[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 20 21

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Т.е. габариты г/отсека 2450х2420 не соответствуют истине?
YYKK> Соответствуют, но это ширина пола х высота грузовой кабины.
YYKK> См. рисунок.
Это, к сожалению, не рисунок... :(
Так что я вынужден повторить свой вопрос: какова ширина г/отсека на расстоянии ~1100 мм от потолка? Что там даёт чертёж 11203-0075-62, который вы рекомендовали смотреть?

YYKK> Свободный вес добирать грузами. Самолёт т.с. для специфических отдалённых районов, потребность будет. Например Сахалин-Итуруп.
А как там с грузами на маршруте Итуруп-Сахалин? Не считая всех остальных. Наберётся?

YYKK> Ещё вариант - летать со своим топливом (бывает весьма выгодно).
Бывает. А бывает, что и нет...

YYKK> В существующей конфигурации Ил-112Т, как есть (только установить пассажирские кресла), - 4 кресла,..
Вы не поняли - мы же обсуждаем предложенный вами вариант с поднятым полом салона до его высоты 1812,5 мм. Но поскольку фюзеляж "изначально" герметичный, то пол в КСС включать не надо.
Тогда сколько кресел в ряд поместится?

YYKK> ...всего 44 места.
Указанная на вашем "рисунке" длина 8,4 м - это действительно 11 рядов по 30'.
Однако дело в том, что эта длина - аккурат от заднего среза двери. В которую пассажирам никто ноги высовывать не позволит. Опять же, проходы к аварийным выходам нужно делать.
Так что не похоже, что получится 44 места...
   35.035.0

YYKK

опытный

Aaz> Так что я вынужден повторить свой вопрос: какова ширина г/отсека на расстоянии ~1100 мм от потолка? Что там даёт чертёж 11203-0075-62, который вы рекомендовали смотреть?

Ширина грузового отсека на Ил-112Т и Ил-112В на указанном расстоянии равна 2480 мм. Для гипотетического пассажирского самолёта по силовым элементам примерно 3,06 м.

Aaz> А как там с грузами на маршруте Итуруп-Сахалин? Не считая всех остальных. Наберётся?
Желающих вылететь - более чем достаточно. + почта.

YYKK>> Ещё вариант - летать со своим топливом (бывает весьма выгодно).
Aaz> Бывает. А бывает, что и нет...

Бывает там куда ничего больше особо не летает.
А ещё позволяет совершать длинный полёт с несколькими посадками без дозаправки. Или несколько полётов в день без дозаправки (по разным маршрутам).

Aaz> Тогда сколько кресел в ряд поместится?

5 в ряд.

YYKK>> ...всего 44 места.
Aaz> Указанная на вашем "рисунке" длина 8,4 м - это действительно 11 рядов по 30'.
Aaz> Однако дело в том, что эта длина - аккурат от заднего среза двери. В которую пассажирам никто ноги высовывать не позволит. Опять же, проходы к аварийным выходам нужно делать.
Aaz> Так что не похоже, что получится 44 места...

ОАО "АК им.Ильюшина" заявляет для Ил-112Т в варианте перевозки пассажиров - 44 места.
   22

Aaz

модератор
★★☆
YYKK> Ширина грузового отсека на Ил-112Т и Ил-112В на указанном расстоянии равна 2480 мм.
То есть всего на 30 мм (тридцать миллиметров) больше, чем ширина по полу.

YYKK> Для гипотетического пассажирского самолёта по силовым элементам примерно 3,06 м.
А что такое "гипотетический пассажирский самолёт"?

Aaz> Тогда сколько кресел в ряд поместится?
YYKK> 5 в ряд.
С учётом того, что там 3,06 м, кресла будут зауженными.

YYKK> ОАО "АК им.Ильюшина" заявляет для Ил-112Т в варианте перевозки пассажиров - 44 места.
Тоже непонятно, какие там будут кресла - только "по длине".
Кстати, единственная открытая информация по Ил-112Т, если я не путаю - это буклет ОАК образца 2010 года. Там и сечение приведено. Но вот схемы в пасс. варианте нет.
Прикреплённые файлы:
image004.jpg (скачать) [600x623, 30 кБ]
 
 
   35.035.0

YYKK

опытный

Aaz> А что такое "гипотетический пассажирский самолёт"?

