[image]

24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах

Перенос из темы «Аварии и катастрофы»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ahs

старожил
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Аварии и катастрофы.

На юге Франции разбился А-320

Пассажирский Airbus A320 разбился во французском департаменте Альпы Верхнего Прованса на юге страны. Как сообщают СМИ, самолет авиакомпании German Wings направлялся из Барселоны в Дюссельдорф. На борту находились 142 пассажира и шесть членов экипажа. На место катастрофы едут спасатели. // lenta.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
ahs> На юге Франции разбился А-320: Катастрофы: Мир: Lenta.ru

Сегодня день, когда лучше дома сидеть, в венском аэропорту обстановка нервная, меняли наш самолет из-за неисправности, у меня было желание плюнуть на все и поехать домой.
   
RU kirill111 #24.03.2015 19:32
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Крушение а-320.
Гибель лайнера Airbus-320 во Франции. Хроника катастрофы
Московский комсомолец‎ - 3 ч. назад
На юге Франции разбился пассажирский самолет A320
BBC Russian‎ - 47 мин. назад
   41.0.2272.10141.0.2272.101

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

На месте крушения Airbus обнаружен "черный ящик"

Первый "черный ящик" обнаружен на месте крушения пассажирского самолета Airbus A320 на юге Франции, передает РИА "Новости". // rosbalt.ru
 
   41.0.2272.9641.0.2272.96
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

AlexSlon

втянувшийся

Посмотрим через сколько ящики дешифруют, через год? Или теракт или раздолбаи, в любом случае замылят!
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Кот_да_Винчи #25.03.2015 08:12  @AlexSlon#24.03.2015 22:03
+
-
edit
 
AlexSlon> Посмотрим через сколько ящики дешифруют, через год? Или теракт или раздолбаи, в любом случае замылят!

или опять у бортового контроллера крыша поехала
   11.011.0

CY D.Vinitski #25.03.2015 17:24  @Кот_да_Винчи#25.03.2015 08:12
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Судя по новостям, остаются только две причины: нарушение правил пилотирования и какое-то глобальное разрушение остекления. Обе причины предполагают отсутствие сигнала бедствия.

А вообще, каждый раз ищут черный ящик, который разрушен, в то время как зачастую находят вполне исправные мобильные телефоны. Что, если не наводит на какие-то размышления, то крайне удивляет.
   43.0.2342.243.0.2342.2

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski> Судя по новостям, остаются только две причины

Это кто такой вывод сделал? :eek:
Судя по новостям остаются тыщи причин и по прежнему мало чего понятно.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
1. Самолет был исправен.
2. Сигнала бедствия не было.
   43.0.2342.243.0.2342.2
KZ крот17 #25.03.2015 18:14  @D.Vinitski#25.03.2015 17:45
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
D.Vinitski> 1. Самолет был исправен.
D.Vinitski> 2. Сигнала бедствия не было.
Вот уже и конспирология поперла

ПРАВОСУДИЯ.НЕТ | блог Татьяны Волковой

Главная Об авторе Зачем этот блог Политика Источники Архив Контакты Помощь проекту Главная » Месяц(активная вкладка) Неделя День Год вс пн вт ср чт пт сб 1 2 3 4 5 6 7 Оборвана главная нить к заказчикам убийства Немцова вс, 03/01/2015 - 01:22   Необычное политическое преступление: неужто и вправду политика? // Дальше — pravosudija.net
 
   11.011.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
D.Vinitski> 1. Самолет был исправен.
D.Vinitski>глобальное разрушение остекления
Как это соотносится?
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> 1. Самолет был исправен.
D.Vinitski>>глобальное разрушение остекления
yacc> Как это соотносится?

Обыкновенно:
1. Если была ошибка в пилотировании, то экипаж был занят спасением и не спешил поделиться проблемой с диспетчерами.
2. Если произошло разрушение остекления, то см. пункт 1.
   43.0.2342.243.0.2342.2
LT Bredonosec #25.03.2015 18:31
+
-
edit
 
LT Bredonosec #25.03.2015 18:35  @D.Vinitski#25.03.2015 18:27
+
-
edit
 
D.Vinitski> 2. Если произошло разрушение остекления, то см. пункт 1.
для мгновенной декопрессии не нужно "глобального" разрушения. Одной вылетевшей форточки хватит, чтоб кокпит мгновенно оказался в темп минус 60, а пилоты пытались как-то защитить глаза от потока, но при этом что-то видеть.
Короче, летящий н эшелоне серый гусь - вполне себе причина.
Другая причина - повреждение, затронувшее радио. Опять же, сбило птийей антенну, или что угодно подобное.
Для прочих версий пока не имею инфы
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
D.Vinitski> 2. Если произошло разрушение остекления, то см. пункт 1.
Не могло при полностью исправном самолете.
   
CY D.Vinitski #25.03.2015 18:48  @Bredonosec#25.03.2015 18:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> 2. Если произошло разрушение остекления, то см. пункт 1.
Bredonosec> для мгновенной декопрессии не нужно "глобального" разрушения. Одной вылетевшей форточки хватит, чтоб кокпит мгновенно оказался в темп минус 60, а пилоты пытались как-то защитить глаза от потока, но при этом что-то видеть.

Декомпрессия предполагает использование масок. Самолет не упал мгновенно, а видимо, был какое-то время управляем. Полное разрушение остекления (согласен - небывалое обстоятельсво) и летчикам никакие маски не помогут ни связаться с землей, ни подать сигнал.

Bredonosec> Короче, летящий н эшелоне серый гусь - вполне себе причина.

На 10 км???

Bredonosec> Другая причина - повреждение, затронувшее радио. Опять же, сбило птийей антенну, или что угодно подобное.

Что, никакого дублирующего канала нет?

Bredonosec> Для прочих версий пока не имею инфы

Версия фатальной неисправности, вроде, отметается властями, как и терроризм. Иначе были бы сигналы бедствия - за 8-10 минут успели бы.
   43.0.2342.243.0.2342.2
LT Bredonosec #25.03.2015 19:16  @D.Vinitski#25.03.2015 18:48
+
-
edit
 
D.Vinitski> Декомпрессия предполагает использование масок.
их надо успеть надеть.
Они лежат в карманах позади сидений обычно - значит надо отстегнуться, встать, зайти назад, надеть, сесть. Когда в рожу бьёт твердый поток в минус 60 градусов - это крайне ненадежное мероприятие.

>Самолет не упал мгновенно, а видимо, был какое-то время управляем.
из чего такой вывод? Я пока не имею информации.

D.Vinitski> На 10 км???
погугли, встречали на 9 км.

D.Vinitski> Что, никакого дублирующего канала нет?
для этого надо понять, что основной потерян. На это нужно время и мозговые ресурсы.
В случае бедствия обычно передают blind. Если ситуация еще под контролем, то конечно есть резерв времени, но если сразу ситуация критическая - то могли и не успеть.

D.Vinitski> Версия фатальной неисправности, вроде, отметается властями, как и терроризм. Иначе были бы сигналы бедствия - за 8-10 минут успели бы.
С чего бы это?
Фатальной может быть и отказ датчика разгерметизации, вследствие чего давление в кокпите выставлялось неверно, и экипаж просто тихо заснул от гипоксии. Случаи подобных катастроф бывали многократно - самолеты на автопилоте пролетали по нескольку тыщ км с пилотами, уже давно без сознания или вообще мертвыми. Крайний случай в прошлом году в сша - на истребителях облетали, в кокпите никто не отвечал им, не реагировал, по выработке топлива борт упал на другом конце страны.
   26.026.0
CY D.Vinitski #25.03.2015 19:25  @Bredonosec#25.03.2015 19:16
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> Они лежат в карманах позади сидений обычно - значит надо отстегнуться, встать,

Не надо.

>>Самолет не упал мгновенно, а видимо, был какое-то время управляем.
Bredonosec> из чего такой вывод? Я пока не имею информации.

Во всех новостях.

D.Vinitski>> На 10 км???
Bredonosec> погугли, встречали на 9 км.

И прям в стекло?


D.Vinitski>> Версия фатальной неисправности, вроде, отметается властями, как и терроризм. Иначе были бы сигналы бедствия - за 8-10 минут успели бы.
Bredonosec> С чего бы это?

Инструкция и здравый смысл - разве нет?

Bredonosec> Фатальной может быть и отказ датчика разгерметизации,

Но самолет снижался в течении 8 минут.
   43.0.2342.243.0.2342.2
LT Bredonosec #25.03.2015 19:48  @D.Vinitski#25.03.2015 19:25
+
+2
-
edit
 
D.Vinitski> Во всех новостях.
да ну?

СМИ: Пилоты упавшего Airbus в момент катастрофы были без сознания

Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания. Об этом финской теле-и радиокомпании "Юле" сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту со ссылкой на полученные им официальные данные. // news.mail.ru
 
Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания. Об этом финской теле-и радиокомпании «Юле» сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту со ссылкой на полученные им официальные данные.

«Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков», — объявил Хентту.

Он также сообщил, что падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние.

По словам Хентту, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей. Горизонтальное состояние во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание, отмечает «Юле».

«Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение», — сказал Хентту.
 


D.Vinitski> И прям в стекло?
а кто-то запрещает?

D.Vinitski> Инструкция и здравый смысл - разве нет?
не зная специфики здравый смысл подскажет, что без запряженной лошади эта крылатая повозка не поедет.

D.Vinitski> Но самолет снижался в течении 8 минут.
и что?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski> Во всех новостях.

У всех которых один и тот же вменяемый источник и куча одних и тех же невменяемых.
Никто ничего толком пока не знает. Все только гадают.

D.Vinitski> Инструкция и здравый смысл - разве нет?

А здравый смысл разве не подсказывает, что отсутствие сигнала бедствия само по себе не отрицает ни неисправности, ни тем более терроризма. Скажем террорист мгновенно/очень быстро нейтрализовал экипаж и всё. Никто не пикнет.
Версия пальцесосательная и очень маловероятная - это да. Но отметать категорически - слишком смело при полной неизвестности.

D.Vinitski> Но самолет снижался в течении 8 минут.

Часами летали в отключке. Без всяких сигналов.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

ED

старожил
★★★☆
>Он также сообщил, что падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние.

Бумажные самолётики в детстве пускали? Аналогичные траектории видели? Сомнения в отсутствии управления были?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
CY D.Vinitski #25.03.2015 20:02  @Bredonosec#25.03.2015 19:48
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Так, это же финны говорят, а у фиджийцев может быть иное мнение.

Sans écarter aucune hypothèse, le directeur du BEA Rémi Jouty a toutefois estimé que la concentration des débris n'était pas compatible avec une explosion en vol et que le scénario d'une dépressurisation n'était pas privilégié.
 


По последним сведениям разгерметизация не подтверждается.

Crash de l'A320: il n'y a pas eu d'explosion en vol, selon les enquêteurs

La concentration des débris n'était pas compatible avec une explosion en vol de l'A320, d'après le Bureau d'enquêtes et d'analyse, qui a pu extraire des données "exploitables" de la première boîte noire". Au total, 150 personnes ont trouvé la mort dans le crash dans les Alpes-de-Haute-Provence du vol 4U9525 de Germanwings qui reliait Düsseldorf et Barcelone. // www.latribune.fr
 
   43.0.2342.243.0.2342.2
RU Balancer #25.03.2015 20:21  @D.Vinitski#25.03.2015 18:48
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec>> Короче, летящий н эшелоне серый гусь - вполне себе причина.
D.Vinitski> На 10 км???

Глядя на птиц, парящих высоко в небо, задумывались ли вы, на какую высоту они могут взлететь? Например, знаете ли вы, что горные гуси способны подняться на высоту свыше десяти километров. Во время своих перелетов из Средней Азии они перелетают Гималайские горы с величайшей вершиной мира Джомолунгмой, высотой в 8845 метров. На этой высоте воздух разряжен до такой степени, что вертолеты не в состоянии здесь летать.

Но эта высота не предел. Был зафиксирован случай столкновения африканского грифа с самолетом на высоте 12150 метров. Это произошло в 1973 году над Берегом Слоновой Кости. Был также зафиксирован случай столкновения другого вида грифа – грифа Рюппеля на высоте 11277 метров.

Но, очевидно, победителями битвы за высоту являются стрижи. Они, по данным орнитолога из Воронежа Л. Семаго уходят ночевать на высоту 30 километров в стратосферу.

// Дикие гуси способны подниматься на высоту до 10 километров - Новости науки: научные открытия, достижения науки, открытия ученых, космос, черные дыры, кометы, океаны и земля
 


Высота полета птиц различна. Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой на высоте 6 900 м, а в сентябре 1973 г. африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 12 150 м. 9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.

29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м. Оставшихся от птицы перьев было достаточно, чтобы в Американском музее естественной истории смогли твердо определить вид птицы.
 


Горные гуси одни из самых высоко летающих птиц. Зафиксирован случай полёта горных гусей на высоте 10175 м [1], во время их перелётов из Средней Азии над Гималаями. Воздух на таких высотах настолько разрежен, что вертолёты здесь не могут летать.
 
   4141
CY D.Vinitski #25.03.2015 20:24  @Balancer#25.03.2015 20:21
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
На Марсе живут стрижи... Из Воронежа! :D
   43.0.2342.243.0.2342.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
>>Но, очевидно, победителями битвы за высоту являются стрижи. Они, по данным орнитолога из Воронежа Л. Семаго уходят ночевать на высоту 30 километров в стратосферу.

:eek: Не верю!
   10.010.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru