Реклама Google — средство выживания форумов :)
2007-11-16
08:38 CET
Авиакатастрофа на земле
10 человек пострадали, трое из них тяжело ранены, при наземных испытания самолета Airbus 340 в аэропорту французского города Тулуза. Во время проведения заключительного этапа испытаний двигателей самолета, который в будущем должны были передать авиакомпании Etihad Airways из Объединенных эмиратов, самолет врезался в ограждение.
"Испытания состояли в том, что двигатели были выведены на полную мощность, в то время как самолет должен был оставаться неподвижным на земле.- говорит представитель Airbus.- По неизвестным пока причинам, самолет сорвался с места".
9 пострадавших сотрудники Etihad Airways. Самолет получил такие повреждения, что восстановлению не подлежит.
На испытаниях А330 пострадали шесть человек
21.11.2007, 23:15:33
Шесть человек были госпитализированы, причем двое с серьезными травмами, после испытательного полета нового самолета Airbus A330 в среду, передает агентство France Presse.
Пострадавшие находились на борту самолета, когда произошла "внезапная разгерметизация". В соответствии с инструкциями, пилот немедленно пошел на снижение, в результате чего люди, которые не сидели на своих местах, не удержались на ногах.
По словам представителя компании Airbus, врачи подозревают у госпитализированных ушибы позвоночника и травмы барабанной перепонки. Два человека останутся в больнице для дальнейшего обследования, остальные были отпущены для амбулаторного лечения.
Между тем самолет благополучно совершил посадку а аэропорту французской Тулузы. Как напоминает агентство, компания испытывала самолет, который планируется поставить авиакомпании Air Mauritius.
15 ноября в аэропорту Тулузы самолет А340 в ходе технических испытаний на земле врезался в парапет. Тогда травмы получили 10 человек.
удивительно, что после такого "сальто" погибло всего 3 человека.
И еще несколько важных комментариев с последних слушаний NTSB:
"Documents released on Wednesday by the National Transportation Safety Board, which held a daylong hearing on the crash, show that inexperience and Korean culture played a role in the way the pilots handled the landing.
документы слушаний показывают, что роль сыграли неопытность и корейская культура
The captain, Lee Kang Kuk, who was flying the plane, told investigators that any of the three pilots could have decided to break off the approach, but for “the low-level people,” including himself because he was being supervised by an instructor pilot, “it’s very hard,” he said.
КВС, Ли Кан Кук, сказал следователям, что любой из 3 пилотов мог бы принять решение прервать посадку, но учитывая, что за ним наблюдал инспектор, это становится очень трудно
He also said that as the plane approached he was momentarily blinded by a bright light on the runway, possibly a reflection of the sun, but that he would not wear sunglasses because among Koreans that would be impolite.
Он также сказал, что на подходе был мгновенно ослеплен ярким блеском воды, но не стал бы надевать очки, потому что среди корейцев это выглядит неуважением
The documents indicated that there was confusion among the crew about how the Boeing 777’s auto throttles worked. Captain Lee had just 35 hours experience in that model, and in an interview with investigators he appeared to have confused some details of the automation system with that of the Airbus A320, with which he had extensive experience. "
Документы показывают, что экипал не был уверен относительно того, как на 777 работает автогаз. КВС имел только 35часов на этой модели, и на вопросы следователей он ответил, что, похоже, спутал некоторые детали автоматики с более знакомым ему 320.
ссылка: http://www.nytimes.com/2013/12/...
другой ракурс: LiveLeak.com - Asiana Airlines Flight 214 CCTV Video