А это самолёт со значительными переделками грузовой кабины в пассажирскую, с поднятием пола, прорезанием иллюминаторов и т.п.

Aaz> С учётом того, что там 3,06 м, кресла будут зауженными.
Обычные для ближнемагистральных, шириной 440...450 мм.

YYKK>> ОАО "АК им.Ильюшина" заявляет для Ил-112Т в варианте перевозки пассажиров - 44 места.
Aaz> Тоже непонятно, какие там будут кресла - только "по длине".

Вероятно вполне обычный "региональный" шаг между рядами. Последний ряд с большим шагом - аварийные выходы (почти на рампе будет).

Aaz> Кстати, единственная открытая информация по Ил-112Т, если я не путаю - это буклет ОАК образца 2010 года. Там и сечение приведено. Но вот схемы в пасс. варианте нет.

Есть такая картинка энтузиастов, вполне достоверная как я погляжу.
   22

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А что такое "гипотетический пассажирский самолёт"?
YYKK> А это самолёт со значительными переделками грузовой кабины в пассажирскую, с поднятием пола, прорезанием иллюминаторов и т.п.
Про пол и иллюминаторы не надо - мне интересно, за счет чего там поперечный размер увеличивается до 3060 мм.

YYKK> Есть такая картинка энтузиастов, вполне достоверная как я погляжу.
Вот только расхождение есть в этой картинке с вашими данными. На ней "размеры перевернуты": по полу - 2480, а вверху - 2450.
Или она признана "вполне достоверной", потому что кресла в 2480 проще вписать, чем в 2450? :)
   35.035.0
LT Bredonosec #10.02.2015 01:42  @V.Stepan#08.02.2015 10:18
+
-
edit
 
V.Stepan> Так в конце прошлого года писали, что МС в полном объёме продолжает поставки движков тв3*** в Россию.
ы? А какие? Из России подтверждения, что движки приходят, есть?
Что-то уж больно несуразно слышать подобные вещи после прямых приказов прекратить любое военнотехническое сотрудничество с рф и шныряния ихних гестаповцев в поисках возможных зрадников.
   26.026.0
BY V.Stepan #10.02.2015 08:29  @Bredonosec#10.02.2015 01:42
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Из России подтверждения, что движки приходят, есть?

Вообще-то именно Россия это и заявляла

21.11.2014
Несмотря на сложную ситуацию в Украине, авиадвигателестроители России и Украины продолжают плановые кооперационные поставки на предприятия двух стран, сообщил "Интерфаксу-АВН" президент ассоциации Союз авиационного двигателестроения (АССАД) Виктор Чуйко.
"Пока все поковки, штамповки, агрегаты авиадвигателей в рамках кооперационных поставок в нормальном режиме поступают из России в Украину и из Украины в Россию. Также нормально функционирует и система финансовых расчетов", - сказал В.Чуйко.
Он напомнил, что, согласно указу президента Украины Петра Порошенко, продукция военного назначения в Россию не поставляется, но в указе есть уточнение, что это касается только поставок для Минобороны РФ.
"В настоящее время запорожское предприятие "Мотор Сич" поставляет в полном объеме авиадвигатели для вертолетов гражданского назначения и для военных вертолетов, которые изготавливаются по линии экспорта", - сказал В.Чуйко.
По его словам, были определенные проблемы с оплатой предоставляемых сторонами друг другу услуг по проектным и научным работам, но и этот вопрос сейчас решен. "В прошлом месяце Национальный банк Украины запретил финансирование услуг, которые не связаны с поставкой конкретных товаров, но в начале текущего месяца этот запрет был уточнен - разрешили оплату услуг на сумму не более 40 тыс. евро и платежи пошли", - сказал В.Чуйко.
Он отметил, что объемы сотрудничества между Россией и Украиной в сфере авиационного двигателестроения в этом году будут не ниже прошлогодних. "В целом тенденция по сравнению с прошлым годом положительная. Растут как количественные показатели производства авиадвигателей, так и объемы их продаж", - сказал В.Чуйко.
 


Ассад

Bredonosec> Что-то уж больно несуразно слышать подобные вещи после прямых приказов прекратить любое военнотехническое сотрудничество с рф и шныряния ихних гестаповцев в поисках возможных зрадников.

А тебе не странно видеть, что нет проблем с движками у вертолётов семейства Ми-8/Ми-17? Видимо, святым духом новые движки появляются и старые ремонтируются? :) . Так что тут не удивляться, а радоваться надо, ибо без продукции МС кирдык придёт.

[edit on]
Во, на свежую мессягу Шурави наткнулся

А ты, мил человек вообще владеешь о так называемом товарообмене между РФ и Украиной?
Вот недавно разговаривал со сослуживцем. О на "Климове" работает. Так вот, месяц назад получили очередную партию "шпулек" с Запорожья. И не нужно быть провидцем, чтобы знать, мы и сейчас им некоторую продукцию военпрома тоже поставляем. Согласно ранее заключённых контрактов.
А куда деваться. Те же ТВ3-117 из собственных комплектующих от силы 50 в год осилить могём, при потребности в 10 раз больше.
А с движками по Ми-26 вообще пока швах.
 


[edit off]

[edit-2 on]

Спасибо Алексею, ишшо ссылко

04.12.2014
Об этом в четверг на встрече с журналистами заявил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов
...
Впрочем, Масалов не видит в этом проблемы и полагает, что программа импортозамещения вертолетных двигателей будет успешно выполнена, при этом сбоев в поставках моторов со стороны «Мотор сичи» не было.
 


Надеюсь, гендиректору ОДК ты поверишь, что сбоев в поставках не было.

Что касается импортозамещения, то там ещё пахать и пахать. По этой же ссылке

Что касается импортозамещения украинских двигателей для российских вертолетов, то в будущем году компания «Климов» должна сдать 150 двигателей ВК-2500 (аналогичных украинским ТВ3-117 компании «Мотор сич») из российских машинокомплектов. Сейчас собрано 10 двигателей, на квалификационные испытания поставлено два, один из них прошел их успешно, а второй в прошедшую субботу был остановлен.
....
На замену украинского двигателя Д-136 для сверхтяжелого вертолета Ми-26 разрабатывается двигатель ПД-12 на основе нового двигателя ПД-14, сообщил гендиректор ОДК.
 


Если ВК-2500 хоть в куцых объёмах, но делают (хотя, похоже, так вопросы с качеством и ресурсом не решили, раз на испытаниях из двух один тут же приказал долго жить), то до ПД-12 ещё как до Китая на четвереньках. Разрабатываемый двигатель на базе разрабатываемого двигателя... Ага!

[edit-2 off]
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2015 в 12:29

YYKK

опытный

Aaz> Про пол и иллюминаторы не надо - мне интересно, за счет чего там поперечный размер увеличивается до 3060 мм.

А Вы невнимательны: "Для гипотетического пассажирского самолёта по силовым элементам примерно 3,06 м."

Aaz> Или она признана "вполне достоверной", потому что кресла в 2480 проще вписать, чем в 2450? :)

А откуда указан размер 2480? На картинке все видно.
   22

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Про пол и иллюминаторы не надо - мне интересно, за счет чего там поперечный размер увеличивается до 3060 мм.
YYKK> А Вы невнимательны: "Для гипотетического пассажирского самолёта по силовым элементам примерно 3,06 м."
Вы предлагаете писать здесь в жанре буриме сказку про белого бычка, для чего мне следует вновь задать вопрос "а что такое "гипотетический пассажирский самолёт"? :)
На что последует предсказуемый ответ "это у которого примерно 3,06 м"? :)

Aaz> Или она признана "вполне достоверной", потому что кресла в 2480 проще вписать, чем в 2450? :)
YYKK> А откуда указан размер 2480? На картинке все видно.
Я тоже считаю, что все видно - вот здесь, на этой же страничке. Размер по полу - 2480 мм. То, что вы в своей схеме с креслами размеры убрали, вовсе не означает, что их как бы и нет. :)
   35.035.0

YYKK

опытный

Aaz> Вы предлагаете писать здесь в жанре буриме сказку про белого бычка, для чего мне следует вновь задать вопрос "а что такое "гипотетический пассажирский самолёт"? :)
Aaz> На что последует предсказуемый ответ "это у которого примерно 3,06 м"? :)

В ваше любимое место... ещё слить можете.

Aaz> Я тоже считаю, что все видно - вот здесь, на этой же страничке. Размер по полу - 2480 мм. То, что вы в своей схеме с креслами размеры убрали, вовсе не означает, что их как бы и нет. :)

Чудак человек... это не моя картинка, не я что-то там Ваше убирал. А размеры с чертежа я привёл см. вырезку из оного.

P.S. Отлично (это сарказм) умеете вести дискуссию.
   22
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

V.Stepan> Если ВК-2500 хоть в куцых объёмах, но делают (хотя, похоже, так вопросы с качеством и ресурсом не решили, раз на испытаниях из двух один тут же приказал долго жить), то до ПД-12 ещё как до Китая на четвереньках. Разрабатываемый двигатель на базе разрабатываемого двигателя... Ага!

ОДК вопросами импортозамещения по вертолетным движкам озаботились еще до последних Украинских событий.
Не угадали примерно на год.

Касаемо ПД, то делают же на основе газогенератора, а не целиком движка, а это большая разница.
   1414

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> ОДК вопросами импортозамещения по вертолетным движкам озаботились еще до последних Украинских событий. Не угадали примерно на год.

Алексей с тобой категорически не согласен. По его мнению годом и не пахнет.

101> Касаемо ПД, то делают же на основе газогенератора

1) Газогенератора как готового изделия всё равно нет.
2) НЯП, газогенератора было два — российский и ивченковский, должны были провести сравнительные испытания и выбрать лучший. Причём по предварительным прикидкам второй выглядел лучше. Проводили сравнение?
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2015 в 21:03

Aaz

модератор
★★☆
YYKK> В ваше любимое место... ещё слить можете.
ОК, посмотрим, насколько я был прав.
Итак: а что такое "гипотетический пассажирский самолёт"?

YYKK> Чудак человек... это не моя картинка, не я что-то там Ваше убирал.
А то, что на "не вашей картинке" размер по полу больше, чем размер "по верху", вы тоже не заметили?

YYKK> А размеры с чертежа я привёл см. вырезку из оного.
"Меня терзают смутные сомнения", что этот чертеж относится к периоду до пересмотра ТТТ на ЛВТС, основанная на проработках, ведущихся аж с 1993 года. Точнее, я в этом уверен. Потому и "вырезка из оного", а не "оный" целиком.
А вот то, что вы снисходительно обозвали "творчеством дилетантов" - как раз скан с буклета 2010 года.

YYKK> P.S. Отлично (это сарказм) умеете вести дискуссию.
Re: таки что такое "гипотетический пассажирский самолёт"? Плиз, только без поднятия пола и иллюминаторов - начинайте сразу с "и т.д.".
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
101> ОДК вопросами импортозамещения по вертолетным движкам озаботились еще до последних Украинских событий.
Да кто бы спорил, что давно.
ФЦП "Импортозамещение" появилась, дай бог памяти, лет семь (если не восемь) назад.

101> Не угадали примерно на год.
Первые двигатели ВК-2500 исключительно из российских комплектующих на "Климове" планируют собрать в 2012 г. - это август 2011 г.
...РИА "Новости" со ссылкой на заявление вице-премьера Правительства России Дмитрия Рогозина, санкт-петербургское ОАО "Климов" ... и начинает испытания вертолетного двигателя ВК-2500, полностью изготовленного из российских комплектующих - декабрь 2012 г.
"В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих..." - ноябрь 2013 г.

Ну, и далее везде - вплоть до того самого брифинга Масалова в декабре уже прошлого года.
Ты полагаешь, что это "примерно на год"? :)
   35.035.0
LT Bredonosec #12.02.2015 21:53  @V.Stepan#10.02.2015 08:29
+
-
edit
 
V.Stepan> Вообще-то именно Россия
спасибо, именно это и хотел увидеть. Если б не штрафы, поставил бы плюсик в репу. :)
   26.026.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Касаемо ПД, то делают же на основе газогенератора, а не целиком движка, а это большая разница.
Мощность г/г ПД-14 для двигателя Ми-26 избыточна, и потому, НЯЗ, будут оный г/г "урезать".
И уж кому-кому, а тебе не нужно объяснять, что это значит: уменьшение количества ступеней компрессора, новая газодинамика, другая система вихрей в КС... В общем, ты это лучше меня знаешь.
Плюс турбину свободного хода придется серьезно менять, систему валов ВД и НД нужно модифицировать... "Климов", как ты знаешь, с ТВ7-117В трахается до сих пор, несмотря на наличие давно летающего ТВ7-117С - это к вопросу о простоте перехода от "С" к "В".
Одно радует, что Пермь, по моим ощущениям, находится в куда более приличной "спортивной форме", нежели Рыбинск и Питер. Так что есть надежда, что вытянут.
   35.035.0

101

аксакал

V.Stepan> Проводили сравнение?

