую, и как всякий порядочный дизель этот Дойц будет работать без электроэнергии. Кстати, в ЗИП с 20931 нам пришел универсальный (м.б. установлен на любой дизель) пружинный стартер. Пробовали его на обоих плашкоутах - все получалось. Так что, думаю реально переделать все так чтобы обходиться без аккумулятора. Зимой ставить в отсек нагреватель помощнее от сети судна - тогда и свечи накала не нужны.

Там вообще, не было накаких выключателей , просто один ключ и сигнальные значки. Значок изображающий батарею гореть перестал. Мне интересно, как работает электромагнитное стоп-устройство обозначенное на схеме Y. Само устройство обнаружить не удалось - при попытке что-то разобрать начали срезаться болты, а чужую технику, хоть и ненадежно, но работающую доламывать до конца, в море не хотелось. Если это воздушная захлопка на всасывании воздуха, то дизель может работать без электричества, если же это нормально-закрытый клапан на топливной системе (по аналогии с некоторыми японскими машинами), то этот клапан надо вырезать из ситемы. Либо это еще, что-то воздействующее на топливный насос. В общем в этот раз обошлось, но набудущее хотелось бы подковаться.
   24.724.7
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Наверное можно в страничку дополнить, а что буксируется по правому борту?
Прикреплённые файлы:
0_82736_a9b7980_XXXL.jpg (скачать) [1280x960, 462 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 08.10.2014 в 14:23
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
в.9.> Наверное можно в страничку дополнить, а что буксируется по правому борту?

Промерный эхолот, нештатный вариант, вариации могут быть самые разные от древних ПЭЛов, до современных.
Наши промерщики в б. Провидения
Прикреплённые файлы:
SAM_0220.JPG (скачать) [1024x683, 169 кБ]
 
 
   24.724.7

GREI

опытный
★★
.
Прикреплённые файлы:
SAM_0700.JPG (скачать) [1024x683, 477 кБ]
 
 
   24.724.7
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

GREI> .

по плашкоуту...
Прикреплённые файлы:
1a.jpg (скачать) [4681x3553, 1,47 МБ]
 
3.jpg (скачать) [2559x3528, 544 кБ]
 
4.jpg (скачать) [3525x2554, 491 кБ]
 
 
   
08.10.2014 16:59, GREI: +1: Большое спасибо!!!
RU 607ОДНГС #08.10.2014 22:57  @GREI#08.10.2014 04:49
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Там вообще, не было накаких выключателей , просто один ключ и сигнальные значки. ЗЕсли это воздушная захлопка на всасывании воздуха, то дизель может работать без электричества, если же это нормально-закрытый клапан на топливной системе,то этот клапан надо вырезать. Либо это еще, что-то воздействующее на топливный насос.

Выключатель зарядки должен быть на общем щитке - там же где ходовые огни и гуделка. У нас - справа под палубой рядом с ручкой реверса.
Предполагаю, что скорее всего воздействие на топливный насос.
   32.032.0
+
-
edit
 

вера 9

опытный

GREI> Промерный эхолот, нештатный вариант,
Спасибо, будем знать.
   
RU 607ОДНГС #09.10.2014 23:57  @607ОДНГС#07.10.2014 23:17
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС> Это все в бумажном виде. Постараюсь отсканировать если это не ушло вместе с плашкоутом на "Адмирал Владимирский".
Увы, ничего не отсканирую, все ушло севморпутем :( Но в поисках, нашел в дойцевской инструкции из комплекта 20931 (эта инструкция практически одинакова с той, что на 20930) такую фразу:
"Если необходимо завести и эксплуатировать двигатель без аккумуляторной батареи, следует перед пуском разъединить связь регулятор/генератор" ©
   32.032.0
RU резвый 110 #10.10.2014 21:49  @607ОДНГС#09.10.2014 23:57
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

607ОДНГС> Увы, ничего не отсканирую, все ушло севморпутем :( Но в поисках, нашел в дойцевской инструкции из комплекта 20931 (эта инструкция практически одинакова с той, что на 20930) такую фразу:
607ОДНГС> "Если необходимо завести и эксплуатировать двигатель без аккумуляторной батареи, следует перед пуском разъединить связь регулятор/генератор" ©
Ну вроде такая схема может и полностью исключить и регулятор и генератор... Я понимаю, что с железом надо на месте разбираться, в данном случае не в обиду, но просто электромеха надо грамотного.
   22
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

GREI>> .
SarBMC> по плашкоуту...

В общем, у нас ситуация примерно обратная, то есть, при включенной защите электромагнитный клапан срабатывал, и двигатель не запускался. Причину мы так и не нашли, возможно косячит какой-то датчик, но по параметрам всё в норме. Просто откинули один конец, хотя там есть фишка, можно просто выдернуть. Сейчас всё работает, кроме остановки ключом (после поворота ключа движка останавливается через 20 сек.). Останавливаем ручкой газа...
Прикреплённые файлы:
P_20141010_170329ф.jpg (скачать) [1600x900, 229 кБ]
 
P_20141010_170512.jpg (скачать) [2000x1125, 318 кБ]
 
 
   
UA Юлия797 #12.10.2014 17:42
+
+3
-
edit
 

Юлия797

новичок
Здравствуйте!
ГС "Донузлав" 6.10.2014 Фото неприличное :) , как смогла, сфотографировано с веб-камеры Босфора

а это он дома :)

я только не пойму, почему у меня украинский флажок от моего имени :)
Прикреплённые файлы:
img9065986.jpg (скачать) [1280x720, 276 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.10.2014 в 17:54
RU ДОКТОР #13.10.2014 05:12  @Юлия797#12.10.2014 17:42
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОНУЗЛАВ немного покрупнее
Прикреплённые файлы:
DSCN1557.jpg (скачать) [2592x1944, 2 МБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU ДОКТОР #13.10.2014 05:13  @ДОКТОР#13.10.2014 05:12
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
из старого...
Прикреплённые файлы:
фото 26-7-97.jpg (скачать) [3599x2399, 408 кБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU ДОКТОР #13.10.2014 05:14  @ДОКТОР#13.10.2014 05:13
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
в 2012 году
Прикреплённые файлы:
DSC00700.JPG (скачать) [4608x3456, 2,8 МБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU ДОКТОР #13.10.2014 05:15  @ДОКТОР#13.10.2014 05:14
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
DSC02264.JPG (скачать) [4608x3456, 3,1 МБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124

GREI

опытный
★★
SarBMC>> по плашкоуту...
Еще раз большое спасибо.
   24.724.7
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Очень часто встречал в И-Нете этот снимок ГИСУ "Рыбачий" по частям. Наконец-то удалось их совместить и получить вполне приличное фото.
Прикреплённые файлы:
Рыбачий.jpg (скачать) [890x390, 81 кБ]
 
 
   11.011.0
1 123 124 125 126 127 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru