Реклама Google — средство выживания форумов :)
21.11.2014
Несмотря на сложную ситуацию в Украине, авиадвигателестроители России и Украины продолжают плановые кооперационные поставки на предприятия двух стран, сообщил "Интерфаксу-АВН" президент ассоциации Союз авиационного двигателестроения (АССАД) Виктор Чуйко.
"Пока все поковки, штамповки, агрегаты авиадвигателей в рамках кооперационных поставок в нормальном режиме поступают из России в Украину и из Украины в Россию. Также нормально функционирует и система финансовых расчетов", - сказал В.Чуйко.
Он напомнил, что, согласно указу президента Украины Петра Порошенко, продукция военного назначения в Россию не поставляется, но в указе есть уточнение, что это касается только поставок для Минобороны РФ.
"В настоящее время запорожское предприятие "Мотор Сич" поставляет в полном объеме авиадвигатели для вертолетов гражданского назначения и для военных вертолетов, которые изготавливаются по линии экспорта", - сказал В.Чуйко.
По его словам, были определенные проблемы с оплатой предоставляемых сторонами друг другу услуг по проектным и научным работам, но и этот вопрос сейчас решен. "В прошлом месяце Национальный банк Украины запретил финансирование услуг, которые не связаны с поставкой конкретных товаров, но в начале текущего месяца этот запрет был уточнен - разрешили оплату услуг на сумму не более 40 тыс. евро и платежи пошли", - сказал В.Чуйко.
Он отметил, что объемы сотрудничества между Россией и Украиной в сфере авиационного двигателестроения в этом году будут не ниже прошлогодних. "В целом тенденция по сравнению с прошлым годом положительная. Растут как количественные показатели производства авиадвигателей, так и объемы их продаж", - сказал В.Чуйко.
А ты, мил человек вообще владеешь о так называемом товарообмене между РФ и Украиной?
Вот недавно разговаривал со сослуживцем. О на "Климове" работает. Так вот, месяц назад получили очередную партию "шпулек" с Запорожья. И не нужно быть провидцем, чтобы знать, мы и сейчас им некоторую продукцию военпрома тоже поставляем. Согласно ранее заключённых контрактов.
А куда деваться. Те же ТВ3-117 из собственных комплектующих от силы 50 в год осилить могём, при потребности в 10 раз больше.
А с движками по Ми-26 вообще пока швах.
04.12.2014
Об этом в четверг на встрече с журналистами заявил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов
...
Впрочем, Масалов не видит в этом проблемы и полагает, что программа импортозамещения вертолетных двигателей будет успешно выполнена, при этом сбоев в поставках моторов со стороны «Мотор сичи» не было.
Что касается импортозамещения украинских двигателей для российских вертолетов, то в будущем году компания «Климов» должна сдать 150 двигателей ВК-2500 (аналогичных украинским ТВ3-117 компании «Мотор сич») из российских машинокомплектов. Сейчас собрано 10 двигателей, на квалификационные испытания поставлено два, один из них прошел их успешно, а второй в прошедшую субботу был остановлен.
....
На замену украинского двигателя Д-136 для сверхтяжелого вертолета Ми-26 разрабатывается двигатель ПД-12 на основе нового двигателя ПД-14, сообщил гендиректор ОДК.