Не знаю.
   1414

101

аксакал

Aaz> Ты полагаешь, что это "примерно на год"? :)

Из того, что понял из публикаций, ОДК по ТВх-117 шло строго в соответствии с планами.
Из-за украинских событий ОДК слезно попросили сдвинуть этапы влево, но этого ОДК, при всем своем желании, сделать не в состоянии, ИМХО.
   1414

101

аксакал

Aaz> И уж кому-кому, а тебе не нужно объяснять, что это значит: уменьшение количества ступеней компрессора, новая газодинамика, другая система вихрей в КС... В общем, ты это лучше меня знаешь.

Там, вообще-то свободная турбина стоит, между прочим.
Поэтому, а где ты прочитал, что будут именно так урезать?

Aaz> Плюс турбину свободного хода придется серьезно менять, систему валов ВД и НД нужно модифицировать...

ИМХО, достаточно турбиной побаловаться. Валы-то зачем трогать?
Суть работы поменять движок и свободную турбину.
Трансмиссия остается прежней.

Aaz> "Климов", как ты знаешь, с ТВ7-117В трахается до сих пор, несмотря на наличие давно летающего ТВ7-117С - это к вопросу о простоте перехода от "С" к "В".

Ну они бодаются за ресурс, который больше вытекает из стабильности производства, а не из-за каких-то конструктивных заморочек. В крайнем случае всегда можно разобрать украинский движок, где все по факту имеется.

Aaz> Одно радует, что Пермь, по моим ощущениям, находится в куда более приличной "спортивной форме", нежели Рыбинск и Питер. Так что есть надежда, что вытянут.

Вытянут в любом случае. Вопрос больше в технической и организационной политике ОДК.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Там, вообще-то свободная турбина стоит, между прочим.
Где "там"? :)

101> ...а где ты прочитал, что будут именно так урезать?
Ответ в личку.

101> Трансмиссия остается прежней.
Ты в курсе, куда идет "свободный" вал на ПД-14, а куда - на Д-136?
Или ты предлагаешь делать пермский вертолётный движок с передним валом - и при этом перекомпоновать Ми-26 и заказать новый главный редуктор? :)

101> В крайнем случае всегда можно разобрать украинский движок, где все по факту имеется.
Мда-а-а... Без комментариев.
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Из того, что понял из публикаций, ОДК по ТВх-117 шло строго в соответствии с планами.
ЕМНИП, по планам климовцы должны были освоить "расово верный" ремонт в 2010 году. А ремонт, если ты это забыл - это, помимо всего прочего, лопатки.
Ну, и где отечественные лопатки?
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> 2) НЯП, газогенератора было два — российский и ивченковский, должны были провести сравнительные испытания и выбрать лучший.
Почти правильно - только речь шла не о г/г, а о камере сгорания. :)

"Большое бодание" было на этапе выбора двигателя в целом. У пермяков был ПС-12, у МС - Д-436Т-12. Но украинцы "просто" выжали все до упора из старой конструкции, и там резервов на модернизацию уже не оставалось. Поэтому победили пермяки - и, на мой взгляд, это был правильный выбор (о политике я не говорю).
   35.035.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Почти правильно - только речь шла не о г/г, а о камере сгорания. :)

Хорошо, что у меня склероз ещё не окончательный и я почти правильно помнил :) .
   24.024.0

101

аксакал

Aaz> Ну, и где отечественные лопатки?

Этот вопрос обычно закрывается куда проще - покупкой лопаток на 5 лет вперед.
   1414

101

аксакал

Aaz> Или ты предлагаешь делать пермский вертолётный движок с передним валом - и при этом перекомпоновать Ми-26 и заказать новый главный редуктор? :)

"Вононочо!"

Aaz> Мда-а-а... Без комментариев.

Сам начал про ТВЗ писать.
   1414
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru